Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Сигнализация


Рекомендуемые сообщения

Кстати, зимой (1 февраля 2018) были траблы с электроникой, замерял напряжение на клеммах АКБ до АЗ (12,2В) и после 15 минут АЗ (12,8В). Неплохо, если допустить, что ток зарядки на ХХ 0,5А :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Опять за своё? А куда ж идёт ток? Во вселенную? Ом в гробу перевернулся.

 

С другой стороны зайди...

Ниже у меня эпюра тока и напряжения при запуске бензинового ДВС 1.5 литра. (ток красным нарисован)

Для дизеля пусковой ток на горячую, то есть при плюсовых температурах выше и заметно выше. примерно на 30-40%

А на холодную так и до двукратного увеличения доходит.

 

Ведь на запуск ест и сам стартер, а он киловатта 2,5 точно, а то и 3, а еще потребление на свечи преднакала зимой не забывай...

 

Реально на 2 литра дизель летом надо пусковых до 300А и до 500 зимой, в зависимости от температуры.

Причем, обрати внимание на просадку напряга, при просадки ниже 7-8В мозги отключатся и запуск не произойдет.

Итого в запуск при -10 у тебя такой расход ёмкости, что под нагрузкой АКБ проживет не более 7-8 минут всего...

А если учесть, что зимой он недозаряжен перманентно, а еще и фен в салоне на пару киловатт..

 

В общем если и те пресловутые 0.5А на холостом для заряда и остаются. то при 50% разрядке. которая реальна после холодного пуска раз за разом, батарея такой заряд даже не заметит.

Ведь у батареи тоже есть КПД акцептования тока заряда в зависимости от температуры электролита и остаточного заряда.

И эти 0.5А в основном уйдут только на разогрев. И старик ОМ вполне себя при этом чувствует хорошо... Мощность подаваемая на АКБ уходит в тепловое рассеивание

И в итоге имя нарастающий недозаряд один момент получим незавод.

ВЕбаста же потрелмляя небольшой ток, снижает пусковой на 200А точно, а если учесть еще и невключившиеся свечи. то и на 250.

 

_Starter.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С другой стороны зайди...
Давай попробуем. Начал неплохо. Особенно понравилась эпюра)) Но для полноты картины предлагаю конкретные пункты (вопросы отнюдь не риторические, т.к. ответов я пока не знаю)

1. Реальный пусковой ток нашего дизеля, скажем, при -15*С и реальное время потребления (по эпюре ≈1,2с?) дабы высчитать реальный суммарный потреблённый ток;

2. Реальный ток зарядки на нашем авто.

Краткий коммент: 

 

 


при просадки ниже 7-8В мозги отключатся и запуск не произойдет
Просадка не причём, при показателе ниже 11,8 АЗ встаёт в аларм, проверено))

 

 


а еще и фен в салоне на пару киловатт..
Фен не при чём, при пуске ДВС фен выключен.

В общем если и те пресловутые 0.5А

Они, действительно, пресловутые. Пока никто их ничем не подтвердил. Димка вроде мерил, выкладывал

 

 


батарея такой заряд даже не заметит
Будет понятно после пп.1 и 2.

 

 


Ведь у батареи тоже есть КПД акцептования тока заряда в зависимости от температуры электролита и остаточного заряда
Я об этом также писал.

И эти 0.5А в основном уйдут только на разогрев.

Разогрев - тоже неплохо, заряд должен повысится. Старик Ом здесь не при чём, химия))

 

 


Мощность подаваемая на АКБ уходит в тепловое рассеивание
О как, а что это за рассеивание?))

 

 


а если учесть еще и невключившиеся свечи. то и на 250
Рано или поздно (перед включением ДВС) ты их включишь. При помощи АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зимой (1 февраля 2018) были траблы с электроникой, замерял напряжение на клеммах АКБ до АЗ (12,2В) и после 15 минут АЗ (12,8В). Неплохо, если допустить, что ток зарядки на ХХ 0,5А :)

если хочется судить о состоянии батареи по напряжению на её клеммах, это напряжение надо замерять через несколько часов после отключения батареи от источника тока

потому что после зарядки напряжение холостого хода батареи может легко быть 14..14,5 В, например

но это ни о чем не говорит

потому что у 100% заряженной батареи напряжение холостого хода (без нагрузки) равно 12,7..12,8, но это спустя 6..8 часов после отсоединения от источника тока

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Давай попробуем. Начал неплохо. Особенно понравилась эпюра)) Но для полноты картины предлагаю конкретные пункты (вопросы отнюдь не риторические, т.к. ответов я пока не знаю) 1. Реальный пусковой ток нашего дизеля, скажем, при -15*С и реальное время потребления (по эпюре ≈1,2с?) дабы высчитать реальный суммарный потреблённый ток; 2. Реальный ток зарядки на нашем авто.

 

Конкретно на наш нет данных, есть на аналоги. Они все в диапазонах 300-500А в зависимости от температуры

Наверно можно теплый самому посчитать, если узнать модель стартера, не помню, есть ли модель стартера в сервисбоксе.

Я дал по минимальному порогу расчет, как допуск оптимизма

 

По зарядке - она отличается от оборотов. генератор.надо по моще генератора в боксе глянуть. но не думаю. что более 160-180А,

Ну и опять же зиний и летний ток будут разные. Зимой врубится фен. который 2.2 кВт то есть сразу съест сверху 18А и это на холостом...

 

 

 


Просадка не причём, при показателе ниже 11,8 АЗ встаёт в аларм, проверено)

На эпюре вообще то просадка до 8В видна... так что врет Ваш автозапуск... допускает он просадку и еще как допускает.

И не может не допускать. ибо просадка в момент преодоления состояния покоя всегда и везде имеет место.

 

 

 


Фен не при чём, при пуске ДВС фен выключен.

Он негативно влияет на зарядку, отбирая и без того не полную мощность с генератора.

 

 


О как, а что это за рассеивание?))

это тот нагрев, о котором писалось. Его так и зовут - тепловое рассеивание.

Вообще ток заряда делится на две составляющих: полезный. тот кготорый заряжает и тот. что идет на тепловыделение (тепловое рассеивание)

Соотношение зависит от температуры АКБ и остаточного заряда. Чем ниже температура АКБ и чем ниже заряд. тем больше тока заряда уходит в тепло


 

 


Кстати, зимой (1 февраля 2018) были траблы с электроникой, замерял напряжение на клеммах АКБ до АЗ (12,2В) и после 15 минут АЗ (12,8В). Неплохо, если допустить, что ток зарядки на ХХ 0,5А

Это кстати крайне плохо... на работающем двигателе не должно ниже 13 напряжение быть вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если хочется судить о состоянии батареи по напряжению на её клеммах, это напряжение надо замерять через несколько часов после отключения батареи от источника тока
Методичка? В студию! Или догадки? Это логично, что АКБ со временем теряет заряд. Но процесс сей не прекращается и "через несколько часов после отключения от источника тока". Так где та сакральная грань, до которой ещё рано мерять, а после которой поздно?

потому что после зарядки напряжение холостого хода батареи может легко быть 14..14,5 В, например

Может быть и может. Легко.

но это ни о чем не говорит

Согласен.

потому что у 100% заряженной батареи напряжение холостого хода (без нагрузки) равно 12,7..12,8, но это спустя 6..8 часов после отсоединения от источника тока

В следующий раз, когда сотрудники ОД при помощи MIDTRONICS будут проверять мне исправность АКБ, генератора и цепи зарядки, попрошу их не тупить и подождать обязательные 6..8 часов. Сошлюсь на Вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это логично, что АКБ со временем теряет заряд

не теряет

это не потеря заряда "со временем" ("со временем теряет заряд" - это саморазряд, зависит от большого числа факторов)

это успокоение батареи

немедленно после окончания заряда напряжение на клеммах батареи выше 14 вольт

только через 6..8 часов батарея приходит в уравновешенное состояние, и напряжение начинает соответствовать степени заряженности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на наш нет данных, есть на аналоги. Они все в диапазонах 300-500А в зависимости от температуры Наверно можно теплый самому посчитать, если узнать модель стартера, не помню, есть ли модель стартера в сервисбоксе. Я дал по минимальному порогу расчет, как допуск оптимизма

Не останавливайся, перемножь на время.

надо по моще генератора в боксе глянуть. но не думаю. что более 160-180А,

Глянул. нифига не нашёл.

Гена.png

На эпюре вообще то просадка до 8В видна... так что врет Ваш автозапуск... допускает он просадку и еще как допускает. И не может не допускать. ибо просадка в момент преодоления состояния покоя всегда и везде имеет место.

Виноват, не допонял. Я имел ввиду напряжение при начале запуска ДВС. В процессе, разумеется, просадка неизбежна.

 

Он негативно влияет на зарядку, отбирая и без того не полную мощность с генератора.

Это утверждение можно проверить, изучив суперпозицию токов. Или эмпирически.

 

это тот нагрев, о котором писалось. Его так и зовут - тепловое рассеивание. Вообще ток заряда делится на две составляющих: полезный. тот кготорый заряжает и тот. что идет на тепловыделение (тепловое рассеивание) Соотношение зависит от температуры АКБ и остаточного заряда. Чем ниже температура АКБ и чем ниже заряд. тем больше тока заряда уходит в тепло

Меня учили, что есть работа (нечто полезное) и тепловые потери (на проводах, контактах, клеммах). Далеко не всё тепло можно отнести к потерям. Тот заряд, который уйдёт на нагрев АКБ полезен, так как повысит плотность электролита и увеличит ёмкость АКБ.

 

Это кстати крайне плохо... на работающем двигателе не должно ниже 13 напряжение быть вообще

Согласен, это было бы крайне плохо... Но двигатель в момент замера не работал уже минут 5-10)). Я там старался донести: "после 15 минут"))

не теряет

это не потеря заряда "со временем" ("со временем теряет заряд" - это саморазряд, зависит от большого числа факторов)

это успокоение батареи

немедленно после окончания заряда напряжение на клеммах батареи выше 14 вольт

только через 6..8 часов батарея приходит в уравновешенное состояние, и напряжение начинает соответствовать степени заряженности

У меня есть зарядное устройство со встроенным вольтметром. Его показания Ваши постулаты про возмущённую батарею не подтверждают. Видимо, успокаивается моя батарея после прекращения зарядки довольно быстро и я не успеваю заметить как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз, когда сотрудники ОД при помощи MIDTRONICS будут проверять мне исправность АКБ, генератора и цепи зарядки, попрошу их не тупить и подождать обязательные 6..8 часов. Сошлюсь на Вас.

 

если интересует истинная информация о состоянии батареи, то именно так и надо поступить

подождать хотя бы пару часов

кстати, сам Midtronics (силами своих сотрудников) с этим согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кстати, сам Midtronics (силами своих сотрудников) с этим согласен
Давайте оф. пруфы. Если дело обстоит именно так, то ОД составил мне недостоверный Акт технического состояния ТС на основании данных неверно используемого прибора. Не премину устроить кипиш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лянул. нифига не нашёл. Гена.png

спеков не нашел, но у французов значится 220А

Эпюру по току не выдает поиск, да и передаточное число надо знать. что бы эпюру на обороты хх наложить


 

 


Не останавливайся, перемножь на время.

Без обид, медведь. ты иногда на Ватсона похож, когда ему результат доведут без расчетов он "ну черт возьми, Холмс"

 

Я тебе итогово написал. 7-8 минут в режиме запуска зимой проработает АКБ... я уже посчитал всё. не боись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Без обид, медведь. ты иногда на Ватсона похож, когда ему результат доведут без расчетов он "ну черт возьми, Холмс"   Я тебе итогово написал. 7-8 минут в режиме запуска зимой проработает АКБ... я уже посчитал всё. не боись.
Не-не, ты меня не так понял! Я имел ввиду именно время запуска. По эпюру выходит ≈1,2 секунды. По MIDTRONICSу у меня вышло 1,925. Поэтому и спросил, какой заряд АКБ генератору придётся компенсировать после пуска ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не-не, ты меня не так понял! Я имел ввиду именно время запуска. По эпюру выходит ≈1,2 секунды. По MIDTRONICSу у меня вышло 1,925. Поэтому и спросил, какой заряд АКБ генератору придётся компенсировать после пуска ДВС.

ну смотри. батарея сколько там у нас 75 или 80 АН?

В часе 3600 секунд. так?

Холодный запуск 500А. пусть 2с. для легкости подсчета.

Тогда получаем на запуск расход порядка 22% от полного заряда или 16,7АН (если нигде не ошибся)

Соответственно с генератора надо получить, с учетом КПД. точно не менее 20Ан в обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотри. батарея сколько там у нас 75 или 80 АН?

В часе 3600 секунд. так?

Холодный запуск 500А. пусть 2с. для легкости подсчета.

Тогда получаем на запуск расход порядка 22% от полного заряда или 16,7АН (если нигде не ошибся)

Соответственно с генератора надо получить, с учетом КПД. точно не менее 20Ан в обратку

Поясни расчёт, плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни расчёт, плиз...

Ладно, бандр, попробую я, хоть в подобных расчётах и не силён

Расчёт тока.png

Может, конечно, и бред в идеальных условиях, но я исходил из твоих цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ведь человек просто спросил что лучше )))

и тут понеслось )))

но я тоже не понял

Тогда получаем на запуск расход порядка 22% от полного заряда или 16,7АН (если нигде не ошибся)

откуда 22% взялось?

в таком случае весь заряд АКБ высаживался за 9-10 сек., реально же можно гонять стартер до нескольких минут, если он не сгорит раньше.

 

Не помню когда и как считали, там вроде получалось не более 10% с 50% заряда, что похоже на 20% от полного,

в расчете зимнего старта не учтены некоторые моменты, например, уменьшение емкости на морозе (заряда).

75 (а скорее всего 72) Ач никогда не будет полным на все 100%,

 

Если считать разницу расхода тока при холодном старте и старте с предварительным прогревом(включительно), то разница не в пользу комбинашки (пустьи с минимальным перевесом), но сам пуск с предпрогревом легче и более вероятный чем на холодную )))

На вебасту мы в свое время считали расход до 3,5А(в пике) и около 5-7А(в пике) с климатом. причем это потребление всего авто в целом в момент прогрева Так же по экспериментам. усредненно за время работы вебка жрет 0.5-3А (в среднем в зависимости от режима)

Так же как-то где-то прикидывали (Димыч?) ток зарадки на ХХ, и ток зарадки есть и он не 0,5А но там какие-то неипические данные были (чуть не 15А), так что поставим их под сомнение, но все же запустив на полудохлом АКБ и поработав с полчаса, потом (через день) запуститься получалось вполне нормально. Тут скорее вопрос живости АКБ и способности его принимать заряд.

Так же была ссылка на эксперименты с замерами заряда АКБ в поездках и там выходило, что 15-20 минут поездки вполне достаточно для восстановления заряда.

Другими словами вебасту обычно включают перед поездкой и наверняка поездка будет более 15 минут, т.е. заряд полностью восстановится, ну или до прежних значений точно, а вот АЗ могут использовать и для простого прогрева (без дальнейшего движения) и там 10 минут для восстановления заряда может не хватать, т.е. каждый последующий пуск будет повышать вероятность незавода...

о конкретных цифрах говорить сложно т.к. у каждого они будут индивидуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ведь человек просто спросил что лучше ))) и тут понеслось )))

Во-первых, я искренне хотел помочь ТСу с выбором, а не просто блеснуть, тем более блестеть мне нечем))

Во вторых, данная тема интересна и мне самому в плане доукомплектации Лёвушки..

откуда 22% взялось?

Думается, ошипка. Выше прикинул.

Не помню когда и как считали, там вроде получалось не более 10% с 50% заряда, что похоже на 20% от полного

Как математик - математику: 10% от половины - это 5% от целого)) Но на расчёт бы я взглянул.

75 (а скорее всего 72) Ач

А ещё скорее всего, 70Ач

 

около 5-7А(в пике) с климатом. причем это потребление всего авто в целом в момент прогрева Так же по экспериментам. усредненно за время работы вебка жрет 0.5-3А (в среднем в зависимости от режима)

 

Слабо верю в эту цифру. Кстати, фен тоже сидит в этих 0,5-3А? И нитки подогрева стекол? Про сидушки не спрашиваю, Волдемор заплюёт))

но там какие-то неипические данные были (чуть не 15А)

Возможно, это зависит от момента замера. Вполне логично, что сразу после запуска генератора на заряд подуставшей после старта АКБ идёт и 15, а может даже и больше, ампер. По мере увеличения заряда АКБ, ток зарядки будет падать. Так что зависит от момента замера.

 

0,5А

Это сакральная величина, не доверять ей опасно))

АЗ могут использовать и для простого прогрева (без дальнейшего движения) и там 10 минут для восстановления заряда может не хватать

 

О каких десяти минутах ты говоришь!? Со слов знатоков, на ХХ заряда АКБ толи не происходит, толи происходит, но разряд, толи чисто символический заряд, толи ещё что-то. Предложен экпиренс суточного "прогрева" на ХХ, который должен привести мой авто к полному разряду АКБ и наряду полиции со стороны бдительных граждан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, а я тебя ни в чем и не обвиняю ни в коем случае ;)

просто отметил как один вопрос породил дискуссию, о том, что уже как-то довольно подробно осудили :)

Думается, ошипка. Выше прикинул.

я просто не понял по каким формулам это можно получит, от того и не могу утверждать про ошибка/нет.

если опираться на время которое можно гонять стартер пока не сядет АКБ, то получается немного другой взгляд/прикид.

Как математик - математику: 10% от половины - это 5% от целого)) Но на расчёт бы я взглянул.

как техник/ИТишник математику ты прав, это я уже напутал, а вот 5% это больше на правду похоже, ...

А ещё скорее всего, 70Ач

а еще точнее эта цифра может меняться от партии к партии, т.к. может ставится разная модель АКБ :) ну на 508 это были чуть ли не 3 - 4 разных с завода.

Слабо верю в эту цифру.

ну это из экспериментов были показатели, в абсолютных значениях могу ошибаться, но у меня именно эти показатели в памяти...конечно по морозам можно будет померить токи в динамике при работе вебки.

Кстати, фен тоже сидит в этих 0,5-3А?

Нет и эти цифры с 508-го ;) у вас могут быть иные, но не сущесвенно.

а по фену - нужно узнать его мощность при 500Вт - это 40А (!), 200Вт - 17А (это при 12В в бортсети, но обычно 14+)

Возможно, это зависит от момента замера. Вполне логично, что сразу после запуска генератора на заряд подуставшей после старта АКБ идёт и 15, а может даже и больше, ампер.

это вредно для АКБ ( да и АКБ может столько не взять, по крайней мере холодный... потом это не совсем заряд а ток, который может не только в заряд идти, а частичтно в нагрев и на других потребителях рассеиваться.

Это сакральная величина, не доверять ей опасно))

что то не увидел где я доверился 0,5 ?

О каких десяти минутах ты говоришь!?

часто видел, что время работы при АЗ выставляют 10 минут.

Со слов знатоков, на ХХ заряда АКБ толи не происходит, толи происходит, но разряд, толи чисто символический заряд, толи ещё что-то. Предложен экпиренс суточного "прогрева" на ХХ, который должен привести мой авто к полному разряду АКБ и наряду полиции со стороны бдительных граждан))

последнее не совсем так, приходит по почте и на госуслуги приходит, наряд на такое не выезжает,

но если авто будет сутки молотить (есть сомнения что хватит бака), то фиг их знает как среагируют...

В остальном, я так понимаю это сарказм )))

заряд есть, он меньше чем при движении, но при движении могут быть и другие потребители, что не стоит забывать...

пример из жизни - стоял авто с разряженным в 0 АКБ, к нему подогнали газельку (авто такое, не животное), подцепили провода и запустили ДВС газельки, и помолотили минут 20, после чего заряда хватило запустить больного самостоятельно.

 

так что знатоки знатоками, а мы и сами с усами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не понял по каким формулам это можно получит, от того и не могу утверждать про ошибка/нет. если опираться на время которое можно гонять стартер пока не сядет АКБ, то получается немного другой взгляд/прикид.

Мы с бандром отталкивались от того, что на запуск ДВС требуется 2 секунды и по зиме ток запуска 500А. Если время "прокрутки" стартера аккумулятором больше - увеличиваем количество секунд в четвёртом столбце, если АКБ недозаряжен/стар/заморожен - уменьшаем кол-во А/ч в первом.

 

а еще точнее эта цифра может меняться от партии к партии, т.к. может ставится разная модель АКБ ну на 508 это были чуть ли не 3 - 4 разных с завода

отталкивался от СБ

 

конечно по морозам можно будет померить токи в динамике при работе вебки

если к тому времени появится обладатель 3008 с вебастой с климатом. Мне в Автомире в прошлом годе зарядили за неё 90 тыр))

 

а по фену - нужно узнать его мощность при 500Вт - это 40А (!), 200Вт - 17А (это при 12В в бортсети, но обычно 14+)

Инфа скудная, но вот у ситроводов http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61588 Фен очень похож на нас, три нитки по 300Вт

Фен1.pngФен2.png

Так что возможно, что фен врубается только после запуска движка (синий текст), а при работе только Webasto будет выключен. Ещё бы понять, как в этом случае работают нити нагрева на заднем и лобовом стёклах. Если Webasto их не включает, то дворники останутся в айсберге до включения ДВС и нормального прогрева. Если же включает, то ток будет вряд ли в обещанные 3А.

 

это вредно для АКБ ( да и АКБ может столько не взять, по крайней мере холодный... потом это не совсем заряд а ток, который может не только в заряд идти, а частичтно в нагрев и на других потребителях рассеиваться.

Чиж, электрический ток довольно гибкий предмет)) Если АКБ столько не возьмёт, то такого тока и не будет)) Частичный нагрев - безусловно будет, но это опять же повышение заряда через разогрев электролита. Про других потребителей не говорим, говорим только о токе зарядки АКБ, том, что Димыч мерил токовыми клещами.

 

В остальном, я так понимаю это сарказм )))

:oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что возможно, что фен врубается только после запуска движка (синий текст), а при работе только Webasto будет выключен. Ещё бы понять, как в этом случае работают нити нагрева на заднем и лобовом стёклах. Если Webasto их не включает, то дворники останутся в айсберге до включения ДВС и нормального прогрева. Если же включает, то ток будет вряд ли в обещанные 3А

тут вполне очевидно (на основании понимания схемы подключения вебасты с климатом), что ни фен ни нити наргрева стекол не включаются, тут все отогревается только за счет теплого салона.

 

Чиж, электрический ток довольно гибкий предмет)) Если АКБ столько не возьмёт, то такого тока и не будет)) Частичный нагрев - безусловно будет, но это опять же повышение заряда через разогрев электролита. Про других потребителей не говорим, говорим только о токе зарядки АКБ, том, что Димыч мерил токовыми клещами.

ну у меня нет сейчас схемы перед глазами, но есть предположение, что АКБ стоит в цепи, в которой могут быть (есть) другие потребители, тав вот часть энергии тока будет "рассеиваться" на этих потребителей, а вот ток это вроде как по цепи должен пройти через АКБ, не взирая на его гибкость, )))

вот по памяти практически все схемы включают АКБ и редко где встречается генератор...

 

собсно, а зачем тебе вебка, когда ты уже сделал себе АЗ? решил переметнуться в наш лагерь? а с кем же тогда спорить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вполне очевидно (на основании понимания схемы подключения вебасты с климатом), что ни фен ни нити наргрева стекол не включаются, тут все отогревается только за счет теплого салона.

Никому не навязываю своего мнения, но в таком случае "Webasto с салоном" салон норм не прогреет, потребуется тарахтенье на ХХ оборотах с включёнными феном и нитками, а после оттаивания - очистка. Аргумент со штрафами за "стоянку с работающим ДВС в жилой зоне" значительно бледнеет. Речь, разумеется, о дизеле.

ну у меня нет сейчас схемы перед глазами, но есть предположение, что АКБ стоит в цепи, в которой могут быть (есть) другие потребители

Безусловно другие потребители есть. Строго говоря, всю электрическую составляющую авто с потребителями, источниками и проводниками можно смело назвать единой электрической цепью))

 

а вот ток это вроде как по цепи должен пройти через АКБ, не взирая на его гибкость, )))

Как электрик электрику - если что-то есть в электрической цепи, совсем не значит, что через него идёт ток))

Сопротивление.jpg

А в случае АКБ есть реле-регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Никому не навязываю своего мнения, но в таком случае "Webasto с салоном" салон норм не прогреет

Почему-й то? Нормально прогревает вебаста салон.


 

 


если к тому времени появится обладатель 3008 с вебастой с климатом.

а 5008 подойдет? у меня на климат выведена вебаста. и стоило раза в два дешевле чем у АМ с телестартом в придачу


 

 


Так что возможно, что фен врубается только после запуска движка

не возможно а так и есть. фен висит на цепи, которая активируется после запуска движка. Иначе АКБ кирдык


 

 


что ни фен ни нити наргрева стекол не включаются, тут все отогревается только за счет теплого салона.

Салон греется за счет вентилятора печки.

Вебаста греет ОЖ, циркуляционный насос гоняет ОЖ по контуру, за счет теплой ОЖ нагревается теплообменник печки и с нее вентилятором снимается теплый воздух.

Интенсивность работы котла и вентилятора можно отрегулировать или с системы управления или программатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а 5008 подойдет? у меня на климат выведена вебаста.
Подойдёт.

 

 


стоило раза в два дешевле чем у АМ с телестартом в придачу
Сколько?

Салон греется за счет вентилятора печки. Вебаста греет ОЖ, циркуляционный насос гоняет ОЖ по контуру, за счет теплой ОЖ нагревается теплообменник печки и с нее вентилятором снимается теплый воздух. Интенсивность работы котла и вентилятора можно отрегулировать или с системы управления или программатором.

За счёт чего греется салон я догадывался)) Я говорил о том, что даже довольно горячим воздухом от печки трудно прогреть как заднее стекло, и уж тем более нижнюю часть лобового за торпедой (т.н. зона покоя дворников).

Емнип, ты получил своего 5008 уже после зимы? Тогда ждём морозов, готов поучаствовать в эксперименте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сколько?

я ж скказал. вдвое ниже АМ (если в АМ 90)

 

 

 


За счёт чего греется салон я догадывался)) Я говорил о том, что даже довольно горячим воздухом от печки трудно прогреть как заднее стекло, и уж тем более нижнюю часть лобового за торпедой (т.н. зона покоя дворников). Емнип, ты получил своего 5008 уже после зимы? Тогда ждём морозов, готов поучаствовать в эксперименте))

Я проверял. как дует от вебасты. Это ж можно и с открытыми дверями делать. Мне показалось. что дует из всех щелей и под лобовое и центральные и ноги. Но дует. так скажем на 1/3 от максимума, причем установки руками до выключения зажигания роли не играет. Видимо блок вебасты перехватывает управление климатом на себя. пока ДВС не запущен.

 

Ну а так. ни она покоя дворников ни заднее стекло при АЗ тоже не греются. ибо грелки то АЗ не включает, только фен.

 

Получал авто да. после зимы. но холодные ночи немного застал. заодно проверил. вебаста то вообще работает или нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дует. так скажем на 1/3 от максимума, причем установки руками до выключения зажигания роли не играет. Видимо блок вебасты перехватывает управление климатом на себя. пока ДВС не запущен.

на пульте управления Webasto под названием Telestart можно установить уровень комфорта, который желается получить в салоне к указанному времени

интенсивность надувания теплого воздуха в салон задается именно этим "уровнем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...