Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как ни крути, желтоватый оттенок лучше виден, особенно в дожливую погоду, плавали, знаем. Если вам важнее понты, а не безопасность, то в путь.))))

Не не. Я тоже не вижу в этом смысла. Тем более, вы правильно сказали - галоген рассеивает свет, а светодиод бьет прямо.

Я именно по этой причине не понимаю зачем в ПТФ ставить светодиоды... ведь задача в туман или дождь рассеить максимально свет перед машиной, а не пробивать прямо через гущу на ровне с ближним...

Опубликовано

Не не. Я тоже не вижу в этом смысла. Тем более, вы правильно сказали - галоген рассеивает свет, а светодиод бьет прямо.

Я именно по этой причине не понимаю зачем в ПТФ ставить светодиоды... ведь задача в туман или дождь рассеить максимально свет перед машиной, а не пробивать прямо через гущу на ровне с ближним...

Что-то я всегда думал, что задача ПТФ - осветить дорогу там, где не способны осветить фары головного света: как можно ниже к поверхности дороги, где плотность тумана гораздо меньше, ближний при этом выключают в туман, чтоб не получить засвеченную белую стену прямо перед носом...

Опубликовано

 

 


ближний при этом выключают в туман, чтоб не получить засвеченную белую стену прямо перед носом...
Не факт. Данное утверждение характерно для дальнего света. Ближний же свет при правильной регулировке и так светит вниз с достаточно чёткой верхней границей пучка. Так что "белую стену" получить будет затруднительно.
Опубликовано

Что-то я всегда думал, что задача ПТФ - осветить дорогу там, где не способны осветить фары головного света: как можно ниже к поверхности дороги, где плотность тумана гораздо меньше, ближний при этом выключают в туман, чтоб не получить засвеченную белую стену прямо перед носом...

 

Какой то мазахизм, никогда не выключаю ближний, но и дальний не включаю.

Опубликовано

Какой то мазахизм, никогда не выключаю ближний, но и дальний не включаю.

При лёгком тумане - пофиг, а вот когда уже в 5-7м перед машиной ничего на видно, ближний мешает (он настроен на то, чтоб освещать 30-40м и расположен выше). Раз всего пришлось ехать в таких условиях, ну его нафиг...

Опубликовано

 

 


При лёгком тумане - пофиг, а вот когда уже в 5-7м перед машиной ничего на видно, ближний мешает (он настроен на то, чтоб освещать 30-40м и расположен выше). Раз всего пришлось ехать в таких условиях, ну его нафиг...
При расстоянии 5м верхний срез пучка находится на 75мм ниже средней линии фар, как он Вам мог помешать управлению? Может быть дело не в ближнем свете, а просто в плотном тумане, из-за которого ничего не видно?
Опубликовано

При расстоянии 5м верхний срез пучка находится на 75мм ниже средней линии фар, как он Вам мог помешать управлению? Может быть дело не в ближнем свете, а просто в плотном тумане, из-за которого ничего не видно?

Всё верно, плотный туман, но над самой дорогой, где пртивотуманки, его плотность ниже. Потому в данном случае выключение ближнего, когда оставляешь только противотуманки, увеличивает дальность видимости, субъективно - в разы увеличивает

Опубликовано

 

 


Не факт. Данное утверждение характерно для дальнего света. Ближний же свет при правильной регулировке и так светит вниз с достаточно чёткой верхней границей пучка. Так что "белую стену" получить будет затруднительно.

зависит от густоты тумана. Я так же несколько раз вынужден был ближний гасить и ехать только по туманкам и так неспешненько... Хоть что-то видно было тогда

Такое нередко бывает в болотах Новгородчины утром-вечером-ночью. Если о России говорить

Неоднократно попадал в такие туманы на севере Франции еще.

Опубликовано

При лёгком тумане - пофиг, а вот когда уже в 5-7м перед машиной ничего на видно, ближний мешает (он настроен на то, чтоб освещать 30-40м и расположен выше). Раз всего пришлось ехать в таких условиях, ну его нафиг...

 

Ездил в таком тумане, ближний вообще не мешает, а вот дальний да, слепит еще как, так же он слепит в дождь и снег.

Опубликовано

 

 


Ездил в таком тумане, ближний вообще не мешает

значит не в таком. В сильном "молоке" ближний просто стену перед авто высвечивает и ехать невозможно.

Если его убираешь. оставляя туманки, то хоть видно обочину и немного вперед, можно около 30-40 км/ч ползти неспешно, а иногда и 20 км/ч быстро кажется

Опубликовано

Тем более, вы правильно сказали - галоген рассеивает свет,

WTF???

 

Я именно по этой причине не понимаю зачем в ПТФ ставить светодиоды...

откуда ПТФ взялись? только что про ЗХ писалоось, а началось с задних ходовых ???

ведь задача в туман или дождь рассеить максимально свет перед машиной, а не пробивать прямо через гущу на ровне с ближним...

ну вот опять (((

фары головного света: как можно ниже к поверхности дороги, где плотность тумана гораздо меньше, ближний при этом выключают в туман, чтоб не получить засвеченную белую стену прямо перед носом...

ВО! уже ближе,

но ПТФ часто включаются именно с фарами, т.е. без них не включить, например у меня гаснут если свет выклучить.

Опубликовано

но ПТФ часто включаются именно с фарами, т.е. без них не включить, например у меня гаснут если свет выклучить

Как выяснилось, существуют такие разновидности тумана, когда уж лучше выключить всё, чем ехать с ближним светом. Так что не сцы, выключай всё нах, если что...

Опубликовано

 

 


Как выяснилось, существуют такие разновидности тумана, когда уж лучше выключить всё, чем ехать с ближним светом. Так что не сцы, выключай всё нах, если что...
И жди,когда в лобовуху прилетит встречный.
Опубликовано

Как выяснилось, существуют такие разновидности тумана, когда уж лучше выключить всё, чем ехать с ближним светом. Так что не сцы, выключай всё нах, если что...

...и запускай впереди перед автомобилем человека с флажком

как в добрые старые времена...

Опубликовано

...и запускай впереди перед автомобилем человека с флажком

как в добрые старые времена...

Уж лучше с включенным фонариком, конечно если человека не жалко, то можно только с флажком.
Опубликовано

Уж лучше с включенным фонариком, конечно если человека не жалко, то можно только с флажком.

"

В 1865 году в Англии вышел закон, согласно которому в городе автомобили могли двигаться не быстрее 2 миль в час. Экипаж должен был состоять минимум из трёх человек: водителя, кочегара, и человека с красным флагом. Сигнальщик с флагом, шел впереди автомобиля на расстоянии 55 метров и оповещал прохожих о приближающейся опасности, размахивая красным флагом.

 

Закон был продавлен в парламенте под самым благочестивым предлогом. Утверждалось, что автомобили разбивают дороги, пугают граждан и их лошадей. «Закон красного флага» фактически уничтожил зарождающуюся автомобильную промышленность в Великобритании – и вперед вырвались конструкторы машин из Франции и Германии.

Опубликовано

"

В 1865 году в Англии вышел закон, согласно которому в городе автомобили могли двигаться не быстрее 2 миль в час. Экипаж должен был состоять минимум из трёх человек: водителя, кочегара, и человека с красным флагом. Сигнальщик с флагом, шел впереди автомобиля на расстоянии 55 метров и оповещал прохожих о приближающейся опасности, размахивая красным флагом.

 

Закон был продавлен в парламенте под самым благочестивым предлогом. Утверждалось, что автомобили разбивают дороги, пугают граждан и их лошадей. «Закон красного флага» фактически уничтожил зарождающуюся автомобильную промышленность в Великобритании – и вперед вырвались конструкторы машин из Франции и Германии.

Тут про другое. А вот в тумане я бы не рискнул так идти по автомобильной дороге.
Опубликовано

 

 


Уж лучше с включенным фонариком
Ошибка. С фонариком нельзя. Свет фонарика непременно образует в тумане белую стену, что безнадежно ослепит не только осветителя, но и без того уже измученного водителя ТС.

 

 


«Закон красного флага» фактически уничтожил зарождающуюся автомобильную промышленность в Великобритании – и вперед вырвались конструкторы машин из Франции и Германии
Такое впечатление, что в последствии ( в 1917 году) данный закон "красного флага" безжалостно уничтожил зарождающийся автопром в России.
Опубликовано

@Димыч., @Grizzly,@AFrol, хотите сказать, что можно включить только ПТФ? у меня так не возможно...к сожалению СБ не доступен, но даже на практике, когда свет в авто режиме и включаешь ПТФ, то при автовыключении фар (переход ДХО) и ПТФ гаснет!

я ездил в сильном тумане, таком, что за 20-30 метров фонари впередиидущего уже теряться начинают, только вот ближний мой меня ну никак не слепил, ПТФ сильно помогает подсвечивая дорожное полотно и по бокам, а вот если бы отключить ближний, то не было бы видно ничего что выше 1м, например знаки, столбы и пр. хрень по которой можно ориетироваться и понимать как идет дорога...да скорость при этом вряд ли будет больше 20-30, но вряд ли выключив фары кто-то поедет быстрее ))) хотя по М4 в ночи видел нескольких, практикующих "стелз-технологии".

 

В конце концов фары можно и опустить пониже, ели уж так слепить будут,

но ИМХО, при нормальной настройке они не должны слепить...меня не слепят, но у меня галоген

Опубликовано

 

 


Димыч., Grizzly,AFrol, хотите сказать, что можно включить только ПТФ?
Я лишь хочу сказать,что совсем без огней в тумане не стоит ехать,как советует Гризли.А на счет того можно ли птф отдельно включить,честно говоря я их всего пару раз за 10 лет вкулючал,не вспомню.Вроде их можно включить,если габариты горят или ближний.

 

 


когда свет в авто режиме и включаешь ПТФ, то при автовыключении фар (переход ДХО) и ПТФ гаснет!
Все правильно,только с ДХО ПТФ не будут гореть.
Опубликовано

Такое впечатление, что в последствии ( в 1917 году) данный закон "красного флага" безжалостно уничтожил зарождающийся автопром в России.

согласен, что-то в этом флаге есть

причем, похоже, он способен воздействовать не только на автопром...

пути исторического развития бывают очень витиеваты и непредсказуемы...

Опубликовано (изменено)

Вроде их можно включить,если габариты горят или ближний.

Все правильно,только с ДХО ПТФ не будут гореть.

в разных странах разные требования и могут быть разные настройки, у меня - как писал выше, вроде ПТФ и при дальнем горят, (когда моргаешь - точно) и по трассе включаю иногда, чтоб лучше видно было и мне и меня (даже днем). Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 

 


в разных странах разные требования и могут быть разные настройки, у меня - как писал выше, вроде ПТФ и при дальнем горят,
Мы же про РФ говорим?ПТФ горит со всеми огнями,кроме ДХО,на сколько я помню.
Опубликовано

 

 


Димыч., Grizzly,AFrol, хотите сказать, что можно включить только ПТФ?
Да ничего подобного я не говорил!

Это был стёб.

 

 


Я лишь хочу сказать,что совсем без огней в тумане не стоит ехать,как советует Гризли.
Это был стёёёёб!
Опубликовано

Мы же про РФ говорим?ПТФ горит со всеми огнями,кроме ДХО,на сколько я помню.

Во-первых - ПТФ в идеале желтого цвета, у нас былые и это скорее "дополнительный головной свет" (вроде так он ранее обзывался в СССР)

во-вторых - использование ПТФ регламентируется ПДД, (а не настройками авто, которые могут быть незначительно отличаться и не поспевать за изменениями ПДД)

 

ПДД 19.4 - Противотуманные фары могут использоваться:

•В условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

•В темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

•Вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

 

ПДД 19.5 - В светлое время суток

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

т.е. только ПТФ - это приравнено к ДХО. ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...