nepster2009 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 День добрый. Машина пежо 206 1,4 2002г.в МКПП Вечером катался, утром не завелся. Стартер крутит. НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ в рампе, (насос снят), на штекере бензонасоса 9В, но если начать заводить то там образуется почти 12В- насос не работает именно на своем месте, а напрямую от аккума да. На подкапотном блоке БСМ тоже кстати 9В. Насос завязан с сигналкой. На дисплее ECO-mode горит. Массы проверены и почищены, проверил целостность проводки проходящей по салону, аккум заряжен, блок БСМ сушил и чистил изнутри, предохранители тоже чистил. Даже в салонный блок комфорта БСИ залазал, чистил только преды. Дело в блоке БСМ? Подскажите пожалуйса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 День добрый. Машина пежо 206 1,4 2002г.в МКПП Вечером катался, утром не завелся. Стартер крутит. НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ в рампе, (насос снят), на штекере бензонасоса 9В, но если начать заводить то там образуется почти 12В- насос не работает именно на своем месте, а напрямую от аккума да. На подкапотном блоке БСМ тоже кстати 9В. Насос завязан с сигналкой. На дисплее ECO-mode горит. Массы проверены и почищены, проверил целостность проводки проходящей по салону, аккум заряжен, блок БСМ сушил и чистил изнутри, предохранители тоже чистил. Даже в салонный блок комфорта БСИ залазал, чистил только преды. Дело в блоке БСМ? Подскажите пожалуйсаЕсли действительно 9В,то да .Там реле стоит залитое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepster2009 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Да, реле я видел это. Спасибо! Отпишусь как что то изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepster2009 Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Если действительно 9В,то да .Там реле стоит залитое.Я с обратной стороны припаял ВАЗовское реле, не помогло((. теже 9В. Но когда крутишь стартером то приходит 12В, И даже так, подключив насос он не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Я с обратной стороны припаял ВАЗовское реле, не помогло((. теже 9В. Но когда крутишь стартером то приходит 12В, И даже так, подключив насос он не работает.Если есть действительно 12В должен работать.Значит нет там такого.Лампу подключите ближнего света на 55 Вт и смотрите ярко горит как на аккумуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepster2009 Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Если есть действительно 12В должен работать.Значит нет там такого.Лампу подключите ближнего света на 55 Вт и смотрите ярко горит как на аккумуляторе.Это очень странно!!!! я минус и с штекера и с кузова брал. Не работает, мистика. Может сигнализация, у меня кнопка на брелке блокирует насос, нажмешь-разблокирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepster2009 Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 в режиме покоя 9.27Вкрутишь стартер 10,7Вперестаешь крутить 11,4Вон у меня дернулся щас один раз, стартер весело крутит, попробовать аккум другой поставить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр22282 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Парни перестал работать бензанасос, 1.4 пыж, машинка ни куда не ездила, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Парни перестал работать бензанасос, 1.4 пыж, машинка ни куда не ездила, куда копать? Сигнализация-блокировкаПредохранительНасосРеле в блоке предохранителейЧип иммо в ключе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepster2009 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) итак, проблема найдена. Стоит у меня сигнализ selca fc 6.57, на нее заведен бензонасос, вход и выход которой расплавился, видимо вместе с реле. Ремонтируем так, соедияем просто провода насоса в обход сиги, сигу можно и оставить. Изменено 13 января, 2018 пользователем nepster2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 итак, проблема найдена. Стоит у меня сигнализ selca fc 6.57, на нее заведен бензонасос, вход и выход которой расплавился, видимо вместе с реле. Ремонтируем так, соедияем просто провода насоса в обход сиги, сигу можно и оставить.Что собственно в первом пункте выше и отразили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepster2009 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 .............но не тут то было, дело похоже не только в сиге. Теперь почемут свечи заливает, машина заводиться ееееле еле. Провода с сиги на форсы не звонятся, а на катушку аш на 5 пинах. Опять гадаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOKE77777 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Всем привет. Что в итоге?Такая же фигня, всю голову сломал. ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efgee Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Здравствуйте. Являюсь обладателем Peugeot 206 1.1 2003. Не нашёл нужной информации по поводу давления в топливной системе. В заведеном состоянии давление 3 атм на холостом ходу. А если провернуть ключ в положение включения насоса давление не дотягивает и сразу начинает спадать. Так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти