Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитайте про "длинную руку","удочку" при угонах,там все расписано.Если у Вас стоит доп.сигналка с целью противоугона,то "удочка" не срабатывает.

если слейвом - сработает, :)

если конечно "удочка" все еще работает на современных кейлесах...

Опубликовано

 

 


если слейвом - сработает
Конечно,речь про слейв.Штатный ключ удочка возьмет,но метку нет,там временная задержка прописана,сигналка не откроет.
Опубликовано

 

 


Конечно,речь про слейв.Штатный ключ удочка возьмет,но метку нет,там временная задержка прописана,сигналка не откроет.

это только с блокировкой штатного радиоканала. на 3008 эту блокировку еще никто не поборол. Если удочкой взять штатный ключ, машина открывыается, а сига только через 5 секунд будет орать.

Опубликовано

 

 


это только с блокировкой штатного радиоканала. на 3008 эту блокировку еще никто не поборол. Если удочкой взять штатный ключ, машина открывыается, а сига только через 5 секунд будет орать.
Про какую сигу речь? Но в любом случае,блокировки сигнализации не откроются же.К тому же без наличия метки удочка ,имея штатный ключ,не должна открыть ЦЗ.
Опубликовано

 

 


Но в любом случае,блокировки сигнализации не откроются же.К тому же без наличия метки удочка ,имея штатный ключ,не должна открыть ЦЗ.

речь была о работе в режиме SLAVE, в таком случае сига открывает ЦЗ сразу. А блокировки снимает после обнаружения своих меток.

Так работает старлайн и любая другая сига.

Опубликовано

 

 


речь была о работе в режиме SLAVE, в таком случае сига открывает ЦЗ сразу. А блокировки снимает после обнаружения своих меток.
Это не правидльный алгоритм,Вам установщики накосячили.Без метки штатный ключ бесполезен должен быть.
Опубликовано (изменено)

Это не правидльный алгоритм,Вам установщики накосячили.Без метки штатный ключ бесполезен должен быть.

покурите вопрос сначала, что бы делать такие заявления.

"Бесполезность" штатного ключа достигается блокировкой штатного радиоканала. Эту блокировку невозможно "легально" выполнить на 3008, я об этом и написал. Поэтому если хочешь на 3008 юзать слейв - придется идти на риск, а не "установщики накосячили".

 

Пускай тут отпишется тот, кому блокировку штатного радиоканала успешно сделали.

Изменено пользователем Svyk
Опубликовано

 

 


"Бесполезность" штатного ключа достигается блокировкой штатного радиоканала.
Все верно.

Эту блокировку невозможно "легально" выполнить на 3008, я об этом и написал.

Упустил.

Хреново,что нет блокировки.

Опубликовано (изменено)

действительно, не надо

достаточно просто проходя мимо обратить внимание на то, что пустой автомобиль урчит двигателем и мигает лампочками

А зачем мигать лампочками. Устанавливайте АЗ, только попросите, чтобы мигание лампочек не подключали. Двигатель 3008 работает очень тихо и услышать можно практически только рядом с машиной.

Изменено пользователем PlotkoSP
Опубликовано (изменено)

Основной минус Пежо - нет гибкости в настройке и подключении по цифровым каналам. Тогда реализация всего функционала Пандоры была бы на порядок выше. 

 

У меня стоит Pandora DXL 5000 S. Весь функционал реализован прекрасно. Правда пришлось помучать пандоровцев. Ездил непосредственно к разработчику и они полностью писали под меня индивидуальную прошивку. Но кажется они потом всё обновили и выпустили новую прошивку для 3008.

 

вот если ключ вшит, смело отнимаем 20%

 

 

Почему же тогда страховые компании дают 50% скидку на КАСКО если установлена Pandora? 

Во-первых ключ там лежит без батарейки. Машина с него не заведется. Да и спрятан он там - хрен найдешь. Мне установщик рассказывал как он однажды искал ключ в машине, на которую сам когда-то ставил сигнализацию, часа полтора. Так что это всё сомнительно на счет увеличением шансов угона. 

 

А программист из Пандоры мне вообще сказал что у них объявлена какая-то огромная премия во сколько-то там миллионов тому кто взломает их систему. Видимо пока не было прецедентов  :)

Изменено пользователем m.c.ALF
Опубликовано

Интересно, получается если там есть ключ, вы можете без ключа вообще ходить, только с брелком сигналки?

Опубликовано

Интересно, получается если там есть ключ, вы можете без ключа вообще ходить, только с брелком сигналки?

Ни знаю как у него, но у меня после снятия с охраны, без штатного ключа авто не заводится

Опубликовано

У меня стоит Pandora DXL 5000 S. Весь функционал реализован прекрасно. Правда пришлось помучать пандоровцев. Ездил непосредственно к разработчику и они полностью писали под меня индивидуальную прошивку. Но кажется они потом всё обновили и выпустили новую прошивку для 3008.

 

 

 

Почему же тогда страховые компании дают 50% скидку на КАСКО если установлена Pandora? 

Во-первых ключ там лежит без батарейки. Машина с него не заведется. Да и спрятан он там - хрен найдешь. Мне установщик рассказывал как он однажды искал ключ в машине, на которую сам когда-то ставил сигнализацию, часа полтора. Так что это всё сомнительно на счет увеличением шансов угона. 

 

А программист из Пандоры мне вообще сказал что у них объявлена какая-то огромная премия во сколько-то там миллионов тому кто взломает их систему. Видимо пока не было прецедентов  :)

А что ПАНДОРА делает такого чего не делают другие?Зачем переплачивать тем более для ПЕЖО,который в списке угонов в самом конце списка или вообще там отсутствует? 

Опубликовано

Ни знаю как у него, но у меня после снятия с охраны, без штатного ключа авто не заводится

А у вас тоже доп. ключ внедрен? Речь о том, что в описанной выше конфигурации ключ в машине итак внедрен для удаленного прогрева. А если машина может завестись сама, с помощью внутреннего ключа, то по факту она может и ехать. А едет она или нет решает логика сигналки. Поскольку ключ без батареек, то он контролируется сигналкой. Подозреваю что имеено по этому, часто сигналки з АЗ работают по принципу, завелся но двери не открывает, а чтобы открыть, надо выключить авто, отключить встроенный ключ и открыть переносным штатным ключем. Таким образом сигналка реализует двойную защиту через себя и штатный иммобилайзер. Вариант когда после АЗ сигналка может окрыть двери не глуша авто, значит что она защиту штатным иммобилайзером не реализует, так как штатные ключи на лету не переподключаются, если один подключен то дальше система работает только с ним

Опубликовано

Вариант когда после АЗ сигналка может окрыть двери не глуша авто, значит что она защиту штатным иммобилайзером не реализует

Это не так. В 3008 действительно, нельзя при включённом АЗ (по крайней мере, у SL) попасть в авто, не выключив АЗ. В некоторых других - можно, например, в финике. Но это не значит отсутствия штатного иммо. При нажатии на педаль тормоза авто всё равно заглохнет. Потребуется новый пуск двигателя с активным ключом. Этот этап именуется "Передача авто владельцу".

Опубликовано
@Rull_orion, да доп. ключ. Если машина запущена с АЗ, то после снятия с сигналки, авто глохнет. Чтобы повторно завести нужен внешний ключ.
Опубликовано

Это не так. В 3008 действительно, нельзя при включённом АЗ (по крайней мере, у SL) попасть в авто, не выключив АЗ. В некоторых других - можно, например, в финике. Но это не значит отсутствия штатного иммо. При нажатии на педаль тормоза авто всё равно заглохнет. Потребуется новый пуск двигателя с активным ключом. Этот этап именуется "Передача авто владельцу".

Спасибо, что уточнили. Просто я часто на форумах слышал о том, что люди жалуются на то, что надо глушить авто после АЗ. Насколько я понимаю это на данный момент, это единственный вариант, чтобы не делать бесполезным штаттный иммо.

Иммобилайзер работает только в момент старта, и соответсвенно именно старт и надо воспроизвести.

Получается повысить удобство можно только отключив этот этап передачи, и довериться только сигналке.

Опубликовано

А у вас тоже доп. ключ внедрен? Речь о том, что в описанной выше конфигурации ключ в машине итак внедрен для удаленного прогрева. А если машина может завестись сама, с помощью внутреннего ключа, то по факту она может и ехать. А едет она или нет решает логика сигналки. Поскольку ключ без батареек, то он контролируется сигналкой. Подозреваю что имеено по этому, часто сигналки з АЗ работают по принципу, завелся но двери не открывает, а чтобы открыть, надо выключить авто, отключить встроенный ключ и открыть переносным штатным ключем. Таким образом сигналка реализует двойную защиту через себя и штатный иммобилайзер. Вариант когда после АЗ сигналка может окрыть двери не глуша авто, значит что она защиту штатным иммобилайзером не реализует, так как штатные ключи на лету не переподключаются, если один подключен то дальше система работает только с ним

 

Авто без метки никуда не уедет. А ключ в обходчике без питания. 
Опубликовано

У меня стоит Pandora DXL 5000 S. Весь функционал реализован прекрасно. Правда пришлось помучать пандоровцев. Ездил непосредственно к разработчику и они полностью писали под меня индивидуальную прошивку. Но кажется они потом всё обновили и выпустили новую прошивку для 3008.

часть функционала все равно по аналогу, такова селяви

Во-первых ключ там лежит без батарейки. Машина с него не заведется.

заведется :)

А программист из Пандоры мне вообще сказал что у них объявлена какая-то огромная премия во сколько-то там миллионов тому кто взломает их систему. Видимо пока не было прецедентов

точно такая же акция у СЛ :)

Интересно, получается если там есть ключ, вы можете без ключа вообще ходить, только с брелком сигналки?

НЕТ,

если сделано все правильно, то без ключа есть риск заглохнуть и не завестись,

а так, да, с сиги запустил, открыл двери и ...

Ни знаю как у него, но у меня после снятия с охраны, без штатного ключа авто не заводится

так речь про ДЗ (АЗ)

Подозреваю что имеено по этому, часто сигналки з АЗ работают по принципу, завелся но двери не открывает, а чтобы открыть, надо выключить авто, отключить встроенный ключ и открыть переносным штатным ключем.

что-то больно замороченно, все проще..

так как штатные ключи на лету не переподключаются, если один подключен то дальше система работает только с ним

верно, но авто нормально работает если в нем 2 активных ключа/метки, например когда новый авто из салона забираете, у вас же при себе оба ключа ;)

а с каким из них работает авто? :)))

m.c.ALF, а вам пандоровцы заблокировали штатный радиоканал или нет?

эт вряд ли...
Опубликовано

Это если чип к внутренней антенке иммо приложить.

Но в таком случае это равноценно тому, что ключа нет.

Не думаю что так делают, нормальное решение только ключ вдали от антенны, и подавать питание сигналкой во время АЗ.

В остальных случаях ключ отключать и использовать ключ владельца

Опубликовано

заведется

Сподвиг пост твой меня на подвиг. Пошёл проверять.

 

Подойдя к авто БЕЗ ключа, а только лишь с брелком сигнализации, дверь за ручку открыть не смог. Пошёл за ключом((

Вместе с ключом открыли дверь, ключ ушёл.

Сел в авто и попробовал завести авто. На приборке ругательство "Ключ не обнаружен!" и полная тишина.

Пришёл ключ - авто завелось. Так что не всё так однозначно...

Опубликовано

Сподвиг пост твой меня на подвиг. Пошёл проверять.

 

Подойдя к авто БЕЗ ключа, а только лишь с брелком сигнализации, дверь за ручку открыть не смог. Пошёл за ключом((

Вместе с ключом открыли дверь, ключ ушёл.

Сел в авто и попробовал завести авто. На приборке ругательство "Ключ не обнаружен!" и полная тишина.

Пришёл ключ - авто завелось. Так что не всё так однозначно...

Я думаю Чижик имел ввиду, если добраться до ключа и вставить в него элемент питания, то машина обнаружит ключ и заведётся)))
Опубликовано

 

 


Но в таком случае это равноценно тому, что ключа нет.
Почему нет?Вор находит чип,прислоняет к антенне и заводит двигатель.Естественно предварительно взломав доп.сигналку.

 

 


Подойдя к авто БЕЗ ключа, а только лишь с брелком сигнализации, дверь за ручку открыть не смог. Пошёл за ключом((
Съел бы шоколад перед опытом,не пришлось два раза ходить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...