Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу открытия заведенной с АЗ машины с помощью кейлесса.Знакомый на Соренто Прайм,сигналка Пандора,открывание работает,при открывании двери кейлессом двигатель глохнет.

а при чем тут соренто? это совсем другая идеология автостоения??

хоть в данном случае и похоже поведение, суть наверняка та же, кейлес завязан на систему безопасности авто (штатную), сигналка просто открывает двери напрямую или через ЦЗ.

Опубликовано

 

 


а при чем тут соренто? это совсем другая идеология автостоения??
Сказал к тому,что в принципе это возможно,открыть кейлессом при АЗ.Но на Пежо наверное нет.Хотя тоже скорее всего возможно,просто монтажники не хотят глубже лезть.

 

 


кейлес завязан на систему безопасности авто (штатную), сигналка просто открывает двери напрямую или через ЦЗ.
Тогда бы Пандора сработала при открытии кейлессом.Там кейлесс и Пандора подружены.
Опубликовано

Сказал к тому,что в принципе это возможно,открыть кейлессом при АЗ.Но на Пежо наверное нет.Хотя тоже скорее всего возможно,просто монтажники не хотят глубже лезть.

так он же все равно глохнет, и монтаж тут не при чем :)

Тогда бы Пандора сработала при открытии кейлессом.Там кейлесс и Пандора подружены.

если сигнгалка работает в режиме SALVE, то она разумеется не сработает на штатное открывание...и вот тут ТАДАААМ. "диалоговый код" от Пандоры в пролете, т.к. срабатывает штатная системы защиты и именно она снимает авто с охраны и сообщает об этом Пандоре :))))

 

Но, проблема то у народа с тем, что авто глохнет...

хотя я кажется уже запутался, т.к. проблем-то много, но они все в кучу намешаны.

 

Эксперимент с келесом кто-то провел? как ведет себя с 2-мя метками ?

Опубликовано

так он же все равно глохнет, и монтаж тут не при чем :)

если сигнгалка работает в режиме SALVE, то она разумеется не сработает на штатное открывание...и вот тут ТАДАААМ. "диалоговый код" от Пандоры в пролете, т.к. срабатывает штатная системы защиты и именно она снимает авто с охраны и сообщает об этом Пандоре :))))

 

Но, проблема то у народа с тем, что авто глохнет...

хотя я кажется уже запутался, т.к. проблем-то много, но они все в кучу намешаны.

 

Эксперимент с келесом кто-то провел? как ведет себя с 2-мя метками ?

Вопрос с глушением АЗ при открывании дверей или снятии с охраны решается программированием сигналки

так он же все равно глохнет, и монтаж тут не при чем :)

если сигнгалка работает в режиме SALVE, то она разумеется не сработает на штатное открывание...и вот тут ТАДАААМ. "диалоговый код" от Пандоры в пролете, т.к. срабатывает штатная системы защиты и именно она снимает авто с охраны и сообщает об этом Пандоре :))))

 

Но, проблема то у народа с тем, что авто глохнет...

хотя я кажется уже запутался, т.к. проблем-то много, но они все в кучу намешаны.

 

Эксперимент с келесом кто-то провел? как ведет себя с 2-мя метками ?

А что с двумя метками?

Опубликовано

 

 


так он же все равно глохнет, и монтаж тут не при чем
Дело не в глохнет,а в способе открытия двери,кейлессом.Сейчас разговаривал с установщиком своим,говорит,что Пандора и Старлайн обещают проработать этт вопрос.Но Пежо не массовый авто,поэтому или это будет не скоро или совсем забьют на это.ВАГи И Тойоты с Маздами,это массовый сегмент для разработчиков сигналок,там они сигналку допиливают почти до полной совместимости со штаткой.

 

 


если сигнгалка работает в режиме SALVE, то она разумеется не сработает на штатное открывание...
Ты запутался)Речь об открытии кейлессом заведенного авто с АЗ.

если сигнгалка работает в режиме SALVE, то она разумеется не сработает на штатное открывание...и вот тут ТАДАААМ. "диалоговый код" от Пандоры в пролете, т.к. срабатывает штатная системы защиты и именно она снимает авто с охраны и сообщает об этом Пандоре )))

Не так)Это Пандора разрешает кейлессу открыть,т.к. видит свою метку.Без метки Пандоры ты штатку не откроешь.

 

 


Вопрос с глушением АЗ при открывании дверей или снятии с охраны решается программированием сигналки
Да.Но я сейчас подумал...сигналка же все равно глушит двигатель,либо при снятии с охраны.либо при нажатии на тормоз.Так что по любому заводить второй раз.)Можно поставить время работы АЗ так,чтобы он перестал работать за минуту до прихода водителя.Приходишь,обычно открываешь,обычно запускаешься и поехал.
Опубликовано

Дело не в глохнет,а в способе открытия двери,кейлессом.Сейчас разговаривал с установщиком своим,говорит,что Пандора и Старлайн обещают проработать этт вопрос.Но Пежо не массовый авто,поэтому или это будет не скоро или совсем забьют на это.ВАГи И Тойоты с Маздами,это массовый сегмент для разработчиков сигналок,там они сигналку допиливают почти до полной совместимости со штаткой.

 

 

Ты запутался)Речь об открытии кейлессом заведенного авто с АЗ.Не так)Это Пандора разрешает кейлессу открыть,т.к. видит свою метку.Без метки Пандоры ты штатку не откроешь.

 

 

Да.Но я сейчас подумал...сигналка же все равно глушит двигатель,либо при снятии с охраны.либо при нажатии на тормоз.Так что по любому заводить второй раз.)Можно поставить время работы АЗ так,чтобы он перестал работать за минуту до прихода водителя.Приходишь,обычно открываешь,обычно запускаешься и поехал.

 

В таблице программ сигналки есть пункт - глушить после снятия с охраны.Вот его и надо менять на НЕТ

Опубликовано

 

 


В таблице программ сигналки есть пункт - глушить после снятия с охраны.Вот его и надо менять на НЕТ
Это понятно,уже обговорили,что в этом случае будет глушить при нажатии на тормоз.
Опубликовано

Это понятно,уже обговорили,что в этом случае будет глушить при нажатии на тормоз.

при нажатии всегда,а при снятии с охраны меняется

Опубликовано

Не так)Это Пандора разрешает кейлессу открыть,т.к. видит свою метку.Без метки Пандоры ты штатку не откроешь.

???

ты бы хоть условия обговорил, есть разные реализации и кейлес не откроет по метке Пандоры - это 146% тебе даю ;)

кейлес откроет только по своей метке, а Пандора не заорет только при работе в режиме slave или снятии со своего пульта...

в общем задача с многими если, но вот сама Пандора кейлесом управлять не может, либо она замками управляет, либо кейлес, либо штатный ключ/пульт

А что с двумя метками?

работа кейлеса при наличии метки внутри и снаружи и закрытом ЦЗ.
Опубликовано

 

 


ты бы хоть условия обговорил, есть разные реализации и кейлес не откроет по метке Пандоры - это 146% тебе даю
Не горячись)Люди то открывают.И это правильная схема реализации,я считаю.
Опубликовано

Не горячись)Люди то открывают.И это правильная схема реализации,я считаю.

читай внимательно, я дал алгоритм, при котором открывается. и опять же мы пока не получили результатов экспериментов с 3008.

если закрыто с кейлеса то и открыть получится, если с пульта сиги то открывать только с пульта... :(

подключение тут не при чем...глянь по ссылке что есть по кану у старлайна, там закрытие только через ЦЗ, т.е. кнопку в салоне :(

Опубликовано

 

 


и опять же мы пока не получили результатов экспериментов с 3008.
На Пежо это проблема,скорее всего так и останется.Ладно,привыкнем.Буду пользоваться АЗ по описанному выше алгоритму.

 

 


если закрыто с кейлеса то и открыть получится
При АЗ как раз с кейлесса не получается.Правда не знаю как закрывали.Пусть ребята поэскпериментируют,как ты говоришь.
Опубликовано

 

 


При АЗ как раз с кейлесса не получается.Правда не знаю как закрывали.Пусть ребята поэскпериментируют,как ты говоришь.
Закрываю всегда с кейлесса. Открываю всегда с кейлесса, кроме случая с работающим АЗ - тут только с брелока StarLine. В остальной жизни брелок не используется и лежит далеко. АЗ с тлф после просмотра параметров авто.
Опубликовано

Закрываю всегда с кейлесса. Открываю всегда с кейлесса, кроме случая с работающим АЗ - тут только с брелока StarLine. В остальной жизни брелок не используется и лежит далеко. АЗ с тлф после просмотра параметров авто.

Понял,спасибо.Как и ожидалось.

Опубликовано

 

 


Закрываю всегда с кейлесса. Открываю всегда с кейлесса, кроме случая с работающим АЗ - тут только с брелока StarLine. В остальной жизни брелок не используется
Как выяснил у мастера,твой брелок можно аккуратно завернуть в пленку,чтобы не пылился и убрать в самый дальний ящик.Можно сделать алгоритм работы АЗ,чтобы при приближении к машине метки Старлайна АЗ глох.Подходишь и открываешь кейлессом.Поговори с мастером,который ставил,может сможет.
Опубликовано

При АЗ как раз с кейлесса не получается.Правда не знаю как закрывали.Пусть ребята поэскпериментируют,как ты говоришь.

при АЗ нарушается логика работы штатной системы поэтому не выйдет. только после глушения.

Как выяснил у мастера,твой брелок можно аккуратно завернуть в пленку,чтобы не пылился и убрать в самый дальний ящик.Можно сделать алгоритм работы АЗ,чтобы при приближении к машине метки Старлайна АЗ глох.Подходишь и открываешь кейлессом.Поговори с мастером,который ставил,может сможет.

как вариант, но нет гарантии что метка всенгда и везде опредилиться, и тогда без брелка уж никак, тем более в части сиг меткой является сам брелок или метки вовсе нет ;)
Опубликовано

 

 


как вариант, но нет гарантии что метка всенгда и везде опредилиться
Определяется в 99% случаев,остальные случае не сложно брелоком или телефоном открыть.

 

 


тем более в части сиг меткой является сам брелок или метки вовсе нет
Не те сиги смотришь)
Опубликовано

Как выяснил у мастера,твой брелок можно аккуратно завернуть в пленку,чтобы не пылился и убрать в самый дальний ящик.Можно сделать алгоритм работы АЗ,чтобы при приближении к машине метки Старлайна АЗ глох.Подходишь и открываешь кейлессом.Поговори с мастером,который ставил,может сможет.

По большому счёту я могу просто с телефоном ходить, но! По первости было пару раз, что то ли я делал что-то не то, то ли сигналка чудила, но случался коллапс с завыванием сирены и неоткрыванием машины. И остановить этот пердиманокль получалось только с брелока).

Впоследствии привык, убрал брелок в самый дальний карман, чтоб не потерять, но на всякий пожарный ношу с собой.

А вот если кейлессом открыть-заглушить-сесть-завести-уехать - это было бы ещё удобнее. Но теперь тока после НГ.

Опубликовано

Не те сиги смотришь)

в смысле? ты про какую-то конкретную модель?

я вообще про линейку старлайна, что тут обсуждалась, так вот метка далеко не у всех есть, и опять же ты не уточняешь о какой метке речь, если о той что по "блютуз" (БТ) то работает далеко на в 99%, разве что только когда внутри авто уже, но кейлес интересен именно когда ты снаружи, да и время сопряжения по БТ не мгновенно а понять, что метка опознана не глядя никуда не получится. если про активную метку то она далеко не у всех есть.

Вот у Феди вроде а93, так там нет никакой метки в базе, и в качестве её можно использовать второй брелок и вот в таком случае возможно что-то интересное и получится.

выдержка их инструкции"Функция №7 – авторизация владельца во время

дистанционного или автоматического запуска двигателя

(SLAVE включен)

Вариант 1 — авторизация начинается с момента дистанционного или

автоматического запуска. В течение всего времени работы двигателя

происходит периодический поиск метки (каждые 5 сек.). Данный способ

удобен для владельцев автомобилей с бесключевым доступом (KeyLess)

так как метка опознается заранее и замки дверей открываются сразу

при активации сенсора (или нажатии кнопки на двери водителя)."

ну и вся инсрукция, вдруг кто сам победит https://store.starline.ru/upload/iblock/5aa/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_install_vert_v6.pdf

Опубликовано (изменено)

в смысле? ты про какую-то конкретную модель?

Про любые модели с меткой.

 

 

Вот у Феди вроде а93, так там нет никакой метки в базе, и в качестве её можно использовать второй брелок

О нем и речь.

 

Подходя к заведенной машине с помощью АЗ сигналка увидит Федин брелок-метку и глушит АЗ.Он подходит и кейлессом открывает дверь,хотя возможно увидев метку,сигналка сама откроет и ЦЗ,т.е. Феде останется просто потянуть на себя ручку не прикасаясь к сенсорной кнопке на ручке двери.Итог-не нужно на морозе,в темноте,при диком ветре и снеге,доставать брелок или телефон,чтобы снять с охраны заведенное авто с АЗ.

 

 

о какой метке речь, если о той что по "блютуз" (БТ) то работает далеко на в 99%, разве что только когда внутри авто уже, но кейлес интересен именно когда ты снаружи, да и время сопряжения по БТ не мгновенно

Скорость распознавания метки БТ

https://www.youtube.com/watch?v=7Xnq0TDeRQY

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Вот у Феди вроде а93, так там нет никакой метки в базе

да, у меня никакой метки нет(

 

 

Феде останется просто потянуть на себя ручку не прикасаясь к сенсорной кнопке на ручке двери.Итог-не нужно на морозе,в темноте,при диком ветре и снеге,доставать брелок или телефон,чтобы снять с охраны заведенное авто с АЗ.

Когда открываешь - к кнопкам не прикасаешься, просто дёргаешь ручку. Но идея про темноту и дикий ветер мне понравилась, только не понятно, что я должен сделать.

 

"Давай по старой схеме"(с) "Берегись автомобиля" - прям по пунктам: жмешь туда - идешь сюда!  :)

И да, у меня брелок другой, не такой, как на Вольво выше.

Опубликовано (изменено)

И да, у меня брелок другой, не такой, как на Вольво выше.

На вольво сигналка с БТ,я ее Чижику в пример привел к его высказыванию про скорость определения метки БТ.

 

 

"Давай по старой схеме"(с) "Берегись автомобиля" - прям по пунктам: жмешь туда - идешь сюда! 

Так вроде выше уже расписал за что дергать,что открывать)

Скажи мастеру,который ставил сигналку,чтобы сделал выключение АЗ или снятие с охраны при приближении брелока,как я понимаю,он же метка.Сигналка его увидит и АЗ выключится,двигатель заглохнет.И тут наверное возможны два варианта: 1.Двигатель заглох,но авто остается в охране,двери закрыты.2.Двигатель заглох,машина снята с охраны,двери ЦЗ открыт.

В первом варианте ты с помощью кейлесса открываешь дверь и садишься.Во втором варианте ты просто открываешь дверь и садишься.)

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

 

 


А что за сигналка Автолис?

Одна из лучших,с диалоговым кодом,так же как Старлайн и Пандора.Ознакомиться можно на их оф. сайте,а так же в ютубе.

Один из примеров:

https://www.youtube.com/watch?v=fHJc3_Z04gA&t=1s

Опубликовано

а чем Автолис мобайл круче, чем аналогичная по деньгам модель Старлайна? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...