AFrol Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 (изменено) 41 минуту назад, igorkzn сказал: а вообще, родной АКБ сколько проживет , что его потом менять надо ? от 5 до 6 лет в среднем Изменено 12 января, 2021 пользователем AFrol
mouse82 Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 27 минут назад, igorkzn сказал: а вообще, родной АКБ сколько проживет , что его потом менять надо ? 5 лет... или уже после 3х потребуется ? Лет 10 назад давали совет - менять АКБ раз в 4 года, даже если она ещё живая. Расходник-с
Grizzly Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 По результатам диагностики: - ток утечки - 0.025 А; - фактически измерянный ток - 601 А (при номинале 720 А); - заряд 75%, общее состояние - хорошее)) Потёрли ошибки. Что интересно, большая часть из них возникла из-за того, что до просадки АКБ до 6 В, я отключил автоматическое включение стояночного тормоза. И когда авто стало возвращаться к жизни, именно отсутствие отклика от этого блока повлекло ошибки суппортов, затем АБС и ЕСП, затем АКК и так далее по списку. 17 часов назад, bandr сказал: при помехе дверь немного отскакивает взад и засыпает Теперь самое интересное. Действительно, дверь с электроприводом не может быть не до конца закрыта. Она либо будет дотянута, либо отпрыгнет. Но! Сам блок, отвечающий за работу двери вполне себе может не впасть в спячку. И из-за этого глюка ток утечки мог бы быть (а мы уже знаем, что не то что мог, а он был) больше максимально допустимого. Что и могло привести к разряду АКБ. Либо это могло вызвать недовольство StarLaine с аналогичными последствиями. Пока так, будем продолжать наблюдение. 11.01.2021 в 11:49, AFrol сказал: Батарея "просто в движении" заряжается значительно лучше, чем на холостом ходу. Разумеется, не мог не задать вопроса о "просто движении" и холостом ходе. Можно расслабится. Ток, выдаваемый генератором, не зависит от оборотов, а зависит исключительно от нагрузки (фары-печки-музыки и реле зарядки с его АКБ). Так что теперь, при необходимости зарядки АКБ, можно не нарезать круги по раЁну, а терпеливо барабанить на одном месте, дожидаясь прибытия экологической полиции))
AFrol Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 31 минуту назад, Grizzly сказал: - ток утечки - 0.025 А; В каком состоянии автомобиля измеряли? (заперт, поставлен на сигнализацию ...)
Grizzly Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 1 минуту назад, AFrol сказал: В каком состоянии автомобиля измеряли? (заперт, поставлен на сигнализацию ...) Совершенно верно: заперт, поставлен на сигнализацию, после засыпания всех блоков авто.
AFrol Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 3 минуты назад, Grizzly сказал: Совершенно верно: заперт, поставлен на сигнализацию, после засыпания всех блоков авто. А сколько времени прошло между поступлением автомобиля в сервис и началом измерений?
Grizzly Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 Только что, AFrol сказал: А сколько времени прошло между поступлением автомобиля в сервис и началом измерений? Чуть больше часа. А что? Сколько должно было пройти? Результаты подтасованы?(с) Д.Трамп
bandr Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 про аккумулятор 15 минут назад закончил выкапывание малыша из сугроба стоял с прошлого года без движения, с 28 декабря завелся как новый с полоборота. так шта медведь, ищи утечку
Grizzly Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 36 минут назад, bandr сказал: стоял с прошлого года без движения, с 28 декабря завелся как новый с полоборота. У меня по две недели автомобиль без движения стоит - АКБ 12,4В, заводится с полоблорота.. 37 минут назад, bandr сказал: так шта медведь, ищи утечку Уже нашёл, глюканул блок двери багажника.
_mvm_ Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 12.01.2021 в 12:01, Grizzly сказал: Потёрли ошибки. Что интересно, большая часть из них возникла из-за того, что до просадки АКБ до 6 В, я отключил автоматическое включение стояночного тормоза. И когда авто стало возвращаться к жизни, именно отсутствие отклика от этого блока повлекло ошибки суппортов, затем АБС и ЕСП, затем АКК и так далее по списку. Есть такое. Я отключил аккумулятор при незажатом ручнике. При подключении получил неисправность стояночного тормоза и может еще чего. Сделал вывод - отключать аккумулятор только при зажатом ручнике и в режиме "паркинг". Исходное положение ручника должно соответствовать положению по умолчанию - включен.
yupi Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) Помер у меня аккумулятор. Заказал зарядное устройство, и только сейчас увидел, какой геморрой там снимать его. Наверное, провода потяну. Благо машина от окон квартиры стоит метрах в 10. Почитал про токи, на которых запускаете, прям странно тогда. У меня на 12.5 уже не стала заводиться. Причём ещё дня три назад не заводилась минут 10. И, соответственно, раза с десятого через 10 минут только завелась. С тех пор оставлял её заряжаться часа на три холостым ходом. И катался потом ещё. На следующий день опять с трудом. И это именно после вебасты. И ток она просаживала. А вчера без вебасты чуть с трудом, но завелась. Съезжу потом на сервис вебасты, пусть проверят, в чём может быть проблема. Если по гарантии в текущей ситуации с разряженным аккумом, есть шансы, что признают это гарантийным случаем? Блин, только сейчас вспомнил, что у меня входит Помощь на дороге от Пежо, а это должно покрываться. Надо было ещё утром им позвонить тогда. Впрочем, тут Пежо в своём репертуаре. Оператор какой-то очень заторможенный. Больше минуты только номер машины записывал. Потом сказал позвонить завтра, так как сильная загрузка. И это при круглосуточной работе. Говорит, поздно освободится специалист. Сказал ему, что пусть хоть ночью приезжает. Посмотрим, что будет. Изменено 18 января, 2021 пользователем yupi
Grizzly Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 7 минут назад, yupi сказал: Если по гарантии в текущей ситуации с разряженным аккумом, есть шансы, что признают это гарантийным случаем? Разряженный АКБ - вообще не неисправность. Вам его зарядят и проверят. Мидтроникс покажет фактический ток и заряд. Можно проверить ток утечки в покое, можно проверить цепь зарядки. Если вебасту ставили у ОД, то можно проверить потребляемый ток при работе вебасты. Но! Замена АКБ по гарантии возможна только при наличии заводского дефекта. Вот если АКБ наглухо откажется принимать зарядку - его будет можно сдать для проверки качества сотрудниками ОД. Но я с такими случаями пока не сталкивался. И не забудьте, что гарантия на АКБ - год.
yupi Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) 14 минут назад, Grizzly сказал: Но! Замена АКБ по гарантии возможна только при наличии заводского дефекта. Вот если АКБ наглухо откажется принимать зарядку - его будет можно сдать для проверки качества сотрудниками ОД. Но я с такими случаями пока не сталкивался. И не забудьте, что гарантия на АКБ - год. Сервисный контракт на три года зато. Расходники же менять должны они по нему. Какие-то параметры же есть, когда пора уже менять аккум. 14 минут назад, Grizzly сказал: Разряженный АКБ - вообще не неисправность. Ну, он был полностью заряжен с вечера. А утром машина не завелась с 12.5в. Это, вроде, не особо разряжен. Изменено 18 января, 2021 пользователем yupi
yupi Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 15.01.2021 в 19:37, _mvm_ сказал: Есть такое. Я отключил аккумулятор при незажатом ручнике. При подключении получил неисправность стояночного тормоза и может еще чего. Сделал вывод - отключать аккумулятор только при зажатом ручнике и в режиме "паркинг". Исходное положение ручника должно соответствовать положению по умолчанию - включен. Сейчас вот тоже снимал клемму. Стояночный тормоз был включён. Но после подключения аккума, ошибка такая же теперь постоянно и лампочка в кнопке тормоза не горит. Так что эта ошибка неизбежна, видимо.
Grizzly Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 5 минут назад, yupi сказал: Сервисный контракт на три года зато. Расходники же менять должны они по нему. Какие-то параметры же есть, когда пора уже заряжать. Если СК Максимум - то да, должны. Но АКБ - не расходник, а деталь, подверженная естественному износу. Тогда хорошо бы понять критерии, по которым ОД признаёт АКБ неисправным, а стало быть подлежащим замене в рамках СК. 10 минут назад, yupi сказал: А утром машина не завелась с 12.5в. Это, вроде, не особо разряжен. 12,5 - это вообще не разряжен. Возможно, причина незавода в чём-то другом. А может быть 12,5В - левая цифра. Откуда Вы её взяли? 42 минуты назад, yupi сказал: Оператор какой-то очень заторможенный. Больше минуты только номер машины записывал. Потом сказал позвонить завтра, так как сильная загрузка. И это при круглосуточной работе. Говорит, поздно освободится специалист. Сказал ему, что пусть хоть ночью приезжает. Посмотрим, что будет. Что за город?
yupi Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Grizzly сказал: А может быть 12,5В - левая цифра. Откуда Вы её взяли? Вебаста сообщает смсками по запросу. 4 минуты назад, Grizzly сказал: Что за город? Москва. Потом перезвонил им. Уже нормальный адекватный оператор попался, умеющий говорить на русском языке. Потом он на мастера переключил. Тоже по заряду странно им показалось, но сказал мастер, что может такое быть. И ключом бы завелась, скорее всего. А кнопка не даёт. Я и сам обратил внимание, что не пытается он особо крутить даже. Решили, что приедут и прикурят. Изменено 18 января, 2021 пользователем yupi
Grizzly Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) 1 минуту назад, yupi сказал: Тоже по заряду странну, но, сказал мастер, что может такое быть Кроме, как прикурить, они больше ничем не смогут помочь. Если вопрос будет не в АКБ - трясите ПА на эвакуатор до ОД. Изменено 18 января, 2021 пользователем Grizzly
bandr Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 11 часов назад, Grizzly сказал: Но! Замена АКБ по гарантии возможна только при наличии заводского дефекта. Вот если АКБ наглухо откажется принимать зарядку - его будет можно сдать для проверки качества сотрудниками ОД. Но я с такими случаями пока не сталкивался. И не забудьте, что гарантия на АКБ - год. мне меняли АКБ по гарантии, но на Ягуаре и там 3 года было,) по факту обнаружили замыкание в одной из банок
Grizzly Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 1 минуту назад, bandr сказал: мне меняли АКБ по гарантии, но на Ягуаре и там 3 года было,) по факту обнаружили замыкание в одной из банок Правильно - это и есть "Заводской дефект". Только владельцам кисы на его обнаружение дают три года, а владельцам лёвы - один((
bandr Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 1 час назад, Grizzly сказал: Только владельцам кисы на его обнаружение дают три года, а владельцам лёвы - один(( там тоже времена изменились увы... раньше было 3 года на все и БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА! и всемирная до кучи. я менял турбину на 120 тысячах по гарантии! а во франции за счет ягуара провел выходные в 4-х звездах в Лилле ввиду гарантийной поломки в пятницу вечером А теперь увы, жизнь внесла коррективы... И там такого жира больше нет
mouse82 Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 14 часов назад, yupi сказал: Помер у меня аккумулятор. Заказал зарядное устройство, и только сейчас увидел, какой геморрой там снимать его. Наверное, провода потяну. Благо машина от окон квартиры стоит метрах в 10. Почитал про токи, на которых запускаете, прям странно тогда. У меня на 12.5 уже не стала заводиться. Причём ещё дня три назад не заводилась минут 10. И, соответственно, раза с десятого через 10 минут только завелась. С тех пор оставлял её заряжаться часа на три холостым ходом. И катался потом ещё. На следующий день опять с трудом. И это именно после вебасты. И ток она просаживала. А вчера без вебасты чуть с трудом, но завелась. Съезжу потом на сервис вебасты, пусть проверят, в чём может быть проблема. Если по гарантии в текущей ситуации с разряженным аккумом, есть шансы, что признают это гарантийным случаем? Блин, только сейчас вспомнил, что у меня входит Помощь на дороге от Пежо, а это должно покрываться. Надо было ещё утром им позвонить тогда. Впрочем, тут Пежо в своём репертуаре. Оператор какой-то очень заторможенный. Больше минуты только номер машины записывал. Потом сказал позвонить завтра, так как сильная загрузка. И это при круглосуточной работе. Говорит, поздно освободится специалист. Сказал ему, что пусть хоть ночью приезжает. Посмотрим, что будет. У меня тоже вебаста, неделю назад показывала 12.1 В на холодной машине, включил на 20 минут вебасту. Отработав 20 минут прислала смс - низкий уровень заряда 11.4В, но машина завелась почти без проблем, отключила толи адапткруиз, толи систему авт.торможения (значок авто на двух полосках горел).
yupi Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 24 минуты назад, mouse82 сказал: У меня тоже вебаста, неделю назад показывала 12.1 В на холодной машине, включил на 20 минут вебасту. Отработав 20 минут прислала смс - низкий уровень заряда 11.4В, но машина завелась почти без проблем, отключила толи адапткруиз, толи систему авт.торможения (значок авто на двух полосках горел). Значит не только у меня так напряжение проседает при вебасте. Неделю назад не было холодов таких. Холод ухудшил ситуацию с заводом авто. На следующем ТО попрошу проверить аккум и потери на Вебасте (у дилера этого ставил). Приехал утром Пежо Ассистанс. Причём, пока утром не позвонил уже в третий раз после вечерних двух, они и не особо собирались ехать, хотя ещё после второго звонка прислали номер заявки. Но адрес только утром взяли. Сказали, что передадут и буду часа три ещё ждать. Приехал сервис уже минут через 40. Уродцы, что с вечера нормально не заказали. С пусковым устройством завелась машина - стоит теперь на холостых заряжается.
Grizzly Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) 1 час назад, mouse82 сказал: У меня тоже вебаста, неделю назад показывала 12.1 В на холодной машине, включил на 20 минут вебасту. Отработав 20 минут прислала смс - низкий уровень заряда 11.4В, но машина завелась почти без проблем, отключила толи адапткруиз, толи систему авт.торможения (значок авто на двух полосках горел). Сегодня утром, после нескольких дней простоя, при t=-15*С и таком же низком напряжении (12,1В) включил АЗ. Погрела свечи дольше обычного, но нормально завелась. АВТОЗАПУСК.mp4 Изменено 19 января, 2021 пользователем Grizzly
Andrey57 Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 Уважаемые!!! Какой пусковой ток может выдать АКБ при -17? Напряжение может быть в пределах нормы, а замерзшая батарея не будет крутить. Древний способ включить дальний на 5 секунд. подождать потом еще раз. После этого можно попробовать завестись.
Nekto-pushkin Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 3 минуты назад, Andrey57 сказал: Уважаемые!!! Какой пусковой ток может выдать АКБ при -17? Напряжение может быть в пределах нормы, а замерзшая батарея не будет крутить. Древний способ включить дальний на 5 секунд. подождать потом еще раз. После этого можно попробовать завестись. Бггг... дальний... Он у нас диодный, и даже если бы это все работало (а оно имхо нифига не работает), на дизеле это вполне себе эмулируется свечами 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти