Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья,создаю эту тему в предвкушении обсуждений о том, как правильно снять аккумулятор в новом 3008,как правильно заряжать,чем заряжать и пр. моменты,связанные с аккумулятором.Задаем вопросы,отвечаем..

Опубликовано

1) Открываем бтуб, вводим в поиск "снятие аккумулятора пежо 308".

2) приходим в себя, и делаем вывод - да ну его н...

 

Уверен что компановка на 90% совпадает.

Опубликовано

 

 


2) приходим в себя, и делаем вывод - да ну его н...

Снимать придется по любому,если сядет.Так что нужно знать,как это делается,чтобы 40 минут не прыгать на морозе вокруг открытого капота.

Опубликовано

Снимать придется по любому,если сядет.Так что нужно знать,как это делается,чтобы 40 минут не прыгать на морозе вокруг открытого капота.

А такое разве бывает? Всегда думал, что посадить новый аккумулятор на новой машине очень проблематично. 

Опубликовано

 

 


А такое разве бывает? Всегда думал, что посадить новый аккумулятор на новой машине очень проблематично. 
Речь не о новой машине,хотя и на ней можно высадить аккум после не правильно установленного доп.оборудования с высоким током утечки.
Опубликовано

Речь не о новой машине,хотя и на ней можно высадить аккум после не правильно установленного доп.оборудования с высоким током утечки.

 

Ну как не о новой, 3008 New продаются чуть больше полугода в России, значит по определению до лета 2019 года они все будут новыми, пока гарантия не истечет.  :)

Опубликовано

не правильно установленного доп.оборудования с высоким током утечки

 

Речь идёт о Вебасто, установленном у ОД?))

И да, первый год не трогайте АКБ, гарантия. Сел акк -вызвал "Помощь на дороге", пусть е..уться. А пое..ться им придётся  :oga:  (посмотрел на снятие акка на 308, у нас ещё интереснее). 

 

 

пока гарантия не истечет

гарантия на акк - год.
Опубликовано (изменено)

Ну как не о новой, 3008 New продаются чуть больше полугода в России, значит по определению до лета 2019 года они все будут новыми, пока гарантия не истечет.  :)

Какую машину считать новой?Все относительно в этом мире.)Но не в этом суть темы.Я рад,что Вам не удалось испытать все тяготы и дискомфорт от разряженного аккума.Надеюсь никогда не испытаете.Но знание о демонтаже аккума облегчат Ваши страдания,если таковым суждено будет случиться.Поверьте,я знаю о чем говорю.

 

 

Речь идёт о Вебасто, установленном у ОД?))

Как вариант))

 

 

И да, первый год не трогайте АКБ, гарантия. Сел акк -вызвал "Помощь на дороге", пусть е..уться.

Кто то эвакуатор вызовет,а кому то проще и быстрее самому за 15 мин. снять аккум и зарядить его дома.Для этих людей и создана эта тема.)

Причем,не факт,что аккум сядет сам по себе,и тогда это не гарантия,тогда это оплата эвакуатора и ремонта(зарядки/замены).

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Какую машину считать новой?Все относительно в этом мире.)Но не в этом суть темы.Я рад,что Вам не удалось испытать все тяготы и дискомфорт от разряженного аккума.Надеюсь никогда не испытаете.Но знание о демонтаже аккума облегчат Ваши страдания,если таковым суждено будет случиться.Поверьте,я знаю о чем говорю.

Вот тут согласен. Пока пользовался "неправильно установленной" штатной вебастой)), научился виртуозно за 2мин: открыл машину - капот - одну клемму открутил, вторую разжал - фиксатор (хорошо хоть на С5 не было крепления акка) - выдернул АКБ - закрыл и убежал заряжать)). 2 мин!

 

Кто то эвакуатор вызовет,а кому то проще и быстрее самому за 15 мин. снять аккум и зарядить его дома.Для этих людей и создана эта тема.)

Причем,не факт,что аккум сядет сам по себе,и тогда это не гарантия,тогда это оплата эвакуатора и ремонта(зарядки/замены).

Они приезжают и заряжают-заводят. И тут же приглашают в сервис. Правда ждать их часа три.

И тогда это гарантия, пока Инженер по гарантии (а теперь ещё и техэксперт) не докажут иного. А они не докажут)).

Опубликовано

 

 


открыл машину - капот - одну клемму открутил, вторую разжал - фиксатор (хорошо хоть на С5 не было крепления акка) - выдернул АКБ - закрыл и убежал заряжать)). 2 мин!
Ты побил мой рекорд))Но как же нет крепления аккума в С5?Прямо перед тобой в его нижней части передвижная пластина,которая его фиксирует.Правда она быстро сдвигается с помощью отвертки или квадратного ключа.)

 

 


И тогда это гарантия, пока Инженер по гарантии (а теперь ещё и техэксперт) не докажут иного. А они не докажут)).
Я бы не был столь уверенным в этом)Простое измерение тока утечки подписывает вердикт "виновен или не виновен".)

Естественно,весь разговор при наличии доп.оборудования,установленного не у ОД.(подолью бальзам на душу верящим во всесильность ОД)

Опубликовано

Но как же нет крепления аккума в С5?Прямо перед тобой в его нижней части передвижная пластина,которая его фиксирует.Правда она быстро сдвигается с помощью отвертки или квадратного ключа.)

Эта пластина (прижимает нижний край акка) и есть описанный мной "фиксатор")) И только отвёрткой, враскачку)).

 

Я бы не был столь уверенным в этом)Простое измерение тока утечки подписывает вердикт "виновен или не виновен".)

Естественно,весь разговор при наличии доп.оборудования,установленного не у ОД.(подолью бальзам на душу верящим во всесильность ОД)

Ни один вменяемый человек не будет колхозить гарантийную тачку. Тем более, такую "непростую", как Ситро или Пежо.

Опубликовано (изменено)

посмотрел на снятие акка на 308,

дайте плиз ссылку на ролик

 

 

Но знание о демонтаже аккума облегчат Ваши страдания,если таковым суждено будет случиться.Поверьте,я знаю о чем говорю.

+1

и у вот увидел, что АКБ держитн некая пластина, которая уходит вбок и крепится пластина к корпусу авто через каку-то хитрый круглый болт, который одновременно является "массой", за которую минус можно цепляться при зарядке АКБ через донора.

Также перед АКБ какой-то эл. блок стоит и его страшно трогать

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


Также перед АКБ какой-то эл. блок стоит и его страшно трогать

Думаю,его без проблем можно снять.Главное разобраться как.Этот блок к аккуму стали ставить на многие марки авто.

Опубликовано (изменено)

Сегодня заехал к ОД посмотреть некоторые моменты на 3008.Заодно глянул еще раз аккум на предмет его обслуживания.Это полный писец.Зачем так глубоко было его прятать.К тому же,чтобы его снять,нужно открутить ни одну гайку.К минусовой клемме не подлезешь толком,хорошо хоть вынесли минус поближе.

Ну а сам аккум очень достойный,как по емкости,так и по току холодной прокрутки.

В общем,понял я,что мне проще заряжать его с помощью АЗ,чем ЗУ.))

Аккум дизель.jpg

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

 

 


у меня откровенно слышно как что-то гудит/жужжит под капотом и это явно не минуту происходит, а вот с какого момента можно абсолютно безболезненно запускать...
Безболезненно можно через минуту,ну хочешь через 3,уж 15 минут точно не нужно ждать.Двигатель запустится,возможно какие то системы еще будут в процессе инициализации,но на работу ни как не влияет,двигатель тянет так же,как и до снятия аккума.Причем ждать минуту нужно не просто так,подключив аккум,а после подключения включаем зажигание и ждем минуту,потом заводим.Стр.335.
Опубликовано

Безболезненно можно через минуту,ну хочешь через 3,уж 15 минут точно не нужно ждать.Двигатель запустится,возможно какие то системы еще будут в процессе инициализации,но на работу ни как не влияет,двигатель тянет так же,как и до снятия аккума.Причем ждать минуту нужно не просто так,подключив аккум,а после подключения включаем зажигание и ждем минуту,потом заводим.Стр.335.

Димыч входит в 1% прочитавших мануал)))
Опубликовано

 

 


Димыч входит в 1% прочитавших мануал)))
Судя по всему да)Так всегда бывает,кто имеет машину,тот мануал не читает,а кто не имеет,тот читает и как будто уже имеет.)
Опубликовано

Безболезненно можно через минуту,ну хочешь через 3,уж 15 минут точно не нужно ждать.Двигатель запустится,возможно какие то системы еще будут в процессе инициализации,но на работу ни как не влияет,двигатель тянет так же,как и до снятия аккума.Причем ждать минуту нужно не просто так,подключив аккум,а после подключения включаем зажигание и ждем минуту,потом заводим.Стр.335.

что-то я не нахожу этой информации http://public.servicebox.peugeot.com/dtt/ddb/modeles/3008/eGuide_ed02-16/pdfs/9999_9999_091_ru-RU.pdf
Опубликовано

@Grizzly, странно, мы опять смотрим разные инструкции?? (плюсанул)

я нашел в веб-редакции вот что (обратите внимание на примечание)

3008_AKB.jpg

 

а вот что у меня показано на 335

3008_p335.jpg

Опубликовано (изменено)

странно, мы опять смотрим разные инструкции?? (

Скачай мануал с офсайта ПСА рус.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано (изменено)

Скачай мануал с офсайта ПСА рус.

так а я куда ссылку дал? с офф.самая что ни наесть распоследняя ;)

 

@Grizzly, да я к тому, что в последнем мануале на 335 странице совсем другое (см. скрин 2),

а в веб-версии (см. скрин 1) есть коммент про 15 минут, но не пойму какая связь именно с правым рулем, можно подумать там электроника другая ?

 

а вобщем-то так, есть общая рекомендация ПСА (из СБ), и есть частный случай (в инструкции 3008), возможно это "трудности перевода".

есть в инструкции и другая запись, что при любых проблемах с АКБ только к дилеру, самостоятельно ни-ни :)

 

так что кому надо - выбирайте на свой вкус.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

в последнем мануале на 335 странице совсем другое (см. скрин 2)

Я смотрел эту редакцию, видел там ещё несколько разногласий.

 

есть коммент про 15 минут, но не пойму какая связь именно с правым рулем, можно подумать там электроника другая ?

Возможно и другая. Единственное, что приходит на ум - у них там футы. И фунты. Последние - особенно хороши.

 

а вобщем-то так, есть общая рекомендация ПСА (из СБ), и есть частный случай (в инструкции 3008), возможно это "трудности перевода".

Я не видел. Можно ссылку на СБ? Или навигацию.

 

есть в инструкции и другая запись, что при любых проблемах с АКБ только к дилеру, самостоятельно ни-ни :)

 

так что кому надо - выбирайте на свой вкус.

Вкусы тут не при чём. Гарантия на акк - 12 мес. Стало быть в этот период головняк с акком - ОД, самостоятельно ни-ни.

При сервисном контракте - 12 мес. на каждый АКБ. 

Да и в общем случае - проблемы с АКБ зачастую бывают связаны с неисправностями авто. Почему бы не убедится в отсутствии таковой связи?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...