Виталий Д Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Как ни крути, желтоватый оттенок лучше виден, особенно в дожливую погоду, плавали, знаем. Если вам важнее понты, а не безопасность, то в путь.))))Не не. Я тоже не вижу в этом смысла. Тем более, вы правильно сказали - галоген рассеивает свет, а светодиод бьет прямо.Я именно по этой причине не понимаю зачем в ПТФ ставить светодиоды... ведь задача в туман или дождь рассеить максимально свет перед машиной, а не пробивать прямо через гущу на ровне с ближним...
EugeneT Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Не не. Я тоже не вижу в этом смысла. Тем более, вы правильно сказали - галоген рассеивает свет, а светодиод бьет прямо.Я именно по этой причине не понимаю зачем в ПТФ ставить светодиоды... ведь задача в туман или дождь рассеить максимально свет перед машиной, а не пробивать прямо через гущу на ровне с ближним...Что-то я всегда думал, что задача ПТФ - осветить дорогу там, где не способны осветить фары головного света: как можно ниже к поверхности дороги, где плотность тумана гораздо меньше, ближний при этом выключают в туман, чтоб не получить засвеченную белую стену прямо перед носом...
Grizzly Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 ближний при этом выключают в туман, чтоб не получить засвеченную белую стену прямо перед носом...Не факт. Данное утверждение характерно для дальнего света. Ближний же свет при правильной регулировке и так светит вниз с достаточно чёткой верхней границей пучка. Так что "белую стену" получить будет затруднительно.
antoshka32161 Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Опубликовано 9 августа, 2018 Что-то я всегда думал, что задача ПТФ - осветить дорогу там, где не способны осветить фары головного света: как можно ниже к поверхности дороги, где плотность тумана гораздо меньше, ближний при этом выключают в туман, чтоб не получить засвеченную белую стену прямо перед носом... Какой то мазахизм, никогда не выключаю ближний, но и дальний не включаю.
EugeneT Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Какой то мазахизм, никогда не выключаю ближний, но и дальний не включаю.При лёгком тумане - пофиг, а вот когда уже в 5-7м перед машиной ничего на видно, ближний мешает (он настроен на то, чтоб освещать 30-40м и расположен выше). Раз всего пришлось ехать в таких условиях, ну его нафиг...
Grizzly Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 При лёгком тумане - пофиг, а вот когда уже в 5-7м перед машиной ничего на видно, ближний мешает (он настроен на то, чтоб освещать 30-40м и расположен выше). Раз всего пришлось ехать в таких условиях, ну его нафиг...При расстоянии 5м верхний срез пучка находится на 75мм ниже средней линии фар, как он Вам мог помешать управлению? Может быть дело не в ближнем свете, а просто в плотном тумане, из-за которого ничего не видно?
EugeneT Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 При расстоянии 5м верхний срез пучка находится на 75мм ниже средней линии фар, как он Вам мог помешать управлению? Может быть дело не в ближнем свете, а просто в плотном тумане, из-за которого ничего не видно?Всё верно, плотный туман, но над самой дорогой, где пртивотуманки, его плотность ниже. Потому в данном случае выключение ближнего, когда оставляешь только противотуманки, увеличивает дальность видимости, субъективно - в разы увеличивает
bandr Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Не факт. Данное утверждение характерно для дальнего света. Ближний же свет при правильной регулировке и так светит вниз с достаточно чёткой верхней границей пучка. Так что "белую стену" получить будет затруднительно.зависит от густоты тумана. Я так же несколько раз вынужден был ближний гасить и ехать только по туманкам и так неспешненько... Хоть что-то видно было тогдаТакое нередко бывает в болотах Новгородчины утром-вечером-ночью. Если о России говоритьНеоднократно попадал в такие туманы на севере Франции еще.
antoshka32161 Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Опубликовано 9 августа, 2018 При лёгком тумане - пофиг, а вот когда уже в 5-7м перед машиной ничего на видно, ближний мешает (он настроен на то, чтоб освещать 30-40м и расположен выше). Раз всего пришлось ехать в таких условиях, ну его нафиг... Ездил в таком тумане, ближний вообще не мешает, а вот дальний да, слепит еще как, так же он слепит в дождь и снег.
bandr Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Ездил в таком тумане, ближний вообще не мешаетзначит не в таком. В сильном "молоке" ближний просто стену перед авто высвечивает и ехать невозможно.Если его убираешь. оставляя туманки, то хоть видно обочину и немного вперед, можно около 30-40 км/ч ползти неспешно, а иногда и 20 км/ч быстро кажется
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Тем более, вы правильно сказали - галоген рассеивает свет,WTF??? Я именно по этой причине не понимаю зачем в ПТФ ставить светодиоды...откуда ПТФ взялись? только что про ЗХ писалоось, а началось с задних ходовых ??? ведь задача в туман или дождь рассеить максимально свет перед машиной, а не пробивать прямо через гущу на ровне с ближним...ну вот опять ((( фары головного света: как можно ниже к поверхности дороги, где плотность тумана гораздо меньше, ближний при этом выключают в туман, чтоб не получить засвеченную белую стену прямо перед носом...ВО! уже ближе, но ПТФ часто включаются именно с фарами, т.е. без них не включить, например у меня гаснут если свет выклучить.
Grizzly Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 но ПТФ часто включаются именно с фарами, т.е. без них не включить, например у меня гаснут если свет выклучитьКак выяснилось, существуют такие разновидности тумана, когда уж лучше выключить всё, чем ехать с ближним светом. Так что не сцы, выключай всё нах, если что...
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Как выяснилось, существуют такие разновидности тумана, когда уж лучше выключить всё, чем ехать с ближним светом. Так что не сцы, выключай всё нах, если что...И жди,когда в лобовуху прилетит встречный.
AFrol Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Как выяснилось, существуют такие разновидности тумана, когда уж лучше выключить всё, чем ехать с ближним светом. Так что не сцы, выключай всё нах, если что......и запускай впереди перед автомобилем человека с флажкомкак в добрые старые времена...
antoshka32161 Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Опубликовано 10 августа, 2018 ...и запускай впереди перед автомобилем человека с флажком как в добрые старые времена...Уж лучше с включенным фонариком, конечно если человека не жалко, то можно только с флажком.
AFrol Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Уж лучше с включенным фонариком, конечно если человека не жалко, то можно только с флажком."В 1865 году в Англии вышел закон, согласно которому в городе автомобили могли двигаться не быстрее 2 миль в час. Экипаж должен был состоять минимум из трёх человек: водителя, кочегара, и человека с красным флагом. Сигнальщик с флагом, шел впереди автомобиля на расстоянии 55 метров и оповещал прохожих о приближающейся опасности, размахивая красным флагом. Закон был продавлен в парламенте под самым благочестивым предлогом. Утверждалось, что автомобили разбивают дороги, пугают граждан и их лошадей. «Закон красного флага» фактически уничтожил зарождающуюся автомобильную промышленность в Великобритании – и вперед вырвались конструкторы машин из Франции и Германии.
antoshka32161 Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Опубликовано 10 августа, 2018 " В 1865 году в Англии вышел закон, согласно которому в городе автомобили могли двигаться не быстрее 2 миль в час. Экипаж должен был состоять минимум из трёх человек: водителя, кочегара, и человека с красным флагом. Сигнальщик с флагом, шел впереди автомобиля на расстоянии 55 метров и оповещал прохожих о приближающейся опасности, размахивая красным флагом. Закон был продавлен в парламенте под самым благочестивым предлогом. Утверждалось, что автомобили разбивают дороги, пугают граждан и их лошадей. «Закон красного флага» фактически уничтожил зарождающуюся автомобильную промышленность в Великобритании – и вперед вырвались конструкторы машин из Франции и Германии.Тут про другое. А вот в тумане я бы не рискнул так идти по автомобильной дороге.
Grizzly Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Уж лучше с включенным фонарикомОшибка. С фонариком нельзя. Свет фонарика непременно образует в тумане белую стену, что безнадежно ослепит не только осветителя, но и без того уже измученного водителя ТС. «Закон красного флага» фактически уничтожил зарождающуюся автомобильную промышленность в Великобритании – и вперед вырвались конструкторы машин из Франции и ГерманииТакое впечатление, что в последствии ( в 1917 году) данный закон "красного флага" безжалостно уничтожил зарождающийся автопром в России. 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 @Димыч., @Grizzly,@AFrol, хотите сказать, что можно включить только ПТФ? у меня так не возможно...к сожалению СБ не доступен, но даже на практике, когда свет в авто режиме и включаешь ПТФ, то при автовыключении фар (переход ДХО) и ПТФ гаснет! я ездил в сильном тумане, таком, что за 20-30 метров фонари впередиидущего уже теряться начинают, только вот ближний мой меня ну никак не слепил, ПТФ сильно помогает подсвечивая дорожное полотно и по бокам, а вот если бы отключить ближний, то не было бы видно ничего что выше 1м, например знаки, столбы и пр. хрень по которой можно ориетироваться и понимать как идет дорога...да скорость при этом вряд ли будет больше 20-30, но вряд ли выключив фары кто-то поедет быстрее ))) хотя по М4 в ночи видел нескольких, практикующих "стелз-технологии". В конце концов фары можно и опустить пониже, ели уж так слепить будут, но ИМХО, при нормальной настройке они не должны слепить...меня не слепят, но у меня галоген
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Димыч., Grizzly,AFrol, хотите сказать, что можно включить только ПТФ?Я лишь хочу сказать,что совсем без огней в тумане не стоит ехать,как советует Гризли.А на счет того можно ли птф отдельно включить,честно говоря я их всего пару раз за 10 лет вкулючал,не вспомню.Вроде их можно включить,если габариты горят или ближний. когда свет в авто режиме и включаешь ПТФ, то при автовыключении фар (переход ДХО) и ПТФ гаснет!Все правильно,только с ДХО ПТФ не будут гореть.
AFrol Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Такое впечатление, что в последствии ( в 1917 году) данный закон "красного флага" безжалостно уничтожил зарождающийся автопром в России.согласен, что-то в этом флаге естьпричем, похоже, он способен воздействовать не только на автопром...пути исторического развития бывают очень витиеваты и непредсказуемы...
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) Вроде их можно включить,если габариты горят или ближний.Все правильно,только с ДХО ПТФ не будут гореть.в разных странах разные требования и могут быть разные настройки, у меня - как писал выше, вроде ПТФ и при дальнем горят, (когда моргаешь - точно) и по трассе включаю иногда, чтоб лучше видно было и мне и меня (даже днем). Изменено 10 августа, 2018 пользователем chizhik_pyzhik
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 в разных странах разные требования и могут быть разные настройки, у меня - как писал выше, вроде ПТФ и при дальнем горят,Мы же про РФ говорим?ПТФ горит со всеми огнями,кроме ДХО,на сколько я помню.
Grizzly Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Димыч., Grizzly,AFrol, хотите сказать, что можно включить только ПТФ?Да ничего подобного я не говорил!Это был стёб. Я лишь хочу сказать,что совсем без огней в тумане не стоит ехать,как советует Гризли.Это был стёёёёб!
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Мы же про РФ говорим?ПТФ горит со всеми огнями,кроме ДХО,на сколько я помню.Во-первых - ПТФ в идеале желтого цвета, у нас былые и это скорее "дополнительный головной свет" (вроде так он ранее обзывался в СССР) во-вторых - использование ПТФ регламентируется ПДД, (а не настройками авто, которые могут быть незначительно отличаться и не поспевать за изменениями ПДД) ПДД 19.4 - Противотуманные фары могут использоваться: •В условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; •В темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; •Вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. ПДД 19.5 - В светлое время суток В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. т.е. только ПТФ - это приравнено к ДХО. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти