Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожалению в Австрии регики запрещены, пришлось снять :(

Тогда ездить по Украине с регистратором и ждать.Если установщик не хочет ковырять сам.

Опубликовано

Тогда ездить по Украине с регистратором и ждать.Если установщик не хочет ковырять сам.

нахуа??

система должна писать журналы, вот их и надо рыть, причем как СЛ так и самого авто,

, а никакой зависимости/закономерности в этих 2-х случаях не наблюдалось?

например, жара или наоборот слишком сыро, или моря и соленый воздух?

Опубликовано (изменено)

Хорошо что не на трассе в момент обгона. Я бы снял этот иммо нафиг - от греха подальше.

во-во

плавучая неисправность - она самая паршивая

не наиграть и не предъявить

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Хорошо что не на трассе в момент обгона. Я бы снял этот иммо нафиг - от греха подальше.

я бы проверил его питание и другие контакты, по описанию напоминает плохой контакт или перегрев,

но нужно смотреть условия возникновения и что записано в журналах (логах)..

от того и плясать, а так простоя снятие может и не решить полностью эту проблему,

Опубликовано

Старлайн-дно сегодня подвёл в самый неподходящий момент. Речь о иммобилайзере i95. Машина просто захлохла на подъёме. Ни каких либо положенных предупреждающих сигналов за 20 секунд, что бы ты успел остановится, ничего. Просто едешь, херакс машина глохнет, и только после этого начинает пищать. Метка при этом в кармане. Это уже второй раз за более чем пол года пользования. Сто раз тестировали после установки - все работает как надо. Но после такой херни хочется набить кому-то лицо. Ситуация усугублялась ещё тем, что после такого коробка становится в аварийный режим и ты стоишь как дибил на подъёме и тупо не можешь поехать, т.к. не тянет. Откатывался 200 метров на аварийке назад, что бы хоть как то припарковаться.

Демонтируйте, возвращайте деньги. 

Опубликовано

Демонтируйте, возвращайте деньги. 

тем более, что "стоишь, как дЕбил..."

Опубликовано

тем более, что "стоишь, как дЕбил..."

Не ёрничай, Афро, фигня крайне нездоровая!

Я бы тоже лицо кой-кому пощупал бы.

Опубликовано

Не ёрничай, Афро, фигня крайне нездоровая!

я не ёрничаю

мне за державу русский язык обидно

Опубликовано (изменено)

Простите за мой вопрос, на настоящее время какую сигнализацию признали максимально сохраняющей функции авто? хочется с автозаводом и обратной связью на телефон, что то типа Старлайна, которая показывает и температуру  салона ,двигателя и напряжение аккумулятора. Забыл сказать что машина дизель, комплектации GTLine 

Изменено пользователем Moisalex
Опубликовано

 

 


Простите за мой вопрос, на настоящее время какую сигнализацию признали максимально сохраняющей функции авто? хочется с автозаводом и обратной связью на телефон, что то типа Старлайна, которая показывает и температуру  салона ,двигателя и напряжение аккумулятора. Забыл сказать что машина дизель, комплектации GTLine 

 

А зачем Вам сигналка? для каких функций? для автозапуска? или для чего еще?

Опубликовано

@bandr, довольно точно чел требования описал

- Автозапуск

- GSM

- подробное и удобное приложение в тлф.

@Moisalex, у меня StarLine 93. Заявленным требованиям отвечает. Практически весь функционал (кроме ЦЗ) по CAN, то есть Вашими словами "максимально сохраняющий функции авто".

Опубликовано

 

 


- GSM - подробное и удобное приложение в тлф.

а вот эти два пункта зачем?

 

Про бессмысленность первого на дизеле так вообще промолчу

Опубликовано

 

 


Про бессмысленность первого на дизеле так вообще промолчу
А вот это очень, очень верно! Тем более, что бессмысленность сия находится только в головах у некоторых автовладельцев. Те же, кто таки поставил себе АЗ, бесспорно, видят в этом смысл и с удовольствием пользуются данной фичей.

1. GSM, видимо, для поддержания постоянной связи с авто, в какой точке мира ты б не находился. 

2. Приложение в тлф/на компьютере позволяет удобно пользоваться п.1, иметь довольно подробную информацию о состоянии авто, включать/выключать АЗ как по времени, так и по регулируемому температурному уровню, и проч. В принципе, всю эту инфу можно найти в мануале к любой сигналке с GSM и автозапуском :) .

Опубликовано

Авто пользуется супруга. Возит 2 маленьких детей. Дизель первая в семье. На прошлых ее авто стояла сигнализация со связью через телефон. Заводила ее на стоянке и приходила с детьми в теплую машину.

Опубликовано

 

 


Авто пользуется супруга. Возит 2 маленьких детей. Дизель первая в семье. На прошлых ее авто стояла сигнализация со связью через телефон. Заводила ее на стоянке и приходила с детьми в теплую машину.

для этого есть Вебасто, она еще и двигатель прогревает

Стоимость соразмерная, а карму не портите. 

 

Второе, дизель не прогревается на холостых от слова совсем, он в мороз то и так почти не прогревается, опять же два подряд холодных пуска с автозапуском: один пуск, второй уже при посадке в машину считай что холодный.

 

Третье, у Вас стоит электроотопитель, который выходит на рабочий режим практически сразу после запуска двигателя, ибо ему теплый двигатель не нужен.

 

Так что для Ваших задач есть более стандартные решения, нежели вкрячивать автозапуск в авто с бесключевым доступом...

Опубликовано

т.е. ставить Вебасту? они тоже с ЖСМ модулями? Говорю же первый дизель. И кстати машина вообще есть топливо? Пробег 300 км и еще не заправляли

Опубликовано

 

 


т.е. ставить Вебасту? они тоже с ЖСМ модулями?

к ним три вида управления:

самый дешевый и неудобный - таймер в салон

подороже - пульт обычный, дистанция до 1 километра, но в городе поменьше

и еще подороже - блок GSM с обратной связью

 

выбор модуля управления за Вами. Мне пульта хватает, но что дома, что на работе машина под окном в прямой видимости

Ну и Вебаста, в отличие от автозапуска, бережет двигатель

 

 

 

 


И кстати машина вообще есть топливо? Пробег 300 км и еще не заправляли

У меня по городу километров на 600 хватает. НО я гонщик

По трассе до 1000 точно было

Опубликовано

 

 


опять же два подряд холодных пуска с автозапуском: один пуск, второй уже при посадке в машину считай что холодный.
Пруфы есть? Или просто "я художник, я так вижу"?

 

 


Третье, у Вас стоит электроотопитель, который выходит на рабочий режим практически сразу после запуска двигателя, ибо ему теплый двигатель не нужен.
Вопрос тот же. Не стоит рассказывать про эффективность фена тем, кто с ним проехал зиму.

Так что для Ваших задач есть более стандартные решения, нежели вкрячивать автозапуск в авто с бесключевым доступом...

По- моему,@Moisalex достаточно просто описал задачу: Супруге с детьми сесть в тёплый автомобиль. На стоянке.
Опубликовано

 

 


Пруфы есть? Или просто "я художник, я так вижу"?

а что? нагревается движок на холостых?

 

 

 

 


Вопрос тот же. Не стоит рассказывать про эффективность фена тем, кто с ним проехал зиму.

а потому вебаста с режимом догрева весьма правильно в дополнение к фену

 

 

 

 


По- моему,Moisalex достаточно просто описал задачу: Супруге с детьми сесть в тёплый автомобиль. На стоянке.

Именно этот функционал как раз 100% перекрывается с вебастой, и даже на ходу движок подогреет, см выше

Опубликовано

а что? нагревается движок на холостых?

Не лукавь! Пруфы нужны к твоим словам про два холодных пуска подряд :) .

 

 

а потому вебаста с режимом догрева весьма правильно в дополнение к фену

В случае вебасты с прогревом салона, разряд АКБ может перекрыть все висты.

 

 

Именно этот функционал как раз 100% перекрывается с вебастой, и даже на ходу движок подогреет, см выше

См. выше.

 

Про догрев движка на ходу. Означает ли сие, что 3008/5008 HDI не стоит эксплуатировать при низких температурах без догревателя? Ответы "Да" и "Нет" не принимаются, только рекомендации завода-изготовителя.

Опубликовано (изменено)

Не лукавь! Пруфы нужны к твоим словам про два холодных пуска подряд  .

Ну почему мне нельзя, а медведю можно лукавить?

Первый пуск - движок после ночной стоянки

второй после работы на холостых, на холостом движок не греется 

 

 

 

В случае вебасты с прогревом салона, разряд АКБ может перекрыть все висты.

Вот чистой воды манкирование.

При правильной установке, а дилеры ставят правильно, такого не будет. Да и хватит мусолить это. У Вебасты потребление мизерное, не сравнимое с запуском холодного двигателя. ЗАпуск после прогрева идет как летом, потребление на стартер маленькое. Шансов придти к холодному авто с посаженной АКБ при автозапуске тоже немало

 

 

 

 

Про догрев движка на ходу. Означает ли сие, что 3008/5008 HDI не стоит эксплуатировать при низких температурах без догревателя? Ответы "Да" и "Нет" не принимаются, только рекомендации завода-изготовителя.

Нет не означает. Авто должно согласно техрегламента ТС обеспечивать эксплуатацию в диапазоне +50 -50. НО нигде не говорится, что в -50 тебе надо ездить без тулупа и унтов.

Потому если тебе не хватает эффективности заводского электро-обогревателя, то догрев двигателя и работа еще и жидкостного отопителя данную проблему решает

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

ервый пуск - движок после ночной стоянки второй после работы на холостых, на холостом движок не греется 

Ну какой биндюжник тебе сказал, что не греется?))

 

Разумеется греется, конечно, не так, как бензинка, но греется.

 

Вот чистой воды манкирование. При правильной установке, а дилеры ставят правильно, такого не будет. Да и хватит мусолить это. У Вебасты потребление мизерное, не сравнимое с запуском холодного двигателя. ЗАпуск после прогрева идет как летом, потребление на стартер маленькое.

Вот чистой воды софистика.

 

1. Я специально написал про вебасту с обогревом салона. Обозначь потребляемый ток. Мы с Чижиком зимой копали в эту степь, пришли к выводу, что правильный алгоритм - вебаста в паре с АЗ. Сначала включаем вебасту (ту, которая без салона), а потом АЗ. Подробностей копки сейчас не помню. Но если в этом году у ОД будет акция на установку вебасто наподобие прошлогодней, вкарячу у них вебасту в пару к АЗ.

2. При правильной установке, говоришь? На предыдущем авто (С5, 2HDI, турер) была штатная (с завода!) вебаста салона. За 5 лет 4 варты семьдесят второй сильвер! А сколько раз приходил к авто с посаженой АКБ - со счёта сбился.

 

Да и хватит мусолить это.

"Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти" :)

 

 

Потому если тебе не хватает эффективности заводского электро-обогревателя

Мне - хватает. Выкладывал фотки с температурой салона. Езжу без тулупов и коньков.

 

На мой взгляд, интереснее другой вопрос. Если недалёкие автолюбители будут эксплуатировать 3008 без вебасто, насколько быстрее выйдет из строя/потребует ремонта двигатель. Просто цифра. Тогда можно будет предметно поговорить о том, как "вебаста бережёт двигатель".

Опубликовано

Господа, что ставить что бы зимой жена из дома могла прогреть машину? Стоянка не в прямой видимости. Она у меня дама нежная, морозы не любит, специально искал салон комбинированный но в полном фарше. так как кожа для нее это холодно. Замотал дилера, но нашел. 

Опубликовано

 

 


2. При правильной установке, говоришь? На предыдущем авто (С5, 2HDI, турер) была штатная (с завода!) вебаста салона. За 5 лет 4 варты семьдесят второй сильвер! А сколько раз приходил к авто с посаженой АКБ - со счёта сбился.

отвечу на это из софистики. Должна быть гелиевая АКБ... Варту Ситр ставить как раз перестал, проблема в АКБ, заменили Варту на другого производителя, у нас замена родной есть у Эксайта или Тюдора

Я заменил АКБ на 4-м году жизни один раз, что надо делать, что бы сажать АКБ раз в год не знаю. Наверное ловкость рук

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...