Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шрус Внутренний Правый. 307 Сс, 2Л, Акпп, 140Лс, 2006


iRom

Рекомендуемые сообщения

Пежо 307 СС, 2006, 2.0, 140 л.с., бенз., АКПП4. Вибрация по кузову при нагрузке/разгоне, диагностировали правый внутренний ШРУС, порывшись в каталогах, понял, что продается только комплектом с полуосями. Оригинал либо стоит ~20тр, либо нет в наличии, и то не уверен, что это верный вариант. Кто менял или сталкивался, какой парт номер у заменителя агрегата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз слышу,что эта напасть есть на 307.Работы со снятием приводов недавно были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может не ШРУС , а промежуточный подшипник "наелся"? И поведение похожее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может не ШРУС , а промежуточный подшипник "наелся"? И поведение похожее...

Вибрация появилась после замены пружин, значит угол наклона внут шруса изменился. Для подвесного подшипника ничего не поменялось, а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе. Мне так видится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе.

Ну х.з. , не 30-45 градусов же угол изменился, не больше 2-3 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация появилась после замены пружин, значит угол наклона внут шруса изменился. Для подвесного подшипника ничего не поменялось, а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе. Мне так видится.

 

У меня проставки спереди и сзади 2 и 3 см стоят на 307 более 4 лет и порядка 50000 км прекрасно уживаются с новым положением.

Вибрация появилась после замены пружин, значит угол наклона внут шруса изменился. Для подвесного подшипника ничего не поменялось, а вот для старого шруса новый угол пришелся не по душе. Мне так видится.

 

Возможно когда снимали стойку крутили-вертели кулак и привод с ним могли изменить положение пружины внутри трипода.Снимите и осмотрите внутренности для начала тогда возможно найдете причину.Были варианты когда после-снятия привода эта пружина лопалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Возможно когда снимали стойку крутили-вертели кулак и привод с ним могли изменить положение пружины внутри трипода.

 Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, у пружины ведь одно положение, как то изменить его сложно.

1. Если пружина повреждена, ее можно чем то заменить?

2. Если разобрать трипод и окажется, что пружина сломана, обратно можно будет его собрать и ездить некоторое время, до тех пор пока не придет новый узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...