neto.serega Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Привет всем. У меня Peugeot207 SW универсал бензин 1.4. Езжу на ней уже 3 года и все окей было. Недавно выскочила проблема приборная панель начала гаснуть примерно от 2 до 10 сек и снова загорается. Через некоторое время загорается значёк подушки безопасности и пишет ошибку на бортовой панели (A-BAG/S-BELTS). Возил на СТО проблем не обнаружили. Думаю дело в проводке. Может у кого проблема была??? Подскажите кто знает??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Привет всем. У меня Peugeot207 SW универсал бензин 1.4. Езжу на ней уже 3 года и все окей было. Недавно выскочила проблема приборная панель начала гаснуть примерно от 2 до 10 сек и снова загорается. Через некоторое время загорается значёк подушки безопасности и пишет ошибку на бортовой панели (A-BAG/S-BELTS). Возил на СТО проблем не обнаружили. Думаю дело в проводке. Может у кого проблема была??? Подскажите кто знает???когда пропадает связь с панелью приборов будет загораться та надпись неисправности подушек и ремней по отсутствию в цепи компьютера подушек лампы диагностики ищите в панеле и блоке предов салона 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neto.serega Опубликовано: 14 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 (изменено) То есть проблем не в проводке к подушкам безопасности, а в проводке к бортовой панели???? Просто все предохранители я проверил все рабочие. Подушки тоже отсоединял. Проблема возникает только когда машина прогретая и едет. В статике все норм. Изменено 14 февраля 2018 пользователем neto.serega 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению