Nikey Опубликовано: 10 января 2018 Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Ребят, выручайте, мож кто в курсе... При езде на авто отрубаются два средних цилиндра - (второй и третий). И машина почти перестаёт реагировать на педальь газа. Стоит ключом зажигания сделать ВКЛ\ВЫКЛ (прям на ходу) и можно споойно ехать дальше пару километров (иногда и пару десятков км). Такая езда, жутко напрягает.Вот что выявила диагностика:На среднюю ошибку можно не обращать внимания, это я вытащил резюк из гнезда лимитёра (думал мож изза него)Интересует ещё вопрос... время заряда катушек нормальное? Для себя сделал вывод - в проблеме явно катушка не виновата, иначе б сразу после ВКЛ/ВЫКЛ глюк не исчезал бы. Тут явно прослеживакется какаято программная составляющая... мож дроссельная заслонка стёрлась... не знаю... Изменено 10 января 2018 пользователем Nikey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 января 2018 Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 Но на первом фото нет ошибок троения 2 и 3 цилиндров!В вот первая ошибка P1160 может влиять на работу педали - не откликается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 января 2018 Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 коррекцию проследи. на холостых заведи и смотри за краткосрочной коррекцией на банк1 или пофорсуночно если есть. если она поползет и потом вырубит форсы, то проблема в подаче топлива или воздуха. обычно перед этим вылазиет что то типа "пропуски воспламенения" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 10 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 коррекцию проследи. на холостых заведи и смотри за краткосрочной коррекцией на банк1 или пофорсуночно если есть. если она поползет и потом вырубит форсы, то проблема в подаче топлива или воздуха. обычно перед этим вылазиет что то типа "пропуски воспламенения" Ты имеешь ввиду время впрыска?... Я за ней следил... с ней происходит странная вещь... Когда глюка нет (движок работает нормально) то коррекция пляшет в пределах каких то цифер, но когда движок начинает двоить, то время впрыска форсунок прыгает от нуля до чего-то там... Вот фотка где я смог нули поймать на работающем движке: Но на первом фото нет ошибок троения 2 и 3 цилиндров!В вот первая ошибка P1160 может влиять на работу педали - не откликается. Нет, согласен. Но по факту если с форсунок скидывать фишки на заведенном двигателе, то второй и третий цилиндры не реагируют Всёже хочется выяснить кто тут виноват... Отвал контакта (внутри электронной педали) или глюк мозгов (как вариант глюк иммобилайзера, например) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 января 2018 Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 катущка это по ходу. есть чем подменить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 10 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 Ды было б чем, давно подменил... буду наверно мутить из двух оковьихТут ктото писал насчёт времени заряда катушки... не помню какая норма... Дайте цифры ПЛЗ!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 января 2018 Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 я тебе могу рассказать истррию. таз десятка. едет нормально и вдруг перестает. долгие поиски - виновник катушка. пока относительно холодная - едет, нагрелась - 2 цилиндра вырубились. и там нет отключения цилиндров от пропусков зажегания. чтоб убедиться, дерни как начнет трясти фишку с 2 и3 форсы, подключи светодиод с резистором и посмотри идут ли импульсы управляющие. думаю идут, а потом как мозг фиксирует пропуски отключаются. в лексии должнл быть тоже ченить про мгновенное состояние каждой форсунки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 10 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 Хахаха!!! Оказывается если на нормально работающем двигателе скинуть фишку с дроссельной заслонки, происходит этот же глюк! Т.е. вырубаются два средних цилиндра по причине отключения форсунок. Надевание фишки не помогает. Помогает только перезапуск движка.Вобщем с вероятностью 90% можно предположить что в заслонке происходит отвал... Отсюда и двоение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 января 2018 Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 Хахаха!!! Оказывается если на нормально работающем двигателе скинуть фишку с дроссельной заслонки, происходит этот же глюк! Т.е. вырубаются два средних цилиндра по причине отключения форсунок. Надевание фишки не помогает. Помогает только перезапуск движка.Вобщем с вероятностью 90% можно предположить что в заслонке происходит отвал... Отсюда и двоениеТак эта ошибка выше и появляется,когда по причинам впадает в аварию заслонка.Точнее включается аварийный режим-дохромать до дома.А ввести получалось на заведенном моторе быстро-быстро понажимать раз 7-8 на педаль тормоза.Просто сейчас не помню чем тогда закончился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 10 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 Так эта ошибка выше и появляется,когда по причинам впадает в аварию заслонка.Точнее включается аварийный режим-дохромать до домаА почему хромать тока на двух цилиндрах? Странный какой-то режим...Я ща вспоминаю... Месяца 2 назад было дело... зажигание включено, двиг не запущен, а заслонка дёргается сама по-себе... Но это было только пару раз.Думаю надо лезть в заслонку... Представляю, ща откроешь её... там дорожкам пипец... Как их напылять ума не приложу... Педальку тоже б не мешало глянуть, но сперва - заслонку... PS/ Заводится тачка с полпинка без бубнов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 14 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) вобщем разобрал я заслонку... Протёр дорожки спиртом, стало ещё хуже... Опять разобрал и на этот раз натёр дорожки простым карандашом. Помогло. Пока полёт нормальный... Целый день ездил без проблем, даже "мясорубка" потухла, но холостые плаваютСрисовал дорожки... странная какая-то схема, пипец... две крайние дорожки - резистивные, две внутренние - обыкновенные проводники... хотя на вид вообще не отличаются Изменено 14 января 2018 пользователем Nikey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 вобщем разобрал я заслонку...IMG_20180113_220204.jpg Протёр дорожки спиртом, стало ещё хуже... Опять разобрал и на этот раз натёр дорожки простым карандашом. Помогло. Пока полёт нормальный... Целый день ездил без проблем, даже "мясорубка" потухла, но холостые плаваютСрисовал дорожки... странная какая-то схема, пипец... IMG_20180114_160857.jpgдве крайние дорожки - резистивные, две внутренние - обыкновенные проводники... хотя на вид вообще не отличаютсяАдаптацию делали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 15 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Адаптацию делали?Нет. Там внешняя группа дорожек как-то аномально работает... когда открываешь заслонку, сопротивление сначала увеличивается, потом уменьшается (видимо износ). Внутренняя группа работает нормально. Так что смысла делать адаптацию, я думаю, нет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.