Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто проходил техосмотр официально? Почему этот вопрос так взволновал общественность?

Ну я прохожу официально последние 10 лет.

Опубликовано

А кто проходил техосмотр официально? Почему этот вопрос так взволновал общественность?

В планах ужесточить контроль и ликвидировать продажу. Читайте новости полностью а не только заголовки!
Опубликовано

В планах ужесточить контроль и ликвидировать продажу. Читайте новости полностью а не только заголовки!

Прочитал. Не смогут. Не та страна.

 

Ну я прохожу официально последние 10 лет.

А я в страховой за 500 рублей покупаю. И при этом машины у меня технически исправны, не затонированы, не "опущены", не коптят и даже тормозят как надо. Техосмотр в головах нужен, а не на бумаге.

Опубликовано (изменено)

 

Это изменения именно в "Правила прохождения..." http://publication.p...x=0&rangeSize=1

Таким образом - эксплуатировать можно, пройти техосмотр - нельзя (по крайней мере официально).

Техосмотр - через два года. Хотите - бронируйте, через два года видно будет, как пройти ТО. Тем более - в Казани)).

Мне очень интересно как осмотрщик будет искать бронь на фарах... и чем вообще им мешает пленка толщиной 0,3 мм. Не понимаю...

 

 

Но я вообще не об этом написать хотел...

Вчера обнаружил интересный баг в машине. Приехал на стоянку, заглушил машину, закрыл ее - моргнули поворотники и я ушел. Приходит жена и говорит: "почему у тебя в машине фары горят? причем только одна". Выхожу и вижу, что вся левая сторона машины горит: задние красные полосы, подсветка в зеркале и полоса в передней фаре. Отрыл машину, закрыл - не помогло. Сделали с женой свои дела и пошли к машине, завел и вдруг слышу, что у меня поворотник влево цокает - выключил. Подключал/выключал фары, противотуманки, аварийку - все ок. Когда приехал домой и заглушился - все было ок. Итог сделал один - когда припарковался и заглушил машину, пока вылезал, случайно задел тумблер с поворотниками. Но, даже если это так, реакция машины очень странная. 508 у меня начинала орать, если я не выключал фары/поворотники, а тут просто постоянно горят фары. При этом, аварийка работает правильно - вне зависимости от работы мотора. Кто сталкивался?

0b174cc9c2d0.jpg

Изменено пользователем Виталий Д
Опубликовано (изменено)

Мне очень интересно как осмотрщик будет искать бронь на фарах... и чем вообще им мешает пленка толщиной 0,3 мм. Не понимаю...

 

 

Но я вообще не об этом написать хотел...

Вчера обнаружил интересный баг в машине. Приехал на стоянку, заглушил машину, закрыл ее - моргнули поворотники и я ушел. Приходит жена и говорит: "почему у тебя в машине фары горят? причем только одна". Выхожу и вижу, что вся левая сторона машины горит: задние красные полосы, подсветка в зеркале и полоса в передней фаре. Отрыл машину, закрыл - не помогло. Сделали с женой свои дела и пошли к машине, завел и вдруг слышу, что у меня поворотник влево цокает - выключил. Подключал/выключал фары, противотуманки, аварийку - все ок. Когда приехал домой и заглушился - все было ок. Итог сделал один - когда припарковался и заглушил машину, пока вылезал, случайно задел тумблер с поворотниками. Но, даже если это так, реакция машины очень странная. 508 у меня начинала орать, если я не выключал фары/поворотники, а тут просто постоянно горят фары. При этом, аварийка работает правильно - вне зависимости от работы мотора. Кто сталкивался?

0b174cc9c2d0.jpg

Это называется стояночные огни - какой поворот включите после выключения зажигания тот борт и будет светить габаритами.Удобно включать после остановки на обочине трассы для выделения авто. Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Это называется стояночные огни - какой поворот включите после выключения зажигания тот борт и будет светить габаритами.Удобно включать после остановки на обочине трассы для выделения авто.

 

Зачем на обочине трассы глушить машину?..

Опубликовано

Вы никогда не глушили?

 

Я никогда не останавливаюсь на трассе. Всегда ищу "карман" или заправку/кафе для остановки. А если пописать приспичит - есть аварийка.

Опубликовано

Немного не по теме, но в остальных популярных темах уже много флуда. Так что пишу тут.

Никто не пробовал в подсветку номера поставить светодиодки? Просто у меня после 508 остались и я хотел поставить их в 3008, но, когда ипоставил, они не работали. Почему - не знаю. Сомневаюсь, что в этих двух машинах разный вольтаж в номерном знаке.

Опубликовано

Немного не по теме, но в остальных популярных темах уже много флуда. Так что пишу тут.

Никто не пробовал в подсветку номера поставить светодиодки? Просто у меня после 508 остались и я хотел поставить их в 3008, но, когда ипоставил, они не работали. Почему - не знаю. Сомневаюсь, что в этих двух машинах разный вольтаж в номерном знаке.

Нахрена?

Рукоблудство , имхо

Опубликовано (изменено)

Нахрена?

Рукоблудство , имхо

Отнюдь

 

Личный опыт показывает, что смысл есть: обычные лампочки имеют свойство перегорать, а, как показывает опыт, их патроны- ржаветь и ломаться при попытке замены лампы. Плафоны заливаются водой и закидываются грязью.

Светодиодные лампы не надо менять так же часто. Жизнь становится спокойнее.

Почему нет?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Хм...

Одно дело просто поменять лампочки

Совсем другое - что то колхозить для этого

Я за простую смену...

Опубликовано

 

 

Никто не пробовал в подсветку номера поставить светодиодки? Просто у меня после 508 остались и я хотел поставить их в 3008, но, когда ипоставил, они не работали. Почему - не знаю. Сомневаюсь, что в этих двух машинах разный вольтаж в номерном знаке.

Обычные 12В лампочки там. Может, полярность перепутали?

Опубликовано (изменено)

Хм...

Одно дело просто поменять лампочки

Совсем другое - что то колхозить для этого

Я за простую смену...

ничего колхозить не надо

в плафонах подсветки номера стоят безцокольные лампы W5W

светодиодные такие есть, и их много разных

 

поставил и забыл

что плохого?

 

только:

  • ставить породистые (Philips или Osram...)
  • выбирать лампы с возможно более тёплым светом: с цветовой температурой 4000 K вполне мало отличимы от обычных

 

в моем C5 при попытке поменять перегоревшую лампу в плафоне подсветки номера патрон просто развалился - он окислился и заржавел, в результате пришлось менять весь плафон в сборе (на самом деле были поменяны оба плафона и туда поставлены светодиодные лампы Philips)

 

 

правда, в 3008-м плафоны подсветки номера стоят повыше, возможно, патронам там будет получше и проживут они подольше

 

правда, тут есть теоретическая вероятность нарваться на штраф за внесение изменений в конструкцию автомобиля, поскольку замена штатных галогенных ламп на светодиодные формально квалифицируется как манипуляции с приборами освещения

говорят, что такие случаи бывали

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

@AFrol,

у диодок есть еще неприятные моменты, они на жаре очень хорошо перегорают, при движении многие мограют и в итоге тоже перегорают, у меня были в ДХО по началу все нормально было, потом одна перегорела, а вторая заморгала :( отходили год, сдохли по весне и легенькой жаре :(

моргающие лампы в ДХО и подсветке номера (особенно последние) вижу регулярно...

Опубликовано

@AFrol,у диодок есть еще неприятные моменты, они на жаре очень хорошо перегорают, при движении многие мограют и в итоге тоже перегорают, у меня были в ДХО по началу все нормально было, потом одна перегорела, а вторая заморгала :( отходили год, сдохли по весне и легенькой жаре :(моргающие лампы в ДХО и подсветке номера (особенно последние) вижу регулярно...

Правильные брендовые лампы не моргают

Моргает дешёвый безымянный Китай

Опубликовано

@AFrol, моргают все! :)

засними на видео - убедишься, но вот заметно моргать быстрее и чаще ничинают как правило более дешевый китай, Филипс и осрам более живучи,

но и они кончаются примерно так же или просто тухнут, или начинают моргать.

Опубликовано

Обычные 12В лампочки там. Может, полярность перепутали?

 

У меня были Phillips. Полярность там одинаковая, насколько я знаю. Пофигу какой стороной ставить лампу

Опубликовано

Народ, а не знаете, реально ли запихнуть в задние ходовые огни нормальные белые светодиодные лампы? Ну чисто теоретически? Не будет ли ошибку машина выдавать из-за вольтажа?

Просто спортивный интерес. Нафиг это не надо)

Опубликовано

 

 


Просто спортивный интерес. Нафиг это не надо)
Последний дисклеймер тебя спас, а то бы быстро (насколько позволяет работоспособность форума) узнал бы о себе много нового про "колхоз", "недоверие маститым инженерам" и "деньги и время некуда девать" .

По сабжу - хз, что такое задние ходовые огни. И зачем в них впихивать белые светодиодные лампы? Просто проверить, влезут ли?

Тогда у меня есть ещё ряд предложений по мелким предметам, которые можно было бы попробовать куда-нибудь запихнуть, из последних - воландеморов пистон.  :)

Опубликовано

Народ, а не знаете, реально ли запихнуть в задние ходовые огни нормальные белые светодиодные лампы? Ну чисто теоретически? Не будет ли ошибку машина выдавать из-за вольтажа?

Просто спортивный интерес. Нафиг это не надо)

Что такое "задние ходовые огни"?

Народ, а не знаете, реально ли запихнуть в задние ходовые огни нормальные белые светодиодные лампы? Ну чисто теоретически? Не будет ли ошибку машина выдавать из-за вольтажа?

Просто спортивный интерес. Нафиг это не надо)

Что такое "задние ходовые огни"?
Опубликовано

Последний дисклеймер тебя спас, а то бы быстро (насколько позволяет работоспособность форума) узнал бы о себе много нового про "колхоз", "недоверие маститым инженерам" и "деньги и время некуда девать" .

По сабжу - хз, что такое задние ходовые огни. И зачем в них впихивать белые светодиодные лампы? Просто проверить, влезут ли?

Тогда у меня есть ещё ряд предложений по мелким предметам, которые можно было бы попробовать куда-нибудь запихнуть, из последних - воландеморов пистон. :)

Неправильно обозвал - фонари заднего хода)

Не. Ну просто например у меринов, vw, ауди, огни заднего хода чисто белые, а не желтоватые, как на большинстве машин. Т.е. запихнуть туда светодиоды в теории возможно...

Опубликовано

а не желтоватые, как на большинстве машин.

А у нас желтоватые?

 

Да и потом, холодный (белый) световой спектр

 

меринов, vw, ауди,

не говорит, что в них установлены светодиоды. Могут быть и галогенки с соответствующей температурой свечения (около 5 500 К).

Опубликовано

А у нас желтоватые?

 

Да и потом, холодный (белый) световой спектр

не говорит, что в них установлены светодиоды. Могут быть и галогенки с соответствующей температурой свечения (около 5 500 К).

Да, желтоватые.

 

Может и галогенки, но очень уж они яркие... а в ауди, особенно в 6 хорошо видно, что там не лампочка, а целый блок из 4 маленьких светодиодов. На бампере, особенно если машина черная, хорошо видно отражение.

Опубликовано

Да, желтоватые.

 

Может и галогенки, но очень уж они яркие... а в ауди, особенно в 6 хорошо видно, что там не лампочка, а целый блок из 4 маленьких светодиодов. На бампере, особенно если машина черная, хорошо видно отражение.

 

Как ни крути, желтоватый оттенок лучше виден, особенно в дожливую погоду, плавали, знаем. Если вам важнее понты, а не безопасность, то в путь.))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...