movak Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Добрый день!На холодную обороты под 2000, двиг 1.4 (KFV (TU3A)), палка. Не плавают, а прям стабильно держатся, потом в норму опускаются, чек не горит (хотя честно даже ни разу не видел его и где он). Подскажите в какую сторону смотреть ? Не хочется ехать в сервис и выкидывать за диагностику.. Может это датчик холостого хода кирдык? Правда exist покурил - их там прилично разных понатыкано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Так на улице наверное прохладно. Вот и прогревается. У меня в зависимости от мороза хх при старте может быть до 1300 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
movak Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Так на улице наверное прохладно. Вот и прогревается. У меня в зависимости от мороза хх при старте может быть до 1300 примерно.ну нет всю зиму такого не было, а тут нате и прогреваться на таких высоких ХХ решила, обычно 1200 где-то держала. Явно что-то не так с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 так а сейчас сколько держит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Добрый день!На холодную обороты под 2000, двиг 1.4 (KFV (TU3A)), палка. Не плавают, а прям стабильно держатся, потом в норму опускаются, чек не горит (хотя честно даже ни разу не видел его и где он). Подскажите в какую сторону смотреть ? Не хочется ехать в сервис и выкидывать за диагностику.. Может это датчик холостого хода кирдык? Правда exist покурил - их там прилично разных понатыканоНачни с промывки ДЗ и датчика. Потом инициализация ДЗ, предварительно скинуть клемму минут на 20, что б подумала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoly266 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Добрый день!На холодную обороты под 2000, двиг 1.4 (KFV (TU3A)), палка. Не плавают, а прям стабильно держатся, потом в норму опускаются, чек не горит (хотя честно даже ни разу не видел его и где он). Подскажите в какую сторону смотреть ? Не хочется ехать в сервис и выкидывать за диагностику.. Может это датчик холостого хода кирдык? Правда exist покурил - их там прилично разных понатыканоТоже самое в этом году было,первый раз столкнулся!-7 на улице, ночь простояла,первый запуск обороты около 1900,потом снижаются.Если выключить и завести второй раз все нормально,обороты 1100.Столкнулся в этом году первый раз,раньше такого не было.Правда летом заменил одну форсунку ,может с этим связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoly266 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Добрый день!На холодную обороты под 2000, двиг 1.4 (KFV (TU3A)), палка. Не плавают, а прям стабильно держатся, потом в норму опускаются, чек не горит (хотя честно даже ни разу не видел его и где он). Подскажите в какую сторону смотреть ? Не хочется ехать в сервис и выкидывать за диагностику.. Может это датчик холостого хода кирдык? Правда exist покурил - их там прилично разных понатыканоВыяснили в чем дело? У меня такая же фигня,не могу понять в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти