nepster2009 Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 День добрый. Машина пежо 206 1,4 2002г.в МКППВечером катался, утром не завелся. Стартер крутит. НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ в рампе, (насос снят), на штекере бензонасоса 9В, но если начать заводить то там образуется почти 12В- насос не работает именно на своем месте, а напрямую от аккума да. На подкапотном блоке БСМ тоже кстати 9В. Насос завязан с сигналкой. На дисплее ECO-mode горит. Массы проверены и почищены, проверил целостность проводки проходящей по салону, аккум заряжен, блок БСМ сушил и чистил изнутри, предохранители тоже чистил. Даже в салонный блок комфорта БСИ залазал, чистил только преды.Дело в блоке БСМ? Подскажите пожалуйса
Мартын Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 В 29.12.2017 в 08:27, nepster2009 сказал: День добрый. Машина пежо 206 1,4 2002г.в МКППВечером катался, утром не завелся. Стартер крутит. НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ в рампе, (насос снят), на штекере бензонасоса 9В, но если начать заводить то там образуется почти 12В- насос не работает именно на своем месте, а напрямую от аккума да. На подкапотном блоке БСМ тоже кстати 9В. Насос завязан с сигналкой. На дисплее ECO-mode горит. Массы проверены и почищены, проверил целостность проводки проходящей по салону, аккум заряжен, блок БСМ сушил и чистил изнутри, предохранители тоже чистил. Даже в салонный блок комфорта БСИ залазал, чистил только преды.Дело в блоке БСМ? Подскажите пожалуйсаЕсли действительно 9В,то да .Там реле стоит залитое.
nepster2009 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Опубликовано 29 декабря, 2017 Да, реле я видел это. Спасибо! Отпишусь как что то изменится.
nepster2009 Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Опубликовано 30 декабря, 2017 В 29.12.2017 в 08:35, Мартын сказал: Если действительно 9В,то да .Там реле стоит залитое.Я с обратной стороны припаял ВАЗовское реле, не помогло((. теже 9В. Но когда крутишь стартером то приходит 12В, И даже так, подключив насос он не работает.
Мартын Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 В 30.12.2017 в 08:50, nepster2009 сказал: Я с обратной стороны припаял ВАЗовское реле, не помогло((. теже 9В. Но когда крутишь стартером то приходит 12В, И даже так, подключив насос он не работает.Если есть действительно 12В должен работать.Значит нет там такого.Лампу подключите ближнего света на 55 Вт и смотрите ярко горит как на аккумуляторе.
nepster2009 Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Опубликовано 30 декабря, 2017 В 30.12.2017 в 09:06, Мартын сказал: Если есть действительно 12В должен работать.Значит нет там такого.Лампу подключите ближнего света на 55 Вт и смотрите ярко горит как на аккумуляторе.Это очень странно!!!! я минус и с штекера и с кузова брал. Не работает, мистика. Может сигнализация, у меня кнопка на брелке блокирует насос, нажмешь-разблокирует.
nepster2009 Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Опубликовано 30 декабря, 2017 в режиме покоя 9.27Вкрутишь стартер 10,7Вперестаешь крутить 11,4Вон у меня дернулся щас один раз, стартер весело крутит, попробовать аккум другой поставить)
Петр22282 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Парни перестал работать бензанасос, 1.4 пыж, машинка ни куда не ездила, куда копать?
Мартын Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 В 05.01.2018 в 17:14, Петр22282 сказал: Парни перестал работать бензанасос, 1.4 пыж, машинка ни куда не ездила, куда копать? Сигнализация-блокировкаПредохранительНасосРеле в блоке предохранителейЧип иммо в ключе
nepster2009 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) итак, проблема найдена. Стоит у меня сигнализ selca fc 6.57, на нее заведен бензонасос, вход и выход которой расплавился, видимо вместе с реле. Ремонтируем так, соедияем просто провода насоса в обход сиги, сигу можно и оставить. Изменено 13 января, 2018 пользователем nepster2009
Мартын Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 В 13.01.2018 в 05:08, nepster2009 сказал: итак, проблема найдена. Стоит у меня сигнализ selca fc 6.57, на нее заведен бензонасос, вход и выход которой расплавился, видимо вместе с реле. Ремонтируем так, соедияем просто провода насоса в обход сиги, сигу можно и оставить.Что собственно в первом пункте выше и отразили
nepster2009 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 .............но не тут то было, дело похоже не только в сиге. Теперь почемут свечи заливает, машина заводиться ееееле еле. Провода с сиги на форсы не звонятся, а на катушку аш на 5 пинах. Опять гадаю
JOKE77777 Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Всем привет. Что в итоге?Такая же фигня, всю голову сломал. (((((
efgee Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 Здравствуйте. Являюсь обладателем Peugeot 206 1.1 2003. Не нашёл нужной информации по поводу давления в топливной системе. В заведеном состоянии давление 3 атм на холостом ходу. А если провернуть ключ в положение включения насоса давление не дотягивает и сразу начинает спадать. Так должно быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти