Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шрус Наружний.


diamant

Рекомендуемые сообщения

Да забрал, все подошел как родной... Только вот пыльник который с ней шол не подошел, ну я старый поставил. А так вообще все замечательно.

коробку ее не выбросил, мы фотки номера-кода для заказа ждем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку они сказали выкинули... Ну можно пробить по фирме производителя, она одна такая только... Завтра заеду в запчасти, может они там что нить подскажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для механики другие, но по этому же принципу, и у того же производителя наверняка найдете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня тоже механика, и нормально подошел вполне....

а я все приводами измеряю) на акпп и мкппп ведь разные привода в сборе) сорри)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил к тому, что иногда это кольцо трескается... =)

Мне заварили... без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@funt,

Ну можно пробить по фирме производителя, она одна такая только... Завтра заеду в запчасти, может они там что нить подскажут...

Привет, ну как не получилось в магаз заехать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заезжал в магазин, они сказали что так не могут дать номер, если только делать заказа... А по фирме не побывали пробит? кроме этой фирмы больше вроде не кто не выпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилась моя эпопея с наружним шрусом, Заказал по совету аналог метелли - LPR - за 3000 руб.

Сегодня токарь протачивал его под кольцо АВС, все встало без проблем.

Один косяк только был в процессе - шлицы в ступице и на шрусе немного разной формы - пришлось напильником немного шлици на ступице проитись - мин 20 потратил. Все машина ездит, и ничего не хрустит!!!

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@funt,

Привет, ну как не получилось в магаз заехать???

 

вообщем ездил в магазин, они не могут сказать номер запчасти, а аргументирую это тем что просто не могут его узнать у поставщиков, сказали что возможен только заказ... А да еще сказали что, привезли мне ее через Белорусию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи помогите разобраться... надо определить оригинальный ли привод со ступицой у меня стоит !!!

Сегодня сняли привод... на внешнем шрусе 28 зубцов и 48 зубцов абс. вот вопрос сколько в оригинале должно быть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи помогите разобраться... надо определить оригинальный ли привод со ступицой у меня стоит !!!

Сегодня сняли привод... на внешнем шрусе 28 зубцов и 48 зубцов абс. вот вопрос сколько в оригинале должно быть ???

а откуда мысли про неоригинальность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось все с заказа ориг.привода (до этого брал в магазине шрусЫ отдельно не подошли) пришел привод и человек сказал что там зубцов меньше чем на твоем... мол у тебя ступица поменяна и ничего сделать я не могу ! Было решено снять в сервисе и тупо посчитать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правом наружном шрусе порвался пыльник,поскольку опыта по его замене нет,то хотелось бы узнать как правильно его поменять. Чтобы не накосячить. Коробка - механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правом наружном шрусе порвался пыльник,поскольку опыта по его замене нет,то хотелось бы узнать как правильно его поменять. Чтобы не накосячить. Коробка - механика

 

Можно на месте - но лучше снять.

Заменить масло и сальник привода.

Снимаешь хомуты , опускаешь пыльник(срезаешь) , сбиваешь аккуратно ! шрус , одеваешь новый пыльник , промазываешь новый шрус(смазка в коробке с шрусом) , меняеш стопорное кольцо шруса , и аакуратно одним сильным ударом забиваешь шрус на привод , одеваешь хомуты и всё - как то так.

Не забудь смазать маслом сальник перед установкой привода и шлицы шруса какой нить смазкой(шоп не прикипел).

Снимается откручиванием шаровой и промежуточного подшипника , ну и конечно ступичной гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на месте - но лучше снять.

Заменить масло и сальник привода.

Снимаешь хомуты , опускаешь пыльник(срезаешь) , сбиваешь аккуратно ! шрус , одеваешь новый пыльник , промазываешь новый шрус(смазка в коробке с шрусом) , меняеш стопорное кольцо шруса , и аакуратно одним сильным ударом забиваешь шрус на привод , одеваешь хомуты и всё - как то так.

Не забудь смазать маслом сальник перед установкой привода и шлицы шруса какой нить смазкой(шоп не прикипел).

Снимается откручиванием шаровой и промежуточного подшипника , ну и конечно ступичной гайки.

Номерок сальника не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО! СРОЧНО! Подбираю внешний левый ШРУС на пыж 607 2.2 i VIN : VF39D3FZB92019906 - шрус подобрали но там зубцов 29. Так ли это? ХЕЛП есть вероятность пролететь с деньгами, т.к. везут запчасть из Белоруссии.

Где там мой тезка? Ден, помогай.

Изменено пользователем greedden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...