Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

замечание: А) диск не 18", а 17,5" (ибо 191/25.4= 7,5")

Что это за шляпа? Диск диаметром 18" имеет ширину 7,5", т.е. ≈ 191мм.

 

 

не понял: что такое разница 3. (191-144,5=46,5 в варианте А) и 178-131=47 в варианте Б)) и почему она самая главная?

Это расстояние от привалочной плоскости до внешней кромки диска. Если посмотреть на практически любой диск, именно в этом пространственном промежутке расположены "спицы" диска, которые и передают все моменты сил на ступицу.

 

поскольку речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости то важно взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линией диска

Даже если диск стал уже? Тогда тело диска ушло бы в арку. Про момент сил в этом случае скромно умолчу.

 

 

если вы вылет в Б) остался неизменным, то и взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линией диска осталось бы неизменным

Спасибо, кэп! Это напрямую следует из определения "вылета" (ЕТ)

Опубликовано

Даже если диск стал уже? Тогда тело диска ушло бы в арку. Про момент сил в этом случае скромно умолчу.

не "ушёл бы весь в арку"

совершенно естественно, что внешняя сторона более узкого диска уйдет в арку,

но и внутренняя сторона также "уйдет" навстречу ей

 

осевая линия диска останется на месте

момент сил останется на своем месте

Что это за шляпа? Диск диаметром 18" имеет ширину 7,5", т.е. ≈ 191мм

да, действительно шляпа 

Опубликовано

Будем потихоньку финишировать))

осевая линия диска останется на месте момент сил останется на своем месте

Всё так. Но только тогда, когда ты катишь колесо по дороге самостоятельно. Руками. Без авто.

Если же тебе придёт в голову прикрутить оное к машине, то на колесо станет воздействовать сила тяжести авто. И что характерно, воздействовать она (Fтяж) станет не по осевой, а от точки (точек) соединения диска с оставшейся частью авто. И суперпозиция сил поменяется, не посмотрев на то, где будет находится осевая.

Кстати, у меня друзья на ноябьские из Ленинграда приедут. Может мне с ними книжку передать?

Физика.jpg

Опубликовано

на колесные гайки - какое усилие прикладывать (динамометрич. ключом)? 

Опубликовано (изменено)

на колесные гайки - какое усилие прикладывать (динамометрич. ключом)? 

 

в Базе знаний на первой странице https://peugeot-lab.net/forum/topic/16566/

правда, там не про колесные гайки а про болты

 

"Моменты затяжки колесных болтов" называется

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Однако, родная летняя резина весьма неплохо ведёт себя на подмороженной дороге.

На трассу я бы ехать конечно не рискнул, но проездить пару дней по городу вполне хватит.

Опубликовано

Интересное мнение представителя  Континентал Тайрс РУС.

Вкратце, история такова. Автолюбитель прикупил себе на зиму комплект Continental IceContact 2. При покупке бонусом шла Гарантия производителя.

За зиму передние шины подрастерязи 30% шипов. Обратился по гарантии - отказали. Но любопытно основание отказа:

Конти.jpg

Если я верно понимаю аргументацию CTR, их шипованные шины предназначены для эксплуатации только на дорогах, покрытых снегом или льдом...

Опубликовано

@Grizzly, откатал прошлую зиму на этой резине и не потерял ни одного шипа

За зиму откатал на них 6 000 км

Да я не то чтобы про резину. Скорее, о назначении и сфере применения шипованных шин в представлении Континентал Тайрс РУС...

Опубликовано

Да я не то чтобы про резину. Скорее, о назначении и сфере применения шипованных шин в представлении Континентал Тайрс РУС...

Не понятен текст ответа. Они будут менять шину или нет, ведь они признали гарантийный случай

Опубликовано

Да я не то чтобы про резину. Скорее, о назначении и сфере применения шипованных шин в представлении Континентал Тайрс РУС...

Вы чё мужики. На шинах еще и ездите что-ли?

они признали гарантийный случай

 

Хм. Вот читаю бумазею: «не может рассматриваться как гарантийный случай».

Вроде даже русским по белому...

Опубликовано

Не понятен текст ответа. Они будут менять шину или нет, ведь они признали гарантийный случай

Не-не, бандр прав, это отказ. Иными словами - потеря шипов - не гарантия, сам дурак. Но к этому у меня вопросов-то и нет, скорее всего, немцы тут правы. Но причина доставляет))

Это всё равно, что пыжи откажут в гарантийном ремонте элементов подвески, сославшись на то, что видимого производственного брака на фото дилера нет, а водитель - лох, скорее всего ездил по неровной дороге :)

Опубликовано (изменено)

Не понятен текст ответа. Они будут менять шину или нет, ведь они признали гарантийный случай

написано же " ...дефект является результатом неверной эксплуатации..."

и дальше: "...не может рассматриваться как гарантийный случай"

 

какой же это гарантийный случай?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

они написали " ...дефект является результатом неверной эксплуатации..."

Какой же это гарантийный случай?

Протупил, бывает. Теперь каждому надо поумничать?)))
Опубликовано

Может кому пригодиться, наглядные фото по дискам, реплика REPLAY PG70 Цвет: BKF (на зимней резине, с черными заглушками) и оригинал (лето, с серебристыми заглушками). Последние были сфотографированы на выставочном авто 3008 в Эстонии (Нарва) три дня назад. Я разницы вообще не заметил, посмотрим как диски реплика в эксплуатации себя зарекомендуют. Спасибо еще раз всем, кто данные диски  нашел и порекомендовал здесь.

IMG_3214.jpg

IMG_3213.jpg

IMG_3224.jpg

IMG_3226.jpg

Опубликовано

Может кому пригодиться, наглядные фото по дискам, реплика REPLAY PG70 Цвет: BKF (на зимней резине, с черными заглушками) и оригинал (лето, с серебристыми заглушками). Последние были сфотографированы на выставочном авто 3008 в Эстонии (Нарва) три дня назад. Я разницы вообще не заметил, посмотрим как диски реплика в эксплуатации себя зарекомендуют. Спасибо еще раз всем, кто данные диски  нашел и порекомендовал здесь.

 

Черные колпаки - отдельно заказывали?

Спасибо за фото и подробности! Задумал перед летом купить себе такие же. Надеюсь на Ваш отзыв после зимы)))

Опубликовано

Черные колпаки - отдельно заказывали?

Спасибо за фото и подробности! Задумал перед летом купить себе такие же. Надеюсь на Ваш отзыв после зимы)))

 

Черные заглушки вместе с болтами шли в комплекте.

Опубликовано

 

 


Спасибо еще раз всем, кто данные диски  нашел и порекомендовал здесь
Первым был Игорь из Казани))

Меня заинтересовал вопрос, почему это в эстонском шоуруме 3008 на мишлене?

Опубликовано

Первым был Игорь из Казани))

Меня заинтересовал вопрос, почему это в эстонском шоуруме 3008 на мишлене?

 

 

У нас в Питере тоже обратил внимание, когда проходил ТО, что новые машины идут на Мишлене. Может поставщика на конвейер поменяли, поддерживают своего отечественного производителя.

Опубликовано (изменено)

поддерживают своего отечественного производителя.

это вряд ли

 

https://www.youtube.com/watch?v=lTmE4xIomQk

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Меня заинтересовал вопрос, почему это в эстонском шоуруме 3008 на мишлене?

 

Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипом

У нас теперь пошли машины без грипа, вот и появились на мишке

Опубликовано

Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипом

очень тонко

Опубликовано

Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипом

У нас теперь пошли машины без грипа, вот и появились на мишке

Соглашусь с автором, тоже заметил в салоне. Причём Мишлен в основном на 17 радиусе.

Опубликовано

Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипом

У нас теперь пошли машины без грипа, вот и появились на мишке

С чем связано, какие мысли?

И значит ли это, что ГК работает только с Конти? И если да, то работает ли он штатно с зимним Конти 18' без шипов?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...