Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Поперечины На Крышу


Рекомендуемые сообщения

 

 


Поставил дуги по ним, но с боксом есть желание заднюю сдвинуть еще дальше назад

кажись медведь писал о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цель пока 1 велокрепление и бокс на крышу.

 

Подсел на велик и стал задумываться о велокреплении. Первое что пришло в голову - велокрепление на крышу. Но никак не могу понять - как водрузить велик на крышу при этом не повредив машину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсел на велик и стал задумываться о велокреплении. Первое что пришло в голову - велокрепление на крышу. Но никак не могу понять - как водрузить велик на крышу при этом не повредив машину? 

Крепление для велика на крышку багажника кто-нибудь использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь велик за нижнюю часть рамы и поднимаешь его над собой. Потом, держа его над собой, подходишь к машине и аккуратно опускаешь на крепление. Велик лучше алюминиевый, конечно. Привыкаешь быстро.

Удобнее, конечно, крепление на фаркоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление для велика на крышку багажника кто-нибудь использует?

Целых три а в чем загвоздка?

Коллеги, на рейлингах у нас есть точки, они для чего служат? Поставил дуги по ним, но с боксом есть желание заднюю сдвинуть еще дальше назад

Точки сии для штатных дуг нарисоваты

нно заметил, что и туля по им выставленна свистить меньше

но для бокса заднюю взад подвигал всё ж разокъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целых три а в чем загвоздка?

Точки сии для штатных дуг нарисоваты

нно заметил, что и туля по им выставленна свистить меньше

но для бокса заднюю взад подвигал всё ж разокъ

 

В итоге и я заднюю назад сдвинул. Свист от дуг я кстати вообще не слышал до 150, у меня wingbar evo

 

Для статистики с боксом(взял евродеталь магнум 390) получается примерно +0.5-0.6 л на сотню в трассовом режиме, проверял по наезженному маршруту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Свист от дуг я кстати вообще не слышал до 150, у меня wingbar evo
Люк присутствует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целых три а в чем загвоздка?

 

Да уже ответили выше как грузить на крышу.... попробовал сегодня водрузить, тяжеловат велик, а особенно после покатушек будет совсем грустно.

 

Решил на багажник покупать (фаркопа нет), как-то удобней должно быть, да и с аэродинамикой получше будет.

Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да уже ответили выше как грузить на крышу....

А не правильно ответили. 
я беру за низ рамы и за вилку переднюю 

закинул колеса в желоб и потом дотянул до захвата верх

конечно на С5 удобней ставить было. Но и тут не так что бы плохо совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...