Перейти к публикации
Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шрус Внутренний Правый. 307 Сс, 2Л, Акпп, 140Лс, 2006


iRom

Рекомендованные сообщения

Пежо 307 СС, 2006, 2.0, 140 л.с., бенз., АКПП4. Вибрация по кузову при нагрузке/разгоне, диагностировали правый внутренний ШРУС, порывшись в каталогах, понял, что продается только комплектом с полуосями. Оригинал либо стоит ~20тр, либо нет в наличии, и то не уверен, что это верный вариант. Кто менял или сталкивался, какой парт номер у заменителя агрегата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз слышу,что эта напасть есть на 307.Работы со снятием приводов недавно были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может не ШРУС , а промежуточный подшипник "наелся"? И поведение похожее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может не ШРУС , а промежуточный подшипник "наелся"? И поведение похожее...

Вибрация появилась после замены пружин, значит угол наклона внут шруса изменился. Для подвесного подшипника ничего не поменялось, а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе. Мне так видится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе.

Ну х.з. , не 30-45 градусов же угол изменился, не больше 2-3 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация появилась после замены пружин, значит угол наклона внут шруса изменился. Для подвесного подшипника ничего не поменялось, а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе. Мне так видится.

 

У меня проставки спереди и сзади 2 и 3 см стоят на 307 более 4 лет и порядка 50000 км прекрасно уживаются с новым положением.

Вибрация появилась после замены пружин, значит угол наклона внут шруса изменился. Для подвесного подшипника ничего не поменялось, а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе. Мне так видится.

 

Возможно когда снимали стойку крутили-вертели кулак и привод с ним могли изменить положение пружины внутри трипода.Снимите и осмотрите внутренности для начала тогда возможно найдете причину.Были варианты когда после-снятия привода эта пружина лопалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Возможно когда снимали стойку крутили-вертели кулак и привод с ним могли изменить положение пружины внутри трипода.

 Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, у пружины ведь одно положение, как то изменить его сложно.

1. Если пружина повреждена, ее можно чем то заменить?

2. Если разобрать трипод и окажется, что пружина сломана, обратно можно будет его собрать и ездить некоторое время, до тех пор пока не придет новый узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинуть обломки пружины и забыть про нее, если конечно иголки на трипоиде не развалились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...