Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А стоимость ввода авто на рынок в условиях скрепной державы резко выросла

Потому пропало множество моделей и модификаций. Всякие универсалы, хэтчи, кабрики и тд.

Это да

При попадании в Европу не перестаю удивляться ассортименту существующих в мире автомобилей

И чего только не напридумывало человечество, пока мы тут стабилизируемся

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

А вот RANGE ROVER VELAR с двухлитровым дизелем 180 лыс в белом колоре за 3,5 однозначно лучше))

 

Здается мне, что уважаемый Grizzly как молоденький неопытный и необстрелянный кадет (на самом деле не так конечно) в данной ситуации поддался чарам и обольщению "опытной красотки" ,  потеряв на время рассудок и здравомыслие, обращая внимание преимущественно на внешние лоск и атрибуты и тем самым изменяя своим же принципам анализировать тот или иной объект или явление глубоко и всесторонне.

В этой связи вспоминается анекдот, который наверное все или почти все знают - почему владельцы Range Rover повстречавшись днем, никогда не здороваются друг с другом ....-))

Cheers! 

Опубликовано

@Magnifique, отнюдь. Спасибо за тёплые слова, но позвольте же кадету оправдаться...

Сперва по теме. Компания Land Rover демонстрирует поистине прозрачный и справедливый подход к своим Гарантийным обязательствам:

RRWARR.png

Во всех же остальных подозрениях, я вынужден согласится, Вы правы... И про внешний лоск, и про атрибуты, и про чары с обольщениями. И даже с тем, что хоть за последние годы LR значительно повысил надёжность своих авто, но по прежнему в соответствующих рейтингах J.D. Power, Consumer Reports и Warranty Direct, мягко говоря, лидером не является. Однако, подходы к выбору автомобиля имеют место быть различными. И если бы лично мне предложили на выбор абсолютно надёжный, но скучный авто, к которому у меня не возникает никаких чувств, кроме унылой тоски, с одной стороны, и автомобиль, который вызывает у меня восторг, позитив и желание просто переехать в него из дома на год - полтора, я бы выбрал последний. Даже если он не обладает прагматической надёжностью первого. Даже вполовину. Даже в четверть. Ибо на первом я и вовсе ездить не хочу. Вот такие вот анализы с принципами))

Опубликовано

@Magnifique, отнюдь. Спасибо за тёплые слова, но позвольте же кадету оправдаться...

 

Что ж подход, достойный того, чтобы иметь право на существование. 

Только два комментария 

1) Peugeot (не утверждаю, что Вы его имели в виду) вряд ли можно назвать унылым или скучным авто  

2) Для полноты картины даю ссылку 

https://motor.ru/testdrives/velarp2.htm

 

A bientot !  -))

Опубликовано

1) Peugeot (не утверждаю, что Вы его имели в виду) вряд ли можно назвать унылым или скучным авто

Разумеется, я не говорил ни о 3008, ни о 5008, ведь их то я как раз и выбрал.

 

2) Для полноты картины даю ссылку  https://motor.ru/tes...ves/velarp2.htm

Я, так получилось, не доверяю статьям журналистов, содержащих подобную пургу про ручки, дисплеи и пневму. Лучше поговорить с людьми, которые владеют/владели Рэнжем или Диско. Поверьте, не всё так однозначно.

 

Так получилось, что после выхода пятого диско я надолго потерял любопытство к LR. И не как к потенциальной покупке, а шире, как к харизматичному явлению. А недавно удалось пассажиром прокатиться на веларе и прежние ощущения вернулись. О чём я и не преминул написать. Прошу строго не пинать и гламурной институткой не ругать))

Опубликовано

Разумеется, я не говорил ни о 3008, ни о 5008, ведь их то я как раз и выбрал.

Я, так получилось, не доверяю статьям журналистов, содержащих подобную пургу про ручки, дисплеи и пневму. Лучше поговорить с людьми, которые владеют/владели Рэнжем или Диско. Поверьте, не всё так однозначно.

 

Так получилось, что после выхода пятого диско я надолго потерял любопытство к LR. И не как к потенциальной покупке, а шире, как к харизматичному явлению. А недавно удалось пассажиром прокатиться на веларе и прежние ощущения вернулись. О чём я и не преминул написать. Прошу строго не пинать и гламурной институткой не ругать))

 

 

Нет, пинать не будем, мы же интеллигентные люди -)))

К сожалению, таких статей, заметок и комментариев немало и к тому очень сомневаюсь, что упомянутый журналист специально выдумывал истории про ручки, дисплей и пневму.

Все на мой взгляд конечно же 

Опубликовано

В этой связи вспоминается анекдот, который наверное все или почти все знают - почему владельцы Range Rover повстречавшись днем, никогда не здороваются друг с другом ....-))

Cheers!

 

Этот анекдот рассказывают и про владельцев Ягов и про ЛР

Я отеъезил на яге 5 лет.

Да на пару гарантийных кейсов больше чем на ситре, но движок то и коробка от ПСА, так что тут вопрос кто виноват. И решалось всё мухой

 

Родственник уже 6,5 лет ездит на диско и продавать не хочет

Я б тоже ягу не продал, но накатал 170 тык на нем. Хотя до сих пор с теплотой его вспоминаю

 

Сказки это про ломучесть бритов про франков так же говорят

А в жизни ломучи как раз немцы и японцы увы.

Опубликовано (изменено)

Не стоит переоценивать отечественный рынок

Во всей Европе (без России) в 2018 году было продано 15,6 млн. легковых автомобилей. В т.ч. Peugeot 0,97 млн., Citroen 0.6 млн. шт.

В России в 2018 году было продано 1,67 млн. легковых автомобилей, это что-то среднее между Испанией (1,32 млн.) и Италией (1,91 млн.)

Т.е. получается, что в 2018 году Peugeot+Citroen в Европе было продано почти столько, сколько в России всех легковых автомобилей вместе взятых.

Ну, 10% потенциального рынка от общеевропейского - это очень большой и интересный рынок. Я работал в компаниях (в том числе французской), где рынок России был на уровне 1-3% от общего, но и к нему вполне нормально относились. Нанимали специалистов, вкладывались в развитие.

 

И я бы ещё понял, если бы рынок посчитали неперспективным, и вообще не было бы офиса. Но он же есть. Есть сотрудники. Уверен, что получают они вполне достойную зарплату. Но пофигизм и низкий уровень работы на лицо. И ведь это при том, что они сменили руководителя филиала год назад, как я понимаю.

 

Обидно за Пежо :)

Изменено пользователем yupi
Опубликовано

 

 


Ну, 10% потенциального рынка от общеевропейского

в том вся проблема, что рынок не общеевропейский, а суверенный, как китайский, к примеру

Когда европейская сертификация  у нас действовала, то сюда все и лезли

Сейчас надо ставить эру глонасс и сертифицировать авто на крайне невыгодных условиях с точки зрения экономики

Именно это подвигает производителей убирать с рынка модели, что менее востребованы в их линейке, делать акцент на локальное производство и отказываться от рынка вообще, как Форд или Опель к примеру

Ибо цена входа может быть несоразмерна получаемой прибыли

 

Такой подход может иметь место, как в США, к примеру, но там за США стоит вся Америка и Южная и ЦЕнтральная и Северная, что принимает нормы сертификации США и делает их рынок привлекательным с точки зрения его емкости и размазывания цены входа на него

 

А что у нас за рынок? РФ да Белоруссия с Арменией да Казахами? ну завидно конечно, но не всем надо

Опубликовано

в том вся проблема, что рынок не общеевропейский, а суверенный, как китайский, к примеру

Когда европейская сертификация у нас действовала, то сюда все и лезли

Сейчас надо ставить эру глонасс и сертифицировать авто на крайне невыгодных условиях с точки зрения экономики

Именно это подвигает производителей убирать с рынка модели, что менее востребованы в их линейке, делать акцент на локальное производство и отказываться от рынка вообще, как Форд или Опель к примеру

Ибо цена входа может быть несоразмерна получаемой прибыли

 

Такой подход может иметь место, как в США, к примеру, но там за США стоит вся Америка и Южная и ЦЕнтральная и Северная, что принимает нормы сертификации США и делает их рынок привлекательным с точки зрения его емкости и размазывания цены входа на него

 

А что у нас за рынок? РФ да Белоруссия с Арменией да Казахами? ну завидно конечно, но не всем надо

Согласен. Но, тем более, странно тогда, что на все эти сложности идут. Ставят глонассы, проходят сертификацию и т.д. а всё это портят человеческим фактором.
Опубликовано (изменено)

Вопрос. Если теперь гарантия на авто состовляет 36 месяцев, то что даст покупка "сервис плюс" на 36 месяцев?

 

Сервисные пакеты с гарантией начинаются с 36 мес, это и понятно, потому что реньше заводская была 24 мес. Но теперь то 36. 

Сервисные контракты.png

Изменено пользователем Aleksandr M.
Опубликовано

Вопрос. Если теперь гарантия на авто состовляет 36 месяцев, то что даст покупка "сервис плюс" на 36 месяцев?

 

Сервисные пакеты с гарантией начинаются с 36 мес, это и понятно, потому что реньше заводская была 24 мес. Но теперь то 36.

Даст увеличенный пробег. Так как все гарантии продаются по двум критериям длительность/пробег
Опубликовано (изменено)

Даст увеличенный пробег. Так как все гарантии продаются по двум критериям длительность/пробег

А разве доп пакет гарантии увеличит например гарантию на тормозные колодки, которая составляет 10 т.км.?

Насколько я помню заводская гарантия на подвеску 60 т.км. А на движок с коробкой вроде 100 т.км или 36 мес, что раньше наступит.

Изменено пользователем Aleksandr M.
Опубликовано

А разве доп пакет гарантии увеличит например гарантию на тормозные колодки, которая составляет 10 т.км.?

А при чем тут тормозные колодки. Вот у вас сейчас какая гарантия?

Опубликовано (изменено)

А при чем тут тормозные колодки. Вот у вас сейчас какая гарантия?

Сейчас у меня стандартная заводская гарантия - 36 мес.

Она включает в себя в том числе и гарантию на тормозные диски и колодки, которая имеет ограничение по пробегу 10 тыс.км.

Вопрос в том если приобрести доп.гарантию, она снимет с узлов ограничение по пробегу или нет?

 

Просто колодки это более яркое выражение ограничения гарантии. Ещё есть элементы подвески с ограничением в 60 тыс.км. - это уже не так в глаза бросается.

Изменено пользователем Aleksandr M.
Опубликовано

Сейчас у меня стандартная заводская гарантия - 36 мес.

Она включает в себя в том числе и гарантию на тормозные диски и колодки, которая имеет ограничение по пробегу 10 тыс.км.

Вопрос в том если приобрести доп.гарантию, она снимет с узлов ограничение по пробегу или нет?

Нет. Такое может только СКМ.
Опубликовано (изменено)

Нет. Такое может только СКМ.

Значит пакет "сервис плюс" на 36 месяцев, не смотря на то что стоит от 20 до 45 тыс.рублей, ничего по факту не даёт. Ведь эти же 36 месяцев покрывает заводская гарантия, а ограничения на узлы по пробегу в ней пакет отменить не может. 

Вопрос за что с меня хотят взять деньги? За красивые глазки? Ведь раньше это был по факту дополнительный год гарантии на узлы не имеющие ограничений по пробегу. А теперь продают воздух.

По идее за эту цену теперь должен продаваться пакет 48 месяцев - тот же дополнительный год гарантии.

а по цене 48 мес. должен идти пакет 60 мес.

Сервисные контракты.png

Изменено пользователем Aleksandr M.
Опубликовано

Значит пакет "сервис плюс" на 36 месяцев, не смотря на то что стоит от 20 до 45 тыс.рублей, ничего по факту не даёт. Ведь эти же 36 месяцев покрывает заводская гарантия, а ограничения на узлы по пробегу в ней пакет отменить не может. 

Вопрос за что с меня хотят взять деньги? За красивые глазки? Ведь раньше это был по факту дополнительный год гарантии на узлы не имеющие ограничений по пробегу. А теперь продают воздух.

По идее за эту цену теперь должен продаваться пакет 48 месяцев - тот же дополнительный год гарантии.

а по цене 48 мес. должен идти пакет 60 мес.

Эвакуатор в помощь за эти бабки-))

Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП.

 

Я когда покупал авто, рассматривал контракты либо 5 лет сервис плюс, либо СКМ на 3 года. Но тогда давали 2 года гарантии. А сейчас даже не знаю, что и выбрал бы.

Опубликовано

Эвакуатор в помощь за эти бабки-))

Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП.

 

Я когда покупал авто, рассматривал контракты либо 5 лет сервис плюс, либо СКМ на 3 года. Но тогда давали 2 года гарантии. А сейчас даже не знаю, что и выбрал бы.

Когда 2 года гарантии тогда да, вопросов нет, всё честно.

Но при нынешней гарантии в 3 года должны пересмотреть цены - вычесть стоимость именно этих 12-ти месяцев из страхового контракта.

Я тоже думаю о СК Максимум, но при таком отношении к делу ( нам эти 12 месяцев дал завод, а они продолжают за них требовать деньги) уже не хочется никакой покупать.

На мой вгляд тут нужна скидка от 30 до 50 тысяч рублей на СКМ в зависимости от срока.

Опубликовано

Когда 2 года гарантии тогда да, вопросов нет, всё честно.

Но при нынешней гарантии в 3 года должны пересмотреть цены - вычесть стоимость именно этих 12-ти месяцев из страхового контракта.

Я тоже думаю о СК Максимум, но при таком отношении к делу ( нам эти 12 месяцев дал завод, а они продолжают за них требовать деньги) уже не хочется никакой покупать.

На мой вгляд тут нужна скидка от 30 до 50 тысяч рублей на СКМ в зависимости от срока.

Значит, это предложение не для вас

Так же, как в свое время оно было не для меня (даже, когда заводская гарантия была 2 года): расчёт показал, что лично мне это не выгодно

Опубликовано

Значит, это предложение не для вас

Так же, как в свое время оно было не для меня (даже, когда заводская гарантия была 2 года): расчёт показал, что лично мне это не выгодно

Выгоднее вообще к оффициалам не ездить и всё делать самому. Только в случае гарантийного случая трудно будет и вся экономия может в трубу вылететь.

Опубликовано (изменено)

Выгоднее вообще к оффициалам не ездить и всё делать самому. Только в случае гарантийного случая трудно будет и вся экономия может в трубу вылететь.

Вот именно

Выгоднее вообще к оффициалам не ездить и всё делать самому.

Тут ведь оно как:

Вы тратите либо свои деньги, либо свое время. И то, и другое имеет цену. Каждый принимает решение в зависимости от того, какой ресурс ему обходится дороже. В конце концов, деньги- восполнимый ресурс, а время- нет.

Со своими предыдущими Ситроенами я и после гарантии обслуживался у официалов. Не считаю, что это было не выгодно, и не жалею.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Со своими предыдущими Ситроенами я и после гарантии обслуживался у официалов. Не считаю, что это было не выгодно, и не жалею.

Солидарен, сам так делал и не пожалел. Особенно, если следить за акциями сервиса-))

Опубликовано (изменено)

Каждый принимает решение в зависимости от того, какой ресурс ему обходится дороже.

Естественно ближайшие 3 года я буду ездить к официалам. Скорее всего это будет Автомир на Щелковской или Пежо Отрадное.

Вроде выгодно купить Сервисный контракт хотя бы на ТО - 36мес/80тыс.км стоит 77880 руб.

По пробегам я вроде должен за эти 3 года 70-80 тысяч накатать, так что ТО-7 я точно пройду и получается по 11000 руб за каждое. А если до ТО-8 доезжу то по 10000 руб.

В среднем ТО вроде 14-15 тыс.руб. обходится ( ТО-1,3,5,7 по 12 тысяч, ТО-2,6 за 15 и ТО-4 и 8 за 19 тысяч), так что СК позволяет экономить около 30-40%

Конечно у диллеров есть свои скидочные программы - около 10% в Автомире например и спецпредложения по которым скидка может до 20% расти.

 

 

Скорее всего это будет Автомир на Щелковской или Пежо Отрадное.

 

Кстати куда посоветуете?

Изменено пользователем Aleksandr M.
Опубликовано

 

 

 

 

Кстати куда посоветуете?

Энви, почему? Нет рядом на подъёмниках японцев, шутка.   Я вот с окончанием гарантии перешёл на неофициалов, не сильно дешевле но рекомендации очень хорошие, они бывшие ОД.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...