Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С помощью отсоса все масло не собрать. Остаётся какое то количество, причём больше, чем при замене со сливом из картера.

В случае отсоса как поменять шайбу на болте картера не облившись маслом оставшимся и не оставив следов на болте?

Опубликовано

 

 


Но Вы сами то видели хоть раз, чтобы на ТО так масло меняли?

я даже сам такую аппаратуру использовал, когда руководил сервисом, а это было более 10 лет назад

Удобно и быстро


 

 


С помощью отсоса все масло не собрать. Остаётся какое то количество, причём больше, чем при замене со сливом из картера. В случае отсоса как поменять шайбу на болте картера не облившись маслом оставшимся и не оставив следов на болте?

дорогие установки нормальны высасывают, эт раз

Болт на картере тогда не откручивают

Правда дорогая установка должна работать на потоке, иначе не выгодно.

Ну и повторюсь, тормозуху так меняют уже все подряд, там еще сложней

Опубликовано

я даже сам такую аппаратуру использовал, когда руководил сервисом, а это было более 10 лет назад

На мой скромный взгляд, Вы были единственным руководителем единственного сервиса, где таким образом меняют масло на ТО.

 

 

дорогие установки нормальны высасывают, эт раз

Не знаю, как там высасывают дорогие установки, но я бы отогнал подобных инноваторов от машины ломом. Это раз.

 

 

Правда дорогая установка должна работать на потоке, иначе не выгодно.

В чём состоит экономическая целесобразность использования? По сравнению с системой Лоток/бак? Есть сумма амортизации, которую Вам, как руководителю, предстояло ежемесячно отбить. Или у Вас в сервисном центре была очередь из ситроенов, как в мавзолей, и ускорялись, как могли? Так я сомневаюсь, что так быстрей))

 

 

Ну и повторюсь, тормозуху так меняют уже все подряд, там еще сложней

Не уводите в сторону.

Опубликовано (изменено)

видать, пока рядом в салоне Вольво 40-е обозревал, успели масло поменять 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Вчера сделал первое ТО-0 в AXIS на выборгской набережной. Сделали вроде хорошо, по часам 4, по деньгам ~13800. Но остался осадочек: пожаловался им, что задний левый подкрылок выскочил клоп - поставили всё наместо, но декор пластика на крыле поцарапали, как щёткой прошлись. Вызвал их начальника, тот руками разводит, мол не мы и у вас так было. Говорю свежий след, а как вы докажите что свежий... Вообщем разговоры не о чём. Посоветовал купить жидкость по пластику купить и устранить. Выставил им жалобу ещё: как только начались дожди, левая противотуманка начала потеть. Заказали по гарантии и через 3-4 дня обещали поменять. Вывод один: надо присутствовать в ремзоне и свои запчасти на ТО.

IMG_0464.JPG

Опубликовано

 

 


Вчера сделал первое ТО-0

а что такое ТО-0?

Опубликовано (изменено)

А зачем там надо быть ВСЕГДА?

 

Ну как зачем?

1. Чтобы убедиться, что все работы действительно выполнены.

2. Чтобы сроки выполнения работ не затягивались.

3. Чтобы быть в курсе в случае каких то нештатных ситуаций, о которых ОД может не сообщить.

4. Иметь возможность визуально осмотреть днище автомобиля без заезда на яму или подъемник за отдельную плату.

 

Постоянно нахожусь в ремзоне и каждый раз убеждаюсь, что не зря.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Постоянно нахожусь в ремзоне и каждый раз убеждаюсь, что не зря.

может тогда сервис сменить? Просто вопрос про мышей и кактус...

Или может провериться на параноидальные наклонности?

Опубликовано

может тогда сервис сменить? Просто вопрос про мышей и кактус...

 

Сервис сменить не получиться, везде +- одинаково.

 

Или может провериться на параноидальные наклонности?

 

Весь сервис проверить? У меня нет таких полномочий)))

Опубликовано (изменено)

а что такое ТО-0?

пусть будет ТО-1 (10000 пробег)

 

А в ремзоне не смог находиться, работа, пришлось оставить машину. А так да стараюсь присутствовать. А сервис меня устроил и я понимаю, что косяки могут быть у кого угодно. 

Изменено пользователем avved
Опубликовано

 

 


пусть будет ТО-1 (10000 пробег)

А что тогда не назвать это ТО 8 1/2?

 

Почему с нуля отсчет?


 

 


Сервис сменить не получиться, везде +- одинаково.

заблуждение, но не буду дискутировать, это вопрос религии явно. а я не поп и не мулла

Опубликовано

А что тогда не назвать это ТО 8 1/2?

 

Почему с нуля отсчет?

 

 

заблуждение, но не буду дискутировать, это вопрос религии явно. а я не поп и не мулла

По опыту Peugeot 408 ТО 1 считалось на 20000 км (ТО 2 40000 и тд), а на каждые 10000 просто замена масла, поэтому ТО 0 называли на 10000

Опубликовано (изменено)

По опыту Peugeot 408 ТО 1 считалось на 20000 км (ТО 2 40000 и тд), а на каждые 10000 просто замена масла, поэтому ТО 0 называли на 10000

 

ok,

строим закон:

10 тыс. км = TO 0 

20 тыс. км = TO 1

40 тыс. км = TO 2

 

хм...

а как по этой логике именовалось ТО на 30 тыс. км (пусть даже оно и просто замена масла)?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

ok,

строим закон:

10 тыс. км = TO 0 

20 тыс. км = TO 1

40 тыс. км = TO 2

 

хм...

а как по этой логике именовалось ТО на 30 тыс. км (пусть даже оно и просто замена масла)?

Да вот просто замена масла, ТО полноценное каждые 20000 км, так и ОД считал. Вообщем забейте... На законность не претендую. Дискуссия ни о чём.

Опубликовано

заблуждение, но не буду дискутировать, это вопрос религии явно. а я не поп и не мулла

Обоснуй за заблуждение. И паранойю.

Я тоже заезжаю на авто в ремзону, тусуюсь там всё время ремонта и выезжаю из ремзоны вместе с авто.

Это позволяет мне визуально контролировать проводимые работы, используемые материалы и проч., пообщаться с мастером и слесарями.

Что я делаю не так?

Опубликовано

Обоснуй за заблуждение. И паранойю.

Я тоже заезжаю на авто в ремзону, тусуюсь там всё время ремонта и выезжаю из ремзоны вместе с авто.

Это позволяет мне визуально контролировать проводимые работы, используемые материалы и проч., пообщаться с мастером и слесарями.

Что я делаю не так?

Поясню что не так ты делаешь, отвлекаешь слесаря от его работы,а  что бы ты от слесаря отстал он отвлекает мастера и т.д..

Давай я или твой начальник и  далее что угодно что лично тебе более неприятно у тебя спиной на работе постоит пока ты работаешь мне очень  интересно сколько накосячишь ты, извините Вы. Мысль понятна? В наш век профессионалов каждый должен  своей работой она ж его кормит? imho. 

Опубликовано

Поясню что не так ты делаешь, отвлекаешь слесаря от его работы,а  что бы ты от слесаря отстал он отвлекает мастера и т.д.. Давай я или твой начальник и  далее что угодно что лично тебе более неприятно у тебя спиной на работе постоит пока ты работаешь мне очень  интересно сколько накосячишь ты, извините Вы. Мысль понятна?

Поясню свой взгляд на этот вопрос.

 

Я не стою за спиной хирурга на операции. И за спиной авиадиспетчера не стою тоже. 

Но если автослесарь настолько раним, что в присутствии клиента стесняется поменять фильтр или присутствие клиента может помешать ему проверить ходовую - он не профессионал, а говно. И в ремзоне уважаемой конторы ему не место.

Мысль понятна?

Опубликовано

Поясню свой взгляд на этот вопрос.

 

Я не стою за спиной хирурга на операции. И за спиной авиадиспетчера не стою тоже. 

Но если автослесарь настолько раним, что в присутствии клиента стесняется поменять фильтр или присутствие клиента может помешать ему проверить ходовую - он не профессионал, а говно. И в ремзоне уважаемой конторы ему не место.

Мысль понятна?

Так я и предлагаю как правильно начать с себя и проверить кто оно мягкое, давай с себя начнём.

Вы согласны что бы за ВАШЕЙ спиной стояли и контролировали что и как вы делаете да /нет? Я нет. 

Опубликовано

Так я и предлагаю как правильно начать с себя и проверить кто оно мягкое, давай с себя начнём.

Вы согласны что бы за ВАШЕЙ спиной стояли и контролировали что и как вы делаете да /нет? Я нет. 

Мне кажется, что Вы всё сваливаете в одну кучу. И это кажется Вам удачным доводом. Мне - нет. Но я отвечу.

Если бы моя работа была бы связана непосредственно с личной собственностью граждан, да ещё с той её частью, которая может оказать влияние на их жизнь и здоровье, я бы приветствовал их участие в производственном процессе.

А если добавить к этому в целом невысокий уровень профессионализма, и, как следствие, доверия как к данным организациям, так и их сотрудникам, подобный контроль представляется мне совершенно не лишним.

И у меня, к сожалению, кроме "а вот если бы мне, если бы вам...", есть основания так себя вести.

А на нежные чувства сотрудников, их комфорт и психологическое равновесие мне плевать, я не за это им деньги плачу.

Опубликовано

Мне кажется, что Вы всё сваливаете в одну кучу. И это кажется Вам удачным доводом. Мне - нет. Но я отвечу.

Если бы моя работа была бы связана непосредственно с личной собственностью граждан, да ещё с той её частью, которая может оказать влияние на их жизнь и здоровье, я бы приветствовал их участие в производственном процессе.

А если добавить к этому в целом невысокий уровень профессионализма, и, как следствие, доверия как к данным организациям, так и их сотрудникам, подобный контроль представляется мне совершенно не лишним.

И у меня, к сожалению, кроме "а вот если бы мне, если бы вам...", есть основания так себя вести.

А на нежные чувства сотрудников, их комфорт и психологическое равновесие мне плевать, я не за это им деньги плачу.

Предлагаю закрыть, по моему каждый остался при своём  мнении.

Опубликовано

 

 


Мне кажется, что Вы всё сваливаете в одну кучу. И это кажется Вам удачным доводом. Мне - нет. Но я отвечу. Если бы моя работа была бы связана непосредственно с личной собственностью граждан, да ещё с той её частью, которая может оказать влияние на их жизнь и здоровье, я бы приветствовал их участие в производственном процессе.

Жаль нельзя постоять за спиной стоматолога. который у тебя во рту ковыряется...

 

Вообще допуск в ремзону есть вещь сугубо доброй воли сервиса. Часть от плохой репутации оного... И на самом деле сие бывает опасно для допускаемого... От банально испачкать одежду до травм.

Да и что там можно увидеть, ума не приложу... То что поменяли масло да монтировкой пошерудили подвеску...

Опубликовано (изменено)

Да и что там можно увидеть, ума не приложу... То что поменяли масло да монтировкой пошерудили подвеску...

По мне так важно увидеть, что меняют старое на новое (а не подсовывают БУ), что делают все грамотно, а не абы как пойдет, ломая защелки и клипсы. Что проблемы, которые возникают, доступны к обсуждению путей решения, а не остаются скрытыми, нерешенными. Для этого достаточно иметь видеотрансляцию. Но такую, чтобы давала полный контроль, а не просто размытую картинку на полиэкране. Тогда и доступа в ремзону не потребуется, и никаких травм, никакой грязи.

Изменено пользователем zonder

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...