Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

9735 EQ               TOTAL N3945 - Тюбик 250 г

                            Использование : Смазка трансмиссионных шарниров RZEPPA

                             Высокое механическое сопротивление окислению                                                           CEPAC

 

3299 05                 TOTAL N30645 - 4-гранный пакет, содержащий 80 грамм

                                              Универсальная смазка широкого применения

                                           Для приводных валов JB3 и JB4                                                                                   TOTAL

 

 

 

 

ЛОВИ

Спасибо, Лёша! Как всегда выручаешь! :c0148:

Опубликовано

@Тула607, а на скорости он не будет трещать, он будет вибрировать

Чтобы новую тему не плодить, напишу здесь)  

Вот появилась такая же проблема, ещё пару месяцев назад.  При резком старте какой-то хруст кажется в районе правого колеса.  Загонял два раза на диагностику - не нашли с приводами проблем.  Однако, какая-то абракадабра происходит.  Через пару тысяч ещё добавилась сильная вибрация при движении и разгоне в диапазоне 70-90 км/ч, и при оборотах 1900-2100. Как-то так.

По симптомам походит на умирающие шрусы?

(Развал в норме, балансировка сделана, диски прокатывались. Колодки и тормозные диски не менял, по виду норм).

Опубликовано

Чтобы новую тему не плодить, напишу здесь)  

Вот появилась такая же проблема, ещё пару месяцев назад.  При резком старте какой-то хруст кажется в районе правого колеса.  Загонял два раза на диагностику - не нашли с приводами проблем.  Однако, какая-то абракадабра происходит.  Через пару тысяч ещё добавилась сильная вибрация при движении и разгоне в диапазоне 70-90 км/ч, и при оборотах 1900-2100. Как-то так.

По симптомам походит на умирающие шрусы?

(Развал в норме, балансировка сделана, диски прокатывались. Колодки и тормозные диски не менял, по виду норм).

Испытал это удовольствие в прошл. год. Легче всего, убитые ШРУСы, себя проявляют при вывернутом руле,- в поворотах, или при старте ускоренном с вывернутым р. Хрустят незамедлительно.

Опубликовано

Испытал это удовольствие в прошл. год. Легче всего, убитые ШРУСы, себя проявляют при вывернутом руле,- в поворотах, или при старте ускоренном с вывернутым р. Хрустят незамедлительно.

Да, видимо и моим кирдык. Я перечитал много сообщений и на этом форуме и просто в нете, но так и не понял - можно ли на моём 3.0 л дорестайле 607-м заменить шрусы без замены приводов??)

Судя по всему, убиты какие-то шрусы по правой стороне.  Их вообще сколько в этом автомобиле, 4 в общей сложности?

Опубликовано (изменено)

Да, видимо и моим кирдык. Я перечитал много сообщений и на этом форуме и просто в нете, но так и не понял - можно ли на моём 3.0 л дорестайле 607-м заменить шрусы без замены приводов??)

Судя по всему, убиты какие-то шрусы по правой стороне.  Их вообще сколько в этом автомобиле, 4 в общей сложности?

Я себе нашел, то что надо. Мне можно. Плоды двухнедельного поиска тут- не тут) Короче, Тема в 406,-

Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники, стр.3

Почему выбрал ту фирму? Всегда есть чертеж в каталогах и мой авто полегче 607 и Вольво ХС 90.

Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники - Страница 3 - Peugeot 406 - Пежо Лаб | Peugeot Lab

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Я себе нашел, то что надо. Мне можно. Плоды двухнедельного поиска тут- не тут) Короче, Тема в 406,-

Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники, стр.3

Почему выбрал ту фирму? Всегда есть чертеж в каталогах и мой авто полегче 607 и Вольво ХС 90.

Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники - Страница 3 - Peugeot 406 - Пежо Лаб | Peugeot Lab

Я пока что ещё больше запутался))  

Опубликовано

Я пока что ещё больше запутался))  

Короче,- 1.Нужна база, где будет производится замена. Я начал с того, что поменял слева-направо ШРУСы (Снял левый и поставил направо...Так же сразу заменил подвесной подшипник). Тем самым немного продлил им жисть. Заодно все замерил и пересчитал им все зубы. К примеру, возьми мой ШРУС (что я подобрал себе, в течении 2-х недель поисков) PCV 1176. Задай в любом каталоге этот номер. Эта фирма сопровождает ШРУСы рисунком с размерами и с зубами. Сняв на базе с привода свой ШРУС,- все пересчитай и сделай свой чертеж с размерами и с зубами, как с внешними, так и с внутренними. 2. Далее метод подбора по каталогу. 3. Если, облом,- оригинал от 12т.р. и выше.

Опубликовано

Короче,- 1.Нужна база, где будет производится замена. Я начал с того, что поменял слева-направо ШРУСы (Снял левый и поставил направо...Так же сразу заменил подвесной подшипник). Тем самым немного продлил им жисть. Заодно все замерил и пересчитал им все зубы. К примеру, возьми мой ШРУС (что я подобрал себе, в течении 2-х недель поисков) PCV 1176. Задай в любом каталоге этот номер. Эта фирма сопровождает ШРУСы рисунком с размерами и с зубами. Сняв на базе с привода свой ШРУС,- все пересчитай и сделай свой чертеж с размерами и с зубами, как с внешними, так и с внутренними. 2. Далее метод подбора по каталогу. 3. Если, облом,- оригинал от 12т.р. и выше.

Вот это прямо лайфхак!  Спасибо))

Опубликовано (изменено)

Вот это прямо лайфхак!  Спасибо))

СПБ. Добавлю, я тада поменял на новый только левый. При смене мест, левый оказался убитым. Короче, это был риск, мог бы не делать манипуляции по смене мест,. Посчитал бы зубы и снял бы размеры. Купил бы новые,- сэкономил бы 1000р на работе по смене мест. Думай сам. Тем более, год у тя такой же. По-ходу, Кулибины, уже меняли местами до тебя. Хотя, проверь,- выкрути руль и задним ходом стартани, с напрягом. Если хруста не услышишь,- можно и поменять местами.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

СПБ. Добавлю, я тада поменял на новый только левый. При смене мест, левый оказался убитым. Короче, это был риск, мог бы не делать манипуляции по смене мест,. Посчитал бы зубы и снял бы размеры. Купил бы новые,- сэкономил бы 1000р на работе по смене мест. Думай сам. Тем более, год у тя такой же. По-ходу, Кулибины, уже меняли местами до тебя. Хотя, проверь,- выкрути руль и задним ходом стартани, с напрягом. Если хруста не услышишь,- можно и поменять местами.

Попробовал вчера задним стартануть с ускорением - хруста нет.  Что-то похожее на хруст появляется при резком старте или разгоне с любой скорости. Пару секунд вот этот непонятный звук, потом норм.  Проявляется и по прямой, и в поворотах влево/вправо. Может и не шрусы вовсе?

Опубликовано

Попробовал вчера задним стартануть с ускорением - хруста нет.  Что-то похожее на хруст появляется при резком старте или разгоне с любой скорости. Пару секунд вот этот непонятный звук, потом норм.  Проявляется и по прямой, и в поворотах влево/вправо. Может и не шрусы вовсе?

Может противобуксовка была

Опубликовано

Может противобуксовка была

На сухой дороге вот сейчас прямо ехал на работу и пробовал ускоряться - хруст/шум есть.

Опубликовано (изменено)

Попробовал вчера задним стартануть с ускорением - хруста нет.  Что-то похожее на хруст появляется при резком старте или разгоне с любой скорости. Пару секунд вот этот непонятный звук, потом норм.  Проявляется и по прямой, и в поворотах влево/вправо. Может и не шрусы вовсе?

Шрусы, еще, мож, замечал,- на кочках несильное похрустование,- как в суставах при ревматизме. Немного объясню. Ты ранее питал слабость к заднему приводу. Был грешок,- W210))). Вишневых, "пацанских" девяток-восьмерок из "Бандитского Петербурга", сплошь тонированных,- не было. Потому всё в новинку). Главное прими правильное решение,- 1. Менять местами (временное решение) или загнать на яму-подъемник, снять, потом снять размеры в 3D. И искать подходящее.

Про старт задним ходом, хруста нет,- показатель того, что слагаемые не меняли местами.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Шрусы, еще, мож, замечал,- на кочках несильное похрустование,- как в суставах при ревматизме. Немного объясню. Ты ранее питал слабость к заднему приводу. Был грешок,- W210))). Вишневых, "пацанских" девяток-восьмерок из "Бандитского Петербурга", сплошь тонированных,- не было. Потому всё в новинку). Главное прими правильное решение,- 1. Менять местами (временное решение) или загнать на яму-подъемник, снять, потом снять размеры в 3D. И искать подходящее.

Про старт задним ходом, хруста нет,- показатель того, что слагаемые не меняли местами.

Хахах) Весёлые аналогии в сообщении))  Вот как-то похрустывания не слышу - ты прав, я просто не знаю, что именно слушать и слышать))

Да, W210... эх..)  В приницпе, до сих пор считаю задний привод более понятным и логичным)  Но это лирика.

Я вчера смотрел по каталогам - получается, шрус Patron PCV3083 является подходящим решением.  Кол-во зубьев совпадает и т.п. 

Опубликовано (изменено)

Хахах) Весёлые аналогии в сообщении))  Вот как-то похрустывания не слышу - ты прав, я просто не знаю, что именно слушать и слышать))

Да, W210... эх..)  В приницпе, до сих пор считаю задний привод более понятным и логичным)  Но это лирика.

Я вчера смотрел по каталогам - получается, шрус Patron PCV3083 является подходящим решением.  Кол-во зубьев совпадает и т.п. 

Твой авто потяжелей моего, но не настолько, как Вольво у Сержа ХС90, там Патрон ходил 30 тыс. Но Серж в тяжелой машине любил стартануть со свитом, аки Мазератти (с его слов).

PCV3083, но сними свои размеры, предварительно. Я имел возможность три раза перемерить, т.к. в магазине сказали,- Возврат не примем!

Добавлю, только, что оплатил PCV 1176, для себя, правый буду менять. По 1343 руб/шт. С августа, 1176 (левый), пробежал 15 тыс км. Нареканий нет.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Твой авто потяжелей моего, но не настолько, как Вольво у Сержа ХС90, там Патрон ходил 30 тыс. Но Серж в тяжелой машине любил стартануть со свитом, аки Мазератти (с его слов).

PCV3083, но сними свои размеры, предварительно. Я имел возможность три раза перемерить, т.к. в магазине сказали,- Возврат не примем!

Добавлю, только, что оплатил PCV 1176, для себя, правый буду менять. По 1343 руб/шт. С августа, 1176 (левый), пробежал 15 тыс км. Нареканий нет.

Спасибо!  В течение пары недель планирую разобраться.  

Ещё есть небольшой вопрос:  вот PCV3083 это наружный шрус,  а внутренние отличаются чем-то?

Опубликовано

Спасибо!  В течение пары недель планирую разобраться.  

Ещё есть небольшой вопрос:  вот PCV3083 это наружный шрус,  а внутренние отличаются чем-то?

Отличаются размерами,- разные. В субботу, если удастся поменять,- выложу фото.

Опубликовано

Отличаются размерами,- разные. В субботу, если удастся поменять,- выложу фото.

Ок, благодарю!

Опубликовано (изменено)

Поменял ШРУС в 21-30 по МСК. В августе, когда меняли местами,- кольцо стопорное (старое) было сломано для правого Ш., пришлось мастеру мастерить руками новое. Он ухмылялся, говорил,- мол, не завидует тому, кто будет снимать этот ШРУС.),-(Не рой яму другому...)). Для снятия пришлось разбивать гранату и пилить. Сбивать кувалдой в тисках- убить привод целиком.Старое кольцо АБС сняли и поставили на новое в новом ШРУСе, укрепив точечной сваркой.    

 

18032017(003).jpg18032017(001).jpg18032017(004).jpg18032017(005).jpg18032017(006).jpg

Изменено пользователем Саша З

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...