Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят, выручайте, мож кто в курсе... 

При езде на авто отрубаются два средних цилиндра - (второй и третий). И машина почти перестаёт реагировать на педальь газа. Стоит ключом зажигания сделать ВКЛ\ВЫКЛ (прям на ходу) и можно споойно ехать дальше пару километров (иногда и пару десятков км). Такая езда, жутко напрягает.

Вот что выявила диагностика:

IMG_20180110_140131.jpg

На среднюю ошибку можно не обращать внимания, это я вытащил резюк из гнезда лимитёра (думал мож изза него)

Интересует ещё вопрос... время заряда катушек нормальное?

IMG_20180110_131211.jpg

 

Для себя сделал вывод - в проблеме явно катушка не виновата, иначе б сразу после ВКЛ/ВЫКЛ глюк не исчезал бы. Тут явно прослеживакется какаято программная составляющая... мож дроссельная заслонка стёрлась... не знаю...

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

коррекцию проследи. на холостых заведи и смотри за краткосрочной коррекцией на банк1 или пофорсуночно если есть. если она поползет и потом вырубит форсы, то проблема в подаче топлива или воздуха. обычно перед этим вылазиет что то типа "пропуски воспламенения"

Опубликовано

коррекцию проследи. на холостых заведи и смотри за краткосрочной коррекцией на банк1 или пофорсуночно если есть. если она поползет и потом вырубит форсы, то проблема в подаче топлива или воздуха. обычно перед этим вылазиет что то типа "пропуски воспламенения"

 

Ты имеешь ввиду время впрыска?... Я за ней следил... с ней происходит странная вещь... Когда глюка нет (движок работает нормально) то коррекция пляшет в пределах каких то цифер, но когда движок начинает двоить, то время впрыска форсунок прыгает от нуля до чего-то там... Вот фотка где я смог нули поймать на работающем движке:

IMG_20180110_132013.jpg

 

 

Но на первом фото нет ошибок троения 2 и 3 цилиндров!В вот первая ошибка P1160 может влиять на работу педали - не откликается.

 

Нет, согласен. Но по факту если с форсунок скидывать фишки на заведенном двигателе, то второй и третий цилиндры не реагируют

 

Всёже хочется выяснить кто тут виноват... Отвал контакта (внутри электронной педали) или глюк мозгов (как вариант глюк иммобилайзера, например)

Опубликовано

Ды было б чем, давно подменил... буду наверно мутить из двух оковьих

Тут ктото писал насчёт времени заряда катушки... не помню какая норма... Дайте цифры ПЛЗ!!!!

Опубликовано

я тебе могу рассказать истррию. таз десятка. едет нормально и вдруг перестает. долгие поиски - виновник катушка. пока относительно холодная - едет, нагрелась - 2 цилиндра вырубились. и там нет отключения цилиндров от пропусков зажегания. чтоб убедиться, дерни как начнет трясти фишку с 2 и3 форсы, подключи светодиод с резистором и посмотри идут ли импульсы управляющие. думаю идут, а потом как мозг фиксирует пропуски отключаются.

в лексии должнл быть тоже ченить про мгновенное состояние каждой форсунки

Опубликовано

Хахаха!!! Оказывается если на нормально работающем двигателе скинуть фишку с дроссельной заслонки, происходит этот же глюк! Т.е. вырубаются два средних цилиндра по причине отключения форсунок. Надевание фишки не помогает. Помогает только перезапуск движка.

Вобщем с вероятностью 90% можно предположить что в заслонке происходит отвал... Отсюда и двоение

Опубликовано

Хахаха!!! Оказывается если на нормально работающем двигателе скинуть фишку с дроссельной заслонки, происходит этот же глюк! Т.е. вырубаются два средних цилиндра по причине отключения форсунок. Надевание фишки не помогает. Помогает только перезапуск движка.

Вобщем с вероятностью 90% можно предположить что в заслонке происходит отвал... Отсюда и двоение

Так эта ошибка выше и появляется,когда по причинам впадает в аварию заслонка.Точнее включается аварийный режим-дохромать до дома.

А ввести получалось на заведенном моторе быстро-быстро понажимать раз 7-8 на педаль тормоза.

Просто сейчас не помню чем тогда закончился.

Опубликовано

 

 


Так эта ошибка выше и появляется,когда по причинам впадает в аварию заслонка.Точнее включается аварийный режим-дохромать до дома

А почему хромать тока на двух цилиндрах? Странный какой-то режим...

Я ща вспоминаю... Месяца 2 назад было дело... зажигание включено, двиг не запущен, а заслонка дёргается сама по-себе... Но это было только пару раз.

Думаю надо лезть в заслонку... Представляю, ща откроешь её...  там дорожкам пипец... Как их напылять ума не приложу... Педальку тоже б не мешало глянуть, но сперва - заслонку...

 

PS/ Заводится тачка с полпинка без бубнов

Опубликовано (изменено)

вобщем разобрал я заслонку...

IMG_20180113_220204.jpg

 

Протёр дорожки спиртом, стало ещё хуже... 

 

Опять разобрал и на этот раз натёр дорожки простым карандашом. Помогло. Пока полёт нормальный... Целый день ездил без проблем, даже "мясорубка" потухла, но холостые плавают

Срисовал дорожки... странная какая-то схема, пипец...

 IMG_20180114_160857.jpg

две крайние дорожки - резистивные, две внутренние - обыкновенные проводники... хотя на вид вообще не отличаются

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

вобщем разобрал я заслонку...

attachicon.gifIMG_20180113_220204.jpg

 

Протёр дорожки спиртом, стало ещё хуже... 

 

Опять разобрал и на этот раз натёр дорожки простым карандашом. Помогло. Пока полёт нормальный... Целый день ездил без проблем, даже "мясорубка" потухла, но холостые плавают

Срисовал дорожки... странная какая-то схема, пипец...

 attachicon.gifIMG_20180114_160857.jpg

две крайние дорожки - резистивные, две внутренние - обыкновенные проводники... хотя на вид вообще не отличаются

Адаптацию делали?

Опубликовано

 

 


Адаптацию делали?

Нет. Там внешняя группа дорожек как-то аномально работает... когда открываешь заслонку, сопротивление сначала увеличивается, потом уменьшается (видимо износ). Внутренняя группа работает нормально. Так что смысла делать адаптацию, я думаю, нет... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...