CP8W Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Продуло прокладку ГБЦ, собираюсь капиталить мотор. Подозреваю, что ГБЦ с большой долей вероятности придется шлифовать. Сервис-бокс шлифовку регламентирует до 0,2мм, но с обязательной установкой ремонтной прокладки ГБЦ увеличиной толщины. Бывает три размера:Номинал 0,66мм +-0,04 = №02091E =№98045482801-й ремонт 0,86мм +-0,04 №--???2-й ремонт 1,06мм +- 0,04 №--?? Подобрать парт номер для номинальной прокладки проблем не составляет, а как подобрать номер для ремонтных не пойму. Сама идентификация прокладки описана, а какой номер заказывать не понятно. Есть у нас спецы обладающие такой глубиной знаний по ремонту и подбору запчастей? Помогите пожалуйста определить номера. Заранее благодарен. Изменено 18 января, 2018 пользователем CP8W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 У Victor Reinz номер первого ремонта (толщина - 0,9 мм) - 61-35055-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CP8W Опубликовано 19 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 У Victor Reinz номер первого ремонта (толщина - 0,9 мм) - 61-35055-20Спасибо. Жалко что ждать 151д. Я так понимаю они только в теории бывают. Придется на стандартной собирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Все время только на стандарте собираю, в том числе и шлифованные не по одному разу ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 В СССР спокойно две, три стандартные прокладки после шлифовки ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CP8W Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Все время только на стандарте собираю, в том числе и шлифованные не по одному разу ГБЦЯ тоже. Просто если есть возможность сделать по феншую, почему бы и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти