Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я 11.2013 купил Мазда СХ5 2л в средней компл Актив, монопривод за = 1 028 500.

Спустя год 11.2014 я планировал ее продать и взять максималку. Цена на годовалую составляла 900 000.

 

Француза надо катать минимум 5-6 лет ато и больше.

Опубликовано

То есть если цена на 3008 и 5008 вырастит например на пол ляма, то не стоит надеяться что цена на б/у 3008 пойдет вверх, я правильно понимаю?

да
Опубликовано (изменено)

Я 11.2013 купил Мазда СХ5 2л в средней компл Актив, монопривод за = 1 028 500.

Спустя год 11.2014 я планировал ее продать и взять максималку. Цена на годовалую составляла 900 000.

 

Француза надо катать минимум 5-6 лет ато и больше.

 

Вот тоже склоняюсь к этому мнению, если катать 5 лет, то можно и о максимальном сервисном контракте подумать. По расчетам вроде окупается

да

 

То есть мнение Sergio_Leone о росте цен и минимальных потерях при перепродаже не совсем корректно?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

То есть мнение Sergio_Leone о росте цен и минимальных потерях при перепродаже не совсем корректно?

сложно сказать, что в данном случае считать "потерями"?

при постоянном росте у уменьшении кол-ва б/у авто, может быть и на них пойдет рост цен, но пока такого не наблюдалось, что в 98, что в 14-16...

я брал в 14 году авто 12г/в (новый без пробега), так б/у того же года стоили (по объявам на авто-ру) почти столько же, а то и больше и при том продавались, что удивительно,

обратная сторона, когда вышел рестайл 508, и он стоил под 2, то его б/у уже продавали дороже б/у дореста.

Опубликовано

Текст Договора "Peugeot Service Maximum"

СК (1).pdf СК (2).pdf СК (3).pdf СК (4).pdf СК (5).pdf

Дальше. Сделал выкладки на наиболее приемлимые для меня варианты Срок/Километраж.

36_60000.png

48_80000.png

60_100000.png

Как видно, прибыльность СК с увеличением срока/пробега снижается, а в случае 60/100 тык уходит в минус. Это, безусловно, можно объяснить возрастанием количества поломок с возрастом авто и увеличением стоимости их устранения.

Вкратце. СК на 36 мес выгоден БЕЗУСЛОВНО, даже если вы не успеете пробежать 60 тык.

СК на 48 мес также выгоден, но тут необходимо учесть

- точно ли будете владеть авто 4 года;

- ежегодные пробеги;

- статистику поломок/стоимость их устранения.

СК на 60 мес прикинул для полноты картины.

И да, был вопрос, что при продаже авто с СК мы, якобы, дарим его новому владельцу. Это не так, контракт можно расторгнуть при продаже, тотале/угоне, механизм расчёта остатка довольно справедлив (см. текст Договора).

 

Опубликовано

 

 


Service Maximum

вы только этот контракт рассчитали?

Я бы выбрал для себя самый простой - сервис плюс - продление гарантии....

нет по нему рассчета ? 

Опубликовано

вы только этот контракт рассчитали?

Я бы выбрал для себя самый простой - сервис плюс - продление гарантии....

нет по нему рассчета ? 

Простите, но как Вы предлагаете рассчитать эк.эффективность заводской гарантии и её продления(Сервис Плюс). Для этого нужно знать, что и когда у Вас в авто сломается, а я в будущее заглядывать ещё не научился)).

Опубликовано (изменено)

@Grizzly,

В последнем варианте, вы не учли приобретение деталей подверженных естественному износу. Диски ходят 10 000, а вот сколько стоит их замена с колодками? Я думаю даже разовая такая процедура на 3-5 году окупить разницу приобретения Сервис Максимум. А если суда добавить еще амортизаторы, которые скорее всего тоже придется менять на 3-5 году, это еще 20 тыс. руб. А еще если прибавить подвеску...

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

@Grizzly,

В последнем варианте, вы не учли приобретение деталей подверженных естественному износу. Диски ходят 10 000, а вот сколько стоит их замена с колодками? Я думаю даже разовая такая процедура на 3-5 году окупить разницу приобретения Сервис Максимум. А если суда добавить еще амортизаторы, которые скорее всего тоже придется менять на 3-5 году, это еще 20 тыс. руб. А еще если прибавить подвеску...

Если Вы посмотрите внимательнее, то я ни в одном расчёте этого не учитывал. Тут уж каждый сам себе злобный Буратино. Я вот раз в год меняю передние колодки, раз в два года колодки по кругу, раз в три - с дисками. Но это ж не у всех так. Каждый сам в состоянии прикинуть, сколько и где выгребет. Единственное общее - это щётки 2 раза в год по пятаку.

Опубликовано

Почитал

Прикинул

Убедился что не выгодно мне

СК Максимум практически не может быть невыгодным. Покажите расклад.

Опубликовано

Если Вы посмотрите внимательнее, то я ни в одном расчёте этого не учитывал. Тут уж каждый сам себе злобный Буратино. Я вот раз в год меняю передние колодки, раз в два года колодки по кругу, раз в три - с дисками. Но это ж не у всех так. Каждый сам в состоянии прикинуть, сколько и где выгребет. Единственное общее - это щётки 2 раза в год по пятаку.

 

Вопрос по щеткам. А с чем связана такая частая смена, оригинальные быстро стираются?

Опубликовано

Вопрос по щеткам. А с чем связана такая частая смена, оригинальные быстро стираются?

Такая частая замена связана с самой возможностью такой частой замены.

Никто не откажется в зиму поставить новые щётки. И после зимы.

На 3008 пока не знаю, на собрате С5 передние были норм, задняя - дерьмо.

Опубликовано

СК Максимум практически не может быть невыгодным. Покажите расклад.

Вы зачем вложили на третий год сервис за около 31000? Чтобы компенсировать по времени сервис максимум на 3 года?

А я вот не настроен, пока, три года ездить. Пока мнение такое, что при окончании гарантии планы по смене авто.

Более того, данный контракт максимум не включает замену по естественному износу колодок или шаровых, к примеру.

Конечно это у меня первый француз, но есть опыт владения 3-мя поколениями Фокусов. Так у них по гарантии ремонт если и был, то в первые пару лет. Остальные 3-4 года только плановые замены расходников и масло.

Да и с такими пробегами на этой машине, за год дай бог бы 10000 наездить. :-)))

Опубликовано (изменено)

Sergio_Leone сказал(а) 19 Дек 2017 - 22:23:

Более того, данный контракт максимум не включает замену по естественному износу колодок или шаровых, к примеру.

Кто вам такое сказал?
  • ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА

    Элементы выпускной системы, насосы/инжекторы, каталитический нейтрализатор, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), натяжные/обводные ролики,

    Диск/механизм/выжимной подшипник/маховик, приводные валы/подшипник промежуточной опоры, Амортизаторы/опорные подшипники, эластичные соединения, подшипники ступиц колес, подшипники рычагов задней подвески, шаровые опоры, опоры двигателя и коробки передач, Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, Рулевое управление, Лампы, предохранители, элементы питания (батарейки), Аккумуляторные батареи, Щетки стеклоочистителей.

  • http://www.peugeot.ru/servis/servis-peugeot/servisnye-kontrakty/
Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Вы зачем вложили на третий год сервис за около 31000? Чтобы компенсировать по времени сервис максимум на 3 года?

Затем, что Максимум предлагается минимум на три года. Потому и вложил.

 

А я вот не настроен, пока, три года ездить. Пока мнение такое, что при окончании гарантии планы по смене авто.

 

Никто не помешает подать на расторжение.

 

Более того, данный контракт максимум не включает замену по естественному износу колодок или шаровых, к примеру

 

п. 4.2 Договора. Читайте прежде, чем давать столь категоричные комментарии.

 

Конечно это у меня первый француз, но есть опыт владения 3-мя поколениями Фокусов. Так у них по гарантии ремонт если и был, то в первые пару лет. Остальные 3-4 года только плановые замены расходников и масло.

 

Напомнить Вам нашу дискуссию про ленинградские шины в Финляндии? Не всегда стоит переносить свой, даже очень ценный опыт, на иные сферы, в которых таковой опыт отсутствует.

И да, лично у меня не было Фокусов, но это уже четвёртый француз.

За Форд, к производству которого, насколько я помню, Вы имеете отношение, обидно. ;)

Опубликовано (изменено)

Вообщем надо проездить 11 месяцев, посмотреть на пробег и уже потом думать про Сервис Максимум.

У кого-то десятка может приключиться раньше.

Ааа, у Вас бензин...

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано

У кого-то десятка может приключиться раньше.

Ааа, у Вас бензин...

 

У меня бензин, а вот после ваших слов задумался, ведь скорее всего моя десятка по замене масла не входит в сервис максимум  :(

Опубликовано

У меня бензин, а вот после ваших слов задумался, ведь скорее всего моя десятка по замене масла не входит в сервис максимум  :(

Айда к нам, ожидающим первую десяточку. Вернее 9 900  :oga:

Опубликовано

Ай согласен про замену.

Не внимательно прочитал.

В таком случае это становится быть интересным.

И тогда небольшой пробег даже в плюс...

 

Гризли, что Форд то жалеть?

Кстати, не имею отношения а его Производству

У меня тоже бензин..

Опубликовано

Айда к нам, ожидающим первую десяточку. Вернее 9 900  :oga:

 

Уже поздно машину менять, 5008 надо брать дизель  :)

Опубликовано

 

 


Гризли, что Форд то жалеть? Кстати, не имею отношения а его Производству
Не жаль, а обидно. Могли бы и честно с владельцами поступить.

Вы вроде писали, что на тамошнем производстве во Всеволожске бываете регулярно по службе.. Хотя могу ошибаться)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...