Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@balagan, а у Getmanov тоже похожее было, придет - расскажет прошло у него или нет.

Буду очень признателен за дельный совет) Чтобы знать на что в первую очередь тратить деньги ))

Опубликовано

Короче, у меня была вот какая штука, при трогании в пробках, отпускаешь педаль тормоза тихонечко и происходит щелчок или стук даже, притормаживаешь опять же в пробках и происходит( Тук- тук), и еще при резком развороте с полным выкручиванием руля в левую сторону и с газком (т.е . не тихо) происходили трески (громкий звук, тыр-тыр-тыр-тыр) развернувшись вывернув руль прямо и езде прямо тишина, при развороте в правую сторону тишина, в итоге слушали, крутили, стучали, на подъемнике и нифига, решили что граната правая, заменил - и все так же, поменял и левую - и тыр-тыр тыр пропал))) но звук при трогании и остановках в пробках (тук-тук) остался, за машиной слежу, все в подвеске ок, все новое, все просмотрели, рычаги, стоики итд, все ок, даже рейку смотрели не подтеков ни стуков ни люфта нет) сегодня звук усилился, снова буду смотреть, не могу пока его найти гада))) поиски продолжаются)

Опубликовано

Короче, у меня была вот какая штука, при трогании в пробках, отпускаешь педаль тормоза тихонечко и происходит щелчок или стук даже, притормаживаешь опять же в пробках и происходит( Тук- тук), и еще при резком развороте с полным выкручиванием руля в левую сторону и с газком (т.е . не тихо) происходили трески (громкий звук, тыр-тыр-тыр-тыр) развернувшись вывернув руль прямо и езде прямо тишина, при развороте в правую сторону тишина, в итоге слушали, крутили, стучали, на подъемнике и нифига, решили что граната правая, заменил - и все так же, поменял и левую - и тыр-тыр тыр пропал))) но звук при трогании и остановках в пробках (тук-тук) остался, за машиной слежу, все в подвеске ок, все новое, все просмотрели, рычаги, стоики итд, все ок, даже рейку смотрели не подтеков ни стуков ни люфта нет) сегодня звук усилился, снова буду смотреть, не могу пока его найти гада))) поиски продолжаются)

получается нужно обе гранаты менять... + под шумок думаю рейку поменять, т.к. она своё уже отъездила. После чего должна быть песня)

Опубликовано

@balagan, ну на счет рейки, думаю она еще поездит)) да и думать о ней страшно))

Опубликовано

Привет всем! Закажите у нас, скажу что подойдет))), поменял себе оба шруса (гранаты), все удовольствие по 2880р. за каждый, правда у меня рестайлинговый, идет в коробке Cifam- (а внутри Mettelli)

Подскажите пожалуйста есть ли на этом шрусе проточка под кольцо ABS? Что входит в комплект? У меня такой же авто как и у вас (607 3.0 рестайл), вот мучаюсь вопросом покупать новый CIFAM 607719 или искать б/у оригинал. Спасибо заранее.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста есть ли на этом шрусе проточка под кольцо ABS? Что входит в комплект? У меня такой же авто как и у вас (607 3.0 рестайл), вот мучаюсь вопросом покупать новый CIFAM 607719 или искать б/у оригинал. Спасибо заранее.

в рестайле нет кольца ABS, там метки в ступичном подшипнике.
Опубликовано

в рестайле нет кольца ABS, там метки в ступичном подшипнике.

Спасибо за ответ. А не подскажите что лучше взять новый CIFAM 607719 (это вообще нормальная фирма?) или искать б/у оригинал? И что входит в комплект CIFAM 607719? Может пыльник, смазка, хомуты? И есть ли какие проблемы с установкой, всмысле просто поставил и все или что-то надо вытачивать, что-то не стыкуется?

Опубликовано

Спасибо за ответ. А не подскажите что лучше взять новый CIFAM 607719 (это вообще нормальная фирма?) или искать б/у оригинал? И что входит в комплект CIFAM 607719? Может пыльник, смазка, хомуты? И есть ли какие проблемы с установкой, всмысле просто поставил и все или что-то надо вытачивать, что-то не стыкуется?

обычно идет сам шрус, смазка, пыльник и два хомута. зачем брать дорого бу, если можно взять новое?
Опубликовано

@sacrificed, да друг, бери CIFAM, внутри метелли, подойдет, на себе пробовал, все гуд) по ценнику просто супер, да и по качеству тоже.

Опубликовано

Короче, у меня была вот какая штука, при трогании в пробках, отпускаешь педаль тормоза тихонечко и происходит щелчок или стук даже, притормаживаешь опять же в пробках и происходит( Тук- тук), и еще при резком развороте с полным выкручиванием руля в левую сторону и с газком (т.е . не тихо) происходили трески (громкий звук, тыр-тыр-тыр-тыр) развернувшись вывернув руль прямо и езде прямо тишина, при развороте в правую сторону тишина, в итоге слушали, крутили, стучали, на подъемнике и нифига, решили что граната правая, заменил - и все так же, поменял и левую - и тыр-тыр тыр пропал))) но звук при трогании и остановках в пробках (тук-тук) остался, за машиной слежу, все в подвеске ок, все новое, все просмотрели, рычаги, стоики итд, все ок, даже рейку смотрели не подтеков ни стуков ни люфта нет) сегодня звук усилился, снова буду смотреть, не могу пока его найти гада))) поиски продолжаются)

Вчера решил прокатиться без музыки, и на те здрасте....)))) (тук-тук) при ползании в пробке 3-5 км/ч. Результат, подходит внутренняя граната (МЛЯ!! :dwarf: !.... правильно, :dwarf: правго привода). Печалька. Где бы эту сволоту подешевле урвать? Пока минимум нашел в районе 11 рублей)))

Опубликовано

@Тула607, именно внутренняя? та что в середине?

Ага. Обнаружил путем прощупывания при прокрутке колеса на вывешенном авто. Щелчки именно в гранате (не в подшипнике и не в наружном шрусе). Пыльник цел, хомут затянут. Еще как то можно было бы понять, если бы захрустел наружний.... но этот!!!!

Думаю, что надо будет его "добить" пока не начнет трещать на скорости (3-5 км/ч - считаю практически за состояние покоя :) ), но запастись уже необходимо!!!

Опубликовано

Прошу помощи в решении моей головоломки.

Присутствует небольшая еле заметная вибрация от 25 до 35 км/ч при медленном разгоне, при быстром вибрации нет вообще. При резком нажатии газа при вывернутых колесах нет никаких хрустов.

Заменены подушки двигателя и реактивная тяга, заменена смазка и пыльники (были с подтеками) во внутренних и внешних шрусах. При замене смазки был обнаружен на внешний вид некритичный износ в левом наружном шрусе (в стакане в 3-х полостях из 6-и где размещены шарики по центру полостей в глубину есть выработка металла), в остальных шрусах визуально выработки нет.

Основной вопрос: может ли выработка во ВНЕШНЕМ шрусе быть причиной такой вибрации при движении по прямой?

Опубликовано

@sacrificed, вибрация может быть по многим причинам, развал, балансировка, диски колесные, диски тормозные, колодки, кстати и шишки на резине )

Опубликовано

Поменял правую гранату. Проблема ушла! Видимо в шрусе была выработка в определенном положении.

Опубликовано (изменено)

СПасибо блин за помощь.

Да нет тут никакого решения по приводу - замена, мать его. На форуме нашел за 11р. Жду зарплатку и .... вперед за обновками)))) Наружняя граната имеется, приезжай, забирай, для хорошего человека отдам даром.

Изменено пользователем Тула607
Опубликовано

тула а не хочешь привод правый снять,разобрать,выкинуть пружинку,что щелкает и собрать все обратно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...