serzh1980 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 9735 EQ TOTAL N3945 - Тюбик 250 г Использование : Смазка трансмиссионных шарниров RZEPPA Высокое механическое сопротивление окислению CEPAC 3299 05 TOTAL N30645 - 4-гранный пакет, содержащий 80 грамм Универсальная смазка широкого применения Для приводных валов JB3 и JB4 TOTAL ЛОВИСпасибо, Лёша! Как всегда выручаешь!
Alex Gibson Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 @Тула607, а на скорости он не будет трещать, он будет вибрироватьЧтобы новую тему не плодить, напишу здесь) Вот появилась такая же проблема, ещё пару месяцев назад. При резком старте какой-то хруст кажется в районе правого колеса. Загонял два раза на диагностику - не нашли с приводами проблем. Однако, какая-то абракадабра происходит. Через пару тысяч ещё добавилась сильная вибрация при движении и разгоне в диапазоне 70-90 км/ч, и при оборотах 1900-2100. Как-то так.По симптомам походит на умирающие шрусы?(Развал в норме, балансировка сделана, диски прокатывались. Колодки и тормозные диски не менял, по виду норм).
Саша З Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Чтобы новую тему не плодить, напишу здесь) Вот появилась такая же проблема, ещё пару месяцев назад. При резком старте какой-то хруст кажется в районе правого колеса. Загонял два раза на диагностику - не нашли с приводами проблем. Однако, какая-то абракадабра происходит. Через пару тысяч ещё добавилась сильная вибрация при движении и разгоне в диапазоне 70-90 км/ч, и при оборотах 1900-2100. Как-то так.По симптомам походит на умирающие шрусы?(Развал в норме, балансировка сделана, диски прокатывались. Колодки и тормозные диски не менял, по виду норм).Испытал это удовольствие в прошл. год. Легче всего, убитые ШРУСы, себя проявляют при вывернутом руле,- в поворотах, или при старте ускоренном с вывернутым р. Хрустят незамедлительно. 1
Alex Gibson Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Испытал это удовольствие в прошл. год. Легче всего, убитые ШРУСы, себя проявляют при вывернутом руле,- в поворотах, или при старте ускоренном с вывернутым р. Хрустят незамедлительно.Да, видимо и моим кирдык. Я перечитал много сообщений и на этом форуме и просто в нете, но так и не понял - можно ли на моём 3.0 л дорестайле 607-м заменить шрусы без замены приводов??)Судя по всему, убиты какие-то шрусы по правой стороне. Их вообще сколько в этом автомобиле, 4 в общей сложности?
Саша З Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Да, видимо и моим кирдык. Я перечитал много сообщений и на этом форуме и просто в нете, но так и не понял - можно ли на моём 3.0 л дорестайле 607-м заменить шрусы без замены приводов??)Судя по всему, убиты какие-то шрусы по правой стороне. Их вообще сколько в этом автомобиле, 4 в общей сложности?Я себе нашел, то что надо. Мне можно. Плоды двухнедельного поиска тут- не тут) Короче, Тема в 406,-Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники, стр.3Почему выбрал ту фирму? Всегда есть чертеж в каталогах и мой авто полегче 607 и Вольво ХС 90.Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники - Страница 3 - Peugeot 406 - Пежо Лаб | Peugeot Lab Изменено 13 марта, 2017 пользователем Саша З
Alex Gibson Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Я себе нашел, то что надо. Мне можно. Плоды двухнедельного поиска тут- не тут) Короче, Тема в 406,-Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники, стр.3Почему выбрал ту фирму? Всегда есть чертеж в каталогах и мой авто полегче 607 и Вольво ХС 90.Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники - Страница 3 - Peugeot 406 - Пежо Лаб | Peugeot LabЯ пока что ещё больше запутался))
Саша З Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Я пока что ещё больше запутался)) Короче,- 1.Нужна база, где будет производится замена. Я начал с того, что поменял слева-направо ШРУСы (Снял левый и поставил направо...Так же сразу заменил подвесной подшипник). Тем самым немного продлил им жисть. Заодно все замерил и пересчитал им все зубы. К примеру, возьми мой ШРУС (что я подобрал себе, в течении 2-х недель поисков) PCV 1176. Задай в любом каталоге этот номер. Эта фирма сопровождает ШРУСы рисунком с размерами и с зубами. Сняв на базе с привода свой ШРУС,- все пересчитай и сделай свой чертеж с размерами и с зубами, как с внешними, так и с внутренними. 2. Далее метод подбора по каталогу. 3. Если, облом,- оригинал от 12т.р. и выше. 1
Alex Gibson Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Короче,- 1.Нужна база, где будет производится замена. Я начал с того, что поменял слева-направо ШРУСы (Снял левый и поставил направо...Так же сразу заменил подвесной подшипник). Тем самым немного продлил им жисть. Заодно все замерил и пересчитал им все зубы. К примеру, возьми мой ШРУС (что я подобрал себе, в течении 2-х недель поисков) PCV 1176. Задай в любом каталоге этот номер. Эта фирма сопровождает ШРУСы рисунком с размерами и с зубами. Сняв на базе с привода свой ШРУС,- все пересчитай и сделай свой чертеж с размерами и с зубами, как с внешними, так и с внутренними. 2. Далее метод подбора по каталогу. 3. Если, облом,- оригинал от 12т.р. и выше.Вот это прямо лайфхак! Спасибо))
Саша З Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Вот это прямо лайфхак! Спасибо))СПБ. Добавлю, я тада поменял на новый только левый. При смене мест, левый оказался убитым. Короче, это был риск, мог бы не делать манипуляции по смене мест,. Посчитал бы зубы и снял бы размеры. Купил бы новые,- сэкономил бы 1000р на работе по смене мест. Думай сам. Тем более, год у тя такой же. По-ходу, Кулибины, уже меняли местами до тебя. Хотя, проверь,- выкрути руль и задним ходом стартани, с напрягом. Если хруста не услышишь,- можно и поменять местами. Изменено 14 марта, 2017 пользователем Саша З 1
Alex Gibson Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 СПБ. Добавлю, я тада поменял на новый только левый. При смене мест, левый оказался убитым. Короче, это был риск, мог бы не делать манипуляции по смене мест,. Посчитал бы зубы и снял бы размеры. Купил бы новые,- сэкономил бы 1000р на работе по смене мест. Думай сам. Тем более, год у тя такой же. По-ходу, Кулибины, уже меняли местами до тебя. Хотя, проверь,- выкрути руль и задним ходом стартани, с напрягом. Если хруста не услышишь,- можно и поменять местами.Попробовал вчера задним стартануть с ускорением - хруста нет. Что-то похожее на хруст появляется при резком старте или разгоне с любой скорости. Пару секунд вот этот непонятный звук, потом норм. Проявляется и по прямой, и в поворотах влево/вправо. Может и не шрусы вовсе?
Мартын Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Попробовал вчера задним стартануть с ускорением - хруста нет. Что-то похожее на хруст появляется при резком старте или разгоне с любой скорости. Пару секунд вот этот непонятный звук, потом норм. Проявляется и по прямой, и в поворотах влево/вправо. Может и не шрусы вовсе?Может противобуксовка была
Alex Gibson Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Может противобуксовка былаНа сухой дороге вот сейчас прямо ехал на работу и пробовал ускоряться - хруст/шум есть. 1
Саша З Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Попробовал вчера задним стартануть с ускорением - хруста нет. Что-то похожее на хруст появляется при резком старте или разгоне с любой скорости. Пару секунд вот этот непонятный звук, потом норм. Проявляется и по прямой, и в поворотах влево/вправо. Может и не шрусы вовсе?Шрусы, еще, мож, замечал,- на кочках несильное похрустование,- как в суставах при ревматизме. Немного объясню. Ты ранее питал слабость к заднему приводу. Был грешок,- W210))). Вишневых, "пацанских" девяток-восьмерок из "Бандитского Петербурга", сплошь тонированных,- не было. Потому всё в новинку). Главное прими правильное решение,- 1. Менять местами (временное решение) или загнать на яму-подъемник, снять, потом снять размеры в 3D. И искать подходящее.Про старт задним ходом, хруста нет,- показатель того, что слагаемые не меняли местами. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Саша З 1
Alex Gibson Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Шрусы, еще, мож, замечал,- на кочках несильное похрустование,- как в суставах при ревматизме. Немного объясню. Ты ранее питал слабость к заднему приводу. Был грешок,- W210))). Вишневых, "пацанских" девяток-восьмерок из "Бандитского Петербурга", сплошь тонированных,- не было. Потому всё в новинку). Главное прими правильное решение,- 1. Менять местами (временное решение) или загнать на яму-подъемник, снять, потом снять размеры в 3D. И искать подходящее.Про старт задним ходом, хруста нет,- показатель того, что слагаемые не меняли местами.Хахах) Весёлые аналогии в сообщении)) Вот как-то похрустывания не слышу - ты прав, я просто не знаю, что именно слушать и слышать))Да, W210... эх..) В приницпе, до сих пор считаю задний привод более понятным и логичным) Но это лирика.Я вчера смотрел по каталогам - получается, шрус Patron PCV3083 является подходящим решением. Кол-во зубьев совпадает и т.п.
Саша З Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Хахах) Весёлые аналогии в сообщении)) Вот как-то похрустывания не слышу - ты прав, я просто не знаю, что именно слушать и слышать))Да, W210... эх..) В приницпе, до сих пор считаю задний привод более понятным и логичным) Но это лирика.Я вчера смотрел по каталогам - получается, шрус Patron PCV3083 является подходящим решением. Кол-во зубьев совпадает и т.п. Твой авто потяжелей моего, но не настолько, как Вольво у Сержа ХС90, там Патрон ходил 30 тыс. Но Серж в тяжелой машине любил стартануть со свитом, аки Мазератти (с его слов).PCV3083, но сними свои размеры, предварительно. Я имел возможность три раза перемерить, т.к. в магазине сказали,- Возврат не примем!Добавлю, только, что оплатил PCV 1176, для себя, правый буду менять. По 1343 руб/шт. С августа, 1176 (левый), пробежал 15 тыс км. Нареканий нет. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Саша З 1
Alex Gibson Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Твой авто потяжелей моего, но не настолько, как Вольво у Сержа ХС90, там Патрон ходил 30 тыс. Но Серж в тяжелой машине любил стартануть со свитом, аки Мазератти (с его слов).PCV3083, но сними свои размеры, предварительно. Я имел возможность три раза перемерить, т.к. в магазине сказали,- Возврат не примем!Добавлю, только, что оплатил PCV 1176, для себя, правый буду менять. По 1343 руб/шт. С августа, 1176 (левый), пробежал 15 тыс км. Нареканий нет.Спасибо! В течение пары недель планирую разобраться. Ещё есть небольшой вопрос: вот PCV3083 это наружный шрус, а внутренние отличаются чем-то?
Саша З Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Спасибо! В течение пары недель планирую разобраться. Ещё есть небольшой вопрос: вот PCV3083 это наружный шрус, а внутренние отличаются чем-то?Отличаются размерами,- разные. В субботу, если удастся поменять,- выложу фото. 1
Alex Gibson Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Отличаются размерами,- разные. В субботу, если удастся поменять,- выложу фото.Ок, благодарю!
Саша З Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Поменял ШРУС в 21-30 по МСК. В августе, когда меняли местами,- кольцо стопорное (старое) было сломано для правого Ш., пришлось мастеру мастерить руками новое. Он ухмылялся, говорил,- мол, не завидует тому, кто будет снимать этот ШРУС.),-(Не рой яму другому...)). Для снятия пришлось разбивать гранату и пилить. Сбивать кувалдой в тисках- убить привод целиком.Старое кольцо АБС сняли и поставили на новое в новом ШРУСе, укрепив точечной сваркой. Изменено 18 марта, 2017 пользователем Саша З 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти