Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Новый Peugeot 508


altersin

Рекомендуемые сообщения

Технически новый 508 сильно отличается от предшественника. Конструкция кузова разработана заново, а большая её часть состоит из высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Из алюминия сделаны капот и передние крылья, а дверь багажника выполнена из термопластика. В среднем снаряжённая масса снизилась на 70 кг (прежняя модель весила 1390–1760 кг). Это ещё и заслуга модульной платформы EMP2, на которой базируется новинка. Правда, Peugeot 508 получил наиболее технологичный вариант «тележки» со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (вместо скручивающейся балки). Привод ― исключительно передний.

 

Для «пятьсот восьмого» доступны бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.), а также турбодизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 и 180 сил). С шестиступенчатой механической коробкой передач можно будет заказать только базовую дизельную модификацию, а остальным изначально положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin.

 

В списке оборудования ― передние сиденья с вентиляцией и массажем (восемь пневмокамер у каждого кресла), обивка кожей наппа, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, цветной проектор на лобовое стекло и мультимедийная система с сенсорным дисплеем (диагональ ― восемь или десять дюймов), 3D-навигацией и аудиосистемой Focal.

 

Оптика у автомобиля полностью светодиодная. Адаптивные амортизаторы для бензиновых версий являются стандартным оснащением, а для двухлитрового дизеля ― опцией. Дверь багажника можно доукомплектовать электроприводом.

 

1.jpg2.jpg3.jpg6.jpg4.jpg5.jpg

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень круто. Первый после 607, который мне понравился. Уже подумываю о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне невероятно понравился салон. Щас просто все немцы разом стали унылым старьем в плане интерьера. Салон реально уровня Ламборджини Урус)

Ну и двери безрамочные круто выглядят.

А моторы, конечно, печальные...у PSA сейчас вообще плохо с техникой, ни полного привода, ни нормальных моторов, этот свой 1.6 раздутый во все машины пихают.

 

з.ы.: но больше всего удивило, что теперь это Лифтбек, Audi A5 Sportback покоя не даёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот свой 1.6 раздутый во все машины пихают.

ну тут вроде уже не ЕР6, а

Для «пятьсот восьмого» доступны бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.),

и не забывваем про лучшие

а также турбодизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 и 180 сил).

так что все может быть и не так уж плохо,

но вот цена его явно приятной не будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так что все может быть и не так уж плохо, но вот цена его явно приятной не будет

Вот 2-л. дизель будет лучшим вариантом. А ценник ниже 2 млн. точно не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ценник ниже 2 млн. точно не будет...
А с чего он должен быть меньше 2 млн?Посмотрите на цену конкурентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего он должен быть меньше 2 млн?Посмотрите на цену конкурентов.

Так я и не говорю, что должен быть меньше. Просто констатирую факт.

А вообще достаточно посмотреть на цену нынешнего 508 и всё станет ясно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вообще достаточно посмотреть на цену нынешнего 508 и всё станет ясно)
Да,508 всегда был чуть дороже конкурентов,поэтому его покупали только истинные ценители француза,соответственно и объем продаж был мизерный.Думаю,новый 508 не скоро у нас появится,возможно и в следующем году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент только бензин 150 сил и можно купить, дизелей то официально нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,508 всегда был чуть дороже конкурентов,поэтому его покупали только истинные ценители француза,соответственно и объем продаж был мизерный.Думаю,новый 508 не скоро у нас появится,возможно и в следующем году.

В конце года завезут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,508 всегда был чуть дороже конкурентов

Да ладно???

и дороже чего он был????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да ладно??? и дороже чего он был????
На сколько помню,дороже Инсигнии,Пассата.В свое время сравнивал,когда приценивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню,дороже Инсигнии,Пассата.В свое время сравнивал,когда приценивался.

инсигнию не рассматривал, т.к. к опелям не очень отношусь, а вот пассат один из вариантов был, и он был дороже, у него правда вариаций больше, и возможно самый дешевый мог быть дешевле самого дешевого 508-го, но в сравнимых конфигах ВАГ был дороже на 150-200 к. даже ГТ был чуть более 1,5 а пассат 1,7+

Мондео в +/- тех же ценах был, камри может чуть дешевле и то не факт..

..когда я смотрел 508 начинался от 0,8-0,9 примерно за акцесс и до 1,2 за дизель актив или ТХП аллюр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный машин получился с оглядкой на концепт Instinct. Только вот по неофициальным каналам от PSA есть информация, что в РФ не поедет обновленный 508-й. Связано это с тем, что предыдущего поколения 508-х было продано всего 9 шт за прошлый год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

508-х было продано всего 9 шт за прошлый год. 

Интересно почему так мало.Не потому ли,что цена на 508 выше конкурентов?)

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему так мало.Не потому ли,что цена на 508 выше конкурентов?)

Первое это нелюбовь в принципе к французам.

Второе, разумеется, цена.

Вкупе эти два критерия убили все продажи на территории РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Первое это нелюбовь в принципе к французам. Второе, разумеется, цена. Вкупе эти два критерия убили все продажи на территории РФ.

Думаю,если бы цена была чуть-чуть ниже конкурентов,то Пежо не успевало бы вагоны с машинами отправлять в РФ.Но у них как у чурок на базаре,лучше пусть арбуз сгниет,но цену на 2 руб. не скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,если бы цена была чуть-чуть ниже конкурентов,то Пежо не успевало бы вагоны с машинами отправлять в РФ.Но у них как у чурок на базаре,лучше пусть арбуз сгниет,но цену на 2 руб. не скину.

Что верно, то верно. Хотелось бы все же увидеть его у наших дилеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию с ценами описывает фраза одного из менеджеров в салоне, когда его спросили, чего это у нового 308 такой ценник не скромный - "Это конкурент Ауди". Только вот у кого есть на Ауди - возьмет Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот по неофициальным каналам от PSA есть информация, что в РФ не поедет обновленный 508-й. Связано это с тем, что предыдущего поколения 508-х было продано всего 9 шт за прошлый год.

Я бы не стал сравнивать старый 508 с новым - это всё-таки совершенно разные автомобили. 3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех.

Да и официально обещали привезти.

Компания PSA Group рассказала о новинках для российского рынка в 2018 году. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Пежо Ситроен Рус», в первой половине будущего года в продаже появятся Citroen C3 Aircross, Peugeot 5008, DS7 Crossback, а также пассажирские SpaceTourer/Traveller и фургоны Jumpy/Expert локального производства. Во втором полугодии 2018 года у российских дилеров появится новый Peugeot 508.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал сравнивать старый 508 с новым - это всё-таки совершенно разные автомобили. 3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех.

Да и официально обещали привезти.

Целиком и полностью!У каждого продукта свой потребитель если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех.
О каком успехе речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех.

А какие недостатки у 3008 II?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого продукта свой потребитель если.

это то конечно ДА, но вот в массовости потребителя приходится сомневаться...

406, 307, 308 в свое время были популярны за совокупность свойств, в основном цена/качество/дизайн,

они были дешевле или на уровне основных конкуретнтов, сейчас ровняются на потолок :( а то и выше, что явно не добавит популярности,

а прицепом прийдет и проблемы с сервисами и ЗЧ, их будет меньше, и скорее всего, дороже... :(((

Но у меня и другая мысль есть, просто заводы не справляются со спросом, а потому и выставляют "заградительную цену" регулируя спрос.

 

А какие недостатки у 3008 II?

сыроватой вышла машинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...