Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Рекомендуемые сообщения

@AFrol

Скинул плюсовую клемму и прямо на авто заряжая. Посмотрел,снимать акум-тот ещё гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AFrol

Скинул плюсовую клемму и прямо на авто заряжая

логично

@AFrol

Посмотрел,снимать акум-тот ещё гемор.

да уж, в этом автомобиле аккумулятор установлен так, что лучше его не снимать

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем погонял акум 4 часа,пытаюсь завести-стартёр не крутит пишет включен энергосберегающий режим.Дай думаю попробую завести с брелка сигналки. И о чудо машина завелась!!! Погонял на холостых оборотах,заглушил, завелась с кнопки!!! Вообще,что Х.З.Поставил на ночь на тёплую стоянку.Завтра будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 159, может сигналка заблокировала авто?

Возможно, но почему она сделала это молча? Ни тебе крику, ни сообщения на брелок, ни смски на телефон....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину открывал,закрывап с сигналки.

Не о том речь. Если я правильно понял Женю, то во время разряда АКБ сигнализация могла встать в какой-то режим, о котором мы не знаем. И вышла из этого режима, когда Вы включили АЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, совершенно верно. Возможно защитная блокировка сигнализации от через мерной посадки АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё может быть,не спорю. Но перед запуском- Напряжение с брелка сигналки 12,56в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly, совершенно верно. Возможно защитная блокировка сигнализации от через мерной посадки АКБ

что имеется ввиду?

сигналка блокирует запуск ДВС, чтоб не разрядился сильнее АКБ, т.е. защищает сама себя? )))

@Андрей 159, режим экономии энергии (РЭЭ) давнишняя фишка, не позволяет просадить АКБ приборами ниже уровня необходимого для запуска ДВС, т.е. в этом режиме только запуск нормально и работает, остальное задушено.

а вот что может быть, так ХЗ (( может быть какую блокировку от сиги посадили на шину питания, которая отключается в режиме РЭЭ?

а правильно прочел, стартер все же пытается крутить, но не схватывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правильно прочел, стартер все же пытается крутить, но не схватывает?

в своём посте от вчера 19:12 автор написал: пытаюсь завести-стартёр не крутит пишет включен энергосберегающий режим

 

стартёр не крутит, написал топикстартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что имеется ввиду?

сигналка блокирует запуск ДВС, чтоб не разрядился сильнее АКБ, т.е. защищает сама себя? )))

@Андрей 159, режим экономии энергии (РЭЭ) давнишняя фишка, не позволяет просадить АКБ приборами ниже уровня необходимого для запуска ДВС, т.е. в этом режиме только запуск нормально и работает, остальное задушено.

а вот что может быть, так ХЗ (( может быть какую блокировку от сиги посадили на шину питания, которая отключается в режиме РЭЭ?

а правильно прочел, стартер все же пытается крутить, но не схватывает?

 

Я тоже думаю,что сига обходит  РЭЭ.Когда включен РЭЭ стартер вообще не крутит.

Изменено пользователем Андрей 159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда включен РЭЭ стартер вообще не крутит.
Поймите, это только в Вашем случае. И я, и Чиж, уже упомянули, что в режиме экономии стартер не заблокирован, и должен заводить ДВС.

Так как в Вашем случае этот режим отключает стартер (с Ваших слов), но это можно обойти, включив АЗ, скорее всего суть проблемы связана с установкой и функционалом сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку ставил О.Д. Я же не спорю,раньше при прослушивании музыки включался  режим РЭЭ ,и машина заводилась без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сигналку ставил О.Д.
Это правильно и хорошо. Не смогут отфутболивать, сами ставили - сами переставляйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly

Ладно,будем решать проблему,по мере поступления.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ладно,будем решать проблему,по мере поступления.Всем спасибо.

ну тут на сигу можно подумать, но подтверждений никаких нет,

например на 508 была известна проблема, когда авто не заводился из-за реле, которое на морозе подвисало, даже отзывная на первых партиях была по этому поводу.

Так что вариантов может быть более одного ((

вызывать ассистанс и пусть везут в сервис, а то по приезде самоходом можно не доказать, что не заводилась.

 

Удачи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


когда авто не заводился из-за реле, которое на морозе подвисало, даже отзывная на первых партиях была по этому поводу.
Автозапуск, по-твоему, мимо реле этого двигатель завёл? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Автозапуск, по-твоему, мимо реле этого двигатель завёл?

а хрен его знает как оно подключено...сига сама-то точно мимо этого реле, может и на запуск "+" берет мимо этого реле, т.е. с "неотключаемых" цепей.

это лишь как еще один возможный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly,

Простояла 1,5 суток -20 до этого проблем не было. Сейчас заряжаю акум. Посмотрим,что дальше будет.

При заводке стартер не раскручивался,слабый подхват. Напряжение с брелка сигналки 12,56в.Сейчас пишет включен энергосберегающий режим - стартер не крутит.

У меня произошла подобная проблемка. Минус 10 за бортом. Аккумулятор заряжен нормально 12.3 вольта. Стартер крутит нормально, бодро, но ему что-то не даёт крутануть более 3 раз. Двигатель в итоге не заводится, падает в эконом моде и вырубается вся приборка. Попытки с 7 все же завелась со штатной кнопки. Сигнализации не установлено. После этого сбоев не было. Съездил к дилеру - ничего не нашли. Ошибок нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня зарядка показывала 12,6 в. проверили прибором ёмкость вместо 720 а.ч. было 510 а.ч.  аккумулятор поменяли по гарантии в мейджоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто менял уже себе аккумулятор? Кроме его труднодоступности, правда, что его еще в мозгах нужно прописывать? Не понимаю как такое возможно, но в каком-то обзоре нового 508 об этом упоминалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто менял уже себе аккумулятор? Кроме его труднодоступности, правда, что его еще в мозгах нужно прописывать? Не понимаю как такое возможно, но в каком-то обзоре нового 508 об этом упоминалось.

Такое бывает не только возможно, но и необходимо на некоторых автомобилях.

 

Надо ли это делать на нашем автомобиле, пока не знаю.

Не думаю, что надо, но готов к худшему. Ибо мне даже замену моторчика люка прописывали в главный мозг.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...