Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, я езжу два, редко три раза в неделю по паре часов. А с субботы лежу дома с простудой(

Опубликовано

Не, я езжу два, редко три раза в неделю по паре часов. А с субботы лежу дома с простудой(

Выздоравливай.

Ну 2 раза в неделю по 2 часа,если не короткие поездки,то тоже должно заряда хватать.Возвращаемся опять к вопросу тока потребления в режиме охраны,нужно мерить.Иначе,еще пара-тройка таких недель и в мороз рискуешь не завестись.

И поставь на АЗ,пусть потарахтит часик.

Опубликовано

 

 


Выздоравливай.
Спасиб!

 

 


Ну 2 раза в неделю по 2 часа,если не короткие поездки,то тоже должно заряда хватать.
Да вопрос не в этом. Он проще. Каков заряд акка в норме? Каков критический заряд (ну или заряд, когда можно не завестись) и пора кипишевать?
Опубликовано

 

 


Каков заряд акка в норме? Каков критический заряд (ну или заряд, когда можно не завестись) и пора кипишевать?

Не заряд,а напряжение,имеешь ввиду наверное.Точно тебе вряд ли кто то скажет.Я заводился при 12,0В зимой,крутил очень лениво,но схватил.

К тому же,я бы несколько в иной плоскости рассмотрел эту проблему.Если аккум кальциевый,то ему крайне вредно долго находиться в полуразряженном состоянии,теряется емкость.Поэтому,я бы поставил АЗ на запуск по порогу напряжения 12,2,как минимум.Если конечно не хочешь весной или осенью менять аккум.

Опубликовано (изменено)

Кстати вопрос в тему... Заметил в обычном режиме движок не поднимает обороты выше 2000.

У меня на прошлой машине в таком режиме зимой аккумулятор проседает. Интересно как здесь обстоят дела.

Вопрос по бензиновому движку. Для них же обороты лучше держать 3000 - 3500

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

если вдруг придется в гараже, не снимая АКБ, заряжать его, то надо ли с АКБ скидывать зажимы с клемм или крокодилы зарядника прям на зажимы клемм сажать?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Кстати вопрос в тему... Заметил в обычном режиме движок не поднимает обороты выше 2000.

У меня на прошлой машине в таком режиме зимой аккумулятор проседает. Интересно как здесь обстоят дела.

Вопрос по бензиновому движку. Для них же обороты лучше держать 3000 - 3500

Что значит лучше или хуже?Обороты не будешь же специально увеличивать.Аккум заряжается и на ХХ,по крайней мере у меня и на Киа.Я просил ребят померить ток зарядки от генератора,но все промолчали.Если у тебя есть токовые клещи,захвати в выходной,померяем.Если бы не было заряда на ХХ,уж не говорю про 2000об,то на приборке горел бы красный аккум.

если вдруг придется в гараже, не снимая АКБ, заряжать его, то надо ли с АКБ скидывать зажимы с клемм или крокодилы зарядника прям на зажимы клемм сажать?

В мануале разрешают не снимать клеммы,но я бы снял от греха подальше.Тем более,если ЗУ автомат и может выдать напряжение 16В.

Опубликовано

если вдруг придется в гараже, не снимая АКБ, заряжать его, то надо ли с АКБ скидывать зажимы с клемм или крокодилы зарядника прям на зажимы клемм сажать?

Мне заряжали у ОД. Не снимали. На вопрос "Херли не снимаете?" сказали, что не надо...

 

Если у тебя есть токовые клещи

Есть обычные, но через них может током еб ударить...

Опубликовано

 

 


Есть обычные, но через них может током еб ударить...
Если будешь в диэлетрических перчатках,не ударит.Подключишь амперметр к ним и будут токовые.
Опубликовано

Что значит лучше или хуже?Обороты не будешь же специально увеличивать.Аккум заряжается и на ХХ,по крайней мере у меня и на Киа.Я просил ребят померить ток зарядки от генератора,но все промолчали.Если у тебя есть токовые клещи,захвати в выходной,померяем.Если бы не было заряда на ХХ,уж не говорю про 2000об,то на приборке горел бы красный аккум.

Тестер в деревне у тестя остался(((

Заряд может идти, но при этом если он будет маленький, то аккумулятор не будет успевать заряжаться. Разве не так?

Опубликовано

 

 


Тестер в деревне у тестя остался(((
Тестером,в том варианте,как я понимаю,можно только ток утечки в режиме охраны померить,что тоже полезно знать.Нужны именно токовые клещи для измерения постоянного тока,поспрашай у знакомых или на работе у электриков.

 

 


Заряд может идти, но при этом если он будет маленький, то аккумулятор не будет успевать заряжаться. Разве не так?
Так.Но тогда встает вопрос,как часто и какие долгие у тебя поездки?
Опубликовано (изменено)

Тестером,в том варианте,как я понимаю,можно только ток утечки в режиме охраны померить,что тоже полезно знать.Нужны именно токовые клещи для измерения постоянного тока,поспрашай у знакомых или на работе у электриков.

 

Вокруг меня один офисный планктон(((

 

Так.Но тогда встает вопрос,как часто и какие долгие у тебя поездки?

 

В будни минут по 20 две поездки в толкатне на низких передачах.

В выходные обычно куда-нибудь по Москве километров 20-40 в одну сторону, из которых 30-50% это опять толкатня.

 

Раз в месяц в два поездка на дальняк по 700 км. в одну сторону

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

В будни минут по 20 две поездки в толкатне на низких передачах.

В выходные обычно куда-нибудь по Москве километров 20-40 в одну сторону, из которых 30-50% это опять толкатня.

Если сторонние потребители типа сигналки не выжирают аккум,то в принципе в таком ритме достаточно,чтобы держать аккум заряженным.Но я рекомендую по любому хотя бы раз в год перед зимой заряжать аккум с помощью ЗУ.Сейчас сигналка какое напряжение показывает?

Опубликовано

Собственно вопрос откуда возник то...

Был у меня Флюенс, как все вы знаете и у меня ни разу не было проблем с запуском авто, но я и движок крутил. Рабочий режим 3000 - 4000 оборотов. В конце ноября я отдал машину тете, перед этим проехав по трассе не менее 700 км.

Так вот тетка умудрилась посадить аккумулятор за 1,5 месяца!!!!

При этом она ездила за город по 60-80 км в одну сторону, в субботу туда и воскресенье обратно.

Когда начали выяснять в чем дело, то выяснилось, что она ездит на 1000 - 2000 оборотах!!! Оказывается как только двигатель начинал издавать звук она ставила повышенную передачу.

Опубликовано

@antoshka32161,  Не знаю как на Флюенсе,но на моей и на Киа Соренто от оборотов ток заряда практически не меняется,что на ХХ,что на 2000об. По идее так же должно быть и на Флюенсе.

На нем стоит доп.сигналка?Если стоит,тетя на нее ставит на неделю в охрану или ставит в гараж без включения сигналки?

Тетя еще устанавливала доп.оборудование?


Добавлю,что рабочий режим на атмосфернике -3000об, на турбо -2000.Так что не переживай за 3008,заряд должен идти нормально на 2000 и на ХХ.Но я привык все мерить.если сомневаюсь.

Опубликовано

@antoshka32161,  Не знаю как на Флюенсе,но на моей и на Киа Соренто от оборотов ток заряда практически не меняется,что на ХХ,что на 2000об. По идее так же должно быть и на Флюенсе.

На нем стоит доп.сигналка?Если стоит,тетя на нее ставит на неделю в охрану или ставит в гараж без включения сигналки?

Тетя еще устанавливала доп.оборудование?

Добавлю,что рабочий режим на атмосфернике -3000об, на турбо -2000.Так что не переживай за 3008,заряд должен идти нормально на 2000 и на ХХ.Но я привык все мерить.если сомневаюсь.

Стоит доп сигналка. Машина стоит на улице возле дома неделю. Дополнительного доп. оборудования нет.

Если сторонние потребители типа сигналки не выжирают аккум,то в принципе в таком ритме достаточно,чтобы держать аккум заряженным.Но я рекомендую по любому хотя бы раз в год перед зимой заряжать аккум с помощью ЗУ.Сейчас сигналка какое напряжение показывает?

Не могу посмотреть, долбанный пульт не реагирует на нажатие.

Опубликовано

 

 


Стоит доп сигналка. Машина стоит на улице возле дома неделю.
Возможно эти факторы и есть причины высадки аккума за 1,5 мес.

1.Сигналка может жрать больше нормы.Когда ты ездил каждый день,это не ощущалось.Но при недельном простое это будет заметно.Нужно мерить ток утечки в режиме охраны,не должно быть более 90мА.

2.Тетя может не ставить на охрану сигналку,а некоторые сиги в этом режиме жрут в 3 раза больше,чем в охране.

Опубликовано

Тестер в деревне у тестя

Тестер - у тестя! Логично))

 

но на моей и на Киа Соренто от оборотов ток заряда практически не меняется,что на ХХ,что на 2000об

И чему он равен?

 

 

Не могу посмотреть, долбанный пульт не реагирует на нажатие

А в телефоне? Или на компе...

Опубликовано

[quote name="Grizzly" post="164643"

 

А в телефоне? Или на компе...

А там нет данных

[quote name="Grizzly" post="164643"

 

А в телефоне? Или на компе...

А там нет данных

[quote name="Grizzly" post="164643"

 

А в телефоне? Или на компе...

А там нет данных

Опубликовано

@Димыч.,Дим, а меньше фотки нет? А то на этой ни хeра не видно... И потом, это на хх, или на 2000 об? И где ты взял сей дивайс? И где он щас? 


@antoshka32161,энаф, я понял!)) 


Походу, Жека токовые клещи нашёл, вон как его хреначит))

Опубликовано

@Димыч.,Дим, а меньше фотки нет? А то на этой ни хeра не видно... И потом, это на хх, или на 2000 об? И где ты взял сей дивайс? И где он щас? @antoshka32161,энаф, я понял!)) Походу, Жека токовые клещи нашёл, вон как его хреначит))

Это телефон мой херачит)))

Опубликовано

 

 


Дим, а меньше фотки нет? А то на этой ни хeра не видно...
16А.Но это не чистый ток зарядки,там климат работал,забыл выключить.

 

 


И потом, это на хх, или на 2000 об? И где ты взял сей дивайс? И где он щас? 

Это на ХХ,но на 2000 так же,поверь.Девайс брал на прошлой работе у электриков.Сейчас он наверное у них же,помогает им в работе.


 

 


Да, Дим, походу не будет у вас экспиренса в воскресенье!
Спокуха,сейчас отойдет)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...