Grizzly Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 а причём тут год и месяц производства?Строго говоря, не месяц, а номер недели.У меня есть знакомые, живущие в Германии. Они занимаются автомобильными шинами. А точнее, скупают у немецких шинных ретейлеров непроданную резину, возраст которой приближается к двум годам. Причём, что характерно, с серьёзным дисконтом. И отправляют в Восточную Европу, причём не только в Россию, но и, например, в Прибалтику.Так вот они не советуют покупать резину старше двух лет, а в идеале - года, с момента производства.А по ГОСТ, насколько помню разговор, в России срок хранения новых шин - аж 5 лет! Так что формально продавцы ничего не нарушают, продавая шины, например, 45-46 недели 2013 года!Управляются может,а вот тормозят...Хз, я такой уж разницы не заметил...
AFrol Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Строго говоря, не месяц, а номер недели.У меня есть знакомые, живущие в Германии. Они занимаются автомобильными шинами. А точнее, скупают у немецких шинных ретейлеров непроданную резину, возраст которой приближается к двум годам. Причём, что характерно, с серьёзным дисконтом. И отправляют в Восточную Европу, причём не только в Россию, но и, например, в Прибалтику.Так вот они не советуют покупать резину старше двух лет, а в идеале - года, с момента производства.А по ГОСТ, насколько помню разговор, в России срок хранения новых шин - аж 5 лет! Так что формально продавцы ничего не нарушают, продавая шины, например, 45-46 недели 2013 года! хм...а вот этого (допустимых сроков хранения шин) я уже и не помнюподзабылточно помню, что два года - не криминалнадо бы справиться у старых знакомыхСтрого говоря, не месяц, а номер недели.строго говоря да: номер года и номер недели
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Хз, я такой уж разницы не заметил...разница проявляется в режимах близких к экстремальным, резкое торможение-разгон или закладывание с вираж, вот ту как правило и вылезают неприятности/нежданчики, особенно когда тольк вот сменил резину и не "почувствовал" её ещё.
ac1D Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Почитал еще раз форум и не что-то не понял какой вылет у 17 дисков может быть? 42, 46 или 50 как пишет https://razmerkoles.ru/size/peugeot/3008/2017/ ? 18 на зиму не хочу ставить.
Grizzly Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Почитал еще раз форум и не что-то не понял какой вылет у 17 дисков может быть? 42, 46 или 50 как пишет https://razmerkoles.ru/size/peugeot/3008/2017/ ?18 на зиму не хочу ставить.Вылет может быть различный, у оригинала ET42.по ссылке ET50 для 19 диаметра, будьте внимательнее. 1
Grizzly Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Спасибо!Т.е. эти диски подойдут ?Думаю, что нет. Хотя попробовать всё же можно. Может быть за счёт пресловутого X-factor (грубо говоря - формы изгиба "спиц") и подойдёт.PG 505 с этим вылетом я уже пробовал год назад. 1
AFrol Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 у оригинала ET42.ты не ошибся?что-то я не вижу ET42 у оригинала ни в одном диаметре
Grizzly Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 @AFrol, это инфо от ОД. Я тоже таких дисков не нашёл))
AFrol Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) @AFrol, это инфо от ОД. Я тоже таких дисков не нашёл))а в какой форме ОД выдал эту информацию?ну не может такого быть, чтобы ET42: 7мм - ну слишком большая разницатут даже видно будет, что колеса неестественно торчат наружуне говоря уже о том, чем могут быть эти 7мм для подвески Изменено 22 октября, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 а в какой форме ОД выдал эту информацию?ну не может такого быть, чтобы ET42: 7мм - ну слишком большая разницаШирину диска учитывал?
AFrol Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Ширину диска учитывал?ну, если учесть ширину диска, то так: диски 7.5x18 и 7x17разница в ширине обода = 0,5 дюйма, т.е. 12,7 ммделим пополам => тогда разница в "вылете" на одну сторону приходится 6,3мм похоже, что если для диска 7.5x18 нормой является ET49, то для диска 7x17 вполне годится ET42, и даже самое то ура!землекопов полтора,отдыхать теперь пора! Изменено 22 октября, 2018 пользователем AFrol 1
AFrol Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) @AFrol, ну вот и славненько !хотя постойзалечил ты менявсё не так мой расчет верен для того,чтобы внешняя плоскость более узкого колеса 7х17 находилась на том же уровне, что и более широкое колесо 7,5х18ну да, декоративно так и будетно ось более узкого колеса 7х17 будет смещена наружу на 7мм - на разницу между ET дисков но это же неправильно для подвески тем более, что на и диск шириной 7", и на диск шириной 7,5" можно надеть шину с одинаковой шириной 225а в таком случае шина на диске 7х17 и ET42 будет на 7 мм торчать наружу больше, чем шина на диске 7,5х18 Изменено 22 октября, 2018 пользователем AFrol
ac1D Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Короче надо ехать в магазин и смотреть Пока собрал себе:Диски Резину
Grizzly Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 ой расчет верен для того,чтобы внешняя плоскость более узкого колеса 7х17 находилась на том же уровне, что и более широкое колесо 7,5х18В пекло "внешнюю плоскость" её "уровень". Будем говорить о привалочной плоскости диска (той плоскости, которой диск соприкасается с плоскостью ступицы) и осевой линии диска. но это же неправильно для подвескиЧто ж тут, коллега, неправильного? На ступицу (что немаловажно, в точках крепления колёсного диска) оказывается определённое воздействие. Требуется грамотно разложить суперпозицию сил. Ужé диск ➞ меняется суперпозиция ➞ сдвигается осевая... Короче надо ехать в магазин и смотреть Пока собрал себе:Диски Резину По шинам ничего говорить не буду, тут каждый сам себе Джереми Кларксон.. А по поводу дисков - возьмите с собой, если есть, щуп на 1мм, при примерке померять зазор между диском и суппортом. У меня (правда на глаз) получилось меньше мм, около 0,5. Счёл, что мне это не подходит и купил 18'. 1
AFrol Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 В пекло "внешнюю плоскость" её "уровень". Будем говорить о привалочной плоскости диска (той плоскости, которой диск соприкасается с плоскостью ступицы) и осевой линии диска. вот именнорасстояние между привалочной плоскостью и осевой линией диска называется вылетом диска (ET)
igorkzn Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) ну, если учесть ширину диска, то так: диски 7.5x18 и 7x17разница в ширине обода = 0,5 дюйма, т.е. 12,7 ммделим пополам => тогда разница в "вылете" на одну сторону приходится 6,3мм похоже, что если для диска 7.5x18 нормой является ET49, то для диска 7x17 вполне годится ET42, и даже самое то ура!землекопов полтора,отдыхать теперь пора!на драйве Хушман вроде грамотно пояснил - что ширину диска и вылет нехрен менять....производитель замену не предусмотрел https://www.drive2.ru/l/514855941506597944/ Изменено 23 октября, 2018 пользователем igorkzn
AFrol Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 На ступицу (что немаловажно, в точках крепления колёсного диска) оказывается определённое воздействие. Требуется грамотно разложить суперпозицию сил. Ужé диск ➞ меняется суперпозиция ➞ сдвигается осевая... вот именноа при уменьшении вылета (EN) на 7 мм осевая линия диска уходит на 7 мм дальше от привалочной плоскости, изменяя нагрузку
Grizzly Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 вот именноа при уменьшении вылета (EN) на 7 мм осевая линия диска уходит на 7 мм дальше от привалочной плоскости, изменяя нагрузкуВот то, что ты сейчас написал, бвло бы верно, если бы ты штатный восемнадцатидюймовый прикрутил к ступице через 7мм блин.При изменении параметров диска (ширина и диаметр) меняются и моменты сил, действующих на полуось. Это требует изменения вылета для сохранения оптимальной расчётной суперпозиции сил.
AFrol Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) На ступицу (что немаловажно, в точках крепления колёсного диска) оказывается определённое воздействие. Требуется грамотно разложить суперпозицию сил. Ужé диск ➞ меняется суперпозиция ➞ сдвигается осевая... вот именноа при уменьшении вылета (EN) на 7 мм осевая линия диска уходит на 7 мм дальше от привалочной плоскости, увеличивая плечо рычага и изменяя нагрузку на ступицу + подвеску Изменено 23 октября, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 на драйве Хушман вроде грамотно пояснил - что ширину диска и вылет нехрен менять....производитель замену не предусмотрел https://www.drive2.ru/l/514855941506597944/Почитал. Занятно, но "не согласен я. С обоими." (с)МАБ.Один автолюбитель диски в арку на 4 мм сдвинул, другой кольца проставочные юзает.Не криминал, вероятно, ни то, ни то. Но я бы воздержался. Почему бы не использовать диски со штатными параметрами?@AFrol, вместо того, чтобы повторять одну и ту же мантру, нарисуй два варианта исполнения: 7" ЕТ42 и 7,5" ЕТ49. Карандашом.
AFrol Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) @AFrol, вместо того, чтобы повторять одну и ту же мантру, нарисуй два варианта исполнения: 7" ЕТ42 и 7,5" ЕТ49. Карандашом. я уже это сделали по итогам сделанного с тобой не согласился Изменено 23 октября, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 @AFrol, я искренне надеюсь, что мы с тобой понимаем, что речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости.И, несмотря на то, что осевая линия диска смещается на 7мм, она продолжает являться некой "виртуальной величиной".Основной параметр, влияющий на "привалочную плоскость" (ступицу) является "Ширина диска" - "Бэкспейс" (см. фиг.1)Посчитаем вместе, состоятельные кроты:А) Для 18":1. 191/2=95,52. 95,5+49=144,5 (на фиг.1 бэкспейс указан, как 144, видимо, для простоты)3. 191-144,5=46,5Б) Для 17":1. 178/2=892. 89+42=1313. 178-131=47ЧТД. Разница рабочих частей дисков в 0,5мм связана, наверное, с долбанными дюймовыми размерами ширин самих дисков (7 и 7,5).
AFrol Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) @AFrol, я искренне надеюсь, что мы с тобой понимаем, что речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости.И, несмотря на то, что осевая линия диска смещается на 7мм, она продолжает являться некой "виртуальной величиной".Основной параметр, влияющий на "привалочную плоскость" (ступицу) является "Ширина диска" - "Бэкспейс" (см. фиг.1)Фиг.1.pngПосчитаем вместе, состоятельные кроты:А) Для 18":1. 191/2=95,52. 95,5+49=144,5 (на фиг.1 бэкспейс указан, как 144, видимо, для простоты)3. 191-144,5=46,5Б) Для 17":1. 178/2=892. 89+42=1313. 178-131=47ЧТД. Разница рабочих частей дисков в 0,5мм связана, наверное, с долбанными дюймовыми размерами ширин самих дисков (7 и 7,5). шикарный рисунок замечание: А) диск не 18", а 17,5" (ибо 191/25.4= 7,5") почему [Ширина диска] - [Бэкспейс] - основной параметр? на мой взгляд:поскольку речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости то важно взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линией диска если вы вылет в Б) остался неизменным, то и взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линии диска осталось бы неизменным Изменено 23 октября, 2018 пользователем AFrol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти