Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

, Ты мне жирика напоминаешь... "адназначна!" или "да это мое личное мнение, но других нет, а если и есть, то неправильные".

Оба А93,оба комплектация Премиум с кейлессом,оба с АЗ.

комплектации и прошивки полностью совпадают?

(читай выше, у одного могла еще штатная сигналка идти в комплекте или еще что - то, а могли прошивки или версии устройств различаться, и действительно некоторые устройства приходилось или перепрошивать у производителя или менять на более новое, так что сомнения меня насчет косяка ОД в данном случае берут, но ты не сомневайся :) ). Так же ранее писал, что у старлайна даже на сайте (обгновленном) с полгода висела инфа с ошибкой как надо подключаться к КАН на 508, я им раза 3 писал, потом просто прислал ссылку на их же но старый сайт и кусок схемы - после этого исправили, но опять же для Актива и Аллюра схемы подключения разные. Если с рено та же байда, то возможно один ОД решил подключить по схеме от другой версии или модели и в настройках тоже включил что попроще,...

Так что я еще раз убедился, что во всем видишь лишь что-то подходяшее под свой шаблон :))

 

вспомнился спор про "неубиваемость и безупречность айсина" :)))

Опубликовано

 

 


комплектации и прошивки полностью совпадают?
Прошивки не знаю,комплектации совпадают.

Так что я еще раз убедился, что во всем видишь лишь что-то подходяшее под свой шаблон ) вспомнился спор про "неубиваемость и безупречность айсина" ))

Я свободен от шаблонов,только жизненный опыт)И,да,Айсин для меня на сегодня лучшая коробка.Но об этом в другой теме.
Опубликовано

Я свободен от шаблонов,только жизненный опыт)И,да,Айсин для меня на сегодня лучшая коробка.Но об этом в другой теме.

я о том, что ты уверял что ни одна не сдохла, а вон даже на С5 оказывается люди по гарантии её меняли, но до того момента ты придумывал кучу разных доводов, почему о таких случаях я мог знать...

Прошивки не знаю,комплектации совпадают.

ну вот, а что тогда гадать. а комплектации полностью совпадают? а настройки и версии оборудования?

года выпуска?

я вопросы не ради ответов задаю, а чтоб показать, что твой вывод сделан на "основе кругов на воде".

Опубликовано

@chizhik_pyzhik,Чижик,не превращай опять тему в выяснение отношений между двумя теоретиками) 


 

 


ну вот, а что тогда гадать. а комплектации полностью совпадают? а настройки и версии оборудования? года выпуска? я вопросы не ради ответов задаю, а чтоб показать, что твой вывод сделан на "основе кругов на воде".
Никаких кругов,машины новые,одинаковые.Не ищи спасательные круги,чтобы оправдать ОД.Я их не обвиняю,просто к слову сказал.Машины новые,понятно,что не сразу все опции сиги заработают.
Опубликовано

поставили мне Е65 старлайн.

такая вот особенность есть:

- если закрыть авто по кейлесу (прикосновением к ручке), то авто встает на охрану, один раз сига просигналит, как подтверждение

- но открыть двери с брелка сиги или с приложения - не могу... т.е. запертый штатным образом авто с сиги не удасться открыть. Если открывать с приложения старлайн, то оно показывает,что охраны нет, а двери - не откроешь...

- открыть можно только через кейлес (или с штатного родного брелка)

Ну может это и не плохо?

Опубликовано

 

 


Ну может это и не плохо?
По большому счету удобно закрывать и открывать кейлессом.Но то,что криво реализовали подключение сигналки-факт.Скажите претензии мастеру,пусть исправляет или консилиум созывают.

Если кейлесс накроется,то машину не откроете,получается.

Опубликовано

По большому счету удобно закрывать и открывать кейлессом.Но то,что криво реализовали подключение сигналки-факт.Скажите претензии мастеру,пусть исправляет или консилиум созывают.

 

Если кейлесс накроется,то машину не откроете,получается.

На штатный ключ ведь тоже реагирует - откроется с него.
Опубликовано

По большому счету удобно закрывать и открывать кейлессом.Но то,что криво реализовали подключение сигналки-факт.Скажите претензии мастеру,пусть исправляет или консилиум созывают.

Если кейлесс накроется,то машину не откроете,получается.

 

Ключом механически

Опубликовано

 

 


На штатный ключ ведь тоже реагирует - откроется с него.
Не понравился момент,когда Старлайн показывает,что открыто,а двери закрыты.Может и с ключом быть чехарда,ЦЗ им откроешь и сигналка заорет.Нужно пробовать.Но я не люблю,когда все через опу сделано,пусть переделывает по человечески.
Опубликовано (изменено)

Не понравился момент,когда Старлайн показывает,что открыто,а двери закрыты.Может и с ключом быть чехарда,ЦЗ им откроешь и сигналка заорет.Нужно пробовать.Но я не люблю,когда все через опу сделано,пусть переделывает по человечески.

При наличии бесключевого доступа я все же за иммобилайзеры.

Та же Игла например.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


При наличии бесключевого доступа я все же за иммобилайзеры.
Так и я за них.Но как выше писал,кнопка на ручке может не сработать и тогда..
Опубликовано

Так и я за них.Но как выше писал,кнопка на ручке может не сработать и тогда..

И тогда достаешь ключ и нажимаешь кнопку на нем.
Опубликовано

 

 


И тогда достаешь ключ и нажимаешь кнопку на нем.
Да,если штатный ключ в этом режиме открывает кнопкой.Но это не нормальная реализация алгоритмов работы сигналки.

Имею ввиду,что открывается машина не всеми доступными методами.

Опубликовано

 

 


- но открыть двери с брелка сиги или с приложения - не могу... т.е. запертый штатным образом авто с сиги не удасться открыть. Если открывать с приложения старлайн, то оно показывает,что охраны нет, а двери - не откроешь...
Про брелок сиги не скажу, ибо не пользуюсь. Но в приложении в телефоне должно всё отображаться правильно: каким бы способом не закрывал, если авто закрыт - отображается, что закрыт и открыть возможно. Также возникает вопрос с автозапуском: если сигнализация не видит, что авто закрыт, врядли она включит автозапуск.

Да и вообще, раз криво поставили - пусть переделывают, всё должно работать правильно. Не известно, где ещё косяки вылезут.

Опубликовано

Да,если штатный ключ в этом режиме открывает кнопкой.Но это не нормальная реализация алгоритмов работы сигналки.

 

Имею ввиду,что открывается машина не всеми доступными методами.

При нормально установленном иммобилайзере (да и сигналке) машина открывается всеми штатными способами - безключевой, кнопка на ключе, механически.
Опубликовано

 

 


При нормально установленном иммобилайзере (да и сигналке) машина открывается всеми штатными способами - безключевой, кнопка на ключе, механически.
+наличием метки,если таковая есть.
Опубликовано

 

 


Скажите претензии мастеру,пусть исправляет или консилиум созывают.

Ответ старлайна

Добрый день.

Ситуация является нормальной, т.к. возможность управления штатной системой, в том числе и снятием с охраны, отсутствует у системы СтарЛайн. Это ограничение автомобиля.

Опубликовано

 

 


Ситуация является нормальной, т.к. возможность управления штатной системой, в том числе и снятием с охраны, отсутствует у системы СтарЛайн. Это ограничение автомобиля.
Если это правда,тогда мне становится понятным не желание установщиков сигналки браться за машины ПСА.
Опубликовано

Первая полезность сиги:

после приезда на паркинг жена полезла в багажник, достала там сумку, закрыла дверь и пошла в офис, забыв запереть авто.

Я тут посмотрел в приложении и вижу, что авто не под охраной.... потом с телефона из офиса его закрыли.

А так, без сиги и приложения, даже не поймешь - закрыто оно или нет (только если по зеркалам).

 

Screenshot_20180122-152928.jpg

Опубликовано

 

 


закрыла дверь и пошла в офис, забыв запереть авто.
Для такого случая полезно делать откр/закр. по наличию метки.Если возможно доп.брелок использовать как метку,я бы Вашей супруге рекомендовал.
Опубликовано

 

 


Если возможно доп.брелок использовать как метку

может в Е65 такого нет... или еще М надо покупать?

Опубликовано

 

 


может в Е65 такого нет...
В качестве метки можно использовать основной,доп. брелок и телефон,если у Вас версия с БТ.Все есть в инструкции,читайте таблицу программирования.
Опубликовано (изменено)

и еще фигня вышла.... пока ведь сигналку делали без установленной вебасты (в среду ее ставлю) и установщик сиги использовал выводы по приложенной схеме, выбрав вариант 2 и разъем х9

А теперь консультант с форума старлайн пишет:

Управлять подогревателем необходимо любым свободным дополнительным каналом разъёма Х3 с назначенной логикой работы "цифровое управление Webasto". Разъём Х9 не используется.

 

Придется переделывать...? (зачем тогда рисуют в 2-х вариантах...?)

IMG_20180122_130748.jpg

Изменено пользователем igorkzn

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...