Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтож, зашибись, КонтиВикинг тоже M+S, будем грипконтролить.


И кстати, на фр.сайте нет глупостей про "всесезонные шины", только про M+S. Правда есть глупость про диски LA...

Опубликовано

вот например суть определенных дисков мне не так очевидна, как резины.

смею предположить, что ценность указания на "определённые диски" ровно такая же, что и на "определённые шины"

в одном тексте написано, одним почерком

не вижу никакой разницы

Опубликовано

 

 


смею предположить, что ценность указания на "определённые диски" ровно такая же, что и на "определённые шины"

Диски чисто маркетинг, от них вряд ли что либо зависит. А шины разные, одни дорожные летние летние, вторые М+S

Опубликовано

смею предположить, что ценность указания на "определённые диски" ровно такая же, что и на "определённые шины"

в одном тексте написано, одним почерком

не вижу никакой разницы

Ерунда. Шины участвуют в борьбе с плохим сцеплением с "дорогой", а диски нет. Отсюда и "ценность указания" различная.

Опубликовано

 

 


Все просто до банальности. На Мишлене машины без Грип контроля, на Конти с грипом У нас теперь пошли машины без грипа, вот и появились на мишке

в Чехии такая же картина 

Опубликовано (изменено)

Шины участвуют в борьбе с плохим сцеплением с "дорогой", а диски нет. Отсюда и "ценность указания" различная.

это ты так думаешь

 

но объективности ради следует заметить, что изготовитель французским по белому написал, что его (изготовителя) GripControl будет работать, как задумано, при выполнении двух условий: при использовании шин M+S и дисков 18' Los Angeles

изготовитель не указывал на "ценность" каждого их этих условий

 

здесь мелочей не бывает

https://youtu.be/GC1m_b-11Pk

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

напомните...кто-то указывал, какие секретки конусные лучше всего подошли ...длина резьбы 28 мм или что там указали ? 

Опубликовано

напомните...кто-то указывал, какие секретки конусные лучше всего подошли ...длина резьбы 28 мм или что там указали ? 

 

Брал McGard 27215 SU болт/конус М12х1,25 длина резьбы: 29,2 мм. Размер баллонного ключа 17 мм. Встали отлично на реплику.

Опубликовано

Брал McGard 27215 SU болт/конус М12х1,25 длина резьбы: 29,2 мм. Размер баллонного ключа 17 мм. Встали отлично на реплику.

То же у меня, но 27216 SL

Опубликовано

Спасибо.

И вопрос еще, кто на реплику конусные болты ставил - применяли те, что к реплике шли или китайские ерунда и надо конусные качественные какие-то купить? 

Опубликовано (изменено)

Спасибо.

И вопрос еще, кто на реплику конусные болты ставил - применяли те, что к реплике шли или китайские ерунда и надо конусные качественные какие-то купить? 

сколько я не применял родные болты от реплики, всегда после второго сезона хочется их поменять

но если их не поменять, то ничего страшного не происходит, просто болты внешне становятся всё более страшными

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

может раньше колпачков не было на болтах и они быстро окислялись? А под колпачками все ОК будет ? 

Опубликовано (изменено)

может раньше колпачков не было на болтах и они быстро окислялись? А под колпачками все ОК будет ? 

колпачки на репликантские болты я действительно не надевал

но они (репликантские болты) ржавеют повсеместно, колпачки не спасут

металл барахло

 

кстати, тут https://ru.aliexpress.com/item/For-Peugeot-207-301-307-308-408-508-3008-Citroen-C4l-C5-C2-Wheel-Rim-Cover/32807568509.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.268.5ad93c005yTbvA эти колпачки по смешной цене

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

сколько я не применял родные болты от реплики, всегда после второго сезона хочется их поменять

но если их не поменять, то ничего страшного не происходит

"В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не давали, то он пускал и так." (с) Золотой телёнок.

Возвращаясь к ГК. Думается, что размерность шин (в нашем случае диаметр, Афро)) 18') указывается для более точной настройке моментов, передаваемых на ведущие колёса. На 2008 с ГК, например, это 16 или17'.

А необходимость применения M+S обусловлена тем, что пыжеразработчикам для понимания отдачи был необходим определённый коэффициент сцепления с хреновой поверхностью. А чтобы получить M+S, шина должна преодолеть допустимый порог «индексов сцепления на снегу и грязи». ИМХО.

И, кстати, мишка ничтоже сумняшеся продаёт свои примаси конкретно на 3008 с ГК, правда предыдущего поколения.

 

 

кстати, тут https://ru.aliexpres....5ad93c005yTbvA эти колпачки по смешной цене

231,93 р ... однако... да вы, мужчина, алигарх...
Опубликовано (изменено)

 

"В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не давали, то он пускал и так." (с) Золотой телёнок.

именно так

231,93 р ... однако... да вы, мужчина, алигарх...

 

190,56 руб. за 16 штук

бешеные деньги

 

медведь, ты узнай, сколько одна штучка стоит у ОД, ты изумишься

я как-то спросил, когда ещё С5 был.... 

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

190,56 руб. за 16 штук бешеные деньги

Ты от радости своим ходом ломанёшся в Поднебесную забирать?

Колпачки.png

медведь, ты узнай, сколько одна штучка стоит у ОД, ты изумишься я как-то спросил, когда ещё С5 был.... 

Гы, узнай, говоришь? Да я у ОД их ПОКУПАЛ на С5!!!

Какая-то сволочь с двух колёс у меня их позаимствовала.

Кстати, Афро, а ты когда отказался от покупки оных у ОД, где их взял, а? Не с чёрногоцэпятогосарая с московскими номерами? :)

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано (изменено)

Ты от радости своим ходом ломанёшся в Поднебесную забирать?

действительно доставка платная (русофобы!)

с доставкой 231,93 руб.за 16 штук

всё равно деньги бешеные

Кстати, Афро, а ты когда отказался от покупки оных у ОД, где их взял, а? 

а мне помог случай

не вру

я, когда узнал, почём они стоят у ОД, то сильно пригорюнился

и тут, как в той русско-народной сказке, повстречался мне менеджер, который мне продал С5 несколькими годами раньше, мы с ним с тех времён здоровались и разговаривали за жизнь

так вот он спросил меня "чего ты, Иванушка, не весел..."

ну и в конце концов открыл ящик тумбочки на своем рабочем месте, вытащил оттуда пакет с четырьмя колпачками, да и подарил мне 

 

p.s.

в порте семи морей и одновременно с этим столице и городе-герое я стараюсь бывать как можно меньше и как можно короче

так что на отыскание черного С5 и похищение с него колпачков времени никогда не остается

а то бы я непременно...

Какая-то сволочь с двух колёс у меня их позаимствовала.

а я несколько колпачков банально сломал 

сам

надевая их а болты

похоже на то, что их пластмасса со временем становится хрупкой

 

кстати, чёрные колпачки на 3008, кажется, сделаны из другой пластмассы, нежели серебристые на С5

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


в порте семи морей и одновременно с этим столице и городе-герое я стараюсь бывать как можно меньше и как можно короче так что на отыскание черного С5 и похищение с него колпачков времени никогда не остается а то бы я непременно...
Делаем выводы: 1. Афро раскрылся. "Гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору - и такие мелкоуголовные наклонности. Учтите, попадете за решетку, я Вам передачи носить не буду. Вы мне не мать, не сестра, и не любовница." (с)12 стульев

2. У друга твоего - менеджера, видимо, времени побольше, и в Москве бывает почаще...

Опубликовано

тут выше были предположения, что грип-контроль "правильно" работает только с шинами M+S.

А что насчет зимних шин и еще с шипами? Какой вывод можно сделать - будет корректно работать на 100% или не совсем ? 

Опубликовано

тут выше были предположения, что грип-контроль "правильно" работает только с шинами M+S.

А что насчет зимних шин и еще с шипами? Какой вывод можно сделать - будет корректно работать на 100% или не совсем ? 

Точно, боюсь, не скажет никто.. Все выводы строились на описании работы работы GK на разных моделях и в разных странах. Инфа скудная. Неизменно только два параметра - диаметр диска и маркировка M+S. Насколько понимаю, у тебя на зимних колёсах данная маркировка присутствует, диаметр совпадает. Повлияет ли на работу GK наличие шипов - хз.

Опубликовано

тут выше были предположения, что грип-контроль "правильно" работает только с шинами M+S.

не предположения, а инфа из разных источников, уверяющих, что сие озвучено ПСА (типа сноски в описании),

а дальше были рассуждения почему так может быть,

и не "правильно", а наиболее корректно и эффективно (именно эти слова встречаются),

А что насчет зимних шин и еще с шипами? Какой вывод можно сделать - будет корректно работать на 100% или не совсем ?

в смысле?

работать будет в любом случае, ведь АБС и ЕСП работают с любыми покрышками, просто в каких режимах более эффективно - вопрос. Например, АБС позволяет сохранить управляемость авто, но может увеличивать тормозной путь.

В случае с шипами - то толку от ГП может быть меньше чем от шипов, а вот в песок вряд ли на шипах попадешь ))) по рыхлому снегу наличие шипов пофиг, так что ГП может работать или так же или чуть хуже...

ИМХО зимняя резина будет работать сама, а для "всесезонки" будет помогать ГП, чтоб её подтянуть к показателям зимней.

Опубликовано

Приехал с отпуска, снега нет и ещё неделю не будет, переобуваться жалкой шипы по асфальту терять на Конти, тем более выше был отзыв, что Конти имеет свойства их терять на асфальте. При минус 8 Тосно на наших стоковых м плюс с ездить нельзя, они летние ?

Опубликовано

Приехал с отпуска, снега нет и ещё неделю не будет, переобуваться жалкой шипы по асфальту терять на Конти, тем более выше был отзыв, что Конти имеет свойства их терять на асфальте. При минус 8 Тосно на наших стоковых м плюс с ездить нельзя, они летние ?

Ни один адекватный человек не посоветует тебе ездить на "всесезонках" при -8*С. Может быть они и не "летние", но уж точно не "зимние".

А шипы можно потерять и зимой, передвигаясь по чистому асфальту. Так что ж теперь, ездить на машине только во время снегопада и гололёда?  :)

Сам руководствуюсь правилом: Лучше переобуться на не делю раньше, чем на день позже...

Опубликовано

 

 


Ни один адекватный человек не посоветует тебе ездить на "всесезонках" при -8*С. Может быть они и не "летние", но уж точно не "зимние".

 

А я вот какую вещь заметил. как любитель нешипов (отчасти поневоле ибо в европы зимой нет-нет да поеду) поставил зиму на прошлые выходные...

И вот когда рядом стояла наша штатная конти и новокупленный  GY я там немного даже засомневался в летнем характере конти... Ибо глубина протектора примерна одинаковая (линейкой не мерял) и ламелей визуально столько же. Разве что состав конечно глазами не увидеть, и таки-да, зимняя помягче заметно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...