Сергей1971-1 Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 на ходу заглох двигатель и больше не завелся. на станции сказали обрыв цепи. ремонт обошелся заменой цепи со всеми причендалами и постель рокеров . после ремонта через 5 км начала мигать лампа масла а еще чарез 5 лампа загорелась , упала мощность потом скрежет и двс заглох. на той же станции сказали заклинило двс надо капиталить . могло ли это произойти после не правильной замены цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 на ходу заглох двигатель и больше не завелся. на станции сказали обрыв цепи. ремонт обошелся заменой цепи со всеми причендалами и постель рокеров . после ремонта через 5 км начала мигать лампа масла а еще чарез 5 лампа загорелась , упала мощность потом скрежет и двс заглох. на той же станции сказали заклинило двс надо капиталить . могло ли это произойти после не правильной замены цепиВ теории может - Выставить масляный насос (9) по шаблону!!!Либо он сам развалился если вы никогда его не меняли - такое к сожалению встречается на ЕВРО5 Боксерах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти