Ravetnes Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой в своём Peugeot 307: при повороте ключа в замке зажигания машина, бывает не сразу заводится. Т.е. при повороте ключа ничего не происходит. Чтобы машина завелась приходится несколько раз так "подергать" ключом или подержать его около 5 секунд в последнем положении, и тогда стартер срабатывает, следовательно машина легко заводится. Такое ощущения, что контакта иногда нет. Случается это не часто (1-2 раза в неделю). Не зависит от того, прогрета машина или нет. Может после холодной ночи завестись легко, а бывает, только выключишь двигатель, выйдешь из машины в магазин, садишься, и такая ерунда - не заводится. Аккумулятор новый, свечи зажигания тоже. Личинку смазывал спец. средствов для контактов WD-40. Не знаю, в чём может быть причина. Есть какие идеи, может кто сталкивался с этим?
Ravetnes Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) щелчек есть когда не заводится?Да, такой есть. Когда ключ переводится в последний режим происходит щелчок Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Ravetnes
Сергей_607 Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Значит нужно искать проблему во втягивающем реле стартера.
Мартын Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 втягивающее видимо.Только обычно на этом моторе втягивающее себя так ведет на горячую,а на холодную не помню такого
Ravetnes Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 Если это втягивающее реле, кто знает, оно дорого стоит? И тяжело его менять? Надоела уже эта проблема. И правда, я заметил, это происходит с прогретым движком. "На холодную" всегда заводится с 1 раза...
Сергей_607 Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Если сами будете делать, то для начала убедитесь, что ваше пришло в негодность, у меня на другом моторе было как-то раз тупо контакты пригорели, я разобрал, всё почистил, смазал, поставил и всё норм).
dimanoid Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 для начала надо обозначить моторЕсли это втягивающее реле, кто знает, оно дорого стоит? И тяжело его менять? Надоела уже эта проблема. И правда, я заметил, это происходит с прогретым движком. "На холодную" всегда заводится с 1 раза...
Ravetnes Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 Если сами будете делать, то для начала убедитесь, что ваше пришло в негодность, у меня на другом моторе было как-то раз тупо контакты пригорели, я разобрал, всё почистил, смазал, поставил и всё норм). Хотел мастеру отдать, чтоб снял всё - посмотрелдля начала надо обозначить мотор1.6 бензиновый (TU5JP4)
dimanoid Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 втягивающее валео около 3 тыщ в плохом месте, в хорошем за полторы наверное можно найти. опять же что за стартер стоит.вообще если мастеру отдаешь, какая тебе разница тяжело его менять или нет
Ravetnes Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Опубликовано 23 марта, 2018 Кому интересно - разобрался с данной проблемой. Отдал в сервис, поменяли втягивающее реле (старое видимо уже подвергалось ремонту + было сильно замаслено) и почистили стартер.
Мартын Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Кому интересно - разобрался с данной проблемой. Отдал в сервис, поменяли втягивающее реле (старое видимо уже подвергалось ремонту + было сильно замаслено) и почистили стартер. Вам выше неоднократно писали решение вопроса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти