Andrey93 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 У меня такая проблема загорелся чек(кат вырезан ,стоит обманка на лямбду с обманкой проездил пол года и чек не разу не горел)сейчас чек то горит то не горит когда быстро поездишь тухнет.диогностика показывает обрыв лямбды ,пару дней назад снял лямбду попробывать помыть ее на ее место закрутил бол домой ехал чек горел ,на утро завожу чек не горит ошибок нет ,уже 2й день езжу вообще без лямбды нет ошибок ,в чем может быть проблема?плмогите надоел уже этот чек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Обрыв обозначает "Обрыв нагревательного элемента" в зонте, чистка тут не поможет, необходимо её заменить. Лямбда первая или вторая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey93 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Вторая,возле лямбды был провод перебитый ,а почему когда езжу без нее чек бывает то горрит то нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Да, хз, у всех так)). Чек сначала сигнализирует о неисправности и компьютер впрыска начинает работать не по реальным показаниям, а по заводским, ранее установленным графикам, приближенным к идеальным, но потом, чтобы ты не расслаблялся, опять тебе напоминает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти