Сергей1971-1 Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 на ходу заглох двигатель и больше не завелся. на станции сказали обрыв цепи. ремонт обошелся заменой цепи со всеми причендалами и постель рокеров . после ремонта через 5 км начала мигать лампа масла а еще чарез 5 лампа загорелась , упала мощность потом скрежет и двс заглох. на той же станции сказали заклинило двс надо капиталить . могло ли это произойти после не правильной замены цепи
Мартын Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 на ходу заглох двигатель и больше не завелся. на станции сказали обрыв цепи. ремонт обошелся заменой цепи со всеми причендалами и постель рокеров . после ремонта через 5 км начала мигать лампа масла а еще чарез 5 лампа загорелась , упала мощность потом скрежет и двс заглох. на той же станции сказали заклинило двс надо капиталить . могло ли это произойти после не правильной замены цепиВ теории может - Выставить масляный насос (9) по шаблону!!!Либо он сам развалился если вы никогда его не меняли - такое к сожалению встречается на ЕВРО5 Боксерах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти