Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А поясните для плохопонимающих. 20 240 за 36 мес. Это 36+24к моим заводским(итого 60 мес.), или 12+24заводских(итого 36 мес.)?

Опубликовано

@Grizzly,

ясно, пусть мне по минимуму 20 тыс придется доплатить за 3й год... стоит ли платить за вероятность ремонта ?

Опубликовано

@Grizzly,

ясно, пусть мне по минимуму 20 тыс придется доплатить за 3й год... стоит ли платить за вероятность ремонта ?

Пробег? Дело в том, что СервисПлюс - это не расширенная гарантия, а продление действия заводской. Стало быть в силе лимиты ответственности по пробегу на основные узлы и агрегаты, подверженные естественному износу (стр. 29 Сервисной книжки).

IMG_3930.JPG

Опубликовано (изменено)

у меня аробег как раз 25 тыс и к концу 3го года будет под 40 тыс. И нужно продление заводской на 3й год ... но 20 тыс за это ... ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

у меня аробег как раз 25 тыс и к концу 3го года будет под 40 тыс. И нужно продление заводской на 3й год ... но 20 тыс за это ... ?

Я бы башлянул. Но я вообще пессимист и любитель перестраховаться от любого головняка.

Опубликовано (изменено)

Я бы башлянул. Но я вообще пессимист и любитель перестраховаться от любого головняка.

Я бы тоже

На мой взгляд год - это много, это долго, это стоит того.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

На мой взгляд год - это много, это долго..

Где-то я уже это слышал... Ах, да!

пацан к успеху шёл.jpg

Опубликовано

у меня аробег как раз 25 тыс и к концу 3го года будет под 40 тыс. И нужно продление заводской на 3й год ... но 20 тыс за это ... ?

У Вас дилеры не предлагают продление заводской гарантии как бы за собственный счет?

У меня за символическую стоимость (3900 по-моему) появился 4-ый год гарантии. Правда Мэйджор "посадил" меня на иглу прохождения всех ТО, включая стоимость з/ч и материалов у них.

Опубликовано

 

 


У Вас дилеры не предлагают продление заводской гарантии как бы за собственный счет?

это не заводская гарантия, а обычный развод мэйджора

 

вы бы условия почитали внимательным образом

Опубликовано

Прочитал. И не раз. Да, это чисто дилерская гарантия со всеми ограничениями по пробегу, как в фирменной сервисной книжке, о чем я сразу и писал. При моих пробегах в 15,максимум 20 тысяч в год, может и был смысл даже сразу двухлетний дилерский вариант брать.

А так 3900 не великие деньги, правда стоимость запчастей у дилера получается подороже, чем их же купить в автомагазинах, ну да ладно, все равно привык ездить на ТО к дилерам. 3-х летний сервис-максимум у меня вряд ли окупится.

Опубликовано

Прочитал. И не раз. Да, это чисто дилерская гарантия со всеми ограничениями по пробегу, как в фирменной сервисной книжке, о чем я сразу и писал. При моих пробегах в 15,максимум 20 тысяч в год, может и был смысл даже сразу двухлетний дилерский вариант брать.

А так 3900 не великие деньги, правда стоимость запчастей у дилера получается подороже, чем их же купить в автомагазинах, ну да ладно, все равно привык ездить на ТО к дилерам. 3-х летний сервис-максимум у меня вряд ли окупится.

значит невнимательно читали, ну ок

 

Если привязка к дилеру не волнует, при его же оверпрайсе и тяге конкретного дилера к мнээээ, не всегда прозрачному подходу к удовлетворению нужд заказчика, то можно и отдать деньги. 

Но я б по совету друзей купил бы шашлык и аппетайзер к нему

Опубликовано

значит невнимательно читали, ну ок

А в чём, собственно, проблема?

Есть заводская гарантия - теперь 3 года или 100 тыс.км с некоторыми ограничениями пробега на отдельные узлы ходовой.

Дилер предложил за весьма умеренную стоимость, которая оказалась несопоставимо меньше предоставленной скидки на автомобиль, нести за свой счет полноценные гарантийные обязательства завода-изготовителя дополнительный год (или два), обязав проходить все ТО с их материалами и запчастями в период основного и дополнительного гарантийного срока в любом из сервисных центров их сети.

И если покупать в автомагазинах именно оригинальные запчасти по официальным каталожным номерам, а не аналоги, то их цена окажется ненамного меньше дилерских цен. А проходить ТО в официальный гарантийный срок не в стенах ОД считаю сомнительным мероприятием.

А шашлык и закусон и так купим  ;)

Опубликовано

У Вас дилеры не предлагают продление заводской гарантии как бы за собственный счет?

У меня за символическую стоимость (3900 по-моему) появился 4-ый год гарантии. Правда Мэйджор "посадил" меня на иглу прохождения всех ТО, включая стоимость з/ч и материалов у них.

Вы в праве это делать у любого дилера и ничем это не грозит.

Опубликовано

Вы в праве это делать у любого дилера и ничем это не грозит.

Это грозит слётом 4-го года Мэйджоровской гарантии.

Опубликовано

 

 


С какого такого перепуга?ВИН?

по условиям  доп.гарантии от конкретного ОД.

это не от ПСА, а от конкретного ОД, потому и пытаются привязать к себе

Опубликовано

Это грозит слётом 4-го года Мэйджоровской гарантии.

По условиям договора "+1" клиент приобретает у Мэйджора "пластиковую карту, дающую право покупателю на устранение за счет Компании неисправностей (поломок)в Автомобиле...

Обязательство Компании вступает в силу с момента истечения заводской гарантии и действует в течение следующих 12 месяцев или до достижения пробега 150 тыс.км, в зависимости от того, что наступит раньше..."

Далее по тексту перечисляются попадающие под новые гарантийные обязательства детали двигателя, АКПП, ходовой, электрики и электроники и т.д. - всё, как в стандартной заводской гарантии, кроме расходов на эвакуацию автомобиля.

"...Общая стоимость ремонтов ограничена 1 млн.руб...

Настоящий договор вступает в силу с даты подписания (т.е. в момент продажи авто) и выполнения условий по производству всех работ (за исключением работ по направлению страховой компании) исключительно на сервисных станциях Компании с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Компанией.

Покупатель регулярно проходит плановые ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя по графикам и в объеме, указанным в сервисной (гарантийной) книжке..."

Невыполнение Покупателем любого из условий настоящего Договора, равно как и неисполнение любых других требований и предписаний Руководства по эксплуатации автомобиля и гарантийной книжки , лишают Покупателя права требовать от Компании устранения неисправностей (поломок) по настоящему Договору, и действие Договора прекращается без направления дополнительных уведомлений".

Опубликовано

@MiKat, в свете заданного мной вопроса про Сервисный контракт, меня заинтересовал Ваш вариант с Мэйджором. Позвонил им и уточнил.

Так называемый "Major +" можно купить когда угодно, при условии прохождения ТО и прочих работ в Мажоре. То есть, проводим все операции в Мажоре, а в конце третьего года покупаем Мажор+. Цена четвёртого года - 5 900, четвёртого и пятого - 12 900.

По предварительным прикидкам цена на нечётное ТО в Мажоре выше минимум на 1,1 тыр, на чётное - на 2,3 чем в среднем по рынку (13 333 и 20 400 соответственно). Это кроме дорогих ТО, до них я не дошёл. Таким образом, 5 штук ТО даёт дельту в  восемь тыр. Что в сумме со стоимостью этого самого Мажораплюс приближается к стандартной ПСАшной гарантии СервисПлюс. Вывод: пусть MajorAuto ступают лесом, чтобы я из-за каждого пустяка ездил вокруг их СЦ и наслаждался крепостным правом. Всё ИМХО.

Опубликовано

По условиям договора "+1" клиент приобретает у Мэйджора "пластиковую карту, дающую право покупателю на устранение за счет Компании неисправностей (поломок)в Автомобиле...

Обязательство Компании вступает в силу с момента истечения заводской гарантии и действует в течение следующих 12 месяцев или до достижения пробега 150 тыс.км, в зависимости от того, что наступит раньше..."

Далее по тексту перечисляются попадающие под новые гарантийные обязательства детали двигателя, АКПП, ходовой, электрики и электроники и т.д. - всё, как в стандартной заводской гарантии, кроме расходов на эвакуацию автомобиля.

"...Общая стоимость ремонтов ограничена 1 млн.руб...

Настоящий договор вступает в силу с даты подписания (т.е. в момент продажи авто) и выполнения условий по производству всех работ (за исключением работ по направлению страховой компании) исключительно на сервисных станциях Компании с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Компанией.

Покупатель регулярно проходит плановые ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя по графикам и в объеме, указанным в сервисной (гарантийной) книжке..."

Невыполнение Покупателем любого из условий настоящего Договора, равно как и неисполнение любых других требований и предписаний Руководства по эксплуатации автомобиля и гарантийной книжки , лишают Покупателя права требовать от Компании устранения неисправностей (поломок) по настоящему Договору, и действие Договора прекращается без направления дополнительных уведомлений".

Просто ВИН и все встанет на свои места можно в личку.
Опубликовано (изменено)

Просто ВИН и все встанет на свои места можно в личку.

А что должно встать то на свое место от присланного VIN?

Заводская гарантия заканчивается в конце февраля 2022 и + еще 1 год от Мэйджора при соблюдении мной вышеприведенных условий.

Этого года в Сервисбоксе PSA разумеется нет.

@MiKat,

... Вывод: пусть MajorAuto ступают лесом, чтобы я из-за каждого пустяка ездил вокруг их СЦ и наслаждался крепостным правом. Всё ИМХО.

А я никого к этому и не призываю, каждый вправе выбирать сам. :) Изменено пользователем MiKat
Опубликовано

А я никого к этому и не призываю, каждый вправе выбирать сам.

Ничего личного))

Просто решил провести небольшой кустарный анализ привлекательности данного варианта лично для себя.

Опубликовано

А что должно встать то на свое место от присланного VIN?

Заводская гарантия заканчивается в конце февраля 2022 и + еще 1 год от Мэйджора при соблюдении мной вышеприведенных условий.

Этого года в Сервисбоксе PSA разумеется нет. А я никого к этому и не призываю, каждый вправе выбирать сам. :)

Тогда голословно сказанное
Опубликовано

 

 


Тогда голословно сказанное

Откуда такое странное упорствование.

 

Давно уже мажоры продают свою псевдогарантию привязывая клиента к себе чуть-ли не на шиномонтаж и замену щеток с лампочками.

Это не для пежо фишка, а для всего, чем мажоры барыжат

Потому и цена пять копеек в прямом смысле против стоимости продления гарантии пежо

Опубликовано

Откуда такое странное упорствование.

 

Давно уже мажоры продают свою псевдогарантию привязывая клиента к себе чуть-ли не на шиномонтаж и замену щеток с лампочками.

Это не для пежо фишка, а для всего, чем мажоры барыжат

Потому и цена пять копеек в прямом смысле против стоимости продления гарантии пежо

Интересно, если например коробка или двиг полетит, заменят они его по гарантии? Или как возникает вопрос гарантии, то мелкий шрифт ее отменяет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...