antoshka32161 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 С чем связано, какие мысли?И значит ли это, что ГК работает только с Конти? И если да, то работает ли он штатно с зимним Конти 18' без шипов? Может все банально связано со стоимость резины?
Grizzly Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Может все банально связано со стоимость резины?А каким макаром стоимость резины коррелируется с наличием ГрипКонтрол?
antoshka32161 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 А каким макаром стоимость резины коррелируется с наличием ГрипКонтрол? Стоимость резины влияет на конечную стоимость производства авто. Раз машина без грипа идет как бомж комплектация, то резина там естественно дешевле.
Grizzly Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Стоимость резины влияет на конечную стоимость производства авто. Раз машина без грипа идет как бомж комплектация, то резина там естественно дешевле.Да я б не сказал, что там ценовая пропасть, как между бомжом и Д"Артаньяном. Около 350 р/колесо.
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 И значит ли это, что ГК работает только с Конти? И если да, то работает ли он штатно с зимним Конти 18' без шипов?уже обсуждали жегрип - это ЕСП с АБС только с несколькими настройками и настройки выполнены под конкретные шины, с другими работать он будет, но не так как с расчетными
bandr Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 И значит ли это, что ГК работает только с Конти?ДА, именно так. ГК заточен под конти. ВСё есть во французском конфигураторе
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Да я б не сказал, что там ценовая пропасть, как между бомжом и Д"Артаньяном. Около 350 р/колесо.хм, ну брать розничные цены тем более у нас и думать как оно для завода не совсем корректно, для ПСА цены и вовсе могут быть одинаоковы или иметь обратное соотношение
AFrol Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) на 17 радиусе."на диаметре", с вашего позволенияибо представьте себе колесный диск радиусом 17 дюймов (т.е. диаметром 34 дюйма = 88,9 см)представили? для ПСА цены и вовсе могут быть одинаковы или иметь обратное соотношение вот именно Изменено 30 октября, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 @chizhik_pyzhik, предлагаешь узнать на заводе?
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 chizhik_pyzhik, предлагаешь узнать на заводе? а вдруг наврут?нет только купить завод и проверить "на диаметре", с вашего позволения ибо представьте себе колесный диск радиусом 17 дюймов (т.е. диаметром 34 дюйма = 88,9 см) представили?сиё заблуждение довольно распространено и можно считать фразеологизмом, а виной всёму маркировак R17" ....из школьного курса черчения и геометрии помним, что R= радиус!
AFrol Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) уже обсуждали жегрип - это ЕСП с АБС только с несколькими настройками и настройки выполнены под конкретные шины, с другими работать он будет, но не так как с расчетными что-то не верится"настройки под конкретные шины"уж больно тонкопрямо, как в Формуле 1 Изменено 30 октября, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 что-то не верится "настройки под конкретные шины" уж больно тонко прямо, как в Формуле 1И тем не менее это именно так
AFrol Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 И тем не менее это именно такДа ладно"Пруфы!", как сказал бы на моем месте известный нам всем толстопятый правдоискатель Ну, скажите, что вы все прикалываетсь,а?
Виталий Д Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 Не. Я в это верю. Был у них контракт с конти, они в качестве маркетинг писали, что "полноценно работает только с конти такими-то такими-то". Потом заключили договор с мишленом и надпись поменяли. А тесты они и правда могли проводить.что-то не верится"настройки под конкретные шины"уж больно тонкопрямо, как в Формуле 1Не. Я в это верю. Был у них контракт с конти, они в качестве маркетинг писали, что "полноценно работает только с конти такими-то такими-то". Потом заключили договор с мишленом и надпись поменяли. А тесты они и правда могли проводить, сначала с конти, потом с Мишлен. Маркетинг маркетингом, но проверок с целью выявления обмана покупателей никто не отменял.
AFrol Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 они в качестве маркетинг писали, что "полноценно работает только с конти такими-то такими-то"где писали?про "писали" много сказоккто-то где-то "писал" о намеренном сокращении ресурса автомобиля если "полноценно работает только" с чем-то там..., то об этом необходимо уведомлять потребителя
Виталий Д Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 где писали?про "писали" много сказоккто-то где-то "писал" о намеренном сокращении ресурса автомобиля если "полноценно работает только" с чем-то там..., то об этом необходимо уведомлять потребителя Это написано в сервисной книге. На одной из первый страниц
bandr Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 "Пруфы!", как сказал бы на моем месте известный нам всем толстопятый правдоискатель Вот с французского скрин. M+S сейчас это только Конти, ибо вторая доступная резина Мишка Примаси-3, она такой маркировки не имеет. Кстати и литье 18" разное для грипа и без него В сервисбоксе доступны и мишки и конти как шины, без привязки к датам выпуска
AFrol Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Вот с французского скрин. M+S сейчас это только Конти, ибо вторая доступная резина Мишка Примаси-3, она такой маркировки не имеет.шины.JPGэто несколько другое деловот в это уже можно поверить: в то, что функция Advanced Grip Control работает со специальными шинами M+S (грязь и снег), установленными на 18-дюймовых легкосплавных колесах это логично, что "улучшение сцепления колес в сложных условиях (песок, грязь, снег)" лучше улучшается при наличии шин M+S, а не чисто шоссейных но я ставил под сомнение заявление о том, что "грип - это ЕСП с АБС только с несколькими настройками и настройки выполнены под конкретные шины, с другими работать он будет, но не так как с расчетными" шины M+S - это не "конкретные шины"и - тем более - не "конкретные шины Conti"шины M+S - это категория шин, которых много всяких разных Изменено 31 октября, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 это несколько другое делоНу а по факту с конвейера идут КОнти на грипе и Мишки без него
AFrol Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Это написано в сервисной книге. На одной из первый страницесли стр. 164 считать "одной из первых", то да: на ней написано:Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") система обеспечивает баланс между безопасным вождением, сцеплением с дорожным покрытием и тяговитостью при этом не написано, что система обеспечивает этот самый замечательный баланс исключительно совместно с конкретными шинами ContCcrossContact LX2, а с любыми другими шинами как раз не только не обеспечивает баланс, но и вообще не работает Изменено 31 октября, 2018 пользователем AFrol
chizhik_pyzhik Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 при этом не написано, что система обеспечивает этот самый замечательный баланс исключительно совместно с конкретными шинами ContCcrossContact LX2, а с любыми другими шинами как раз не только не обеспечивает баланс, но и вообще не работаеткак-то твое внимание к деталям очень избирательно ))) ГК работает в любом случае и суть его работы режимы (настройки) ЕСП и АБС, это можно найти в описании работы сей системы, причем она не нова а уже была на 3008 1-го поколения, и стоила в допах около 10-15к.руб. То, что под конкретные шины - опять же писалось тут неоднократно и на презентациях было и интервью различных и в обзорах(можно считать трепом, не спорю, но об этом неоднократно сказано - это факт). Суть не самих "настроек под конкретную резину", а в том, что оптимально при этих настройках все будет работать при конкретных шинах, а получается это от того, что даже у шин одной сезонности разные показатели в разных режимах/условиях, т.е. в песке/снегу/льду шины ведут себя немного по разному, хотя бы коэф. сцепления разный, так вот обеспечивая проскальзывание/пробуксовку в 1-2 сек. разная резина проскользнет/зароется на разную величину. Чтоб всего этого не расписывать - коротко пишут, что система корректно работает с определенной резиной. Ну не знаю, более развернуто и доходчиво у меня уже не получится расписать ((( так что передаю эстафету ... А вот вопрос веры - это личное дело каждого вот например суть определенных дисков мне не так очевидна, как резины.
EugeneT Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 Ну, там же и написано, что "с всесезонными М+S", а тут на несколько страниц выше обсуждалось, что конти Lx2 - лето, а не всесезонка. Это если совсем уж формально пытаться подходить к изучению мануала
AFrol Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Суть не самих "настроек под конкретную резину", а в том, что оптимально при этих настройках все будет работать при конкретных шинах,я вижу в бронзе, как "при конкретных шинах" ContCcrossContact LX2 будет работать GripControl в режиме "Снег" на реальном снегу при отрицательной температуре Изменено 31 октября, 2018 пользователем AFrol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти