Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прямой то понятно что нет, но всплывает именно через пару дней простоя, и вылечивается сразу после перезапуска.

 

Пуск в целом без проблем. К официалам с таким тоже ехать не очень хочется, придется машину оставлять для получения чека.

 

Для начала попробую таки подзарядить батарею на выходных, как раз зарядник должны привезти.

Заодно попрактикуюсь в съеме батареи :)

Мануал нашел здесь, после 408 выглядит не сильно страшно процедура. 

зачем снимать? я заряжал, не снимая (только плюс скинул )

Опубликовано (изменено)

Померял. Сразу после остановки двигателя 12.15В, спустя 1.5-2 часа 12В

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Опубликовано

Померял. Сразу после остановки двигателя 12.15В, спустя 1.5-2 часа 12В

Маловато будет. Надо заряжать.

Опубликовано

Померял. Сразу после остановки двигателя 12.15В, спустя 1.5-2 часа 12В

Зарядить, разумеется, не помешает. Но я пока остаюсь при своём мнении, связи с круизом не вижу...

Опубликовано

@Nekto-pushkin, однозначно заряжать!!!

сразу после глушения авто напруга должна быть вокруг 13В

у меня (хоть авто и немного другой) к 12 сползает через 1-2 недели простоя!!

Если история будет повторяться, то придется менять АКБ ((

 

Связь с круизом слабообъяснима, но вполне может быть, т.к. вся эта электроника очень странно себя ведет при низком напряжении бортсети авто, то дворники молотить начинают, то на приборке "гирлянда" из всевозможных огоньков и т.д.

 

Кстати а на заведенном авто напруга какая? должно быть что-то под 15В.

Опубликовано

 

 


Связь с круизом слабообъяснима, но вполне может быть, т.к. вся эта электроника очень странно себя ведет при низком напряжении бортсети авто, то дворники молотить начинают, то на приборке "гирлянда" из всевозможных огоньков и т.д.
АКК довольно редко работает от АКБ :)
Опубликовано

@chizhik_pyzhik

Сегодня было лень лезь под капот с мультимером, поэтому показания сигналки:

 

До подхода к машине 12.25В, открыл дверь (начала инициализаций систем) - 12В, после запуска двигателя 14,85В

 

После поездок, дошел до квартиры, сигналка показала 12.6

 

@Grizzly, Я подозреваю, что после нескольких дней простоя во время инициализаций систем идет просадка напруги, и тут либо радар перестает отвечать, либо он его отключает как самую бесполезную систему(по крайней мере это, пожалуй, первое, что бы я отключил при нехватке энергии). Но я не настоящий сварщик :)

 

Сегодня после вчерашней поездки ошибка не вылезла. Проверю теперь в субботу, как раз пару дней простоя будет

Опубликовано

 

 


Проверю теперь в субботу, как раз пару дней простоя будет
Чтож, увлекательно. Мысленно с Вами))
Опубликовано

 

 


Проверю теперь в субботу, как раз пару дней простоя будет

У меня сейчас супружница ездит, ну как ездит, до сада школы и то если малая не болеет, а то тогда и я старшего в школу иногда и назад.

Так что за неделю пробег километров 15... Ну или в выходные на дачу куда... Тогда вот АКБ заряжается.

Но ничего пока вот не выключается из-за простоев и постоянного недозаряда в течение недели

Опубликовано

У меня примерно такие же сценарии были, но вот поездки по 250км по выходным отменились на пару-тройку месяцев, видимо до дачного сезона

 

сейчас 3 раза в неделю примерно 6,5+6,5 и иногда добавляется на что то типа 3.5+4

 

так что аккумулятор не имеет шансов на нормальную зарядку

Опубликовано

 

 


так что аккумулятор не имеет шансов на нормальную зарядку
бандр не совсем о том писал. Все понимают, что полноценного заряда АКБ в таком режиме нет. И тем не менее, ни у кого при схожем сценарии не возникло проблем с АКК. Вопрос именно о причинно-следственной связи.
Опубликовано

бандр не совсем о том писал. Все понимают, что полноценного заряда АКБ в таком режиме нет. И тем не менее, ни у кого при схожем сценарии не возникло проблем с АКК. Вопрос именно о причинно-следственной связи.

ну да именно так. Режим энергосбережения по утрам есть, а отказа систем нет.

И жена еще норовит перед дорогой вебасту включить для тепла:

Опубликовано

Промежуточное результирование: 

 

Аккумулятор зарядил, ошибка больше не проявлялось, но не факт, что это доказывает мое предположение. Придется, видимо, ждать следующую зиму :)

Опубликовано

Ах, да, пока помню. по инструменту

шлицевая отвертка, для хомута воздушного фильтра, головка на 10 (удобнее глубокая) с удлинителями для винтов блока предохранителей, крепежа аккумулятора и - клеммы, и бита/отвертка t30 для кронштейна над аккумулятором

Опубликовано
26.02.2020 в 11:34, igorkzn сказал:

зачем снимать? я заряжал, не снимая (только плюс скинул )

надо снова подзарядить АКБ.

В прошлый раз ПЛЮС скинул

А можно ли без скидывания, крокодилы поверх ПЛЮСА и МИНУСА накинуть и так заряжать?

Или рисков - больше, лучше ПЛЮС скинуть?

Опубликовано
13 минут назад, igorkzn сказал:

надо снова подзарядить АКБ.

В прошлый раз ПЛЮС скинул

А можно ли без скидывания, крокодилы поверх ПЛЮСА и МИНУСА накинуть и так заряжать?

Или рисков - больше, лучше ПЛЮС скинуть?

Можно. Инструкция, стр. 259.

Акк.jpg

Опубликовано

С автоматическими зарядниками до 14,8-15,0 Вольт с электроникой автомобиля точно не должно случится ничего криминального, но и зарядки до полной емкости АБ тоже не произойдет (зарядите процентов на 85).

Если же использовать более серьезные зарядники с ручными регулировками и напряжением заряда +/- 16 В, то лучше "+" от греха подальше отключить.

Опубликовано (изменено)

Электроника всё равно защищена. Когда работает двигатель, в зависимости от оборотов, напряжение с генератора колеблется а широких пределах. С элекироникой ничего не случается. Ну, конечно, если вы вручную выставите на зарядном вольт 20 или больше...тогда конечно. Хотя, конечно, можно и перестраховаться

 

Изменено пользователем philmuson
Опубликовано

Для кислотных батарей максимальное напряжение заряда 14.9 В.

Опубликовано
26.02.2020 в 11:34, igorkzn сказал:

зачем снимать? я заряжал, не снимая (только плюс скинул )

зарядил и в этом году... но подсунуть крокодил под красную крышку, что является рычагом ПЛЮСа- очень трудно... приходиться поднимать рычаг для доступа крокодила...

Вроде ничего криминального...но на 1 сек. как-будто питание от АКБ обрывается , т.к. дисплей вебасто у меня обнулилися (настройки ГУ и радио - сохранились)

Заряжал автоматическим плюшевым зарядником примерно сутки , он сам отключился после заряда АКБ

Опубликовано

Опять у меня из-за недозаряда, видимо, началось отключение радара. После пуска писал неисправность, разок даже показал энергосберегающий режим.

Сигналка показывала от 11.9 до 12.2 В

В этот раз подзаряжал в гараже, не снимая аккумулятор и клеммы (зарядник орион 325). Выставил 14.8 В, оставил на ночь. Пока ошибка по круизу не вываливается, стартует отлично. 

Корреляция намечается однако.

Продолжаю наблюдение.

Опубликовано

Новогоднее приключение. Драма в двух частях.

Поставил авто на парковку рядом с домом 31.12, закрыл на сигнализацию, ушёл.

Уже после наступления НГ, второго января, StarLine начала поздравлять меня сообщениями о низком напряжении АКБ. При этом сама сигнализация не срабатывала. Списал на нечеловеческое количество долбанных петард во дворе. Третьего сообщения продолжились, но со временем прекратились.

Разбираться пошёл уже шестого. Машина по кейлессу не открылась, только через брелок. Сел, нажал на тормоз, приборка на прощанье моргнула экономи моудом и полностью потухла. Ни на какие кнопки (кроме аварийки) авто не реагировала. Телефон показал ...6,9(!!!) вольт напряжения бортовой сети!

1.thumb.PNG.068a2959558c354b4bbe5ec3daf0288c.PNG

Проще всего было позвонить друзьям, чтобы они приехали и прикурили мне машину, но время было, и я решил всё делать по букварю. Я позвонил в PeugeotAssistance (первый раз в жизни), и сообщил о проблеме. Прелестный девичий голосок поинтересовался о симптомах, и, узнав, что у ОД установлена нештатная сигнализация, предложила прислать эвакуатор и оттараканить пыжа к любому ОД в радиусе 100км. Перспектива трястись до Иркутской мне совсем не улыбалась, я заказал техпомощь на дом. Но у милой барышни в методичке написано "Есть сига - только эвакуатор, никаких техпомощей". Две минуты пустых препирательств - и потребовал технического специалиста без методички.

Минут через десять перезвонил инженер, с ним мы мгновенно поняли задачу. Он спросил, помощь нужна немедленно или к удобному времени. Торопиться не куда, я предложил встретиться утром.

В назначенное время приехали два здоровых мужика и здоровенным бустером попытались завести Лёву - фортуна нон пенис. Главный сказал, что предупреждать нужно, что у меня дизель, подогнал свой Санта Пе)) и прикурил проводами. Денег не взяли, выписали ЗН и скрылись, приказав помолотить на ХХ 1,5 - 2 часа.

После запуска ДВС меня озадачил пикт открытой двери, хотя все двери были закрыты.

4.thumb.JPG.700cb81481d85218d415d02225ad2875.JPG

СтарЛайн в телефоне показывал на открытый багажник. Вылез, открыл/закрыл - пикт пропал. Ошибки "Системы автоматического торможения", "Неисправен двигатель. Сдайте в ремонт", "Неисправен стояночный тормоз" и "Неисправен автоматический регулятор скорости" - остались.

По здравому размышлению я решил, что перед НГ я криво закрыл дверь багажника (или он криво закрылся сам), осталась гореть лампочка подсветки багажника, и за четыре дня высосала АКБ в ноль. СтарЛайн, ссука, про багажник мне ничего не присылала

11.thumb.PNG.d30e2c2d0a4866b996d3e434521cfced.PNG

Однако, уже на следующий день, я обнаружил SMS от SL, которая пришла мне после оживления авто

18.thumb.PNG.a12e5203994d95338d2ca0cade8dd77e.PNG

Выводы:

1. Проверяйте двери перед длительной стоянкой.

2. Доверяйте сообщениям сигнализации о низком уровне напряжения АКБ. Кстати, нашёл в настройках SL автозапуск по нижнему порогу, поставил на 11,7В.

3. ПежоАссистанс действительно работает. И действительно бесплатно. Желательно беседовать с техническим специалистом, а не с ометодиченными школьницами.

4. У ПежоАссистанс своей техпомощи нет, пользуют на аутсорсе людей из РАМК. Это нормально, но нужно понимать квалификацию возможной помощи. Колесо заменить, АКБ прикурить или что-то подобное - да, в более сложных случаях лучше сразу соглашаться на эвакуатор.
5. Не каждый бустер возьмёт севший дизель. И это при t на улице в -3*С.

Вторая часть будет после поездки к ОД и диагностики Лексией и Мидтрониксом.

P.S. Пока сидел в машине на ХХ, увидел въезжающий во двор ГРУЗОВИК "Красное&Белое". К тому, что постоянно шныряют доставщики из ЯндексЕды и всяких Сбермаркетов уже привыкли, но алкоголь! Грузовиком! Всех с праздником!1413979418__.thumb.jpg.31cce174bbbf57df7aaf3eab49eeb171.jpg

 

Опубликовано

С Праздниками! А ведь не должна была встать сигналка на охрану,если что-то не закрылось?!

Опубликовано
4 минуты назад, hika сказал:

С Праздниками! А ведь не должна была встать сигналка на охрану,если что-то не закрылось?!

А вот хрен её знает. Если что-то открыто - она должна пикать не один раз, а четыре. И рисовать открытый элемент на брелоке и в телефоне.

Сколько раз она пропикала - хз, я в запаре не заметил. А что она там рисовала - вообще не смотрел, было уже не до неё))

Опубликовано
3 часа назад, Grizzly сказал:

А вот хрен её знает. Если что-то открыто - она должна пикать не один раз, а четыре. И рисовать открытый элемент на брелоке и в телефоне.

Сколько раз она пропикала - хз, я в запаре не заметил. А что она там рисовала - вообще не смотрел, было уже не до неё))

Странно что лампочка в багажнике не потухла минут через пять,  у меня на ситроене и на этом пыже 3008 через некоторое время все лампы гаснут, что в багажнике, что в салоне. А чтоб не попасть в такую ситуацию купил себе Carku, многофункциональное пуск-зарядное устройство. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...