Grizzly Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Думаю,что платит,именно полцены от нормочаса наличников,поэтому ОД не сильно выгоден этот сервисный контракт.Это одно из условий Дилерского договора. Работы по ТО в рамках сервиспака ничем не отличаются для ОД от работ в рамках обычной договорной гарантии.А вообще, как-то глупо рассуждать о марже, не зная затратки))
Димыч. Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Это одно из условий Дилерского договора. Работы по ТО в рамках сервиспака ничем не отличаются для ОД от работ в рамках обычной договорной гарантии.Я не о видах работ,а об их оплате. А вообще, как-то глупо рассуждать о марже, не зная затратки))Мы не рассуждаем,мы констатируем факт,показывая друг другу заказ-наряд со стоимостью нормочаса.
Волдемор Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Договорились же, что перед первым ТО ещё раз посоветуемся! А пока до первого ТО доездился только один индивид из Питера, остальные малопьющие малоездящие...Сорри ,пробег 23200 ТО 2 19600 (примерно).
antoshka32161 Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Скинь в личку текст, дабы мне не сочинять. Тоже заеду сегодня.Скинул, почитай, если поправишь, скинь измененный вариант)))Хитрому ОД чем больше ТО, тем больше денег, или ты полагаешь, что ПСА за ТО ему не платит, пусть и по "полегчавшему" гарантийному нормочасу?))К сожалению ни раз сталкивался с тем, что хитрому ОД проще отказать, чем возиться с гарантией:1. так как в данном случае он получить деньги намного позже чем сделает работы.2. он может убедить клиента делать за свой счет работы, а это сразу большая стоимость (что хорошо ОД) и деньги сразуХотя,с другой стороны,на халяву же.))А ради прикола,приехай к ним через 1000км на ТО.)Думаешь стоит на это время тратить? Может проще завтра сказать, что бы исправили? Изменено 15 мая, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 ТО 2 19600ОД так и поставил отметку-"ТО-2"? Думаешь стоит на это время тратить? Может проще завтра сказать, что бы исправили?Завтра просто спроси между делом,показывая свою книжку с отметками,что типа,у меня в книжке через 1000км. очередное ТО,мне приезжать или как?И если не приезжать через 1000,то когда можно?
antoshka32161 Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Димыч. сказал(а) 15 Май 2018 - 09:24:Завтра просто спроси между делом,показывая свою книжку с отметками,что типа,у меня в книжке через 1000км. очередное ТО,мне приезжать или как?И если не приезжать через 1000,то когда можно?Попробую, если ответят на 18 000 км, то попрошу внести изменение в сервисную книжку заверенною подписью и печатью)))
Димыч. Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Попробую, если ответят на 18 000 км,Пусть уточнят,на 18000 +-3000?Хотя ты их снова этим вопросом в тупик поставишь.
antoshka32161 Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Димыч. сказал(а) 15 Май 2018 - 09:31:Пусть уточнят,на 18000 +-3000?Хотя ты их снова этим вопросом в тупик поставишь.А смысл мне уточнять их хотелки?))) Я подготовил официальное письмо, завтра завезу, попрошу поставить входящее, а там пусть уже специалисты думают, что мне отвечать.
Димыч. Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Я подготовил официальное письмо, завтра завезу, попрошу поставить входящее, а там пусть уже специалисты думают, что мне отвечать.Да,упустил из виду это.Тогда да,дождемся оф.инфы и далее по сценарию.
antoshka32161 Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Да,упустил из виду это.Тогда да,дождемся оф.инфы и далее по сценарию.У них будет тридцать дней))) Изменено 15 мая, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 У них будет тридцать дней)))Боюсь,что они не успеют в этот срок)
antoshka32161 Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Боюсь,что они не успеют в этот срок)Ну тогда следующее письмо через тридцать дней в PSA Рус с приложением копии письма к ОД с отметкой входящего. Изменено 15 мая, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Ну тогда следующее письмо через тридцать дней в PSA Рус с приложением копии письма к ОД с отметкой входящего.Это понятно,но уж очень хочется ответ ОД увидеть)
Sergio_Leone Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Записался на субботу. Специально уточнил про контракт и наличие Инженера по гарантии. Мне сказали приезжать. Все сделают. Посмотрим
Димыч. Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Записался на субботу. Специально уточнил про контракт и наличие Инженера по гарантии. Мне сказали приезжать. Все сделают.ПосмотримВыложите потом перечень работ и материалов с ценой.
Sergio_Leone Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 Закончили эпопею.ТО провели, почти все щётки поменяли.Заднюю заказали.Хром на задней левой двери менять.... заказали деталь.С функцией спуск с горы - метаморфозы.Она реально перестала включаться после замены приборки.Заявил это на ТО.Ребята тестировали 5 часов.Ничего не нашли. Предложили приехать ещё раз на неделе.Когда французы на работе.....но чудесным образом кнопка заработала :-)))Конечно это не отменяет приезда и выяснения сией магической истории. По цене в общем вот.Раскладку по нормочасам не дали, та как ее сервисный инженер сделает в понедельник. 1
antoshka32161 Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 @Sergio_Leone, а зачем защиту снимать и снимали ли её вообще? У меня не снимали)))
Sergio_Leone Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) При мне снимали. Как минимум, смотрели течи.Не видел как меняли масло, может и для этого нужно тоже Мне понравился контракт в этот раз.Все такие учтивые, хотят угодить.Говорю, мол ставьте дорогой фильтр - нет возражений.Только самый лучший вам... В общем супер!!!!Скажу прописную истину, но это так.Все решают конкретные люди. Сервисный инженер ещё вчера согласовал все работы на сегодня с мастером приемки.Объяснил что и где заполнять!Как и что делать!Кстати он с мастером сегодня неоднократно созванивался, так как переделывали документы.И на коррозию, и на щетки стеклоочистителя. Отличное отношение...Сегодня и старший смены, и менеджеры по продаже , все поздоровались.Причём сами проявили инициативу..Спасибо ребята, это приятно! Изменено 19 мая, 2018 пользователем Sergio_Leone
Димыч. Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 Все такие учтивые, хотят угодить. Говорю, мол ставьте дорогой фильтр - нет возражений. Только самый лучший вам...В итоге какой фильтр поставили?И до контракта были не учтивые?
Sergio_Leone Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 Поставили угольный оригинальный.Да и до контракта все было хорошо. Я же написал - все решают люди!
Димыч. Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 Да и до контракта все было хорошо. Я же написал - все решают люди!Да,именно люди,а не наличие контракта.Просто Вы так привязали контракт к учтивости сотрудников ОД.
Sergio_Leone Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) В комплексе.Без отношения - это было бы сухо и формально.А так, можно поговорить и узнать/получить несколько больше.Второй вариант - мой.Я люблю разговаривать с людьми, люблю задавать вопросы, искать контакт. Хотя по контракту нужно сдать все до болта в ПСА, чтобы зачли работы.Так говорил старший моему механику. Кстати, для некоторых, износ колодок всего 2 мм., остаток 10мм.По документам ПСА, критичный остаток 3 мм. Изменено 19 мая, 2018 пользователем Sergio_Leone
Sergio_Leone Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Звонил ОД, подтвердил замену хрома на задней левой двери. Запчасть есть в Москве. Довольно быстро согласовали. Буду ждать заднюю щетку и тогда поеду на замену.
igorkzn Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Опубликовано 28 июня, 2018 напомните плиз, купить расширенную гарантию требуется до первого ТО или до окончания первого года после покупки или на любом этапе в течение гарантийного срока 7
antoshka32161 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 напомните плиз, купить расширенную гарантию требуется до первого ТО или до окончания первого года после покупки или на любом этапе в течение гарантийного срока 7 Смотря какую. Одну в течении года с момента покупки, вторую в течении двух лет. Рекомендуется покупать до ТО те пакеты в которых ТО уже включено, так как в таком случае вы экономите деньги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти