Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Продуло прокладку ГБЦ,  собираюсь капиталить мотор. Подозреваю, что ГБЦ с большой долей вероятности придется шлифовать. Сервис-бокс шлифовку регламентирует до 0,2мм, но с обязательной установкой ремонтной прокладки ГБЦ увеличиной толщины. Изменение размера NFU1.jpg

 

Бывает три размера:

Номинал 0,66мм +-0,04  = №02091E =№9804548280

1-й ремонт 0,86мм +-0,04 №--???

2-й ремонт 1,06мм +- 0,04 №--??

NFU.jpg

 

Подобрать парт номер для номинальной прокладки проблем не составляет, а как подобрать номер для ремонтных не пойму. Сама идентификация прокладки описана, а какой номер заказывать не понятно.

 

Есть у нас спецы обладающие такой глубиной знаний по ремонту и подбору запчастей? Помогите пожалуйста определить номера. Заранее благодарен.

Изменено пользователем CP8W
Опубликовано

У Victor Reinz номер первого ремонта (толщина - 0,9 мм) - 61-35055-20

Спасибо. Жалко что ждать 151д. Я так понимаю они только в теории бывают. Придется на стандартной собирать

Опубликовано

Все время только на стандарте собираю, в том числе и шлифованные не по одному разу ГБЦ

Опубликовано

Все время только на стандарте собираю, в том числе и шлифованные не по одному разу ГБЦ

Я тоже. Просто если есть возможность сделать по феншую, почему бы и нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...