Nikey Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Ребят, выручайте, мож кто в курсе... При езде на авто отрубаются два средних цилиндра - (второй и третий). И машина почти перестаёт реагировать на педальь газа. Стоит ключом зажигания сделать ВКЛ\ВЫКЛ (прям на ходу) и можно споойно ехать дальше пару километров (иногда и пару десятков км). Такая езда, жутко напрягает.Вот что выявила диагностика:На среднюю ошибку можно не обращать внимания, это я вытащил резюк из гнезда лимитёра (думал мож изза него)Интересует ещё вопрос... время заряда катушек нормальное? Для себя сделал вывод - в проблеме явно катушка не виновата, иначе б сразу после ВКЛ/ВЫКЛ глюк не исчезал бы. Тут явно прослеживакется какаято программная составляющая... мож дроссельная заслонка стёрлась... не знаю... Изменено 10 января, 2018 пользователем Nikey
Мартын Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Но на первом фото нет ошибок троения 2 и 3 цилиндров!В вот первая ошибка P1160 может влиять на работу педали - не откликается.
dimanoid Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 коррекцию проследи. на холостых заведи и смотри за краткосрочной коррекцией на банк1 или пофорсуночно если есть. если она поползет и потом вырубит форсы, то проблема в подаче топлива или воздуха. обычно перед этим вылазиет что то типа "пропуски воспламенения"
Nikey Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 коррекцию проследи. на холостых заведи и смотри за краткосрочной коррекцией на банк1 или пофорсуночно если есть. если она поползет и потом вырубит форсы, то проблема в подаче топлива или воздуха. обычно перед этим вылазиет что то типа "пропуски воспламенения" Ты имеешь ввиду время впрыска?... Я за ней следил... с ней происходит странная вещь... Когда глюка нет (движок работает нормально) то коррекция пляшет в пределах каких то цифер, но когда движок начинает двоить, то время впрыска форсунок прыгает от нуля до чего-то там... Вот фотка где я смог нули поймать на работающем движке: Но на первом фото нет ошибок троения 2 и 3 цилиндров!В вот первая ошибка P1160 может влиять на работу педали - не откликается. Нет, согласен. Но по факту если с форсунок скидывать фишки на заведенном двигателе, то второй и третий цилиндры не реагируют Всёже хочется выяснить кто тут виноват... Отвал контакта (внутри электронной педали) или глюк мозгов (как вариант глюк иммобилайзера, например)
dimanoid Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 катущка это по ходу. есть чем подменить?
Nikey Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 Ды было б чем, давно подменил... буду наверно мутить из двух оковьихТут ктото писал насчёт времени заряда катушки... не помню какая норма... Дайте цифры ПЛЗ!!!!
dimanoid Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 я тебе могу рассказать истррию. таз десятка. едет нормально и вдруг перестает. долгие поиски - виновник катушка. пока относительно холодная - едет, нагрелась - 2 цилиндра вырубились. и там нет отключения цилиндров от пропусков зажегания. чтоб убедиться, дерни как начнет трясти фишку с 2 и3 форсы, подключи светодиод с резистором и посмотри идут ли импульсы управляющие. думаю идут, а потом как мозг фиксирует пропуски отключаются. в лексии должнл быть тоже ченить про мгновенное состояние каждой форсунки
Nikey Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 Хахаха!!! Оказывается если на нормально работающем двигателе скинуть фишку с дроссельной заслонки, происходит этот же глюк! Т.е. вырубаются два средних цилиндра по причине отключения форсунок. Надевание фишки не помогает. Помогает только перезапуск движка.Вобщем с вероятностью 90% можно предположить что в заслонке происходит отвал... Отсюда и двоение
Мартын Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Хахаха!!! Оказывается если на нормально работающем двигателе скинуть фишку с дроссельной заслонки, происходит этот же глюк! Т.е. вырубаются два средних цилиндра по причине отключения форсунок. Надевание фишки не помогает. Помогает только перезапуск движка.Вобщем с вероятностью 90% можно предположить что в заслонке происходит отвал... Отсюда и двоениеТак эта ошибка выше и появляется,когда по причинам впадает в аварию заслонка.Точнее включается аварийный режим-дохромать до дома.А ввести получалось на заведенном моторе быстро-быстро понажимать раз 7-8 на педаль тормоза.Просто сейчас не помню чем тогда закончился.
Nikey Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 Так эта ошибка выше и появляется,когда по причинам впадает в аварию заслонка.Точнее включается аварийный режим-дохромать до домаА почему хромать тока на двух цилиндрах? Странный какой-то режим...Я ща вспоминаю... Месяца 2 назад было дело... зажигание включено, двиг не запущен, а заслонка дёргается сама по-себе... Но это было только пару раз.Думаю надо лезть в заслонку... Представляю, ща откроешь её... там дорожкам пипец... Как их напылять ума не приложу... Педальку тоже б не мешало глянуть, но сперва - заслонку... PS/ Заводится тачка с полпинка без бубнов
Nikey Опубликовано 14 января, 2018 Автор Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) вобщем разобрал я заслонку... Протёр дорожки спиртом, стало ещё хуже... Опять разобрал и на этот раз натёр дорожки простым карандашом. Помогло. Пока полёт нормальный... Целый день ездил без проблем, даже "мясорубка" потухла, но холостые плаваютСрисовал дорожки... странная какая-то схема, пипец... две крайние дорожки - резистивные, две внутренние - обыкновенные проводники... хотя на вид вообще не отличаются Изменено 14 января, 2018 пользователем Nikey
AlexxxTT Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 вобщем разобрал я заслонку...IMG_20180113_220204.jpg Протёр дорожки спиртом, стало ещё хуже... Опять разобрал и на этот раз натёр дорожки простым карандашом. Помогло. Пока полёт нормальный... Целый день ездил без проблем, даже "мясорубка" потухла, но холостые плаваютСрисовал дорожки... странная какая-то схема, пипец... IMG_20180114_160857.jpgдве крайние дорожки - резистивные, две внутренние - обыкновенные проводники... хотя на вид вообще не отличаютсяАдаптацию делали?
Nikey Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 Адаптацию делали?Нет. Там внешняя группа дорожек как-то аномально работает... когда открываешь заслонку, сопротивление сначала увеличивается, потом уменьшается (видимо износ). Внутренняя группа работает нормально. Так что смысла делать адаптацию, я думаю, нет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти