Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать?

Опубликовано

 

 


вставил как бы по меткам,

В этом и проблема, ремень должен устанавливаться ТОЧНО ПО МЕТКАМ, а не КАК БЫ.Найди нормальную "мурзилку" по своему движку, или отдай в профильный сервис.

Опубликовано

Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать?

Не соглашусь, с тобой, насчёт не для людей! Сказал бы точнее; ЛЕЗТЬ В ПЕЖО НЕ ДЛЯ РУКОЖОПОВ!!! Меняется всё и ремонтируется нааамного проще и лучше чем в отечественных ведёрках!

Около месяца назад, взял комплект ремень, ролики, помпу, всё выставил, как описано, час делов примерно и всё собрал, свечи заодно поменял. Всё очень просто и чётко!

Опубликовано

Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать?

Разбирать и дефектовать мотор

Опубликовано

Автор жжет)))) 

Вы хоть почитали как грм меняется, прежде чем разбирать)))

Метка есть спереди на колене, лезть в маховик вовсе необязательно!

Есть еще шанс что на зуб ошиблись - тогда тоже бывает как дизель стучит звонко.

Двигатель простой, я гбц снимаю не трогая ремень генератора уже))

Опубликовано

Автор жжет))))

Вы хоть почитали как грм меняется, прежде чем разбирать)))

Метка есть спереди на колене, лезть в маховик вовсе необязательно!

Есть еще шанс что на зуб ошиблись - тогда тоже бывает как дизель стучит звонко.

Двигатель простой, я гбц снимаю не трогая ремень генератора уже))

Это да, там на коленвалу метка есть, но она не совпадает с меткой на маховике
Опубликовано

Вы на маховике где нашли? Фильтр масляный откручивали?

 

Как можно загнуть клапана если вы вмт проверили в первом Ц?  Или через свечное не убедились?

Перед снятием старого ремня не обратили внимание как внизу стоит шестерня?

 

Когда уже гбц поставили наверное все сто раз перепроверили?

Валы и шестерни местами не перепутали?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...