Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Стук В Двигателе


Vlad013194

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вставил как бы по меткам,

В этом и проблема, ремень должен устанавливаться ТОЧНО ПО МЕТКАМ, а не КАК БЫ.Найди нормальную "мурзилку" по своему движку, или отдай в профильный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать?

Не соглашусь, с тобой, насчёт не для людей! Сказал бы точнее; ЛЕЗТЬ В ПЕЖО НЕ ДЛЯ РУКОЖОПОВ!!! Меняется всё и ремонтируется нааамного проще и лучше чем в отечественных ведёрках!

Около месяца назад, взял комплект ремень, ролики, помпу, всё выставил, как описано, час делов примерно и всё собрал, свечи заодно поменял. Всё очень просто и чётко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать?

Разбирать и дефектовать мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор жжет)))) 

Вы хоть почитали как грм меняется, прежде чем разбирать)))

Метка есть спереди на колене, лезть в маховик вовсе необязательно!

Есть еще шанс что на зуб ошиблись - тогда тоже бывает как дизель стучит звонко.

Двигатель простой, я гбц снимаю не трогая ремень генератора уже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор жжет))))

Вы хоть почитали как грм меняется, прежде чем разбирать)))

Метка есть спереди на колене, лезть в маховик вовсе необязательно!

Есть еще шанс что на зуб ошиблись - тогда тоже бывает как дизель стучит звонко.

Двигатель простой, я гбц снимаю не трогая ремень генератора уже))

Это да, там на коленвалу метка есть, но она не совпадает с меткой на маховике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на маховике где нашли? Фильтр масляный откручивали?

 

Как можно загнуть клапана если вы вмт проверили в первом Ц?  Или через свечное не убедились?

Перед снятием старого ремня не обратили внимание как внизу стоит шестерня?

 

Когда уже гбц поставили наверное все сто раз перепроверили?

Валы и шестерни местами не перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...