Vlad013194 Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать? 1
Dimkin67 Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 вставил как бы по меткам,В этом и проблема, ремень должен устанавливаться ТОЧНО ПО МЕТКАМ, а не КАК БЫ.Найди нормальную "мурзилку" по своему движку, или отдай в профильный сервис.
Nikolaevich Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать?Не соглашусь, с тобой, насчёт не для людей! Сказал бы точнее; ЛЕЗТЬ В ПЕЖО НЕ ДЛЯ РУКОЖОПОВ!!! Меняется всё и ремонтируется нааамного проще и лучше чем в отечественных ведёрках!Около месяца назад, взял комплект ремень, ролики, помпу, всё выставил, как описано, час делов примерно и всё собрал, свечи заодно поменял. Всё очень просто и чётко!
Мартын Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать?Разбирать и дефектовать мотор
Nikittaa Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор жжет)))) Вы хоть почитали как грм меняется, прежде чем разбирать)))Метка есть спереди на колене, лезть в маховик вовсе необязательно!Есть еще шанс что на зуб ошиблись - тогда тоже бывает как дизель стучит звонко.Двигатель простой, я гбц снимаю не трогая ремень генератора уже)) 1
Vlad013194 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор жжет)))) Вы хоть почитали как грм меняется, прежде чем разбирать)))Метка есть спереди на колене, лезть в маховик вовсе необязательно!Есть еще шанс что на зуб ошиблись - тогда тоже бывает как дизель стучит звонко.Двигатель простой, я гбц снимаю не трогая ремень генератора уже))Это да, там на коленвалу метка есть, но она не совпадает с меткой на маховике
Nikittaa Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Вы на маховике где нашли? Фильтр масляный откручивали? Как можно загнуть клапана если вы вмт проверили в первом Ц? Или через свечное не убедились?Перед снятием старого ремня не обратили внимание как внизу стоит шестерня? Когда уже гбц поставили наверное все сто раз перепроверили?Валы и шестерни местами не перепутали?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти