Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Может кто-то подскажет, даст совет по моей ситуации.

Купила новую машину в 2015 в салоне peugeot 208 GTi, гарантия уже прошла.

При гарантии летом при 35 градусах тепла появилась ошибка  на экране: неисправна коробка передач, сдайте в ремонт. Машина пищит, загорается чек, появляется надпись на экране и блокируется, те не едет. Машина постояла  в выключенном режиме 30 мин и завелась с чеком и поехала, после остановки и повторного зажигания, чек гас. Подобное со мной происходило несколько раз. Все несколько раз я обращалась к официалам, делала компьютерную диагностику, и машина была исправна, те никаких болячек не обнаруживалось. В итоге когда вновь повторилось подобное, официалы запросили информацию у сервиса поддержки, те посоветовали поменять привод сцепления, что и было сделано в период гарантии, это было в прошлом году.

В течение года все было прекрасно, пока я не наехала пузом на бугор: через 3 км появилась снова ошибка, машина заблокировалась. Сидела ждала окола часа. не заводилась машина, в итоге было принято решение на нейтралке докатить ее на стоянку, после того как откатили, она завелась с включенным чеком и поехала, после повторного зажигания чек тух и машина себя вела хорошо, ездила на диагностику, все проверяли, все в порядке. Но потом попала на яму причем не на скорости и снова история повторяется, машина заводится после того как ее отключишь полностью, прокатишь на нейтралке и потом зажигание повторное. Снова обратилась в сервис: машину диагностировали в тестовом режиме, те подключили компьютер и поехали по ямам, ошибка высветилась, но причина не указана, просто бегали цифры: скорость показана 650км/ч. В общем машину разобрали и собрали все проверили вручную помимо компьютерной диагностики, и все показывает, что машина здорова, нет никаких дефектов. Сервис обратились в поддержку, те ответили, что необходимо поменять вилкку.

Сама вилка не дорогая , но процедура сама недешевая, пока езжу испытываю, может после того как все перебрали и будет все нормально, может действительно контакт.. Очень странно, ошибка появлялась при встряске, как будто контакт какой-то пережат был или наоборот.

Кто-то может что-то посоветовать?

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Может кто-то подскажет, даст совет по моей ситуации.

Купила новую машину в 2015 в салоне peugeot 208 GTi, гарантия уже прошла.

При гарантии летом при 35 градусах тепла появилась ошибка  на экране: неисправна коробка передач, сдайте в ремонт. Машина пищит, загорается чек, появляется надпись на экране и блокируется, те не едет. Машина постояла  в выключенном режиме 30 мин и завелась с чеком и поехала, после остановки и повторного зажигания, чек гас. Подобное со мной происходило несколько раз. Все несколько раз я обращалась к официалам, делала компьютерную диагностику, и машина была исправна, те никаких болячек не обнаруживалось. В итоге когда вновь повторилось подобное, официалы запросили информацию у сервиса поддержки, те посоветовали поменять привод сцепления, что и было сделано в период гарантии, это было в прошлом году.

В течение года все было прекрасно, пока я не наехала пузом на бугор: через 3 км появилась снова ошибка, машина заблокировалась. Сидела ждала окола часа. не заводилась машина, в итоге было принято решение на нейтралке докатить ее на стоянку, после того как откатили, она завелась с включенным чеком и поехала, после повторного зажигания чек тух и машина себя вела хорошо, ездила на диагностику, все проверяли, все в порядке. Но потом попала на яму причем не на скорости и снова история повторяется, машина заводится после того как ее отключишь полностью, прокатишь на нейтралке и потом зажигание повторное. Снова обратилась в сервис: машину диагностировали в тестовом режиме, те подключили компьютер и поехали по ямам, ошибка высветилась, но причина не указана, просто бегали цифры: скорость показана 650км/ч. В общем машину разобрали и собрали все проверили вручную помимо компьютерной диагностики, и все показывает, что машина здорова, нет никаких дефектов. Сервис обратились в поддержку, те ответили, что необходимо поменять вилкку.

Сама вилка не дорогая , но процедура сама недешевая, пока езжу испытываю, может после того как все перебрали и будет все нормально, может действительно контакт.. Очень странно, ошибка появлялась при встряске, как будто контакт какой-то пережат был или наоборот.

Кто-то может что-то посоветовать?

Спасибо заранее.

коробка какая?VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...