iRom Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 Пежо 307 СС, 2006, 2.0, 140 л.с., бенз., АКПП4. Вибрация по кузову при нагрузке/разгоне, диагностировали правый внутренний ШРУС, порывшись в каталогах, понял, что продается только комплектом с полуосями. Оригинал либо стоит ~20тр, либо нет в наличии, и то не уверен, что это верный вариант. Кто менял или сталкивался, какой парт номер у заменителя агрегата?
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 В первый раз слышу,что эта напасть есть на 307.Работы со снятием приводов недавно были?
iRom Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Опубликовано 7 апреля, 2018 Приводы не трогали, год назад поменяли амморты и пружины
Dimkin67 Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 Так может не ШРУС , а промежуточный подшипник "наелся"? И поведение похожее... 1
iRom Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Опубликовано 8 апреля, 2018 Так может не ШРУС , а промежуточный подшипник "наелся"? И поведение похожее...Вибрация появилась после замены пружин, значит угол наклона внут шруса изменился. Для подвесного подшипника ничего не поменялось, а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе. Мне так видится.
Dimkin67 Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе.Ну х.з. , не 30-45 градусов же угол изменился, не больше 2-3 градусов.
Мартын Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 Вибрация появилась после замены пружин, значит угол наклона внут шруса изменился. Для подвесного подшипника ничего не поменялось, а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе. Мне так видится. У меня проставки спереди и сзади 2 и 3 см стоят на 307 более 4 лет и порядка 50000 км прекрасно уживаются с новым положением.Вибрация появилась после замены пружин, значит угол наклона внут шруса изменился. Для подвесного подшипника ничего не поменялось, а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе. Мне так видится. Возможно когда снимали стойку крутили-вертели кулак и привод с ним могли изменить положение пружины внутри трипода.Снимите и осмотрите внутренности для начала тогда возможно найдете причину.Были варианты когда после-снятия привода эта пружина лопалась. 1
Dimkin67 Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 Возможно когда снимали стойку крутили-вертели кулак и привод с ним могли изменить положение пружины внутри трипода. Как вариант.
iRom Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Опубликовано 9 апреля, 2018 Если я правильно понимаю, у пружины ведь одно положение, как то изменить его сложно.1. Если пружина повреждена, ее можно чем то заменить?2. Если разобрать трипод и окажется, что пружина сломана, обратно можно будет его собрать и ездить некоторое время, до тех пор пока не придет новый узел?
bendix Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Выкинуть обломки пружины и забыть про нее, если конечно иголки на трипоиде не развалились.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти