Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Граббят,но старые диалоговые коды с коротким ключем.с длиной 128 пока нет данных,что он вскрыт.Иначе бы давно халивар начался в инете.

я уже писал ранее, что ПСА используют 256 бит, ;)

так что тут как-то ты промахнулся и не внимательно прочитал...нужно было про 512 или 1024 писать :)))) кстати старлайн уже про 256 года 2 назад заикался.

Весь вопрос в том, какая часть кода изменяется,

у Пандоры и старлайна было меньше половины, т.е. до 64, в штатных информация не раскрывалась,

но, учытывая, как долго не могли сделать копировальщик чипов, не менее половины.

И пусть вера в штатный "диалоговый код" не покидает Вас до последнего.)Но если что,знаете на кого бочку катить и требовать компенсацию))

Вот ты все издеваешься и не хочешь смотреть фактам в глаза, я же предложил тебе самому найти информацию, раз мне не веришь, не полагаясь на гаражников.
Опубликовано

 

 


нет, не только, ДОП. требования я изложил: 1) дружила с родными штатными системами , в т.ч, чтобы я также мог бесключевым доступом закрывать двери через прикосновение к ручке (или открывать, путем потянуть за ручку) и, соответственно, авто в этот момент автоматически ставилось/снималось с доп. сиги.... 2) посылала мне сигнал по смс, звонила или по приложению - о проблемах
Тогда спец Старлайна Вам ответил,записывайтесь на установку в ближайший их центр.Полную совместимость с кейлессом они гарантировали.Просьба потом отписаться по результатам.что в итоге получилось.
Опубликовано

Никак,сразу застрелиться.)Чижик сейчас в экстазе,фильтруйте его сообщения.Миллионы ставят доп.сигналки и нет никаких глюков.Делайте установку у профи и все будет гуд.

и зачем вот вводить в заблуждение? да и хамить...у товарища научились?

ну да ладно...

почитай форум старлайна, он открытый, найдешь много интересного, и много про Пандору слышал...

ну и опять же, зачем прецвеличивать и переворачивать то, что я говорю? ну если не в теме - подвиньтесь, а то слов мало а толку =0.

Опубликовано

 

 


штатной сиги, которая молчит, т.к. у меня нет родных датчиков? - получается, чтобы авто заорала и спугнула гопников, надо колокол под капот ставить? Значит, в комплект покупается метка, колокол, гсм-модуль, датчики удара+объема  и еще чего ?
Не гадайте,здесь точного ответа все равно не получите.окончательную комплектацию комплекса оговорите с мастером на месте.
Опубликовано

Тогда спец Старлайна Вам ответил,записывайтесь на установку в ближайший их центр.Полную совместимость с кейлессом они гарантировали.Просьба потом отписаться по результатам.что в итоге получилось.

Да не гарантировал он ничего! ты читать то вообще умеешь?

нет 100% совместимости с большинством машин.

с чем совместимо - можно смотреть по ссылкам, что я выкладывал ранее. что не отмечено - подключат по аналогу.

Опубликовано

 

 


кстати старлайн уже про 256 года 2 назад заикался.
Да,но они пока не спешат в серию их вводить,нужен более мощный проц и вырастает энергопотребление.Пока 128 не вскрыли,256 не введут массово.

 

 


и зачем вот вводить в заблуждение? да и хамить...у товарища научились?
О как..где ты увидел хамство?Ошибаешься.
Опубликовано

Значит, в комплект покупается метка, колокол, гсм-модуль, датчики удара+объема и еще чего ?

хммм....мы уже куда-то в сторону ушли от сути.

1. определится где ставить

2. понять, что умеют ставить, потом определиться с выбором.

3. принять решение

 

Не гадайте,здесь точного ответа все равно не получите.окончательную комплектацию комплекса оговорите с мастером на месте.

вот
Опубликовано

 

 


ну и опять же, зачем прецвеличивать и переворачивать то, что я говорю? ну если не в теме - подвиньтесь, а то слов мало а толку =0.
Ок,каждый оценивает ту или иную инфу здесь в меру своих знаний.Каждый из нас высказал свою точку зрения на эту проблему.
Опубликовано

 

 


что не отмечено - подключат по аналогу.

а это - плохо?

И надо отказываться от такого, только по диалогу ?

Опубликовано

нет, не только, ДОП. требования я изложил:

1) дружила с родными штатными системами , в т.ч, чтобы я также мог бесключевым доступом закрывать двери через прикосновение к ручке (или открывать, путем потянуть за ручку) и, соответственно, авто в этот момент автоматически ставилось/снималось с доп. сиги....

2) посылала мне сигнал по смс, звонила или по приложению - о проблемах

 

 

 

- штатной сиги, которая молчит, т.к. у меня нет родных датчиков?

- получается, чтобы авто заорала и спугнула гопников, надо колокол под капот ставить?

Значит, в комплект покупается метка, колокол, гсм-модуль, датчики удара+объема и еще чего ?

У М32 нет сирены.

 

Если вы решили ставить Вэбасто и пускать ее с gsm + чтоб "орала" это надо брать комплекс Старлайн.

Например

Gsm маяк Старлайн М32 + сигналку Старлайн А93.

Gsm будет пускать двиг/вэбасто (что настроите) и звонить/писать СМС/отслеживать местоположение автомобиля.

Сигналка охранять и "кричать".

 

Иным путем реализовать все ваши хотелки не реально.

 

П.с. более дешовая альтернатива бухать или принимать Новопассит)))

Опубликовано

 

 


И надо отказываться от такого, только по диалогу ?
Игорь,у Вас полная мешанина в голове.Вы не спешите с установкой,изучите тему сигналок,принцип их действия,потом проще с мастером общаться будет и сами будете понимать.что лучше,что хуже.Для сведения,есть два типа подключения сигналки,по КАН-шине(цифра) и по аналоговому сигналу.Аналог проще найти и обезвредить вору.
Опубликовано (изменено)

Да,но они пока не спешат в серию их вводить,нужен более мощный проц и вырастает энергопотребление.Пока 128 не вскрыли,256 не введут массово.

это догадки или инсайдеры?

если я правильно помню, то в дорогих моделях старлайна как раз уже года 2 как используется 256 бит, именно этим большая цена и объяснялась покупателю,

 

вот нашел "StarLine E95 19900 руб. Цена с установкой. Автосигнализация охранно-телематическая с функцией интеллектуального автозапуска. Защита кода от подбора и перехвата, длина ключа шифрования 256 бит. Рекордно низкое энергопотребление"

У М32 нет сирены.

про оралку речи не шло :)

Gsm маяк Старлайн М32 + сигналку Старлайн А93. Gsm будет пускать двиг/вэбасто (что настроите) и звонить/писать СМС/отслеживать местоположение автомобиля. Сигналка охранять и "кричать".

М32 и М96 умеют охранать самостоятельно

Кстати, если собирать комплекс, то опять же нужно внимательно, т.к. некоторые функции отдельного устройства работают совсем по другому в комплексе.

Аналог проще найти и обезвредить вору.

а вот это спорно, т.к. расположение кан шин хорошо известно :)

но замарачиваться на эту тему не имеет смысла

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано (изменено)

про оралку речи не шло :)

 

А вы не с Димычем спорьте а посмотрите что хочет человек запустивший тему.

 

Хотелки:

1 Gsm пуск вебасто или движка.

2 обратная связь от машины: звонки и смс + приложение на смартфон.

3 чтоб отпугивала копников "сиреной".

4 сохранение прелести безключевого доступа.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Игорь, я уже по пунктам вашим выкладывал ответы просто поток сознания участников зафлул немного пространство :)

если есть интерес можно попробовать в личке пообщаться.

Опубликовано

 

 


это догадки или инсайдеры?
Ответ представителя старлайна в ютубе.

 

 


вот нашел "StarLine E95 19900 руб. Цена с установкой. Автосигнализация охранно-телематическая с функцией интеллектуального автозапуска. Защита кода от подбора и перехвата, длина ключа шифрования 256 бит.
Дешево подозрительно.

 

 


а вот это спорно, т.к. расположение кан шин хорошо изввестно
Из расположение ни о чем не говорит)Увидеть в ней сигнал от сигналки,как я понимаю,практически не возможно.
Опубликовано

А вы не с Димычем спорьте а посмотрите что хочет человек запустивший тему.

я пытаюсь, чесслово, и вот 3 пункт как-то совсем ускользнул, его на старлайновском форуме не было :)
Опубликовано

 

 


Хотелки: 1 Gsm пуск вебасто или движка. 2 обратная связь от машины: звонки и смс + приложение на смартфон. 3 чтоб отпугивала гопников "сиреной". 4 сохранение прелести безключевого доступа.

Этим (зачеркнуто) можно пренебречь, если вебаста будет

Опубликовано

Ну вот зачем говорить утверждающе, если не знаете?

:)

 

Как минимум на 1 пунк проще угнать, т.к. уже отключен штатный иммобилайзер и разблокированы компы.

Вероятно, Вы не внимательно прочитали мои сообщения. Я говорил об уровне защиты авто, уже оборудованного сигнализацией с АЗ.

Так вот, на мой скромный взгляд, уровень защиты авто в покое равен уровню защиты авто с включённым АЗ.

А так - да, присутствие чипа в авто безопасности не добавляет. Но об этом речи не было.

 

 

Леша говорил про глушение ДВС, оно как раз и будет при нажатии на тормоз или переключении передачи, на разбитие стекла сига может не среагировать, т.к. часть зон и охранных функций при АЗ отключается.

Видимо, Вы лучше и тоньше понимаете высказывания Лёши.

Повторюсь, у меня АЗ выключается (машина глохнет) при попытке снятия с охраны либо с брелка сигнализации, либо с приложения в телефоне.

Сегодня специально разговаривал (по совету Димы о "комфортной посадке") с установщиком Старлайна, работающим в Автомире. Он ответил, что алгоритм "Передача водителю" в 3008 настроен именно так: при попытке снятия с охраны авто глохнет. На других машинах можно реализовать этот алгоритм так, чтобы автомобиль глох при нажатии на тормоз. На нашем авто пока только так. Повторюсь, речь идёт о StarLine A93. И Peugeot 3008.

Опубликовано

 

 


Сегодня специально разговаривал (по совету Димы о "комфортной посадке") с установщиком Старлайна, работающим в Автомире. Он ответил, что алгоритм "Передача водителю" в 3008 настроен именно так: при попытке снятия с охраны авто глохнет. На других машинах можно реализовать этот алгоритм так, чтобы автомобиль глох при нажатии на тормоз. На нашем авто пока только так. Повторюсь, речь идёт о StarLine A93. И Peugeot 3008.
Спасибо! :c0148:  
Опубликовано

 

 


Повторюсь, у меня АЗ выключается (машина глохнет) при попытке снятия с охраны либо с брелка сигнализации, либо с приложения в телефоне.

Это же, как я понимаю, неудобно...Приходится второй раз авто заводить?
 

Опубликовано (изменено)

Это же, как я понимаю, неудобно...Приходится второй раз авто заводить?

 

Я привык, единственное что машину надо заводить заранее, например перед выходом из дома, а не подходя к ней. Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Я привык, единственное что машину надо заводить заранее, например перед выходом из дома, а не подходя к ней.
Поставьте запуск по расписанию,если постоянно в одно время ездеете.
Опубликовано

Это же, как я понимаю, неудобно...Приходится второй раз авто заводить?

Если она будет глохнуть от нажатия на тормоз - всё равно второй раз заводить. Таков алгоритм. Не напрягает.

Опубликовано

Поставьте запуск по расписанию,если постоянно в одно время ездеете.

 

Не всегда удобно, в будни выхожу из дома +-10 минут, а иногда могу вообще пешком пойти. Так что лучше ручками заводить, мне не сложно.  :)

Опубликовано

 

 


Таков алгоритм. Не напрягает.

Не, фигня это.И избавиться никак нельзя ? Это при любой сиге так будет происходить ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...