Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


с чего ты взял??? ты не внимательно читаешь!!! я о том речь веду, и об этом уже не раз уточнял! вот опять ты свое мнение навязываешь.

 

 


Ты мне навязываешь, что я за "исключительно у ОД", в то время, когда я говорю лишь о том, что ты ошибаешся, и это не только лишь мое мнение, а объективное положение дел, которое ты еще и исказив пытаешся представить исключительно моим мнением.
Ок,прости,если не правильно  навязал тебе  свое мнение)

 

 


сам замок на стойкость сигналки никак не влияет, а влияет он косвенно на стойкость к угону а прямо только на вскрытие капота, будут его минут на 5 дольше вскрывать. ты сейчас начнешь, про "все блокировки под капотом", сразу скажу, что это не обязательно и гораздо сложнее их найти где-то в недрах салона/багажника, и пр. неочевидных местах.
Именно поэтому я противник установки противоугонки у ОД.) Чижик,у нас с тобой кардинально разный подход к проблеме безопасности авто,нет смысла спорить.

 

 


уж не знаю сколько раз повторять, что я знаю немного суть вопроса с другой стороны, клиенту все доступно и в 99% никто не хочет переплачивать, они и приходят с вопросом мне бы что-то подешевле..
Все правильно,с этого и нужно было начинать,что клиент хочет что подешевле,а не что поугоностойчивее.Такие люди ставят сигналки у ОД,кто хоть немного понимает суть проблемы угона,идет на установку в специализированные центры.

 

 


Но он выглядит как-то сказочно, а при таком подходе, нет объема, нет тенденции к развитию, нет желания развиваться
Ну это их вариант ответа на твой вопрос "почему".И как я понимаю,судя по их продукту,они явно не в режиме стагнации и тем более деградации находятся.

и что тогда с поддерржкой? её и так практически нет.

Гарантия до конца твоей жизни.На сколько я знаю,все замечания они устраняют без проблем.Это не ради рекламы,ребята работают на совесть и на клиента,понимая,что есть жесткая конкуренция на рынке.

 

 


ну и раздражает меня, когда рекламная чушь подавляет волю к трезвому размышлению
По твоему трезвое размышление-это когда ставится сигналка без замка капота с блокировками в салоне?)

 

 


напомню, что невскрываемость - это твоя вера в этот миф, раельно такие замки всрываются за минуты
Никакого мифа,только личный опыт)
Опубликовано

Ок,прости,если не правильно навязал тебе свое мнение)

да мне не извенение нужно, а понимание, точнее это и не мне нужно, а скорее тебе, чтоб вырваться из тумана...

Именно поэтому я противник установки противоугонки у ОД.) Чижик,у нас с тобой кардинально разный подход к проблеме безопасности авто,нет смысла спорить.

ПОЭТОМУ почему? я даже понять не могу что ты не так читаешь в моих посылах?! Ты же сам говоришь о стойкости сигналки, а потом всплывает ПОЭТОМУ :)

Все правильно,с этого и нужно было начинать,что клиент хочет что подешевле,а не что поугоностойчивее.Такие люди ставят сигналки у ОД,кто хоть немного понимает суть проблемы угона,идет на установку в специализированные центры.

вот как ты умудряешся все перевернуть?! я о другом, что кто хочет посильней защиту, что было актуально например для определенных аудях тот об этом и спрашивает и получает то что хочет и индивидуальный подход в том числе, а кто ставит лишь бы страховая дала страховку и подешевле - тот и ставит подешевле, а кач-во установки практически одинаковой, ну не видел этого мифического супер-пупер, и более того видел последствия "супер-пупер" и слет с гарантии, точнее разбирательство. Не надо вырывать из контекста...что за мода, ладно то телеку еще, там этим зарабатывают, тут то смысл?!

Ну это их вариант ответа на твой вопрос "почему".И как я понимаю,судя по их продукту,они явно не в режиме стагнации и тем более деградации находятся.

есть богатый опыт владения их продуктом и общения с тех поддержкой? поведай - интересно, со своей стороны могу поругать старлайн и Пандору, одного из супер-пупер установщиков и дать средний отзыв об относительно неплохих продуктах ТЭКа и КАННИ как раз из-за слаборазветвленных сетей сбыта и внедрения, хотя последние чуть ли не уникальные продукты делают, отличная поддержка и пр. прелести.

Гарантия до конца твоей жизни.На сколько я знаю,все замечания они устраняют без проблем.

Еще раз есть опыт? - делись! Но "пожизненно" - это как правило только рекламная уловка, реально же максимум что встречал - "на срок владения авто" или "срок поддержка устройства"(+1-2 года после окончания выпуска).

Например СЛ и Пандора и "супер-пупер" описываются о невозможности реализации некоторых вещей, тупо не желают тратить время, а о продукции ПСА и вовсе критически отзываются, т.к. с ней сложно работать... по сути они просто не хотят погружаться, есть кое-что и оно продается, сегмент не велик, а свои исследования долго и лень делать (ИМХО).

Об автолисе я только переодически слышал, что есть такое и регулярно о странности поведения на рынке. Например, почему нет розницы?

Какое может быть развитие при единицах продаж и установок?!

Может это не профильная их ветка? Тогда её существование под вопросом. Свернуться через год-два-три (как раз средний срок беспроблемной работы сиги) и все, ищи и ставь новую, так еще и за демонтаж этой вывали еще одну сумму установки.

У той же Пандоры подобное есть, но как отдельная ветка Про, или "защита про", ставят и настраивают только их спецы и стоит это в 2 раза дороже чем где либо установить - такой подход более человечный, т.к. имея опыт и представления что и как я могу себе сделать более эксклюзивное решение чем эти "про" и в разы дешевле.

По твоему трезвое размышление-это когда ставится сигналка без замка капота с блокировками в салоне?)

НЕТ, читай внимательней, даже в этом посте ест некоторые разъяснения. Нет разницы где ставить, мастера одни и те же, есть разница как подходить к этому вопросу, нет "99% неугоняемости" при наличии замка капота, причины уже многораз говорил, и ты же с этим соглашался, но всегда почему-то считал что негодяй глупее установщиков.

Я же делю и защиту и вероятность угона и негодяев по некоторой классификации, максимально - это "параноидальная защита" но она уже не удобна и скорее в итоге поможет негодяям, чем защитит объект :(

Если хочешь о вожделенно ЗК - то по моему он дает от силы 10-20-30% к защите подкапотного, но никак не больше, т.е. можно посчитать больше, но только если у негодяя всего 15 минут на все про все и он не хочет поцарапать авто (стиль 90-х), но блокиратор на колесо в этом случае гораздо более эффективен :) в остальных случаях не так важен.

Что до блокировок под капотом, то уже в цифровой век не так важно где она сделана, и под капотом, где все практически на виду и любое нештатное состояние у знающего (а если он полез искать и отключать блокировки то он именно такой) сразу будет выявлено, а вот хитрый бензонасос, реле или др. исполнительное устройство(-ва) которые внешне не отличишь от штатного даже знающий не вычислит, и тем более чтоб их найти нужно разобрать весь салон и все перепроверить, согласись времени на это затратится в разы больше чем вскрыти ЗК (пусть с ним даже 20 минут провозятся).

Не думаю, что еще раз решусь настрочить столько, поэтому, прошу прочеть внимательно и вдумчиво, ну и при желании обсудить со своими суперустановщиками, вероятно если они эти слова подтвердят или повторят, то ты им поверишь ...раз уж мое мнение так в штыки.

Возвращаяс к "трезвому" - это когда к решению подходят взвешенно, ведь авто и в бетон можно заливать, тогда его совсем сложно угнать будет, нам же нужно, что и пользоваться удобно было и безопасность нормальная обеспечивалась в соответствии с рисками,...

вот вбухаешь ты пол-ляма в охранку, а авто угонят, а другой отделается 30 тыс. за сигналку и 100к за страховку, даже если у него и угонят, то добавит 200к и получит новый автомобиль, так еще и меньше тебя потратит.

Еще раз - "неугоняемых" НЕТ - это миф, и его развенчивает любой нормальный установщик.

Никакого мифа,только личный опыт)

т.е. на досуге ты промышляешь взломом ЗК и пока безуспешно? :)))))

тогда это только твои неудачи, но не опыт "профессионалов".

 

ПС

я еще заметил, что ты склонен трактовать определенные вещи в свою пользу - как пример, "рваный" капот туарега, ты сразу придумал удобное себе объяснение под свой шаблон мышления и другие варианты даже не рассматриваешь, т.е. просто отметаешь их как невероятные, вот в этом "нетрезвость" твоего подхода.

Я же предлагаю рассматривать любые варианты и находить оптимальное решение.

Причем, окончательное решение все же должен принять сам приобретатель, ему нужно только помочь разобраться или дать несколько вариантов.

Опубликовано

 

 


да мне не извенение нужно, а понимание
Сорри,вот этого я тебе точно обещать не могу.)Мы с тобой по разные стороны сигнализационного тумана.

 

 


есть богатый опыт владения их продуктом и общения с тех поддержкой?
Слава Богу у меня нет,все как часики.У одного коллеги с Соренто-клуба,установили недавно,был какой то глюк с сервисной функцией,кажется с кейлессом,приехал,сделали без проблем.Так что рекомендую.Ты хотя бы просто с ними пообщайся,тебе как человеку,работающим в этой сфере многое станет понятно.

 

 


Например СЛ и Пандора и "супер-пупер" описываются о невозможности реализации некоторых вещей, тупо не желают тратить время, а о продукции ПСА и вовсе критически отзываются, т.к. с ней сложно работать... по сути они просто не хотят погружаться, есть кое-что и оно продается, сегмент не велик,
Да,тоже самое слышал от спеца Пандоры.Они в основном занимаются теми моделями,на которых высокий спрос на рынке авто типаВАГов.Пежо для них мимопроходящее чудо с эдаким алоритмом работы сигналки,заморачиваться нет времени и желания.Жаль.

 

 


Об автолисе я только переодически слышал, что есть такое и регулярно о странности поведения на рынке. Например, почему нет розницы? Какое может быть развитие при единицах продаж и установок?! Может это не профильная их ветка?
Профильная.Устанавливают не единицы,они сотрудничают с некоторыми крупными установочными центрами.Повторюсь,возможно пока объемы производства не дают развернуться у ОД,но это не точно.Ребята толковые и как мне показалось,правильные.Склоняюсь,что реально не хотят на свое имя вешать ярлык из-за ПТУшников ОД.
Опубликовано

Сорри,вот этого я тебе точно обещать не могу.)Мы с тобой по разные стороны сигнализационного тумана.

 

 

Слава Богу у меня нет,все как часики.У одного коллеги с Соренто-клуба,установили недавно,был какой то глюк с сервисной функцией,кажется с кейлессом,приехал,сделали без проблем.Так что рекомендую.Ты хотя бы просто с ними пообщайся,тебе как человеку,работающим в этой сфере многое станет понятно.

 

 

Да,тоже самое слышал от спеца Пандоры.Они в основном занимаются теми моделями,на которых высокий спрос на рынке авто типаВАГов.Пежо для них мимопроходящее чудо с эдаким алоритмом работы сигналки,заморачиваться нет времени и желания.Жаль.

 

 

Профильная.Устанавливают не единицы,они сотрудничают с некоторыми крупными установочными центрами.Повторюсь,возможно пока объемы производства не дают развернуться у ОД,но это не точно.Ребята толковые и как мне показалось,правильные.Склоняюсь,что реально не хотят на свое имя вешать ярлык из-за ПТУшников ОД.

 

 

Давно хотел спросить, а чья у вас сигнализация стоит? Если не лис, то почему ее не поставите себе?

Опубликовано

 

 


нет "99% неугоняемости" при наличии замка капота, причины уже многораз говорил, и ты же с этим соглашался, но всегда почему-то считал что негодяй глупее установщиков.
Скорее установщики умнее негодяя,но только не у ОД,как бы тебе не было больно это слышать.Повторюсь,установка сигналки,даже с высокой криптостойкостью без блокировок под капотом и замка капота,сводит стойкость к угону на нет.Не все водители это понимают,а в ОД не хотят заморачиваться на установку доп.устройств и реальную защиту от угона,у них все поставлено на поток,быстро воткнуть сигналку и показать клиенту как круто работает центральный замок.

 

По поводу нужности замка капота ты меня не переубедишь,т.к. я видел результат его работы,машины осталась на месте,пусть и с изуродованным капотом.


 

 


Если хочешь о вожделенно ЗК - то по моему он дает от силы 10-20-30% к защите подкапотного, но никак не больше, т.е. можно посчитать больше, но только если у негодяя всего 15 минут на все про все и он не хочет поцарапать авто (стиль 90-х), но блокиратор на колесо в этом случае гораздо более эффективен
Срывается за 5 сек,поверь)Вот Гарант на рулевой вал,да,это сила.Спаси мою десятку в свое время.Но я задрался каждый раз уходя из машины его ставить,хоть и наловчился в слепую попадать куда нужно)
Опубликовано

Давно хотел спросить, а чья у вас сигнализация стоит? Если не лис, то почему ее не поставите себе?

Не вмешивайтесь, эта тема уже давно превратилась в спор двух теоретиков)))
Опубликовано

 

 


Что до блокировок под капотом, то уже в цифровой век не так важно где она сделана, и под капотом, где все практически на виду и любое нештатное состояние у знающего (а если он полез искать и отключать блокировки то он именно такой) сразу будет выявлено,
Нештатное состояние как раз делается мастерами ОД))Прости еще раз)А вот если вор попал под капот,считай,машина уехала.

 

 


Давно хотел спросить, а чья у вас сигнализация стоит? Если не лис, то почему ее не поставите себе?

Какая стоит не стану говорить,но похожая на Автолис.Я его и присматриваю,как один из основных вариантов на новый авто.Сейчас менять сигу на свой авто не вижу смысла.


 

 


т.е. на досуге ты промышляешь взломом ЗК и пока безуспешно? )))) тогда это только твои неудачи, но не опыт "профессионалов".
Нет,на досуге я прохожу мимо машин во дворе с развороченными капотами)И вижу неудачи воров)

Чижик,Масич прав,нас с тобой слишком много в этой теме,давай дадим место практикам.)

Опубликовано (изменено)

Попросил одну фирму (что вебасту ставит, но дорого запросили... не буду наверное там ставить) дать еще КП по Старлайну по сиге:

их спец. говорит следующее, как я правильно запомнил, хотя не факт

- корректной прошивки по КАН-шине - не существуют (это не вина Стралайна, а типа Пежо такой замороченный и какие-то каналы для установки доп. об-я перекрывает )

- подключать они будут по аналоговому сигналку

- соответственно, корректную работу Слейв-режиме гарантировать не могут ... может иногда глючить

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

@igorkzn

Не стоит делать выводы о нестабильной работе слейва по отзыву одного мастера.Попробуйте пообщаться с установщиками Пандоры и Автолиса.


Но по другим маркам я знаю,что кейлесс тоже по аналогу подключают.

Опубликовано (изменено)

да... другие 2 установщика  установщики не видят проблем касательно подключения через кан-шину по цифровому каналу.

Итак, есть 3  варианта с gsm-модулем :

- Е65, который предложили на форуме старлайн под мои простые требования (21 тыс)

- А93 (этот уст-щик говорит, что не видит разницы между А93 и Е65 с точки зрения работы, а А93 более стабильна, типа)... забыл, в районе 18-19 тыс.

- А63 я простил еще посчитать из-за наличия тут простых брелков без ЖК дисплея (брелок будет верещать при беде) https://carbox30.ru/upload/iblock/d4b/d4b78478f0c49a9312994e8141c17cdd.jpg

мне действительно этот брелок при функции свободные руки больше подходит из-за его габаритов и веса, т.к. я не собираюсь доставать из сумки  родной ключ+брелок сиги.

С 2-мя брелками, гсм-модулем, кан-шиной и колоколом - 18 тыс. с установкой...

Что же выбрать ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


Итак, есть 3  варианта с gsm-модулем : - Е65, который предложили на форуме старлайн под мои простые требования - А93 (этот уст-щик говорит, что не видит разницы между А93 и Е65 с точки зрения работы, а А93 более стабильна, типа) - А63 я простил еще посчитать из-за наличия тут простых брелков без ЖК дисплея (брелок будет верещать при беде)

Из предложенных я бы выбрал Е65,это сигналка 5 поколения,у нее длина кода 256бит,те две старые,3го.Ну и если не нужен брелок,я бы Автолис рассмотрел тоже.Пандора,очевидно,будет дороже.

Опубликовано

, давай ты не зная достоверной информации тогда не будешь свои мысли высказывать ?

а то как то некрасиво получается...

Димыч 3008 сказал(а):

нас с тобой слишком много в этой теме,давай дадим место практикам.)

давай, но у меня есть практика - не менее 30 авто успел оборудовать ;) и 5 переделать после "супер-пупер не пэтэушников",

так что твои познания рекламных буклетиков и роликов - это просто познания роликов и буклетиков, не более.

Димыч 3008 сказал(а):

Какая стоит не стану говорить,но похожая на Автолис.

да они все похожи так как все сделаны в Китае ;) на основе одних и тех же компонент, а при желании можно и их прородителей найти.

Димыч 3008 сказал(а):

Не стоит делать выводы о нестабильной работе слейва по отзыву одного мастера.Попробуйте пообщаться с установщиками Пандоры и Автолиса.

бестолку, особенно с пандоровскими, это они первыми эту теорию и поведали, хоть это и не правда :(

@igorkzn, теперь по пунктам:

igorkzn сказал(а):

- корректной прошивки по КАН-шине - не существуют (это не вина Стралайна, а типа Пежо такой замороченный и какие-то каналы для установки доп. об-я перекрывает )

об этом лучше всего знают сами проектировщики, т.е. сотрудники старлайна, но ответ содержит бредовую часть. Ничего никто не перекрывает, просто нет открытой информации какой код за что отвечает, а инженеры просто считывая коды - пытаются понять, какие что значат - эдакий реверс инженеринг. Кодов в один момент времени идет несколько десятков, и однозначно сказать какой за что отвечает с первого раза может не получится, возможно, поймают код на пробуждение и используют его как сигнал тревоги, и вроде бы в 90% случаев так и будет, но при срабатывании кейлеса, например, тоже шина пробуждается, а сигналка может сработать по сигналу пробуждения...инженерам лень долго и нудно перечитывать все коды во всех случаях жизни и они лепят на скорую руку, а потом признать свою ошибку не хотят и валят на производителя. Плюс ко всему у инженеров как правило нет под рукой конкретного автомобиля и они лепят что-то из похожих, ну или еще проще - тырят у конкурентов, а те тоже могут не верно определить коды... с более массовыми моделями проще, т.к. инфо по ним больше и народу их ковыряет больше. Т.е. непосредственно ПСА тут ни при чем - это лень инженеров, терминами Димыча - пэтэушники они недоделанные.

Вторая проблема - примитывные кан-адаптеры. Т.к. у авто несколько КАН-шин по которым идут сигналы на разные устройства, то слушать нужно несколько шин, и вылавливать конкретные коды и по нескольким адресам-каналам, а на это у простых адаптеров не хватает ресурсов :(

Третья проблема - не знают как и что активировать нужно, чтоб все и вся друг с другом работало. Для более корректной работы необходимо активировать в авто наличие штатной сигнализации, что забывают и/или не могут делать некоторые установщики.

Четвертая проблема - следствие второй - скорость срабатывания ниже, срабатывает переключение режимов не мгновенно, особенно если шина хорошо загружена.

Т.о. про наличие нормально прошивки могут сказать только те кто сталкивался с конкретным авто и конкретной прошивки, тут скорее всего только ОД может что-то вменяемое сказать, например у шерхана про проблемы с каном я особо не слышал, т.е. одна из тех сиг которые наиболее корректно работают по КАН с пежо, но их охрана слабее :(

igorkzn сказал(а):

- подключать они будут по аналоговому сигналку

- соответственно, корректную работу Слейв-режиме гарантировать не могут ... может иногда глючить

режим SLAVE по аналогу не могу предстваить как будет работать?! т.е. состояние дверей, откр/закр ЦЗ, аварийка - да, могу предстваить, а вот как они поймают состояние кейлеса?

 

 

Димыч 3008 сказал(а):

Но по другим маркам я знаю,что кейлесс тоже по аналогу подключают.

Это как????

 

ПС

Димыч 3008 сказал(а):

Нет,на досуге я прохожу мимо машин во дворе с развороченными капотами)И вижу неудачи воров)

может у вас во дворе маньяк-капотораздиратель живет? я ни одного раскуроченного капота ради вскрытия для угона не видел, ну разве что только в рекламном ролике когда-то, что уже и не помню.

В общем-то я понял, что не читаешь и не вдумываешся, поэтому не вижу смысла далее с тобой по этому поводу спорить....видать твоя цель тут рекламировать ЗК и обливать грязью ОД :))) думать и вникать в суть - не твое.

@igorkzn,

в ЛС уже писал,

я бы смотрел на Е65, т.к. новее и дольше будет поддержка (замена бролока и пр. ЗЧ), плюс она цифровая (Е-серия),

А93 и А63 - это практически одно и тоже, просто в 63 - нет автозапуска, в остальном одно и тоже, может комплектация различаться.

 

и еще, уточни как они будут подключать вебасто, т.к. в лоб у этих сиг нету канала который включается на 30 минут :).

т.е. понадобится еще "реле времени", а оно тоже чего-то стоит.

ну и напомню, что под твои простые требования самый бюджетный вариант М32CAN Т - один минус - нет брелока управления.

Опубликовано

 

 


давай ты не зная достоверной информации тогда не будешь свои мысли высказывать ? а то как то некрасиво получается...
Давай каждый будет высказывать свои мысли и делиться опытом,тогда будет красиво.

 

 


и 5 переделать после "супер-пупер не пэтэушников",
Расскажи,из каких центров установки эти супер-пупер нептушиники были?

 

 


Это как????
Они не расписывали в подробностях,просто сказав,что по цифре кейлесс не видно,используем аналоговое подключение.Я спросил,неужели кейлес по кану не видно?Говорят,что нет.

 

 


может у вас во дворе маньяк-капотораздиратель живет?
у тебя большая фантазия,тебе бы книжки писать.)

 

 


В общем-то я понял, что не читаешь и не вдумываешся, поэтому не вижу смысла далее с тобой по этому поводу спорить....видать твоя цель тут рекламировать ЗК и обливать грязью ОД )) думать и вникать в суть - не твое.
Ок,пусть будет так,не стану спорить)Хотя я не стал переводить наш спор в такое русло..
Опубликовано

Расскажи,из каких центров установки эти супер-пупер нептушиники были?

зачем?

тех мастеров скорее всего уже нет или работают у других супер-пупер,

да и ошибки допускаю абсолютно все,

ну оборудование бывает глючным, и тут вины мастера уже может и не быть.

я не хочу ни рекламировать ни анти-рекламировать тут никого.

я за объективную информацию ;)

Опубликовано

 

 


зачем?
чтобы понимать размер бедствия и чтобы доверчивый клиент в очередной раз ставил сигу у ОД.

 

 


ну оборудование бывает глючным, и тут вины мастера уже может и не быть.
ааа)ну да,ну да)
Опубликовано

чтобы понимать размер бедствия и чтобы доверчивый клиент в очередной раз ставил сигу у ОД.

 

 

ааа)ну да,ну да)

 

А вы сможете определить установку где супер,а где пупер?

Опубликовано

 

 


и еще, уточни как они будут подключать вебасто, т.к. в лоб у этих сиг нету канала который включается на 30 минут :).

надо уточнить, т.к. никто про проблемы не говорил... надо им напомнить про реле времени ?

Опубликовано (изменено)

А вы сможете определить установку где супер,а где пупер?

Я смогу определить место и мастера,пообщавшись с ним.В любом случае,в ОД Вы не получите тот уровень антиугона,который получите в спец.центрах.И повторюсь еще раз,установив сигнашлку в ОД без замка капота и блокировок под ним,Вы установили всего лишь умный ЦЗ,не более.Ну а так Вам решать,где ставить.

 

 

надо уточнить, т.к. никто про проблемы не говорил... надо им напомнить про реле времени ?

Вам это не нужно,так глубоко вникать.Оговорите с мастером то,что Вы хотите от сигналки,компоненты противоугонного комплекса,где они будут стоять,что и как блокировать и цену.А что он будет ставить и делать,чтобы Вебасто отработала в охране,это его проблемы. Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано (изменено)

чтобы понимать размер бедствия и чтобы доверчивый клиент в очередной раз ставил сигу у ОД.

могу сказать, что в одном из случаев это и было после ОД...

Но, это установка на территории ОД, но как обычно ставил мастер который не был штатным мастером ОД, а работал в одной из аларм-контор, причем все они были "проффесиональными"... хотя для клиента конечно же установка у ОД.

а в одном случае, даже после своего более опытного коллеги пришлось доработать кое-что.

 

Ну если очень хочется узнать, то найди любой журнал или газетку за 2000-2005гг и посмотри что рекламировалось тогда. 99% что найдешь тех супер-пупер ;) Их на тот момент всего 3-4-5 было на всю МСК и МО.

 

вот забавный вопросик по теме - а что значит проффесиональная установка?

Я думаю, что установка выполнялась профессионалом.

А кто такой проффесионал?

Тот, кто получил эту профессию, пройдя профильное обучение и получив (защитив) диплом!

Но нет в списке профессий у нас установщика сигнализаций :))) зато есть автоэлектрик :)))

А что еще смешнее, что технические профессии (не инженеров) получают не в унивеситетах, а в профильных технических учреждениях и училищах, ПТУ :))))) Так что выходит, что ПТУ-шник и есть настоящий профессионал! :)))

 

 

ааа)ну да,ну да)

и что ты этим хочешь сказать?

наверное твои мастера ни одной ошибки в жизни не сделали и у них врожденный дар?

хе-хе...тогда это теоретики-пиарщики, живут за счет обсера других.

 

Они не расписывали в подробностях,просто сказав,что по цифре кейлесс не видно,используем аналоговое подключение.Я спросил,неужели кейлес по кану не видно?Говорят,что нет.

может, зная твои особенности общения, просто не стали развивать тему? я уверен, что именно так. потому что чушь тебе сказали, ну или ты их слова по своему трактуешь, как и мои, т.к. по аналогу кейлес тем более не видно, да и что значит видно/не видно?

если состояние ЦЗ, то это отношения к кейлесу не имеет.

кейлес самостоятельная система, которая при налчии сигнала от траспондера ("метки") в определенной зоне приема и сигнала, например, от сенсора ручки/датчика под бампером/кнопки старт посылает сигнал (команду) в систему авто для определенных действий - откр/закр ЦЗ(или двери), откр/закр багажника, откл. иммобилайзера, отключение сигнализации и пр. (это упрощенно).

Т.е. по КАН можно и нужно увидеть именно эти команды, а вот по аналогу их можно и не поймать,

например, при открытии кейлесом двери или багажника сигнализация отключается или отключает конкретную зону, а вот при открытии механическим ключем сигнализация не отключается и срабатывае тревога, если ловить аналоговое открытие ЦЗ, то реализовать этот алгоритм не возможно! Т.е. как реализовать режим SLAVE не понятно, получается, что по нормальному никак!

надо уточнить, т.к. никто про проблемы не говорил... надо им напомнить про реле времени ?

поступи проще, просто попроси описать типовые действия на каждое свое желание, они тогда сами должны понять, что реально,что просто, а с чем повозиться.

т.е. типовый вопросы,

- а как будет включаться это?

- а как я узнаю что то-то?

- а что будет если то-то?

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 

 


и что ты этим хочешь сказать? наверное твои мастера ни одной ошибки в жизни не сделали и у них врожденный дар?
Каждый может ошибиться.Весь вопрос в том,заложена ли эта ошибка в штатную установку в ОД или эта ошибка носит человеческий фактор.

 

 


по аналогу кейлес тем более не видно, да и что значит видно/не видно?
Очевидно по аналогу видно нажатие на кнопку кейлесса,а далее они как то связывают это событие со снятием с охраны.Могу ошибаться.Но многие марки авто по кану не получается снятие с охраны по кейлесс сделать.Это с их слов.

 

 


то реализовать этот алгоритм не возможно! Т.е. как реализовать режим SLAVE не понятно, получается, что по нормальному никак!
Опять же,от уровня мастера зависит.На Колеосе в одном ОД не могут слейв без глюка сделать на Старлайне,в другом ОД сделали.
Опубликовано

Каждый может ошибиться.

БИНГО!

Очевидно по аналогу видно нажатие на кнопку кейлесса

НЕ видно, обычно все устройсво находится внутри ручки и наружу только питание и КАН идет.
Опубликовано (изменено)

БИНГО!

Просто до этого ты не хотел услышать меня)Ну да ладно.

 

 

НЕ видно, обычно все устройсво находится внутри ручки и наружу только питание и КАН идет.

Если по кану можно поймать кейлесс,то проблем бы не было,а они есть.Очевидно не на всех марках он легко ловится.Либо не все умеют его ловить.

На Колеосе проблема была в одном из ОД согласовать снятие с охраны через кейлесс при автозапуске.Снималась с охраны только через брелок или телефон.через кейлесс нет.У другого ОД в Питере получилось это сделать.Все Старлайн.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

могу сказать, что в одном из случаев это и было после ОД...Но, это установка на территории ОД, но как обычно ставил мастер который не был штатным мастером ОД, а работал в одной из аларм-контор, причем все они были "проффесиональными"... хотя для клиента конечно же установка у ОД.а в одном случае, даже после своего более опытного коллеги пришлось доработать кое-что.Ну если очень хочется узнать, то найди любой журнал или газетку за 2000-2005гг и посмотри что рекламировалось тогда. 99% что найдешь тех супер-пупер ;) Их на тот момент всего 3-4-5 было на всю МСК и МО.вот забавный вопросик по теме - а что значит проффесиональная установка?Я думаю, что установка выполнялась профессионалом.А кто такой проффесионал?Тот, кто получил эту профессию, пройдя профильное обучение и получив (защитив) диплом!Но нет в списке профессий у нас установщика сигнализаций :))) зато есть автоэлектрик :)))А что еще смешнее, что технические профессии (не инженеров) получают не в унивеситетах, а в профильных технических учреждениях и училищах, ПТУ :))))) Так что выходит, что ПТУ-шник и есть настоящий профессионал! :))) и что ты этим хочешь сказать?наверное твои мастера ни одной ошибки в жизни не сделали и у них врожденный дар?хе-хе...тогда это теоретики-пиарщики, живут за счет обсера других. может, зная твои особенности общения, просто не стали развивать тему? я уверен, что именно так. потому что чушь тебе сказали, ну или ты их слова по своему трактуешь, как и мои, т.к. по аналогу кейлес тем более не видно, да и что значит видно/не видно?если состояние ЦЗ, то это отношения к кейлесу не имеет.кейлес самостоятельная система, которая при налчии сигнала от траспондера ("метки") в определенной зоне приема и сигнала, например, от сенсора ручки/датчика под бампером/кнопки старт посылает сигнал (команду) в систему авто для определенных действий - откр/закр ЦЗ(или двери), откр/закр багажника, откл. иммобилайзера, отключение сигнализации и пр. (это упрощенно).Т.е. по КАН можно и нужно увидеть именно эти команды, а вот по аналогу их можно и не поймать,например, при открытии кейлесом двери или багажника сигнализация отключается или отключает конкретную зону, а вот при открытии механическим ключем сигнализация не отключается и срабатывае тревога, если ловить аналоговое открытие ЦЗ, то реализовать этот алгоритм не возможно! Т.е. как реализовать режим SLAVE не понятно, получается, что по нормальному никак!поступи проще, просто попроси описать типовые действия на каждое свое желание, они тогда сами должны понять, что реально,что просто, а с чем повозиться.т.е. типовый вопросы,- а как будет включаться это?- а как я узнаю что то-то?- а что будет если то-то?

Четко и доходчиво просто о сложном

Опубликовано

Четко и доходчиво просто о сложном

благодарю, а то я уже стал сомневаться, что умею писать доходчиво :)

Просто до этого ты не хотел услышать меня)Ну да ладно.

До этого ты уверял, что ОД косячит, а гаражники нет. и настаивал, чтоб все так считали.

Если по кану можно поймать кейлесс,то проблем бы не было,а они есть.Очевидно не на всех марках он легко ловится.Либо не все умеют его ловить.

Перечитай выше, не хочу переписывать повторно.

На Колеосе проблема была в одном из ОД согласовать снятие с охраны через кейлесс при автозапуске.Снималась с охраны только через брелок или телефон.через кейлесс нет.У другого ОД в Питере получилось это сделать.Все Старлайн.

Ты явно не владеешь всей инфой по обоим случаем, а уже делаешь выводы, прям как с раскуроченным капотом на тауреге :)

1 какие усройства старлайна в обоих случаях и их прошивки?

2 какие модели и модификации (комплектации) авто в обоих случаях и что в них за прошивки и что и кака сконфигурированно

3 при одинаковых вариантах в первом и втором случае получается глюк старлайна, т.к. ничего от мастера тут уже не зависит.

 

в остальном, может при определенных конфигах авто определенные сигналы к КАН-шине отличаться, пожэтому на одном авто все заработало а на втором - нет, но СЛ скажет, что французы виноваты - у них все сложно.

у 508 есть конфиги под аллюр и под актив (еще под ГТ), так вот при выборе аллюр на аллюре есть глюки, причем плавающие, в общем со стабильностью есть проблемы, а вот при выборе актив, даже на аллюре все работало более-менее нормально.

Так же на форуме СЛ часто встречается рекомендация попробовать в настройках указать (или выбрать прошивку) от похожей модели - вдруг заработает стабильней! круто, правда?

с того же форума - пробуете подключиться к другой кан-шине, возможно тогда заработает правильно?!

там же встречаются вопросы типа обновился - теперь все глючит-что делать? - ответ - вернитесь на стабильный для вас вариант!

Ну тут хоть какая-то реакция есть, с Пандорой же еще хуже - там во всем производитель авто с ходу виноват и все.

НО, что удивительно, есть и не мало примеров успешной установки девайсов этих компаний, но самой безглючной оказался шерхан...забавно,...впрочем повторяюсь уже.

 

Кстати, именно по этой причине мне штатная понравилась больше :)

Опубликовано

 

 


До этого ты уверял, что ОД косячит, а гаражники нет. и настаивал, чтоб все так считали.
Я ни на чем не настаиваю,а всего лишь делюсь своим мнением.)И сейчас оно у меня не поменялось,да,в основном массе установка сиги в ОД вызывает лишь ухмылку у воров.Никакой защиты для маломальски подготовленного угонщика она не составит.Косячат везде,да.Но в спец.центрах косяков меньше,а если и бывают,то тут же устраняются без лишних слов,что не могу сказать об ОД,которые отправляют клиента к производителю,мол,это у него прошивка сырая,пусть правит вам,мы все установили по карте,штатно.)

 

 


какие усройства старлайна в обоих случаях и их прошивки? 2 какие модели и модификации (комплектации) авто в обоих случаях и что в них за прошивки и что и кака сконфигурированно
Оба А93,оба комплектация Премиум с кейлессом,оба с АЗ.Но не будем толочь воду,факт остается фактом,одни смогли,другие не смогли решить проблему с открытием машины с АЗ через кейлесс.

Но я не отговариваю людей ставить сигу в ОД,это их моральное право,отнести им свои деньги за умный ЦЗ.


 

 


в остальном, может при определенных конфигах авто определенные сигналы к КАН-шине отличаться, пожэтому на одном авто все заработало а на втором - нет, но СЛ скажет, что французы виноваты - у них все сложно. у 508 есть конфиги под аллюр и под актив (еще под ГТ), так вот при выборе аллюр на аллюре есть глюки, причем плавающие, в общем со стабильностью есть проблемы, а вот при выборе актив, даже на аллюре все работало более-менее нормально.
Очевидно поэтому установщики плюются,когда слышат марку ПСА.Им не выгодно работать с нестабильной системой в машине.

 

 


Кстати, именно по этой причине мне штатная понравилась больше
Заехай как нибудь к коллегам,возьми кодграббер и попробуй сграббить сигнал от штатки.Потом расскажешь)

Если не сграббится и ты мне это документально покажешь,обещаю забыть все,что собирал по крупицам о сигналках и не ставить допку.Ну кроме кое чего.)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...