Andrey93 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 У меня такая проблема загорелся чек(кат вырезан ,стоит обманка на лямбду с обманкой проездил пол года и чек не разу не горел)сейчас чек то горит то не горит когда быстро поездишь тухнет.диогностика показывает обрыв лямбды ,пару дней назад снял лямбду попробывать помыть ее на ее место закрутил бол домой ехал чек горел ,на утро завожу чек не горит ошибок нет ,уже 2й день езжу вообще без лямбды нет ошибок ,в чем может быть проблема?плмогите надоел уже этот чек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Обрыв обозначает "Обрыв нагревательного элемента" в зонте, чистка тут не поможет, необходимо её заменить. Лямбда первая или вторая? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey93 Опубликовано: 9 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Вторая,возле лямбды был провод перебитый ,а почему когда езжу без нее чек бывает то горрит то нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 10 января 2018 Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 Да, хз, у всех так)). Чек сначала сигнализирует о неисправности и компьютер впрыска начинает работать не по реальным показаниям, а по заводским, ранее установленным графикам, приближенным к идеальным, но потом, чтобы ты не расслаблялся, опять тебе напоминает . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.