Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Рекомендуемые сообщения

 

 


и? как это влияет на АКБ и его заряд?
Зарядный ток от потребляемого тока не зависит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.И болезнь кнопок на брелоке на СЛ,но как выяснилось и на Шерхане тоже.

у всех у кого с торца, тут не от фирмы зависит, а от конструктива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а почему это факт? может замок капота виноват ? ))))))
Потому что факт)И замок капота не причем.)Стал ставить на сигналку и проблема разрядки ушла.Да и при мне мерили с мастером ток утечки с и без охраны.Если есть желание,померь у себя,без замка капота,возможно получишь тот же результат.)

 

 


у меня примерно одинаковое потребление и под и без охраны, релешки конечно в момент активности жрут, но зачем их активными держать? они могут активироваться в момент запуска. или это так супер-пупер установщики делают ? )))))
Ну может 9 лет назад не было еще таких умных релюшек)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, если плата, то да, только замена, но обычно именно кнопки отваливаются.и да, болезнь у всех такая, у кого кнопки с торца, если на плоскости - более живучиее...нежней надо с кнопками,как говорил ковбой марльборо, её нужно просто нажать, не нужно дергать, .... ;)

Есть подозрение, что её ещё до меня покоцали, так как за 2 месяца владения, я её нажимал от силы раз 10.

Начинаю чувствовать себя дебилом. А разве нажатие на кнопку закрытия и отображения на брелке закрытого амбарного замка, не значит что авто на охране?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч., Насколько я понимаю гена висит на ремне от движка и обороты гены прямо зависят от оборотов движка.

То есть если движок крутит на хх, то гена выдает одну мощность, а если обороты выше, то другую.

Следовательно чем больше обороты тем лучше/быстрее заряжается АКБ. Или я где-то ошибся в расчетах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч., Насколько я понимаю гена висит на ремне от движка и обороты гены прямо зависят от оборотов движка.

То есть если движок крутит на хх, то гена выдает одну мощность, а если обороты выше, то другую.

Следовательно чем больше обороты тем лучше/быстрее заряжается АКБ. Или я где-то ошибся в расчетах?

Все так, только вы не учли реле-регулятор (реле заряда).

Которое является стабилизатором и не пускает к аккуму ток выше 14,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, только вы не учли реле-регулятор (реле заряда).

Которое является стабилизатором и не пускает к аккуму ток выше 14,5.

Ну это да, на 5000 оборотах он быстрее не зарядится, но ведь смысл в том что выше 2000 оборотов, мощность гены будет выше, но это еще не будет потолком.

А значит лучше заряжать авто на рабочих оборотах, а не на ХХ. Так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч., Насколько я понимаю гена висит на ремне от движка и обороты гены прямо зависят от оборотов движка.

То есть если движок крутит на хх, то гена выдает одну мощность, а если обороты выше, то другую.

Следовательно чем больше обороты тем лучше/быстрее заряжается АКБ. Или я где-то ошибся в расчетах?

Не так.Я уже писал,ток от гены практически не зависит от оборотов.Стоит реле-регулятор,иначе на максимальных оборотах вся сеть в машине погорела бы.Найди у знакомых токовые клещи,покажу.

 

 

Которое является стабилизатором и не пускает к аккуму ток выше 14,5.

Только напряжение,а не ток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание,померь у себя,без замка капота,возможно получишь тот же результат.)

неа, не получу :)

так что этот факт только для твоего случая а не общий.

Ну может 9 лет назад не было еще таких умных релюшек)

а при чем тут 9 лет?

да и релюшки такие же остались, просто подключать нужно с умом.

Начинаю чувствовать себя дебилом. А разве нажатие на кнопку закрытия и отображения на брелке закрытого амбарного замка, не значит что авто на охране?

об этом точнее инструкция скажет, а почему такое чувство.

Димыч., Насколько я понимаю гена висит на ремне от движка и обороты гены прямо зависят от оборотов движка. То есть если движок крутит на хх, то гена выдает одну мощность, а если обороты выше, то другую. Следовательно чем больше обороты тем лучше/быстрее заряжается АКБ. Или я где-то ошибся в расчетах?

вывод правильный, в остальном не совсем гена дает напряжение больше, от того и заряд охотней идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч., так я не пишу про ток, я пишу про мощность.

Неужели при ХХ и 2000 оборотах мощность одинаковая?

об этом точнее инструкция скажет, а почему такое чувство.

Просто я всегда думал, нажал кнопку на пульте или сенсоре, машина под защитой сигналки. А оказывается надо еще танец с бубном делать иначе машине, не под охраной.

И оказывается,под защитой сигналке не равно под охраной сигналки. Или я опять чего то не понял?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод правильный, в остальном не совсем гена дает напряжение больше, от того и заряд охотней идет.

Да нет совсем не так.Просто гена управляемый (ЕВРО4-6) и всегда стремиться работать меньше,оглядываясь на процент заряда аккумулятора.В цело вы правы,но практика другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


неа, не получу так что этот факт только для твоего случая а не общий.

Факт как раз общий,но для моего типа сигналок. Значит у тебя граната другой системы.)

 

 


так я не пишу про ток, я пишу про мощность. Неужели при ХХ и 2000 оборотах мощность одинаковая?
Разная конечно,но Аккум и сеть не на прямую же подключены к генератору,а через ограничивающее реле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Етить...у какого Шерхана?Тебе же Старлайн поставили или..?
Ну да, поставили СтарЛайн, но Женя ласково зовёт его Шерханом. :)

 

так что этот факт только для твоего случая а не общий.
просто подключать нужно с умом

Чиж, ты бьёшь Диме в самое уязвимое, незащищённое и, я бы даже сказал, интимное место - в специализированные центры по установке АС. Так нельзя, это, в конце концов, не спортивно!

 

 


Факт как раз общий,но для моего типа сигналок.
Ну вот, видишь, Димку уже контузило(.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чиж, ты бьёшь Диме в самое уязвимое, незащищённое и, я бы даже сказал, интимное место
Не боись,там все надежно прикрыто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели при ХХ и 2000 оборотах мощность одинаковая?

так а мощность чего мы замерить пытаемся? мощность - это произведение напряжения на ток...

при больших оборотах больше напряжение,...

И оказывается,под защитой сигналке не равно под охраной сигналки. Или я опять чего то не понял?

вот тут уже я чего то не понимаю...а откуда такие мысли?

Чиж, ты бьёшь Диме в самое уязвимое, незащищённое и, я бы даже сказал, интимное место - в специализированные центры по установке АС. Так нельзя, это, в конце концов, не спортивно!

каюсь , больше не буду....пока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а мощность чего мы замерить пытаемся? мощность - это произведение напряжения на ток...при больших оборотах больше напряжение,...

Ну так я это знаю))) так все таки чем больше оборотов тем быстрее заряжается АКБ или нет?

 

вот тут уже я чего то не понимаю...а откуда такие мысли?

Так Димыч. же писал, что тётка не ставит на охрану. Вот только я не пойму как закрыть авто не ставя на охрану? Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я это знаю))) так все таки чем больше оборотов тем быстрее заряжается АКБ или нет?

ну да, но при определенных условиях :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот только я не пойму как закрыть авто не ставя на охрану?
Ну, как вариант, ЦЗ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Димыч. же писал, что тётка не ставит на охрану. Вот только я не пойму как закрыть авто не ставя на охрану?

ах вот о чем...ну можно ключем, например.

но Димыч постоянно что-то выдумывает эдакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах вот о чем...ну можно ключем, например.но Димыч постоянно что-то выдумывает эдакое.

Если он имел ввиду это, то она закрывает пультом от авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговоры про вебасту напомнили задать вопрос:\

если придется заряжать АКБ, не снимая его с авто, то клеммы родные с АКБ снимать обязательно или допустимо клеммы зарядника как-то поверх родных клемм установить (но вряд ли так получится, т.к. угла разжима клемм зарядника - не хватит ) ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговоры про вебасту напомнили задать вопрос:\

если придется заряжать АКБ, не снимая его с авто, то клеммы родные с АКБ снимать обязательно или допустимо клеммы зарядника как-то поверх родных клемм установить (но вряд ли так получится, т.к. угла разжима клемм зарядника - не хватит ) ?

 

клеммы снимать с батареи не обязательно

 

пр этом не вредно почитать стр. 334 мануала

там, в частности, написано, что отрицательный полюс зарядного устройства не надо пытаться подключать к отрицательной клемме на батарее: его проще и удобнее подключить к массе автомобиля (для чего на двигателе предусмотрен соответствующий кронштейн)

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, что для снятия акума на 508 приходилось все косы и блок с мозгами снимать. Это был трешняк. Еще и кремы были специфические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговоры про вебасту напомнили задать вопрос:\

если придется заряжать АКБ, не снимая его с авто, то клеммы родные с АКБ снимать обязательно или допустимо клеммы зарядника как-то поверх родных клемм установить (но вряд ли так получится, т.к. угла разжима клемм зарядника - не хватит ) ?

Можно не снимая клеммы,но только напряжение зарядки не более 14,2В,ток не более 5А. Крокодил на плюсовую клемму,крокодил "-" на выносной винт минусовой клеммы(кругляш под шестигранник или звездочку внутри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...