Grizzly Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 замечание: А) диск не 18", а 17,5" (ибо 191/25.4= 7,5")Что это за шляпа? Диск диаметром 18" имеет ширину 7,5", т.е. ≈ 191мм. не понял: что такое разница 3. (191-144,5=46,5 в варианте А) и 178-131=47 в варианте Б)) и почему она самая главная?Это расстояние от привалочной плоскости до внешней кромки диска. Если посмотреть на практически любой диск, именно в этом пространственном промежутке расположены "спицы" диска, которые и передают все моменты сил на ступицу. поскольку речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости то важно взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линией дискаДаже если диск стал уже? Тогда тело диска ушло бы в арку. Про момент сил в этом случае скромно умолчу. если вы вылет в Б) остался неизменным, то и взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линией диска осталось бы неизменнымСпасибо, кэп! Это напрямую следует из определения "вылета" (ЕТ)
AFrol Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Даже если диск стал уже? Тогда тело диска ушло бы в арку. Про момент сил в этом случае скромно умолчу.не "ушёл бы весь в арку"совершенно естественно, что внешняя сторона более узкого диска уйдет в арку,но и внутренняя сторона также "уйдет" навстречу ей осевая линия диска останется на местемомент сил останется на своем местеЧто это за шляпа? Диск диаметром 18" имеет ширину 7,5", т.е. ≈ 191ммда, действительно шляпа
Grizzly Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Будем потихоньку финишировать))осевая линия диска останется на месте момент сил останется на своем местеВсё так. Но только тогда, когда ты катишь колесо по дороге самостоятельно. Руками. Без авто.Если же тебе придёт в голову прикрутить оное к машине, то на колесо станет воздействовать сила тяжести авто. И что характерно, воздействовать она (Fтяж) станет не по осевой, а от точки (точек) соединения диска с оставшейся частью авто. И суперпозиция сил поменяется, не посмотрев на то, где будет находится осевая.Кстати, у меня друзья на ноябьские из Ленинграда приедут. Может мне с ними книжку передать?
igorkzn Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 на колесные гайки - какое усилие прикладывать (динамометрич. ключом)?
AFrol Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) на колесные гайки - какое усилие прикладывать (динамометрич. ключом)? в Базе знаний на первой странице https://peugeot-lab.net/forum/topic/16566/правда, там не про колесные гайки а про болты "Моменты затяжки колесных болтов" называется Изменено 24 октября, 2018 пользователем AFrol
igorkzn Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 спасибо, я уж забыл - дизель это Р84... значит 115 н/м ?
koi-sama Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Однако, родная летняя резина весьма неплохо ведёт себя на подмороженной дороге.На трассу я бы ехать конечно не рискнул, но проездить пару дней по городу вполне хватит.
Grizzly Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Интересное мнение представителя Континентал Тайрс РУС.Вкратце, история такова. Автолюбитель прикупил себе на зиму комплект Continental IceContact 2. При покупке бонусом шла Гарантия производителя.За зиму передние шины подрастерязи 30% шипов. Обратился по гарантии - отказали. Но любопытно основание отказа:Если я верно понимаю аргументацию CTR, их шипованные шины предназначены для эксплуатации только на дорогах, покрытых снегом или льдом...
antoshka32161 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 @Grizzly, откатал прошлую зиму на этой резине и не потерял ни одного шипа За зиму откатал на них 6 000 км
Grizzly Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 @Grizzly, откатал прошлую зиму на этой резине и не потерял ни одного шипаЗа зиму откатал на них 6 000 кмДа я не то чтобы про резину. Скорее, о назначении и сфере применения шипованных шин в представлении Континентал Тайрс РУС...
antoshka32161 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Да я не то чтобы про резину. Скорее, о назначении и сфере применения шипованных шин в представлении Континентал Тайрс РУС...Не понятен текст ответа. Они будут менять шину или нет, ведь они признали гарантийный случай
bandr Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Да я не то чтобы про резину. Скорее, о назначении и сфере применения шипованных шин в представлении Континентал Тайрс РУС...Вы чё мужики. На шинах еще и ездите что-ли?они признали гарантийный случай Хм. Вот читаю бумазею: «не может рассматриваться как гарантийный случай». Вроде даже русским по белому...
Grizzly Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Не понятен текст ответа. Они будут менять шину или нет, ведь они признали гарантийный случайНе-не, бандр прав, это отказ. Иными словами - потеря шипов - не гарантия, сам дурак. Но к этому у меня вопросов-то и нет, скорее всего, немцы тут правы. Но причина доставляет))Это всё равно, что пыжи откажут в гарантийном ремонте элементов подвески, сославшись на то, что видимого производственного брака на фото дилера нет, а водитель - лох, скорее всего ездил по неровной дороге
AFrol Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) Не понятен текст ответа. Они будут менять шину или нет, ведь они признали гарантийный случайнаписано же " ...дефект является результатом неверной эксплуатации..."и дальше: "...не может рассматриваться как гарантийный случай" какой же это гарантийный случай? Изменено 30 октября, 2018 пользователем AFrol
antoshka32161 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 они написали " ...дефект является результатом неверной эксплуатации..."Какой же это гарантийный случай?Протупил, бывает. Теперь каждому надо поумничать?)))
Leva II Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Может кому пригодиться, наглядные фото по дискам, реплика REPLAY PG70 Цвет: BKF (на зимней резине, с черными заглушками) и оригинал (лето, с серебристыми заглушками). Последние были сфотографированы на выставочном авто 3008 в Эстонии (Нарва) три дня назад. Я разницы вообще не заметил, посмотрим как диски реплика в эксплуатации себя зарекомендуют. Спасибо еще раз всем, кто данные диски нашел и порекомендовал здесь. 1
Виталий Д Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Может кому пригодиться, наглядные фото по дискам, реплика REPLAY PG70 Цвет: BKF (на зимней резине, с черными заглушками) и оригинал (лето, с серебристыми заглушками). Последние были сфотографированы на выставочном авто 3008 в Эстонии (Нарва) три дня назад. Я разницы вообще не заметил, посмотрим как диски реплика в эксплуатации себя зарекомендуют. Спасибо еще раз всем, кто данные диски нашел и порекомендовал здесь. Черные колпаки - отдельно заказывали?Спасибо за фото и подробности! Задумал перед летом купить себе такие же. Надеюсь на Ваш отзыв после зимы)))
Leva II Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Черные колпаки - отдельно заказывали?Спасибо за фото и подробности! Задумал перед летом купить себе такие же. Надеюсь на Ваш отзыв после зимы))) Черные заглушки вместе с болтами шли в комплекте.
Grizzly Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Спасибо еще раз всем, кто данные диски нашел и порекомендовал здесьПервым был Игорь из Казани))Меня заинтересовал вопрос, почему это в эстонском шоуруме 3008 на мишлене?
Leva II Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Первым был Игорь из Казани))Меня заинтересовал вопрос, почему это в эстонском шоуруме 3008 на мишлене? У нас в Питере тоже обратил внимание, когда проходил ТО, что новые машины идут на Мишлене. Может поставщика на конвейер поменяли, поддерживают своего отечественного производителя.
AFrol Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) поддерживают своего отечественного производителя.это вряд ли https://www.youtube.com/watch?v=lTmE4xIomQk Изменено 30 октября, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Меня заинтересовал вопрос, почему это в эстонском шоуруме 3008 на мишлене? Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипомУ нас теперь пошли машины без грипа, вот и появились на мишке
AFrol Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипомочень тонко
avved Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипомУ нас теперь пошли машины без грипа, вот и появились на мишкеСоглашусь с автором, тоже заметил в салоне. Причём Мишлен в основном на 17 радиусе.
Grizzly Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипомУ нас теперь пошли машины без грипа, вот и появились на мишкеС чем связано, какие мысли?И значит ли это, что ГК работает только с Конти? И если да, то работает ли он штатно с зимним Конти 18' без шипов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти