Димыч. Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Хм... что то мне кажется, что человек мне продал не фильтр воздушный на двигатель, а салонный фильтр...Если Вам продали фильтр состоящий из двух частей,то это салонный.
Sergio_Leone Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 приеду вечером с работы, посмотрю еще раз.сопоставлю с тем, что установлено сейчас в машине. там, по-моему, не сложно его менять?У меня выглядит так: похоже.длинный такой.только резинка черная, а не оранжевая. ездил с мелким вчера в салон, так как ему 1,3 и активность зашкаливает, не внимательно с сервисменами общался.. кстати, очень понравился мне Traveller.Только нет у него ( даже в крутой бизнес версии) диодных фар
antoshka32161 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 приеду вечером с работы, посмотрю еще раз.сопоставлю с тем, что установлено сейчас в машине. там, по-моему, не сложно его менять? Если мне память не изменяет, вначале открутили воздушный шланг, потом по периметру болты, сняли крышку, вытащили фильтр. В обратном порядке собрали.
Виталий Д Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Это где написано что фильтр маслянный меняется реже чем масло? Можно сюда скан))) Я не говорил, что реже. Я говорю о том, что "каждые 10000 регламентные процедуры (включая замену масла)", каждые 20000 замена фильтров и т.п. (может и нет масляного - могу ошибаться). Суть не в этом - что входит в "регламентные процедуры"? Т.е., грубо говоря, вот я приехал на первое ТО и дилеру и он мне начал менять все подряд, говорит - регламент. А мне даже не возразить, ибо не знаю что в него должно входить.
antoshka32161 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Я не говорил, что реже. Я говорю о том, что "каждые 10000 регламентные процедуры (включая замену масла)", каждые 20000 замена фильтров и т.п. (может и нет масляного - могу ошибаться). Суть не в этом - что входит в "регламентные процедуры"? Т.е., грубо говоря, вот я приехал на первое ТО и дилеру и он мне начал менять все подряд, говорит - регламент. А мне даже не возразить, ибо не знаю что в него должно входить. Тебе не давали бумажку формата А4 где написано, что и когда менять?)))
AFrol Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) кстати, очень понравился мне Traveller.Только нет у него ( даже в крутой бизнес версии) диодных фарага, модный проекционный дисплей, очень интересноксеноновые фары есть, тоже неплохо Изменено 28 июня, 2018 пользователем AFrol
Виталий Д Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Тебе не давали бумажку формата А4 где написано, что и когда менять?))) Так. Начнем еще раз. В регламенте по ТО написано каждые 10000 км. регламентные операции (включая замену масла). В той самой бумажке А4. Вопрос - что входит в "регламентные процедуры"?
antoshka32161 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Так. Начнем еще раз. В регламенте по ТО написано каждые 10000 км. регламентные операции (включая замену масла). В той самой бумажке А4. Вопрос - что входит в "регламентные процедуры"? Регламентые операции - проверка жидкостей, замков, подвески, подключение компа и т.д.А вот что надо менять как раз описано в бумажке А4 Изменено 28 июня, 2018 пользователем antoshka32161
Виталий Д Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Регламентые операции - проверка жидкостей, замков, подвески, подключение компа и т.д.А вот что надо менять как раз описано в бумажке А4 Так. Поехали дальше: если мне на 10000 уже поменяли топливный, салонный, масляный фильтра, то имеет смысл ехать на 20000 менять их снова? Или ехать делать только регламент и масло как при 10000?
Димыч. Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Так. Поехали дальше: Чтобы не было лишних вопросов: Изменено 28 июня, 2018 пользователем Димыч.
antoshka32161 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Так. Поехали дальше: если мне на 10000 уже поменяли топливный, салонный, масляный фильтра, то имеет смысл ехать на 20000 менять их снова? Или ехать делать только регламент и масло как при 10000? Повторюсь. Частота замены прописана на листочке А4, если там написано надо менять, значит ОД поменяет, если там не написано, что надо менять, ОД не поменяет. Для простоты понимания, выложи здесь фото бумажки формата А4, по пунктам все объясню. Тяжело изъясняться на пальцах.@Виталий Д, судя по картинке Димыча, вас в прошлый раз развели на бабки. Вы тогда не должны были менять ничего, ну кроме масла, масляного и салонного фильтров.По идее фильтры уже не надо менять, так как они не отходили 20 000 км, но как поступает в PSA в таких случаях, мне пока не известно. Изменено 28 июня, 2018 пользователем antoshka32161
Sergio_Leone Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 нужно покупать СК и не париться....они сами все поменяют...чем больше, тем лучше для них... и вас... :-)
AFrol Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 По идее фильтры уже не надо менять, так как они не отходили 20 000 км, но как поступает в PSA в таких случаях, мне пока не известно.когда я был с Ситроеном, PSA говорило, что "с одной стороны, по регламенту, конечно, не надо менять каждый год, но с другой стороны, учитывая наши специфические особенности эксплуатации, было бы не вредно"я с этими доводами соглашался каждые 10 тыс. км / 1 годи не жалею
Димыч. Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 По идее фильтры уже не надо менять, так как они не отходили 20 000 км, но как поступает в PSA в таких случаях, мне пока не известно.ОД обязан будет поменять эти фильтры на 20000км,т.к. они есть в регламенте.Иначе он не может сделать.
AFrol Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 нужно покупать СК и не париться....хороший совет, полезныйза исключением одного: совет не полныйк такому совету неплохо было бы приложить чек на сумму СК
Виталий Д Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Повторюсь. Частота замены прописана на листочке А4, если там написано надо менять, значит ОД поменяет, если там не написано, что надо менять, ОД не поменяет. Для простоты понимания, выложи здесь фото бумажки формата А4, по пунктам все объясню. Тяжело изъясняться на пальцах.@Виталий Д, судя по картинке Димыча, вас в прошлый раз развели на бабки. Вы тогда не должны были менять ничего, ну кроме масла, масляного и салонного фильтров.По идее фильтры уже не надо менять, так как они не отходили 20 000 км, но как поступает в PSA в таких случаях, мне пока не известно. Как мы выяснили уже - не развели. Ибо фильтра были грязные.В общем, надо мне ехать на 20000 и менять все еще раз в круг. А дальше следить и контролировать дилера)
antoshka32161 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) когда я был с Ситроеном, PSA говорило, что "с одной стороны, по регламенту, конечно, не надо менять каждый год, но с другой стороны, учитывая наши специфические особенности эксплуатации, было бы не вредно"я с этими доводами соглашался каждые 10 тыс. км / 1 годи не жалею ОД обязан будет поменять эти фильтры на 20000км,т.к. они есть в регламенте.Иначе он не может сделать. Я немного про другое.В рено было четко прописано на каком пробеге, что менять:Свечи - ТО-30, ТО-60Фильтр воздушный ТО-15, ТО-45и т.д.А вот в PSA не совсем понятно,каждые 20 000 это от покупки авто или от предыдущей замены? Изменено 28 июня, 2018 пользователем antoshka32161
Виталий Д Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Я немного про другое.В рено было четко прописано на каком пробеге, что менять:Свечи - ТО-30, ТО-60Фильтр воздушный ТО-15, ТО-45и т.д.А вот в PSA не совсем понятно,каждые 20 000 это от покупки авто или от предыдущей замены? Я думаю, что от покупки. Т.е. 10000 - регламент. В 20000 - регламент+замена, 30000 - регламент, 40000 - регламент+замена и т.д.
antoshka32161 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Как мы выяснили уже - не развели. Ибо фильтра были грязные.В общем, надо мне ехать на 20000 и менять все еще раз в круг. А дальше следить и контролировать дилера) Лично видел именно свои снятые расходники?
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 когда я был с Ситроеном, PSA говорило, что "с одной стороны, по регламенту, конечно, не надо менять каждый год, но с другой стороны, учитывая наши специфические особенности эксплуатации, было бы не вредно"весьма странно, т.к. сама процедура замены масла подразумевает и замену фильтра, т.к. в нем остается чуть ли не 200гр. отработки,конечно, на фоне 5 литров, "это ложка дегтя" малозаметна, но тут еще и фактор пропускной способности фильтра не стоит отбрасывать
Виталий Д Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Лично видел именно свои снятые расходники? Да. Даже фото сюда выкладывал.
antoshka32161 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Да. Даже фото сюда выкладывал. Лично видел как снимали с твоего авто или лично видел какие то расходники непонятного происхождения? Изменено 28 июня, 2018 пользователем antoshka32161
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Я думаю, что от покупки.не правильно думаешь, если поменял в 7000, то след до 27000 нужно сделать, если в 25000 селал, следующая замена до 35000.
Sergio_Leone Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) хороший совет, полезныйза исключением одного: совет не полныйк такому совету неплохо было бы приложить чек на сумму СК я не против...прикладывайте :-) хотя, не солидно как то про чек на сумму...ей Богу, не солидно.... Изменено 28 июня, 2018 пользователем Sergio_Leone
zonder Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Сделал ТО-10 000 в Нижнем Новгороде, у ОД.По регламенту проведено практически полное ТО, не только за мена масла, но и фильтра салона, осмотр колодок, ремней, компьютерная диагностика.Общая сумма - 10700. Изменено 28 июня, 2018 пользователем zonder
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти