Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если уж по-честному то спрос на Peugeot в РФ крайне маленький. За исключением коммерческих авто. Два года назад завод в Калуге чуть не склеил ласты. Уже реально стоял вопрос о закрытии. Вмешались японцы и процесс остановили. В итоге сборочные линии продолжали выпускать машинки, но ооочень маленьким тиражом. Продажи в РФ за последние несколько лет у концерна PSA упали очень сильно, в первую очередь из-за цены. 

Также и с новыми 3008-ми. Никакого успеха и эффекта взрыва рынка не произошло. Хотя машинка очень привлекательная.

Месяц назад после тест-драйва уже почти решился на заказ дизельного GT-Line. И что вы думаете?) Не нашли машину в наличии. С манагером знакомым просмотрели последние ушедшие в продажу машины. Все как один дизель и общее количество не превышало примерно 20 шт. После пытались мне впарить тестовый Алюр, я отказался. Это говорит о том, что не сильно пользуется спросом. 

Разумеется машинка имеет своего покупателя. Также и у 508-го будет свой покупатель. Но этих покупателей крайне мало. Статистика продаж PSA в РФ более чем печальная. Да и собственно сам производитель не рассматривает РФ как перспективный рынок. У них сейчас Китай в приоритете ну и Европа само собой.

Опубликовано

Сестра взяла новый 3008, прокатился - неплохо, приборка забавная, но не за такой ценник - однозначно.

Опубликовано

 

 


Месяц назад после тест-драйва уже почти решился на заказ дизельного GT-Line. И что вы думаете?) Не нашли машину в наличии. С манагером знакомым просмотрели последние ушедшие в продажу машины. Все как один дизель и общее количество не превышало примерно 20 шт. После пытались мне впарить тестовый Алюр, я отказался. Это говорит о том, что не сильно пользуется спросом. 
Может наоборот,все ГТлине дизельные разобрали,что говорит о повышенном спросе на них?А ПСАрус то ли тупые,не заказывают те комплектации,что пользуются спросом,то ли вычерпали всю квоту по ГТлине на квартал и ждут новый объем на новый квартал?

 

 


Сестра взяла новый 3008, прокатился - неплохо, приборка забавная, но не за такой ценник - однозначно.
Прайсовый ценник конечно высокий,но делают скидки 200-300,что делает покупку привлекательной по цене по сравнению с конкурентами.Или сестре не скинули?
Опубликовано

Может наоборот,все ГТлине дизельные разобрали,что говорит о повышенном спросе на них?А ПСАрус то ли тупые,не заказывают те комплектации,что пользуются спросом,то ли вычерпали всю квоту по ГТлине на квартал и ждут новый объем на новый квартал?

Не знаю как в Москве, а в регионах уже избавляются от тестовых машин. Шоурумы пустые. Нет спроса на них совсем. В нашем регионе на дорогах всего 1 экземпляр передвигается. К сравнению как только стартовала новая СХ-5 через неделю их на дорогах стало пруд-пруди.

Ну ПСМА Рус действительно тупят сильно. Выпросить у них даже для тест-драйва ГТ лайн в регион это анриал. 

Прайсовый ценник конечно высокий,но делают скидки 200-300,что делает покупку привлекательной по цене по сравнению с конкурентами.Или сестре не скинули?

Кстати что касается скидок. Когда примерно 2 недели назад мне позвонили и сказали что GT-line синий или красный нет возможности даже заказать, предложили их тестовый Алюр со скидкой 100 тыс. Как-то не впечатлило, учитывая что авто уже поездивший, причем далеко не в щадящем режиме. 

Опубликовано

 

 


Кстати что касается скидок. Когда примерно 2 недели назад мне позвонили и сказали что GT-line синий или красный нет возможности даже заказать, предложили их тестовый Алюр со скидкой 100 тыс. Как-то не впечатлило, учитывая что авто уже поездивший, причем далеко не в щадящем режиме. 
Ну 100 от салона скидка+150 за трейдин?
Опубликовано

Ну 100 от салона скидка+150 за трейдин?

Про трейд ин разговора не было. Я в принципе не собираюсь сдавать свой авто в трейд ин. Да и они ничего не предлагали сами. 

Да и этот тестовый Алюр меня не устраивал по оснащенности.

Опубликовано

 

 


Про трейд ин разговора не было. Я в принципе не собираюсь сдавать свой авто в трейд ин. Да и они ничего не предлагали сами. 
Так я говорил про скидку 300,учитывая трейд ин и кредит.

В любом случае,не пойму,почему из шоурумов исчезли ГТлине,если на них спроса нет.Все ушли в Москву?)У нас люди их хотят,но остались Аллюры бензиновые.

Опубликовано

Так я говорил про скидку 300,учитывая трейд ин и кредит.

В любом случае,не пойму,почему из шоурумов исчезли ГТлине,если на них спроса нет.Все ушли в Москву?)У нас люди их хотят,но остались Аллюры бензиновые.

У нас в Липецке в шоуруме стоит только новый 408. И Алюр 3008 на тесте(если еще не продался). В Воронеже рядышком почти такая же картина. Во многих городах вообще дилеры приказали долго жить. В Калуге(пока я там жил) в 2016 схлопнулся Авес. И так во многих городах. Может в Москве конечно есть спрос большой, опять же если относительно регионов то да, если относительно конкурентов, то думаю вряд ли. А вот в регионах совсем с этим печально. Насколько мне известно в Липецке у нас 3008-м помимо меня интересовалось еще максимум 5 человек за период с лета прошлого до января сегодняшнего. 

Опубликовано

О каком успехе речь?

По итогам января 2018 года переднеприводный кроссовер Peugeot 3008 стал самой популярной моделью французской марки в России. Так, в минувшем месяце в нашей стране было реализовано 217 таких автомобилей, сообщает портал «Колеса.ру». Совокупный объем продаж всех моделей Peugeot в России в январе этого года составил 415 единиц (+83%).

https://www.autostat.ru/news/33128/

 

А какие недостатки у 3008 II?

Отсутствие нормального бензинового двигателя, отсутствие ПП, цена в конце концов.

Ну и по компьютерной начинке куча вопросов - там одна мелочь, тут другая, здесь третья. А в итоге - сырой продукт.

Опубликовано

 

 


По итогам января 2018 года переднеприводный кроссовер Peugeot 3008 стал самой популярной моделью французской марки в России. Так, в минувшем месяце в нашей стране было реализовано 217 таких автомобилей, сообщает портал «Колеса.ру». Совокупный объем продаж всех моделей Peugeot в России в январе этого года составил 415 единиц
Тогда нужно оговариваться,что успех среди остальных моделей Пежо.

 

 


Отсутствие нормального бензинового двигателя, отсутствие ПП, цена в конце концов.
Эти бы недостатки действительно проблемным маркам)

Не ездили Вы на плохих машинах.


 

 


Ну и по компьютерной начинке куча вопросов - там одна мелочь, тут другая, здесь третья.
Что за мелочи?Никакой проблемы я не вижу.А то,что было,единичные случаи,устраняемые по гарантии.
Опубликовано

Что за мелочи?Никакой проблемы я не вижу.А то,что было,единичные случаи,устраняемые по гарантии.

Из того с чем столкнулся лично я - громкость парктроников, меню памяти скоростей круиза/ограничителя, особенности включения/выключения датчика дождя, поддержка flac в конце концов.

Или вот расположение кнопок на руле - вот кто мешал сделать кнопки телефона или голосового управления настраиваемыми? Ну вот не нужно мне ни того, ни другого - дайте возможность по нажатию на них включить намного более полезную рециркуляцию, или там я не знаю, парктроники выключить.

Кстати, да, парктроники после срабатывания выключаются только по таймауту и никак иначе.

Ещё есть шикарная приборка, которая используется на 20% от своих возможностей. В аллюре там аж 4 варианта персонализации, из них хоть как-то полезен лишь один - trip computer, ну и тахометром можно пользоваться, хоть он и не очень удобный. Вывести цифру оборотов или температуры - это уже за гранью.

 

Да, я придираюсь, но это реально те мелочи, которые я ожидаю видеть в таком автомобиле. И более того, реализация этих мелочей займёт у младшего программиста в худшем случае пару часов.

Опубликовано (изменено)

Из того с чем столкнулся лично я - громкость парктроников, меню памяти скоростей круиза/ограничителя, особенности включения/выключения датчика дождя, поддержка flac в конце концов.

Это не проблемы,а особенности данного авто.Если это препятствие для получения удовольствия от машины,то просто это не Ваш авто.У каждого свои приоритеты в выборе.

 

 

Вывести цифру оборотов или температуры - это уже за гранью.

А у какого бренда есть такое?

Но мне будем забывать,что мы в теме 508.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

Это не проблемы,а особенности

Особенность - это непривычное, но в целом работоспособное решение. Вот например неподвижная ступица руля, или полностью цифровая приборная панель - это особенность.

А вот отсутствие регулировки громкости парктроников - это проблема. Кому-то было лень пункт в меню добавить?

И отсутствие памяти круиза - нет там никакой технической сложности сделать её параллельно с системой распознавания знаков. Но не сделали - значит проблема.

 

А у какого бренда есть такое?

А обязательно, чтобы такое было у другого бренда?

 

Но мне будем забывать,что мы в теме 508.

Вы спросили - я ответил :) Да и платформа у машин общая.
Опубликовано

 

 


А вот отсутствие регулировки громкости парктроников - это проблема.
Не соглашусь.Проблема была бы,если регулировка есть,но не работает или работает через раз.А это именно особенность.То же самое про память круиза.

Если Вас раздражают такие мелочи,нужно было до покупки обратить на это внимание.

 

 


А обязательно, чтобы такое было у другого бренда?

Обязательно,причем в том же ценовом диапазоне.Иначе Ваши ожидания от машины становятся еще более необоснованными.

 

 


Вы спросили - я ответил Да и платформа у машин общая.
Платформа общая,а машины разные.)Не будем мешать людям обсуждать 508.
Опубликовано

Особенность - это непривычное, но в целом работоспособное решение. Вот например неподвижная ступица руля, или полностью цифровая приборная панель - это особенность.А вот отсутствие регулировки громкости парктроников - это проблема. Кому-то было лень пункт в меню добавить?И отсутствие памяти круиза - нет там никакой технической сложности сделать её параллельно с системой распознавания знаков. Но не сделали - значит проблема.А обязательно, чтобы такое было у другого бренда?Вы спросили - я ответил :) Да и платформа у машин общая.

А вот теперь обзовите хоть один авто с такой возможностью менять громкость парктроников и для чего вообще это делать.

Опубликовано

А вот теперь обзовите хоть один авто с такой возможностью менять громкость парктроников и для чего вообще это делать.

На тигуане, через шнурок, правда, но всё же можно. На вольвах - просто кнопками громкости в момент работы парктроника (надо попробовать, кстати, а вдруг прокатит).

Зачем это делать? Потому что у всех разная острота слуха, кому-то нужно погромче, кому-то наоборот - хочется потише.

Опубликовано

На вольвах - просто кнопками громкости в момент работы парктроника (надо попробовать, кстати, а вдруг прокатит).

на 508, если вывод через ГУ а не системны динамик. и именно в момент работы парктроника, т.е. при вкл. ЗХ

На тигуане, через шнурок, правда, но всё же можно.

а через шнурок тоже никто не отменял,
Опубликовано

Интересно кстати вот что. Приедет если все же 508-й в РФ, то тоже лишится хорошей музыки как 3008?

Опубликовано

Интересно кстати вот что. Приедет если все же 508-й в РФ, то тоже лишится хорошей музыки как 3008?

В новом 508 обещали не плохой Focal. Я б хотел заценить.

Опубликовано

В новом 508 обещали не плохой Focal. Я б хотел заценить.

думаю, что все ГУ будут унифицированы, т.е. такие же как и в 308/3008 новых, разница может быть только в колонках, да усь с сабом, если повезет допом будет.
Опубликовано

думаю, что все ГУ будут унифицированы, т.е. такие же как и в 308/3008 новых, разница может быть только в колонках, да усь с сабом, если повезет допом будет.

Если будет отдельный усь, то они скорее всего будут отличаться. Как раньше было у JBL под разные модели.

Опубликовано

В 3008 помнится тоже обещали то ли Focal, то ли Bose. Помню смотрел тест-драйв европейского автомобиля. Очень хвалили там музыку. А в РФ она не доехала. Думается мне, 508-й та же участь постигнет.

Опубликовано

В 3008 помнится тоже обещали то ли Focal, то ли Bose. Помню смотрел тест-драйв европейского автомобиля. Очень хвалили там музыку. А в РФ она не доехала. Думается мне, 508-й та же участь постигнет.

Сейчас в ПСА только Фокал как премиум ставят.Но справедливости ради,штатная музыка тоже очень не плоха.А тем более тем,кто слушает только радио.Я вообще не понимаю,зачем в машине нужна хай-фай или хай-энд музыка при всем прочем окружающем шуме от движения.Меломаны обычно слушают музыку в тишине.В общем штатки на мой взгляд вполне достаточно,да и сэкономленным 50т.р. я порадуюсь и пущу их на сигналку или зимнюю резину,она мне пользы больше принесет.

На 508,не удивлюсь,если будет возможность выбора Фокала.Французы не поддаются человеческой логике.

Опубликовано

Это смотря у кого какие уши. Я не могу слушать штатное *овно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...