Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ошибка P0440 Evap Control System Malfunction Контроль Системы Улавливания Паров Бензина Неисправен


Snak

Рекомендуемые сообщения

Привет всем знающим, ездил я себе на машинке и горя не знал пока в один прекрасный день не вылез злополучный антиполюшн. Взяв адекватный сканер у товарища вылезла ошибка 

P0440

EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Тему по лечению антиполюшина изучил но заняться авто смогу только через несколько дней, если кто сталкивался может шепнет что дельное, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем знающим, ездил я себе на машинке и горя не знал пока в один прекрасный день не вылез злополучный антиполюшн. Взяв адекватный сканер у товарища вылезла ошибка 

P0440

EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Тему по лечению антиполюшина изучил но заняться авто смогу только через несколько дней, если кто сталкивался может шепнет что дельное, заранее спасибо

Проверять работоспособность адсорбера и пропускную способность всех трубочек , что к нему подходят. Адсорбер установлен под правым крылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем знающим, ездил я себе на машинке и горя не знал пока в один прекрасный день не вылез злополучный антиполюшн. Взяв адекватный сканер у товарища вылезла ошибка 

P0440

EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Тему по лечению антиполюшина изучил но заняться авто смогу только через несколько дней, если кто сталкивался может шепнет что дельное, заранее спасибо

Клапан коричневого цвета стоит скорее всего под капотом рядом с впускным коллектором возле датчика давления впуска.Проверять тестером сопротивление и работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера залез под капот все таки глянуть что там твориться и  обнаружил что та трубочка которая идет через коричневый клапан слетела с впускного коллектора, как только ее вставил на место обороты ХХ сразу пришли в норму (до этого прыгали), но чек не потух. Думаю тем же сканером попробовать скинуть ошибку и поездить, посмотреть что будет твориться.

Р.S. всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...