CP8W Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Продуло прокладку ГБЦ, собираюсь капиталить мотор. Подозреваю, что ГБЦ с большой долей вероятности придется шлифовать. Сервис-бокс шлифовку регламентирует до 0,2мм, но с обязательной установкой ремонтной прокладки ГБЦ увеличиной толщины. Бывает три размера:Номинал 0,66мм +-0,04 = №02091E =№98045482801-й ремонт 0,86мм +-0,04 №--???2-й ремонт 1,06мм +- 0,04 №--?? Подобрать парт номер для номинальной прокладки проблем не составляет, а как подобрать номер для ремонтных не пойму. Сама идентификация прокладки описана, а какой номер заказывать не понятно. Есть у нас спецы обладающие такой глубиной знаний по ремонту и подбору запчастей? Помогите пожалуйста определить номера. Заранее благодарен. Изменено 18 января, 2018 пользователем CP8W
icechieff Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 У Victor Reinz номер первого ремонта (толщина - 0,9 мм) - 61-35055-20
CP8W Опубликовано 19 января, 2018 Автор Опубликовано 19 января, 2018 У Victor Reinz номер первого ремонта (толщина - 0,9 мм) - 61-35055-20Спасибо. Жалко что ждать 151д. Я так понимаю они только в теории бывают. Придется на стандартной собирать
bendix Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Все время только на стандарте собираю, в том числе и шлифованные не по одному разу ГБЦ
dimon405 Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 В СССР спокойно две, три стандартные прокладки после шлифовки ставили.
CP8W Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 Все время только на стандарте собираю, в том числе и шлифованные не по одному разу ГБЦЯ тоже. Просто если есть возможность сделать по феншую, почему бы и нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти