Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


он же вроде сейчас и актуальный.
Нет. Никаких "вроде". Дилеры люто тупят, несут откровенную хeрню, на письменные запросы тянут с ответом. На оф. сайте представлены условия на авто, ВЫПУЩЕННЫЕ с 1 января 2019 года. Но и на них Договора, как такового, предоставить не могут, обещают по требованию отправить запрос в ПСА Рус... Мрак.
Опубликовано (изменено)

@koi-sama, вот последняя версия договора, которая мне попадалась:

 

- операции по рекомендованному техническому обслуживанию, указанные в Сервисной книжке, при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Клиентом. Для этого Клиент обязан проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с сервисной книжкой. Допускается отклонение на 3000 км / 1 месяц в большую или меньшую сторону. При многократном техническом обслуживании, среднее значение отклонений должно составлять менее 20% от периодичности. Работы проводятся с использованием новых оригинальных запасных частей, а для автомобилей старше 3 лет работы могут проводиться с использованием запасных частей гаммы EUROREPAR; 

 

Так что, про 1000 км, пока это только хотелки ОД

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Мне Мэйджор всегда втирал, что +-3000 в контракте - это общая сумма отклонений за все ТО по контракту. Бараны...

Но так уже сложилось, что самому удобнее было +- раз в 10тыс обращаться. Так 3 ТО и прошли. Я был уверен, что можно  -3000, чтобы успеть все ТО сделать, но седьмое в 60тыс нельзя. 

 

Узнал вот, что в этой теме так делали. Так что надо было, наверное, потерпеть неудобства и делать ТО сразу после 7000 каждый раз. Но тогда и бодаться с тупым дилером пришлось бы... :)

Опубликовано

 

 


Узнал вот, что в этой теме так делали. Так что надо было, наверное, потерпеть неудобства и делать ТО сразу после 7000 каждый раз. Но тогда и бодаться с тупым дилером пришлось бы...
Ну почему же тупым? Он Вам прогнал, Вы махнули рукой - профит! Не так уж глупо... Мне тоже Автомир при заезде на второе ТО пытался прогнать про суммарное отклонение)) Я предложил в таком случае оплатить ТО, но только после письменного отказа. Полчаса согласований ОД и ПСА и провели ТО по СК. Правда воздушный фильтр, красавцы, таки предложили приехать заменить в 20 000, в соответствии с регламентом))
Опубликовано

@antoshka32161, мне показывали версию с 1000км и без 20% в среднем.

Говорили, что 3000 - это разброс на весь срок действия контракта. Даже отказались ТО разок делать.

 

Но в итоге всё закончилось хорошо :)

Опубликовано

 

 


Я предложил в таком случае оплатить ТО, но только после письменного отказа.

Раньше пробовал я от них письменный отказ просить. Они просто сказали, что не будут ничего писать  :) Я тогда сам начал писать обращение, чтобы тогда вообще всё вернули взад вместо исправления. Уже во время написания пришёл кто-то разруливающий.

 

Я же и написал, что и с ТО, конечно, я понимал, что это бред несут, и правда на моей стороне. Но жизненный опыт подсказывает, что надо иногда взвешивать трудо и времязатраты на получение своей правды. В данном случае мне это не приносило особого профита, так как из-за поездки в Европу н 6тыс. км гибкости с ТО особой не было у меня. Именно 10тыс и было максимально удобно. 

Опубликовано

@antoshka32161, мне показывали версию с 1000км и без 20% в среднем.

Говорили, что 3000 - это разброс на весь срок действия контракта. Даже отказались ТО разок делать.

 

Но в итоге всё закончилось хорошо :)

Вы вроде тоже в Экзисе обслуживаетесь?

В ноябре 2019 проходил ТО, они мне показывали СК с версией:

 

@koi-sama, вот последняя версия договора, которая мне попадалась:

 

- операции по рекомендованному техническому обслуживанию, указанные в Сервисной книжке, при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Клиентом. Для этого Клиент обязан проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с сервисной книжкой. Допускается отклонение на 3000 км / 1 месяц в большую или меньшую сторону. При многократном техническом обслуживании, среднее значение отклонений должно составлять менее 20% от периодичности. Работы проводятся с использованием новых оригинальных запасных частей, а для автомобилей старше 3 лет работы могут проводиться с использованием запасных частей гаммы EUROREPAR; 

 

Так что, про 1000 км, пока это только хотелки ОД

Дилер этот текст перевел как - отклонение в +-2000км между ТО.

Опубликовано

Вы вроде тоже в Экзисе обслуживаетесь?

В ноябре 2019 проходил ТО, они мне показывали СК с версией:

Пробовал в Энви, но там топорные мастера приемщики. Вернулся в Автомир Щелково

 

Вы вроде тоже в Экзисе обслуживаетесь?

В ноябре 2019 проходил ТО, они мне показывали СК с версией:

 

Дилер этот текст перевел как - отклонение в +-2000км между ТО.

 

Не важно как переводит дилер, важно что написано в документе подписанном с двух сторон.

Опубликовано

Маразм PSA крепчает. Так как Автомир тянет с ответом, решил сегодня зайти через Мажор. Они отправили запрос в PSA и получили следующий ответ:

 

Для получения стоимости продления СКМ, необходимо:

1. Скан договора

2. Видео на котором видно пробег, VIN и ГРЗ.  :blink:

 

Такое чувство, что я у них не цены запрашиваю, а какую то коммерческую тайну.  :facepalm:

Опубликовано

Маразм PSA крепчает. Так как Автомир тянет с ответом, решил сегодня зайти через Мажор. Они отправили запрос в PSA и получили следующий ответ:

 

Для получения стоимости продления СКМ, необходимо:

1. Скан договора

2. Видео на котором видно пробег, VIN и ГРЗ.  :blink:

 

Такое чувство, что я у них не цены запрашиваю, а какую то коммерческую тайну.  :facepalm:

На всякий случай советую подготовить справку о составе семьи, копию документа об образовании и анализ на яйцеглист.

Опубликовано

 

 


На всякий случай советую подготовить справку о составе семьи, копию документа об образовании и анализ на яйцеглист.

и спермограмму послать заказным письмом с уведомлением

Опубликовано

и спермограмму послать заказным письмом с уведомлением

Спермограмму, это важно, только с описью вложений!! Но нужна она вместе со справкой об отсутствии судимости и бирками из роддома только при заключении нового сервисного контракта. У Антошки - продление. Вполне могут прокатить всего лишь проездной на трамвай за июль и справка от районного гинеколога об отсутствии задолженностей.

Опубликовано

Маразм PSA крепчает. Так как Автомир тянет с ответом, решил сегодня зайти через Мажор. Они отправили запрос в PSA и получили следующий ответ:

 

 

Такое чувство, что я у них не цены запрашиваю, а какую то коммерческую тайну.  :facepalm:

Сие не связываете с ситуацией  ТО раз в 7000 км ? Возможно их лояльность в "старом" СК и привела к данной ситуации? Я не оправдываю а выдвигаю версию ,ужесточения дорога к экономии. Чем это закончится для продаж PSA я не знаю  но как ответ почему  нет?

Опубликовано

Сие не связываете с ситуацией  ТО раз в 7000 км ? Возможно их лояльность в "старом" СК и привела к данной ситуации? Я не оправдываю а выдвигаю версию ,ужесточения дорога к экономии. Чем это закончится для продаж PSA я не знаю  но как ответ почему  нет?

В таком случае выкатывают заградительный ценник и не надо париться.

Возможно PSA не шибко доверяет Мажору. Особенно памятуя о ситуации с продажами авто 18-го года под видом 19-го (не помню кто отличился) и СК к этим авто.

Ещё вариант новый эффективный менеджер в PSA-))

Опубликовано

Сие не связываете с ситуацией  ТО раз в 7000 км ? Возможно их лояльность в "старом" СК и привела к данной ситуации? Я не оправдываю а выдвигаю версию ,ужесточения дорога к экономии. Чем это закончится для продаж PSA я не знаю  но как ответ почему  нет?

А как связаны хотелки с ситуацией в 7000 км? Что мешает просто поднять стоимость контракта?

Опубликовано

А как связаны хотелки с ситуацией в 7000 км? Что мешает просто поднять стоимость контракта?

По мне так это и есть скрытое поднятие цены СК, не будет "лишнего" ТО а действовать прямолинейно это ... да все так делают, сотовые операторы например. Хотя последним "разрешили" повысить тарифы для исполнения "хотелок".  

Опубликовано

По мне так это и есть скрытое поднятие цены СК, не будет "лишнего" ТО а действовать прямолинейно это ... да все так делают, сотовые операторы например. Хотя последним "разрешили" повысить тарифы для исполнения "хотелок".

 

Совсем не понял о чем пишешь. Какое скрытое поднятие, если мне цену месяц не могут сказать?
Опубликовано

Не надо закладывать хитроумные схемы в тупые головы менеджеров PSA в России. Они на это неспособны.

Просто взяли на работу бывшего охранника с синдромом вахтёра.

Опубликовано

 

 


Просто взяли на работу бывшего охранника с синдромом вахтёра.
Вот сейчас для вахтёра было обидно))

На мой взгляд, всё проще. Скрепный сплав лютого непрофессионализма, отсутствия мотивации и традиционного российского разгильдяйства.

Опубликовано

Совсем не понял о чем пишешь. Какое скрытое поднятие, если мне цену месяц не могут сказать?

А если просто не посчитали ещё цену. У них опель на входе на рынок вот этим и занимаются,  например.  

Опубликовано

А если просто не посчитали ещё цену. У них опель на входе на рынок вот этим и занимаются,  например.  

А чем отправка видео и сканов договора поможет посчитать цену?

Опубликовано

А чем отправка видео и сканов договора поможет посчитать цену?

Например, в договоре прописаны те же интервалы между ТО, вот они и думают 3000 оставить или 500 сделать. 

Опубликовано

Например, в договоре прописаны те же интервалы между ТО, вот они и думают 3000 оставить или 500 сделать. 

1. Текст нового договора есть.

2. А чем отправка видео и сканов договора поможет посчитать цену?

Опубликовано

1. Текст нового договора есть.

2. А чем отправка видео и сканов договора поможет посчитать цену?

На цену не повлияет, может повлиять на - продавать ли конкретно вам этот контракт или отказать в принципе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...